Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Кошка сказала мяу

Сергей 16 апр 2018в21:08 > Заднеприводное шасси при пробуксовках получает до 50% тяги на переднюю ось с помощью быстро срабатывающей гидромуфты.

Одна из основных проблем замены межосевого дифференциала дешевой подделкой, которой является электро или гидравлическая муфта, заключается в том, что подключаемая ось (ведомая) не может вращаться быстрее основной (ведущей) оси.
С первично переднеприводными автомобилями эта проблема остро не стоит, так как именно передние колеса в поворотах идут по большему радиусу и проходят больший путь, а значит вращаются с большей скоростью, подключаемой задней оси и не надо вращаться быстрее передней.
Здесь же автомобиль первично заднеприводный. И тут либо должен быть редуктор повышающий процентов на пять обороты на переднюю ось (что мало вероятно в данном автомобиле), либо в поворотах, да и при другом маневрировании автомобиль становится полностью заднеприводным.
Да и редукторы - это конкретное извращение, которое пытаются использовать, когда религия не позволяет использовать проверенную схему с межосевым дифференциалом, идеальную во всем в отличии от муфт. Вот только , что это за религия, я понять никак не могу.
4 ответа
Виталий Викторович 17 апр 2018в08:02 Интересно, по каким признакам присваивают "Автомобиль года". Если собрать десяток новых кроссов разных производителей в схожей комплектации, оторвать у всех шильдики и потестить... Вполне возможно что первые места и по дизайну и характеристикам займут не самые дорогие марки.
А зачем платить больше за меньшее?
В данной кошке я не увидел ничего особенного. А "лицо", ИМХО, вообще неудачное.
3 ответа
Анонимно из Канады 16 апр 2018в21:56 Обычная маленькая машинка, для 2 человек, максимум 3.
Зачем в грязь заехали - не понял.
3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Сергей
16 апр 2018в21:08
> Заднеприводное шасси при пробуксовках получает до 50% тяги на переднюю ось с помощью быстро срабатывающей гидромуфты.

Одна из основных проблем замены межосевого дифференциала дешевой подделкой, которой является электро или гидравлическая муфта, заключается в том, что подключаемая ось (ведомая) не может вращаться быстрее основной (ведущей) оси.
С первично переднеприводными автомобилями эта проблема остро не стоит, так как именно передние колеса в поворотах идут по большему радиусу и проходят больший путь, а значит вращаются с большей скоростью, подключаемой задней оси и не надо вращаться быстрее передней.
Здесь же автомобиль первично заднеприводный. И тут либо должен быть редуктор повышающий процентов на пять обороты на переднюю ось (что мало вероятно в данном автомобиле), либо в поворотах, да и при другом маневрировании автомобиль становится полностью заднеприводным.
Да и редукторы - это конкретное извращение, которое пытаются использовать, когда религия не позволяет использовать проверенную схему с межосевым дифференциалом, идеальную во всем в отличии от муфт. Вот только , что это за религия, я понять никак не могу.
Анонимно из Канады
16 апр 2018в21:56
Обычная маленькая машинка, для 2 человек, максимум 3.
Зачем в грязь заехали - не понял.
16 апр 2018в23:47
субару надабрать.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 апр 2018в23:50
индийский недопремиум по конской цене, внутри хуже кроейца. С немцами рядом не стоял.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Киря
17 апр 2018в00:40
Выглядит как Мазда, а стоит как БМВ! Ну и зачем оно надо?
17 апр 2018в00:56
А мне понравилась только фотография к статье. Кошечка справа.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 апр 2018в01:19
Тойота Калдина - самый рациональный и продуманный автомобиль, и стоит как колеса от этой поделки.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
17 апр 2018в08:02
Интересно, по каким признакам присваивают "Автомобиль года". Если собрать десяток новых кроссов разных производителей в схожей комплектации, оторвать у всех шильдики и потестить... Вполне возможно что первые места и по дизайну и характеристикам займут не самые дорогие марки.
А зачем платить больше за меньшее?
В данной кошке я не увидел ничего особенного. А "лицо", ИМХО, вообще неудачное.
17 апр 2018в10:28
Volvo xc60 лучше купить, вот это я понимаю автомобиль года!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
изя
17 апр 2018в10:59
скажите вроде бы ягуар выпустил аналог под названием e-pace и писали что он стоит дешевле только в россии почемуто он не дешевле я что то путаю или это потому что мы живем в россии?
Дезигнер
17 апр 2018в12:17
Дизайн не цепляет, а для Ягуара - это проблема. Не те линии и пропорции...
17 апр 2018в21:14
За такой ценник не то что мяу, а хрю и му не вякнешь...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ворчун
17 апр 2018в22:50
Пейзаж - печаль и боль, грязь и серость. Заехать на стройку и растащить грязь с нее на дороги - не хорошо как-то. Не согласны, журналисты? Не представляю как можно быть: весь такой лухари, едешь в глянцевом очень дорогом салоне авто, вокруг кнопочки, крутилки, кожа, все сверкает, открываешь дверь - а там новосибирск и начищеной туфлей наступаешь в грязищу и эту же грязищу потом тащищь в салон. Жалко.
Или ездить только из своего гаража до относительно чистой крытой парковки меги?
водитель 666
18 апр 2018в06:49
почти уверен, что при пробуксовке подключатся передние колеса это факт, но не забывайте про электроникк, чутка буксонете обоими осями, и вылезет ошибка привода, и он начнется перезагружаться, и все приехали надо вызванивать нормальный внедорожник что бы вас дернул, за 3 млн, лучше взять лендкрузера не нового, не чуть не хуже, зато не встряните, во дворе, в сугробчике не большом.
grwggwg
18 апр 2018в08:46
а зачем бабищи на фотографиях постоянно изгибаются и гримасничают?
18 апр 2018в14:24
Очень похож на Х5 от BMW. Особенно с задней проекции.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 апр 2018в14:44
на первом фото целевая аудитория
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 апр 2018в14:52
имхо....по плохой дороге далеко не ездите на такой игрушке....есть вариант стоять потом в поле с перезагружаемой электроникой после ошибки - тогда только трактор или проходимец честный вам поможет....это чудо только для асфальта, красиво понтоваться в городе
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 апр 2018в14:56
Скоро на все американское введут санкции. Правда сразу после этого введут санкции и на все европейское.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также