Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Мелочь, а неприятно: банк оштрафовали на 100 тысяч за лишнюю копейку

Kot_v_palto 02 мая 2018в19:56 Надо было и моральный вред присудить в размере штрафа. А то как-то несправедливо - страдает клиент, а нажилось государство.
умник 02 мая 2018в19:23 Спасибо за статью, буду знать, в какой банк лучше не соваться.
старик 02 мая 2018в20:06 Банке Открытие выписал мне штраф за просрочку платежа в 10 дней. Хотя деньги были на счету , ихняя система их не сняла со счета. Пока в банке ругался сумма штрафа за час увеличилась на 5 рублей. Оплатил и потребовал бумагу ,что я им ничего не должен. Пожалуйста. Всего 150 рублей. За каждую бумажку 150 рублей. Никогда больше с этим банком не свяжусь.
Kot_v_palto 02 мая 2018в19:56 Надо было и моральный вред присудить в размере штрафа. А то как-то несправедливо - страдает клиент, а нажилось государство.
умник 02 мая 2018в19:23 Спасибо за статью, буду знать, в какой банк лучше не соваться.
старик 02 мая 2018в20:06 Банке Открытие выписал мне штраф за просрочку платежа в 10 дней. Хотя деньги были на счету , ихняя система их не сняла со счета. Пока в банке ругался сумма штрафа за час увеличилась на 5 рублей. Оплатил и потребовал бумагу ,что я им ничего не должен. Пожалуйста. Всего 150 рублей. За каждую бумажку 150 рублей. Никогда больше с этим банком не свяжусь.
Ice_coffee 02 мая 2018в23:39 "В первую очередь погашаются расходы кредитора, проценты и долг. А штрафы и пени могут погашаться только после"

Юристы в банках не отслеживают изменения в законодательстве похоже.
Многие банковские сотрудники до сих пор не в курсе что при досрочном погашении кредита с аннуитетными платежами клиент имеет право на перерасчет суммы уплаченных ранее процентов.
16 ответов
Kot_v_palto 02 мая 2018в19:56 Надо было и моральный вред присудить в размере штрафа. А то как-то несправедливо - страдает клиент, а нажилось государство.8 ответов
Энни я 02 мая 2018в19:25 Во, а мне налоговая насчитала пеню в 12 копеек, по транспортному налогу, причем не понятно с чего вообще, т.к налог был уплачен вовремя и на указанную сумму. Я конечно запрос в налоговую отправила, они пока не ответили, но, думаю мож тоже показательно в суд подать?5 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Хороший бизнес, желаю процветания. Сам предпочитаю, чтобы обои клеили только профессионалы. К тому же, у меня нет столько свободного времени.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ни разу в жизни не брал кредиты, ибо проценты очень высокие по сравнению с другими странами. Однако, знаю, что нарушения законодательства в банковской сфере очень много, и это очень хорошо, что люди наконец-то поняли, что надо отстаивать свои права и обращаться в суд.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
умник
02 мая 2018в19:23популярный
Спасибо за статью, буду знать, в какой банк лучше не соваться.
02 мая 2018в19:25
Во, а мне налоговая насчитала пеню в 12 копеек, по транспортному налогу, причем не понятно с чего вообще, т.к налог был уплачен вовремя и на указанную сумму. Я конечно запрос в налоговую отправила, они пока не ответили, но, думаю мож тоже показательно в суд подать?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мая 2018в19:52
дурной банк, чесослово
по идее, наказать банк должен был своих программистов, которые должны были прописать, что копейки должны списываться на убытки, т.к. они могут быть часто из-за округления.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мая 2018в19:56популярный
Надо было и моральный вред присудить в размере штрафа. А то как-то несправедливо - страдает клиент, а нажилось государство.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
старик
02 мая 2018в20:06популярный
Банке Открытие выписал мне штраф за просрочку платежа в 10 дней. Хотя деньги были на счету , ихняя система их не сняла со счета. Пока в банке ругался сумма штрафа за час увеличилась на 5 рублей. Оплатил и потребовал бумагу ,что я им ничего не должен. Пожалуйста. Всего 150 рублей. За каждую бумажку 150 рублей. Никогда больше с этим банком не свяжусь.
02 мая 2018в20:14
Когда-то, ещё в советское время, меня ежемесячно доставала представитель ЖЭУ, приходя домой и требуя документов, подтверждающих оплату жилья. На вопрос, что она ко мне прицепилась, если я всё регулярно оплачиваю, она отвечала, что номер моей квартиры указан в списке задолжников. Однажды, когда мне надоели эти визиты, я попросил взглянуть в этот список. Выяснилось, что я задолжал одну копейку.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мая 2018в20:26
Поганый банк, имел с ним дело, наплювательское отношение всех от охраны до администратора. Когда берешь кредит - все любезны и милы. А если уже взял, то легко вот так как этого парня из статьи "обсчитали", да и как он сам написал "наорали по телефону" - это вообще за милу душу, когда просрочишь. Учитесь на чужих ошибках и обходите этот банк стороной, да и вообще все банки с их кредитами. Хотя о чем я, банк же с Урала)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вопрос
02 мая 2018в20:33
Что-то у них все плохо с выражений своих мыслей и, как следствие, с выполнением своей работы. Судите сами:
"В результате количество спорных ситуаций снизилось в пять раз за последние два года".
А сколько спорных ситуаций было? Если тысяча, то сейчас у них 200 спорных ситуаций. Это ни разу не мотивирует иметь дело с этим банком. Конкретней нужно выражать свои мысли. Я так понимаю у них есть некий допустимый минимум спорных ситуаций раз они так говорят, да их вообще не должно быть если они ориентированы на любого клиента, а не только на деженые мешки!
Да, в Росбанк тоже не обращайтесь, пятнадцать лет был их клиентом в другом городе, но в Новосибе в этом банке работают тоже невнимательные и незнающие законов люди. Если вы с ними договоритесь о встрече, то не удивляйтесь, что к этой встрече они не будут готовы в назначенное время. Будете как в больнице сидеть у них и ждать непонятно чего. К счастью, работа с этим банком подходит к своему концу.
Серж
02 мая 2018в20:38
уральскому банку большой привет.... теперь точно туда не пойду. отличная антиреклама. пусть хоть немного получат по шапке, жадные банкиры.
клиент
02 мая 2018в20:45
Побольше бы таких материалов, чтобы по форумам писать людям, а наказывать за хамство через СМИ. Надеюсь, что про МТС тоже выйдет веселая статья.
На пенсии
02 мая 2018в21:01
Подобные истории все больше убеждают в том, что с банками и кредитами лучше не связываться. Герой статьи - молодой, грамотный, энергичный человек, который смог за себя постоять, а что пожилому человеку в такой ситуации делать? Так что на все сладкие предложения взять кредит, поступающие ко мне из каждого утюга, отвечаю, чтобы они сделали там у себя отметочку, что вот эта (то есть я) никогда никакой кредит не возьмет.
02 мая 2018в21:12
«Этот случай единичный и произошёл более пяти лет назад (по словам Александра Рогозина, случилось это всё-таки в 2016 году. — И.К.).

Правды от банкира захотели? Для начала у змеи ноги найдите.

Помимо этих 100 тысяч рублей банк обязали оплатить моральный ущерб своему бывшему клиенту в размере 3000 рублей.

Сумма возмещения морального ущерба не может быть меньше штрафа.
Как государство пострадало от действий нарушителя? А вот человек реально пострадал. Так что, либо менять цыфры местами надо, либо пересчитывать сумму возмещения. Если судья не согласен - включить переадресацию звонков вымогателей на его личный номер. Посмотреть сколько времени продерржится не изменив мнения.

В настоящий момент в банке выстроена эффективная система взаимодействия с клиентами — с 2016 года работает служба заботы о клиентах, постоянно обновляется программное обеспечение

Результат всего этого можно увидеть в отзывах о банке на одном известном сайте.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Горожанин
02 мая 2018в21:35
"приставы Железнодорожного района вынесли постановление о взыскании с банка в счёт федерального бюджета суммы в размере 100 тысяч рублей" - вот я не понимаю этого, вроде бы неприятности у клиента банка были, а все деньги получает государство. Причем здесь вообще государство?
Жонатый холостяк
02 мая 2018в21:48
У меня тоже был счет в УБРи Р. Сколько я намытарился с этим банком - не описать! В итоге, закрыл с ними все отношения, и очень доволен.
Одно могу сказать: там большая текучка кадров, менеджеры часто делают ошибки. И клиентоориентированность не то что нулевая, а со знаком минус: клиент всегда виноват.
Желаю этому банку скорейшего закрытия.
02 мая 2018в21:59
"Этот случай единичный и произошёл более пяти лет назад"

Кто вам поверит в ваши байки?
Честно говоря радуюсь, что ростовщику - обманщику всё таки выписали штраф.
Ещё больше всего убивает, что банк слил конфиденциальную информацию коллекторской компании (третьим лицам).
Для таких случаев есть государственный суд, и судебные приставы, а коллекторские полукриминальные шараги (узаконенный рэкет) пора закрывать..
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мая 2018в22:16
Заметьте, при том что банк, клиент, и все остальное существуют в рамках действующей системы, в выигрыше осталась только система. 3000 руб для клиента это не деньги после такого...
Ну и адвокат еще, ессно, как знаток системы и ее "пользователь",так сказать....
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мая 2018в22:17
Аллилуйя!
Один в один моя ситуация, только банк не стал судиться, а по мирному решили. И долг после закрытия карты нарисовался через 2 года и 8 месяцев и естественно с какими то процентами.Лишний раз убеждаюсь, что после любой операции в банке нужно брать платежный документ и хранить десятилетиями.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мая 2018в22:51
3000 руб. - просто сумасшедшая сумма моральной компенсации
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
гость
02 мая 2018в22:57
Вообще не первый раз слышу историю про несписанную дополнительную копейку. Прям все такие халатные?
02 мая 2018в23:21
С одной стороны, штраф в 10 млн раз больше нарушения ( 100.000=00 руб к 1 коп) - это жестко.
С другой стороны, этот конкретный банк уже не раз штрафовался надзирающими органами за различные нарушения
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мая 2018в23:29
Кажется, в этом банке что-то не так.
Только за последний год:
-- 24.01.2017 ЦБ РФ привлек УБРиР к административной ответственности за нарушение требований ФЗ «О кредитных историях» (номер постановления ТУ-65-ЮЛ-16-10080/3110)
В пресс-службе УБРиР пояснили, что нарушение заключалось в неправильном формировании отчета в бюро кредитных историй и возникло в связи с операционной ошибкой сотрудника банка.
-- В мае 2017г ФАС по Свердловской области оштрафовал УБРиР на 100 тыс. руб за нарушение закона «О рекламе»
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мая 2018в23:39
"В первую очередь погашаются расходы кредитора, проценты и долг. А штрафы и пени могут погашаться только после"

Юристы в банках не отслеживают изменения в законодательстве похоже.
Многие банковские сотрудники до сих пор не в курсе что при досрочном погашении кредита с аннуитетными платежами клиент имеет право на перерасчет суммы уплаченных ранее процентов.
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 мая 2018в02:11
Клиент должен был взять в банке справку, что он им ничего не должен. И спал бы себе спокойно.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
хихи
03 мая 2018в07:52
Если я правильно понял, государство предлагает частным лицам самим выяснять отношения( защищать свои интересы) с банками в суде. А штрафы в свою пользу.
А куда же девались надзорные службы ? Логичнее будет цепочка Прокуратура+Роспотребнадзор -> Центральный банк -> суд(если нужен)-> возмещение банком убытков и морального ущерба клиента.
Ясно и широко известно, что подобное банки проделывают многократно со многими клиентами, так что налицо действия против неопределенного круга лиц, обязанность защиты государством.
Не у всех частных лиц есть деньги, силы и время на суды с банками, и банки этим успешно пользуются.
Елена
03 мая 2018в08:15
Действительно, клиентоориентированность на нуле. Можно подумать,что это единственный банк. Оборзели совсем уже.
Гость
03 мая 2018в08:38
Банки надо нагибать по полной,молодец парняга!
Дарья
03 мая 2018в09:06
Почему не списали эти 400 рублей с операционист, которая неверную сумму сообщила? Ее же вина!
С той стороны
03 мая 2018в10:25
Почитал статью ....почитал комментарии...ну что сказать ...? Люди , а вам действительно все равно , что в данном случае БАНК наплевал сначала на клиента , потом на государство ...НО - государство обиделось и получило 100 000 руб в бюджет , а клиент вроде бы тоже огорчился ...бегал ...права свои отстаивал ...и получил ...- 3000 руб !!!! вы разве не чувствуете разницу в том чьи интересы более защищены в данном конкретном примере ?? так и будем жить покуда права человека в таких вот банальных ситуациях будут оцениваться в 33 !!!! раза меньше , чем права государства ...!
Коля новосибирский
03 мая 2018в10:29
Нам все время втюховали в голову, что жить в кредит -это нормально, вся Америка так живет, может и живут но не факт что для нас это хорошо.
Почему не хотим взять пример с тех же японцев или немцев которые предпочитают жить бережливо и по средствам. Причем в той же европе кредиты дают под 1% , а у нас с нашими доходами 10-30%.
Как говорят может ли быть брак по -расчету счастливым, может если расчет был правильный, так и с кредитом можно если все правильно рассчитали.
А вообще всем нам стоило бы отказаться от этой кредитной культуры, порезать все кредитные карточки этих Лохобанков и начать жить по другому, потому что как не крути все таки это изначально неправильный путь и не стоит идти по нему и детей своих надо учить что бы тоже туда не совались!
Berkov
03 мая 2018в10:47
Наша судебная система во всей красе. Думал парню неправильно сумму назвали, потом копейку доначислили и давай из-за неё "долбать", за что их и оштрафовали. Ан нет.
Проблема то не в том, что банк вернул на копейку меньше, это реально фигня. Проблема в том, что банк изначально назвал клиенту неправильную сумму, а потом человек вынужден был ехать и доплачивать толи 400р, толи 1150. Имхо - если выдали документы о закрытии счёта, то потом поздно "кулаками махать", а у нас получается, что это абсолютно нормальная ситуация - так издеваться над людьми, а проблема в ошибке в 1 копейку в процессе этих издевательств...
Страна, куда ты катишься?!
555
03 мая 2018в11:11
Ну, для этого банка это нормально. Помню, открывал там расчетный счет организации. Мне отказали, сказали, что пришли по юридическому адресу, а дверь закрыта. Позвонить мне они не догадались (у нас в аренде два помещения, двери соседние, одна была закрыта, номер которой прописан в юрадресе...). Открыл в зеленом банке без проблем
лена
03 мая 2018в11:16
честно, когда читаю такие статьи, что бармен, доярка, строитель и тд выиграли суд у банка, налоговой и тд - смеюсь. или знакомые или это туфта. наши суды - это нечто! представьте, что вы узнали о том, что у вас крупная переплата по налогам, только после того, как появился личный кабинет. но увы, 3 года уже прошли и вас сказали: увы , деньги не отдадим. вы написали письмо, с просьбой предоставить уведомления, которые были вам отправлены о том, что у вас переплата (так как ни разу вы такое уведомление не получали). вам отправили официальное письмо, что все уведомления уничтожены, так как срок хранения истёк. вы подали в суд. и в суде вам показывают уведомления. вы же показываете письмо, что их же нет! а потом вы делаете запрос, кто расписался в грифе утверждено. и оказывается, в то время этот человек не работал и тд и тп. в общем , главное: вы всё равно проигрываете! хотя, даже судья, смеется и говорит, что она тоже никогда не получала уведомлений о переплате! это сейчас удобно: личный кабинет, а когда его вообще еще не было, то увы. так что, да, я смеюсь!
Елена К.
03 мая 2018в11:29
У всех подряд компьютеры виноваты. Война машин, однако. А что данные в компьютеры их работники заносят - это как-то замалчивается. С меня тоже незаконно налог хотели удержать. Три года с ними бодалась. Дошла до прокуратуры. Сразу все поняли. Письмо прислали, что компьютер виноват.
С правого берега
03 мая 2018в12:45
Ошибка в заголовке: должно быть "Мелочь, а ПРИЯТНО: банк оштрафовали на 100 тысяч за лишнюю копейку"
имч
03 мая 2018в12:55
была кредитка в сбере. пришлось как-то раз ей воспользоваться. просрочила платеж на несколько дней, начислили пеню руб 200, уже точно не помню сколько именно. я все оплатила через сбер онлайн, включая эту пеню. в статусе было написано, что никакой задолженности у меня нет. закрыла и забыла. каково же было мое удивление, когда через месяца три, мне стали приходить смс, письма на электронку, звонки с банка, что у меня долг по этой кредитке аж целых 2 рубля! я тогда заплатила им эти 2 рубля, лишь бы отстали. но видимо, тоже надо было в суд обращаться.
03 мая 2018в13:10
У меня обратная ситуация была при закрытии кредитной карты в банке Совкомбанк. Менеджер округлила сумму долга на +51 руб. Ну а что не она ведь платит из своего кармана. Когда попросил позже справку о закрытии кредитной карты и отсутствии задолженности мне и сообщили, что не могут дать такую справку так как на счете переплата и предложили съездить в отделение банка в котором есть касса для возврата средств. Вот они серьезно считают, что мои расходы на проезд к офису банка будет экономически выгоден чтобы получить 51 руб.?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Konstantin6505
03 мая 2018в13:24
УБРиР ужасный банк! как раз моя супруга судится с ним, из 3-х судебных заседаний представитель этого "банка" явился 1(!!!) раз, при чем да же судья удивился тому что он нес, осталось последнее финальное заседание, и победа за нами!
03 мая 2018в13:47
Да уж у меня по круче была история только в 2017 году. С дебетовой картой Русского Стандарта. Даже не с кредитной. Я так понял любой банк пытается нахлобучить клиента если тот хотя бы немного замешкается и не перестраховывается на ровном месте.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 мая 2018в14:50
Судя по повторяющимся случаям на сумму в 1 копейку, это уже системный подход.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 мая 2018в16:13
Михаил Горнович. Нужно запомнить адвоката. Не каждому такое удается.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 мая 2018в16:36
Жаль. что на 100 тыс. оштрафовали не за то, что натравили на человека коллекторов после СВОЕЙ ошибки к тому же, а за "неисполнение судебного решения". Тем не менее, банкам урок: надо договариваться с людьми по-человечески. Не стали бы коллекторы звонить этому мужику, все могло малой кровью обойтись. Прецедент создан, так держать. Мужик молодец.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 мая 2018в16:57
Браво!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Евгений888
03 мая 2018в17:20
Странно что взыскали только сумму морального вреда. Почему не взыскали деньги за услуги адвоката? Они же стоят более 3000р. На порядок!
V_V
03 мая 2018в17:54
В банках вообще люди не знают элементарных вещей. Например то, что по закону человек становится 45-летним только на следующий день после дня рождения. Соответственно, по закону паспорт, подлежащий обмену, в день рождения ещё действует. Но, к примеру в Левобережном, в программном обеспечении заложено считать такой паспорт недействительным.
Получается, что банковские специалисты не знают юридических фактов, которые раньше проходили в школе.
Гаврила
04 мая 2018в04:31
Президент страны всегда советует обращаться в суд. Иногда этот совет оказывается полезным.
Клиент ВТБ
04 мая 2018в11:07
Тоже самое произошло у меня в ВТБ: закрыл кредитку, ее при мне порезали, а через месяц стали требовать погасить какую-то задолженность, еще и упрекали что не забирали и не резали мою карту, и заявления вообще не было, а девушка которая меня принимала не работает уже. Пришлось обивать пороги к ним еще месяц, и только после двух перетензий замяли дело и они сами все погасили, в итоге куча потраченного времени и нервов.
Николай
04 мая 2018в14:41
это такой вид официального мошенничества в банках. когда будете закрывать кредит обязательно уточняйте все копейки , чтобы вам закрыли долг до копейки, иначе они так начинают зарабатывать дальше на клиенте как в этой истории
Грымза
04 мая 2018в19:11
Молодец!!! Вот вам банки-хапуги урок,за копейку!!!
05 мая 2018в10:57
С какого перепугу то 100 федеральному бюджету?? Наоборот вообще-то должно быть! 100 тысяч клиенту, которого мурыжили, а 3 тысячи федеральному бюджету! Кто пострадал то??
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Arichka
18 мая 2018в19:04
Я сама с этим банком долго воевала! Правда пока до суда дело не дошло перестали мне названивать. По ведут они себя мягко говоря не порядочно!

Читайте также