Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Немцы пошли в народ

77AMG 24 апр 2018в00:53 японцам абсолютно нечем бить мерседес ибо он идеален как внешне так и по ТТХ.
77AMG 24 апр 2018в00:53 японцам абсолютно нечем бить мерседес ибо он идеален как внешне так и по ТТХ.
77AMG 24 апр 2018в00:53 японцам абсолютно нечем бить мерседес ибо он идеален как внешне так и по ТТХ.13 ответов
Морфей 24 апр 2018в17:17 Если машину вовремя и правильно обслуживать - ничего там критичного сыпаться не будет. Надо просто понимать, что европейцы ушли лет на 10 минимум вперёд от азиатов: более совершенные и экономичные моторы, отличная эргономичная подвеска и управляемость даже на бюджетных моделях, современные, опять же, экономичные коробки. В общем всё то, чего нет у азиатов. И если Корея уверенно догоняет Европу, то конкретно Япония продолжает упорно деградировать: моторы по-прежнему из 90-х, древние автоматы в массегменте (это в лучшем случае, но, новых авто дешманский вариатор повсеместно), ватная подвеска, управляемости нет в принципе. Остаётся та самая надёжность мифическая которая жиждется как раз таки на дремучей простоте всех агрегатов. Но рано или поздно пипл перестанет это есть. Видимо, когда в одном классе евросы начнуть есть в 2 раза меньше горючки и ехать в 2 раза быстрее с теми же лошадями. Придётся японцам придумывать что-то новое. И набивать свои шишки, как это делал Фолькс со своим ДСГ. Но, думаю, к тому времени рынок уже займут корейцы, что в целом вполне логично, как было в своё время с японской электроникой, которая стала никому не нужна. Поэтому, ещё раз: вовремя если обслуживать и правильно эксплуатировать - проблем быть не должно серьёзных в принципе! Ну а если денег еле хватает только на бенз и китайские запчасти, или металлолом с разбора - то да, не стоит пытаться.11 ответов
Сергей 24 апр 2018в11:14 Вопрос не в том, купить/не купить. Ресурс современных автомобилей крайне мал. Мерседес с 2005 года выпускает одноразовые дорогие игрушки.
Японцы в этом плане показывают гораздо лучшие результаты.
6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
24 апр 2018в00:53популярный
японцам абсолютно нечем бить мерседес ибо он идеален как внешне так и по ТТХ.
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
24 апр 2018в01:05
>Тяга на осях непрерывная, это позволяет машине не зарываться одной осью в ожидании того, пока муфта не подключит вторую ось.

На этом корыте отсутствует межосевой дифференциал, подключение ведомой оси осуществляется муфтой. Так что это никакой не постоянный полный привод, а автоматически подключаемый полный привод.
Автор, видимо, слабо представляет алгоритм работы муфт на ВСЕХ современных автомобилях. И здесь отличий в алгоритмах работы муфты от того же Duster ровно ноль.

"Стандартные колёса с высоким профилем, конечно, не сильно украшают экстерьер" - неужели изолента вместо шин выглядит лучше?
lex
24 апр 2018в01:53
дизель поинтересней, 50 ткм полет нормальный, скоро рестайлинг, пора менять....
буээээ
24 апр 2018в03:22
Подташнивает от обилия глмура на новых мерседесах, салон почти в женском стиле да еще и решетки радиаторов со "стразами"...
GLC выглядит не так пошло как CLA, но блестящие под хром украшалки на нижней части бампера впереди и сзади, там где наибольшая вероятность поцарапать - это уже диагноз дизайнеров Мерса...
24 апр 2018в07:44
американцам есть чем бить мерседес!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 апр 2018в07:55
RAV4 по двойной цене)) ха ХА ха ХА ха )) немцы так ниче и не научились делать, кроме двойной цены))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
серега80
24 апр 2018в08:01
Lexus RX за те же деньги уж куда покруче будет...
???
24 апр 2018в08:59
Что у автора со вкусом? Советую не касаться в статьях вопросов дизайна.
24 апр 2018в10:05
Смешно наблюдать рассуждения людей, которые никогда в жизни себе не смогут позволить такой автомобиль. Зато "корыто".
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
24 апр 2018в11:14
Вопрос не в том, купить/не купить. Ресурс современных автомобилей крайне мал. Мерседес с 2005 года выпускает одноразовые дорогие игрушки.
Японцы в этом плане показывают гораздо лучшие результаты.
24 апр 2018в11:42
САМЫЙ "любимый" в народе - дальше заголовка уже и не читал, сразу поехал покупать (я то не знал...)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 апр 2018в13:16
да его любой турбофорик уделает и на трассе и на бездорожье.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 апр 2018в13:36
А не кого не интересует, то что после 70 тысяч пробега он начнёт рассыпаться на глазах или все планируют как и комментатор выше поменять на 50 тычсячах?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 апр 2018в14:44
надо брать
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 апр 2018в15:27
да новый линкольн авиатор сделает это мээрсэдес что по богатому оснащению, что по крутизне, что по проходимости! не ведитесь на шильдики, а ведитесь на легендарное американское качество!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 апр 2018в15:32
Долго не мог понять чем меня раздражает этот парень в темных очках.
Своими очками. В каждом вашем тесте При составлении материала все-таки не стоит забывать о профессиональной этике. Если вы снимаете видеорепортаж - репортер должен быть без головного убора, если фоторепортаж где имеется главный герой - будьте любезны, покажите свои ясные очи и снимите солнцезащитные очки. Уважайте своих читателей, все- таки не перекупы с Петухова, а центральное издание Новосибирска.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Морфей
24 апр 2018в17:17
Если машину вовремя и правильно обслуживать - ничего там критичного сыпаться не будет. Надо просто понимать, что европейцы ушли лет на 10 минимум вперёд от азиатов: более совершенные и экономичные моторы, отличная эргономичная подвеска и управляемость даже на бюджетных моделях, современные, опять же, экономичные коробки. В общем всё то, чего нет у азиатов. И если Корея уверенно догоняет Европу, то конкретно Япония продолжает упорно деградировать: моторы по-прежнему из 90-х, древние автоматы в массегменте (это в лучшем случае, но, новых авто дешманский вариатор повсеместно), ватная подвеска, управляемости нет в принципе. Остаётся та самая надёжность мифическая которая жиждется как раз таки на дремучей простоте всех агрегатов. Но рано или поздно пипл перестанет это есть. Видимо, когда в одном классе евросы начнуть есть в 2 раза меньше горючки и ехать в 2 раза быстрее с теми же лошадями. Придётся японцам придумывать что-то новое. И набивать свои шишки, как это делал Фолькс со своим ДСГ. Но, думаю, к тому времени рынок уже займут корейцы, что в целом вполне логично, как было в своё время с японской электроникой, которая стала никому не нужна. Поэтому, ещё раз: вовремя если обслуживать и правильно эксплуатировать - проблем быть не должно серьёзных в принципе! Ну а если денег еле хватает только на бенз и китайские запчасти, или металлолом с разбора - то да, не стоит пытаться.
Девушка
24 апр 2018в19:49
Места мало( Убогий выпирающий дисплей( Салон колхозный( У меня на патриоте в миллион раз лучше.
Ремарк
25 апр 2018в08:00
Взял на днях Ниву 4х4 по цене раз в 10 дешевле. Езжу, радуюсь и не парюсь если вдруг загорится чек.
Виталий Викторович
25 апр 2018в08:27
Шедеврально! "большая деревянная накладка на центральной консоли. Она хоть и пластиковая..."
Игорь Шкурин
25 апр 2018в09:06
Автору статьи.
В Мерседесе используется ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНОЕ ДЕРЕВО!!!
Приезжайте к нам в Дилерский центр, убедитесь сами.
Прошу более тщательно готовить статью к выпуску.
25 апр 2018в09:39
Морфей, вы даже не представляете на сколько ошибаетесь в плане надёжности этих автомобилей. Говорю из личного опыта, обслуживался только у дилера и чётко по срокам, после 70-75 она стабильно начала сыпаться. Начиная с цепи грм и заканчивая генератором, моторчиком печки, платой на коробке, итд.... итп...... она уже половину своей стоимости вытянула на ремонты.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 апр 2018в10:06
Пару раз приходилось увозить на эвакуаторе так как она в аварийный режим вставала. Запчастей в наличии никогда нет, всё заказывают с Москвы в связи с чем каждый ремонт по мимо аховой цены выливается в достаточно приличный срок по времени. Поэтому, если берёшь подобный автомобиль, можно сразу брать бюджетную подмену для него.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кочевник
25 апр 2018в10:27
Цена от 3,5 млн. руб. - это что, "пойти в народ"?! Зачем такие заголовки писать?!
ADV71
25 апр 2018в11:33
Посмотрим на итоги в конце года по кроссоверам думаю даже в десятку не войдет. Стартовая цена 3.2 млн это вообще даже близко не "пошли в народ", те же корейцы укладываются в 2 млн, в максимальной комплектации на свои кроссоверы, Мазда, Тойота чуть подороже.

Читайте также