Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Камри» превратилась в «Лексус»

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
как-то так
26 апр 2018в04:22
Lexus совершил ошибку с GS, ES - это дешманское корыто (не по ценнику, а по содержанию и форме).
Infiniti совершило ошибку с QX70(бывш FX), сделав ставку на кроссовер меньшего размера, продажи маленького кросса все равно упали, да и покупали совсем у них разные.
ульян
26 апр 2018в08:53
Мерседес страшен что внутри,что снаружи. Для китайцев может и сойдет.
26 апр 2018в09:15
При таких ценах на бензин-хочу электрокар.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12345
26 апр 2018в09:26
У БМВ полный кабздец с дизайном. и раз от раза всё хуже и хуже.
26 апр 2018в10:21
куда им всем до Тойоты Премки
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 апр 2018в11:50
Бруно Сакко, Рауль Пирес и Михаэль Мауэр рыдают, обнявшись... Фримен Томас ржёт в голос.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
DenSan
26 апр 2018в14:27
Европейцы хороши, даже Фокус. Камик внёс путаницу в линейку Шкоды. Если и замена Йети, то как же Карог? Или просто рынки разные? Седаны лехуса как обычно неликвид в России будет, тем более что-то похожее на дизайн и породу так и не появилось.
Алексей
26 апр 2018в20:33
Чё-то какие-то убогие заквадраченные панели приборов, а у БМВ сам дизайн... Эх, прошло время когда делали красивые авто, например Кадилак Девиль...
27 апр 2018в13:32
официальная инфа: у lexus es стала общая с LS, но модернизированная платформа GA-K. Он даже ещё в размерах увеличился. А у камри платформа TNGA. А вот систему keyless концерн тойота не изменил, тем самым, сохранив уязвимости, благо есть чехол Богатырь
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также