Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Богатенькие буратины: новосибирцы начали заводить своим детям банковские карты

бымс 16 апр 2018в21:25 Вот сегодня только задумалась, наблюдая за очередью из школоты в гастрономе. Рядом две школы. Когда заканчивается первая смена, в ближайшем магазине не протолкнуться. Чипсы/шоколадки/газировки/дешевые энергетики... Потом толпы расходятся по дворам. Когда упаковки пустеют,их кидают тут же под ноги и, забрав рюкзаки, двигают по домам. И так каждый день. Такое ощущение, что они не умеют общаться, если рот чем-то не набит. Покупают всякую дрянь. Ежедневно. В большом количестве. Я вот не понимаю, они такие голодные? В школах столовки позакрывали? Или это действительно, входит в современную культуру общения?
Реально растет поколение потребителей. Культ потребления. Причем тупого потребления. А родителей, судя по тексту статьи, это радует.
цукен 16 апр 2018в21:20 Ничего себе у деток аппетиты.. потом удивляемся, что ж их филей ни в одни штаны не лезет.
Гришка Богданофф 16 апр 2018в21:26 я сегодня в краснообске видел чудо, как владелица порше панамера ценой в 5 мульенов делала покупки в марии ре....воистину, можно увезти девушку из краснообска, но краснообск из девушки-нэ....
бымс 16 апр 2018в21:25 Вот сегодня только задумалась, наблюдая за очередью из школоты в гастрономе. Рядом две школы. Когда заканчивается первая смена, в ближайшем магазине не протолкнуться. Чипсы/шоколадки/газировки/дешевые энергетики... Потом толпы расходятся по дворам. Когда упаковки пустеют,их кидают тут же под ноги и, забрав рюкзаки, двигают по домам. И так каждый день. Такое ощущение, что они не умеют общаться, если рот чем-то не набит. Покупают всякую дрянь. Ежедневно. В большом количестве. Я вот не понимаю, они такие голодные? В школах столовки позакрывали? Или это действительно, входит в современную культуру общения?
Реально растет поколение потребителей. Культ потребления. Причем тупого потребления. А родителей, судя по тексту статьи, это радует.
цукен 16 апр 2018в21:20 Ничего себе у деток аппетиты.. потом удивляемся, что ж их филей ни в одни штаны не лезет.
andrewin2ra 16 апр 2018в22:36 - Вы что что, на детях экономите? Разве вам не стыдно?
- Да, но вы на них зарабатываете. (с)
С той стороны 16 апр 2018в23:19 500 руб в день. Это на карту одного ребенка. Примерно 10 000 в месяц. Просто карманные. Контролирую расходы. В основном проедает после школы и тренировок. Цены сейчас такие. Не понимаю как вообще живут на средне статистическую официальную зарплату. Ложь и статистика и не статистика.
Гришка Богданофф 16 апр 2018в21:26 я сегодня в краснообске видел чудо, как владелица порше панамера ценой в 5 мульенов делала покупки в марии ре....воистину, можно увезти девушку из краснообска, но краснообск из девушки-нэ....
Roman16 16 апр 2018в21:13 Карта - хорошее дело! Очень удобно и быстро! после того как начал пользоваться картой, наличкой практически пользоваться вообще перестал
Вперёд в светлое будущее! 16 апр 2018в21:33 Деньги - это плата за труд. Деньги ребёнку нужно давать с 14 лет за его труд.
До этого возраста - государственные бесплатные детские талоны на товары и услуги первой необходимости:
- проезд в общественном транспорте,
- продукты питания в школьном буфете,
- билеты в парк аттракционов, на каток, в музеи, в художественные галереи, в кино на патриотические отечественные фильмы, на выставки, на театральные постановки,
- бесплатное посещение кружков, детских школ дополнительного образования,
- талоны на продукты здорового питания в гастрономах и универмагах: свежевыжатые соки, фрукты и орехи, молочнокислые продукты,
- талоны на товары личной гигиены в старших классах,
- талоны на спортивный инвентарь, на реквизиты учащихся детских школ дополнительного образования,
- ежегодный летний отдых детей в Крыму, в санаториях, детских летних лагерях за счёт государства,
и т. д.
26 ответов
Гришка Богданофф 16 апр 2018в21:26 я сегодня в краснообске видел чудо, как владелица порше панамера ценой в 5 мульенов делала покупки в марии ре....воистину, можно увезти девушку из краснообска, но краснообск из девушки-нэ....20 ответов
бымс 16 апр 2018в21:25 Вот сегодня только задумалась, наблюдая за очередью из школоты в гастрономе. Рядом две школы. Когда заканчивается первая смена, в ближайшем магазине не протолкнуться. Чипсы/шоколадки/газировки/дешевые энергетики... Потом толпы расходятся по дворам. Когда упаковки пустеют,их кидают тут же под ноги и, забрав рюкзаки, двигают по домам. И так каждый день. Такое ощущение, что они не умеют общаться, если рот чем-то не набит. Покупают всякую дрянь. Ежедневно. В большом количестве. Я вот не понимаю, они такие голодные? В школах столовки позакрывали? Или это действительно, входит в современную культуру общения?
Реально растет поколение потребителей. Культ потребления. Причем тупого потребления. А родителей, судя по тексту статьи, это радует.
17 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
хожу пешком
16 апр 2018в21:11
Мода на гироскутеры, перевозка детей в колясках, всё это приводит к тому, что из-за действия гиподинамии у 99% выпускников школ какие-то болезни.
фёдор
16 апр 2018в21:12
Сергей Савельев, Психогормональная приставка к айфону
советую посмотреть видео.
16 апр 2018в21:13
Карта - хорошее дело! Очень удобно и быстро! после того как начал пользоваться картой, наличкой практически пользоваться вообще перестал
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 апр 2018в21:15
"Это особенно приятно было: она почувствовала себя не [просто] человеком, которому почти 13, а человеком с карточкой, на которой написано красивыми буквами её имя. "(с)

Осподя. В 13 лет гордится карточкой? А вообще двоякое ощущение. С одной стороны прогресс идет и это нормально. С другой --- не будет ли закладываться поведенческий сценарий потребления простого.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
цукен
16 апр 2018в21:20популярный
Ничего себе у деток аппетиты.. потом удивляемся, что ж их филей ни в одни штаны не лезет.
16 апр 2018в21:25популярный
Вот сегодня только задумалась, наблюдая за очередью из школоты в гастрономе. Рядом две школы. Когда заканчивается первая смена, в ближайшем магазине не протолкнуться. Чипсы/шоколадки/газировки/дешевые энергетики... Потом толпы расходятся по дворам. Когда упаковки пустеют,их кидают тут же под ноги и, забрав рюкзаки, двигают по домам. И так каждый день. Такое ощущение, что они не умеют общаться, если рот чем-то не набит. Покупают всякую дрянь. Ежедневно. В большом количестве. Я вот не понимаю, они такие голодные? В школах столовки позакрывали? Или это действительно, входит в современную культуру общения?
Реально растет поколение потребителей. Культ потребления. Причем тупого потребления. А родителей, судя по тексту статьи, это радует.
Ответить17 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 апр 2018в21:26популярный
я сегодня в краснообске видел чудо, как владелица порше панамера ценой в 5 мульенов делала покупки в марии ре....воистину, можно увезти девушку из краснообска, но краснообск из девушки-нэ....
Ответить20 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вперёд в светлое будущее!
16 апр 2018в21:33
Деньги - это плата за труд. Деньги ребёнку нужно давать с 14 лет за его труд.
До этого возраста - государственные бесплатные детские талоны на товары и услуги первой необходимости:
- проезд в общественном транспорте,
- продукты питания в школьном буфете,
- билеты в парк аттракционов, на каток, в музеи, в художественные галереи, в кино на патриотические отечественные фильмы, на выставки, на театральные постановки,
- бесплатное посещение кружков, детских школ дополнительного образования,
- талоны на продукты здорового питания в гастрономах и универмагах: свежевыжатые соки, фрукты и орехи, молочнокислые продукты,
- талоны на товары личной гигиены в старших классах,
- талоны на спортивный инвентарь, на реквизиты учащихся детских школ дополнительного образования,
- ежегодный летний отдых детей в Крыму, в санаториях, детских летних лагерях за счёт государства,
и т. д.
изя
16 апр 2018в22:00
в нашей школе всех принудительно перевели на оплату картами за завтраки. причем банк очень навязчиво навяливал карту для родителей. хотя говорили что в картах мы не нуждаемся. растовщики уже не знают на чем наживаться
16 апр 2018в22:36
- Вы что что, на детях экономите? Разве вам не стыдно?
- Да, но вы на них зарабатываете. (с)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
гость
16 апр 2018в22:36
У меня у первой в классе появились часы, 70-е. У дочери - первый Покемон в классе) - 90-е. Теперь карточки))) Прогресс!!!
Ну-ну, 15 тр в месяц. В среднем! У нас инженера зарплату меньше получают.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 апр 2018в23:11
тем самым дети садятся на шею родителям с детства и на всю жизнь...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 апр 2018в23:13
дети с этих карт покупают и кушают фаст-фуд...потом они все полные и не могут даже бегать...на физкультуре...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
С той стороны
16 апр 2018в23:19
500 руб в день. Это на карту одного ребенка. Примерно 10 000 в месяц. Просто карманные. Контролирую расходы. В основном проедает после школы и тренировок. Цены сейчас такие. Не понимаю как вообще живут на средне статистическую официальную зарплату. Ложь и статистика и не статистика.
777
17 апр 2018в00:06
Молодцы родители, чем дитя не тешилось лишь бы не доставало. Стимулируют потребление с малых лет, когда до сформированного сознания расти и расти. Мало того, что эти поколения, это маркетинг головного мозга и иллюзии-симулякры, так едят что попало, типа сникерсов марсов чипсов газировок, проблем с пищеварением и болячек к 20годам заработают благодаря заботе своих родителей с родственниками на пару. То что безналичка это удавка для заработков теневого сектора можно умолчать.
17 апр 2018в01:10
Как хорошо не иметь банковскую карточку . Всегда легко контролировать наличный карманный балансс...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 апр 2018в01:53
"счета в кафе (28%)"

KFC и Burger King? )

"Средняя сумма желания детей - 17 220 375 041 рублей: такая странная сумма из-за пары десятков желаний на десятки миллиардов рублей"

Сразу пара десятков пожелала яхты? ))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
инга
17 апр 2018в01:56
А я своему специально выдаю наличкой и мало, зато умеет хорошо считать и планировать) С карточки тратить любой дурак умеет, особенно если она пополняется сама по мере расходования)
17 апр 2018в01:59
Чую что в школьной среде обладателей банковских карт ниже всего будут котироваться владельцы карт платежной системы МИР ))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Из теплотрассы
17 апр 2018в06:41
Богачи и их дети всё накушаться не могут. А у нас зарплата меньше, чем их детям на питание дают. А нам беднякам, вообще, детей не положено. И все молчат, всех устраивает нищета!
17 апр 2018в07:52
Вопросы про поколение потребителей или про банковские карты? В последнем нет ничего плохого. Наличка - это уже атавизм, кто бы чего не говорил.
Однако, стремление родичей черезмерно облизывать своих чад и ублажать их дорогостоящими подарками , вряд ли приведут к чему то путнему в их воспитании.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 апр 2018в08:09
вот скажу про себя, обратила внимание (уже давно) что расставание с ЗАРАБОТАННЫМ происходит безболезненно именно с карты, когда отдаёшь наличку, тут вступают какие-то психологические процессы жалости к отдаче кровно заработанных, поэтому хожу за покупками с наличкой или с запланированным лимитом на карте, а перед кассой провожу инвентаризацию того что руки загребущие ухватили), да карта ребёнку во благо только из-за того что не отберут наличку и если потеряет сразу можно заблокировать, но считаю, ребёнку надо устанавливать жесткий лимит на день и ребёнок обязан согласовывать покупки шмоток с родителями, а сверхлимит и бесконтрольность пораждает хронических халявщиков, сидящих у родителей на шее и не желающих оттуда слазить лет до... своей пенсии - медвежья услуга самому себе к старости...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 апр 2018в08:46
Старшей дочери пока 10. Жду взросления по поводу трат, боюсь, пока сама не научится сама зарабатывать, не научится тратить разумно. Питание и проезд, экскурсии там разные я оплачиваю сама. На мелочь раз в неделю сотню даю и всё. Не из жадности, а понимаю, что купит чипсы, шоколадки, съест- в итоге один вред организму, зато статус непонятный подымается, мол, вон, я тоже могу в магазине фигню покупать.
Пробовала пустить в свободное плаванье с подаренными деньгами на ДР. Опять какая то фигня получается- больше половины тратит на сладости, как будто годами конфет этих не видит.
С наличкой-то не получается себя контролировать, а карта- вообще кошмаром станет. Ведь это элементарно- взял с витрины, что захотел, карту кассиру подал, всё. А как туда деньги попали- это осталось в теории за гранью понимания.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
DedMazay
17 апр 2018в09:02
Рукалицо Культивирование потребляшек во всей красе.

А я вот бутылки сдавал за денежку))
эффенди
17 апр 2018в09:14
Надеюсь сердобольные и радеющие финансовые организации введут инновационный продукт для детей - кредитная карточка. Выдавать детям бесплатно. Отсутствие письменного отказа от родителей в течение 10 дней автоматически означает что они согласны с условиями предоставления кредитной карточки ребенку. Какая милота будет. и МФО, которые по определению няши, тоже следует подсуетиться и тоже откусить кусочек этого рынка. Поставить лоток в Макдональдсе и прочих детских мирах.
17 апр 2018в09:27
Транспортную карту, телефон, театры/экскурсии оплачиваю, конечно, я. В день выдаю по 50 рублей, сама решает, что с ними делать. Каждую неделю выплачиваю деньги за оценки (5 и 4 по 50р и 20р соответственно, 3 и ниже минусовые значения), бывали недели, когда дочь оставалась должна. отрабатывала следующей неделей. Но уже накопила себе на велосипед (сама захотела купить, а я и рада)), на выходных пойдем покупать. Не считаю нужным карту подключать 14-летней девочке. Шмотки покупаем вместе, ей важно мое мнение и сама пока не уверена в выборе. На поход в кафе и в кино с подружками - ей хватает "заработанного", папа правда подкидывает иногда, пока я, типа, не вижу. Как-то так..
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 апр 2018в09:27
Я сыну собираюсь в этом году открыть свой счет и завести его личную карту, тк. это требуется при устройстве на работу от службы занятости. Пусть сам зарабатывает, сам тратит и гордится картой. А гордиться тем, что тебе родители денег дают, много ума не надо
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 апр 2018в09:41
круто, а ничего, что у линейного учителя в школе зарплата редко переваливает за 20 тысяч?

15 тыр дитю на сникерсы....
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 апр 2018в09:56
Имя ребенка на карточке это ж так важжно, чтобы человеком себя почувствовать. ггг
Сначала наличкой надо научиться пользоваться, потому как зарабатывающие взрослые люди не всегда разумно распоряжаются безналом, а потом удивляются куда потратили то столько. С электронными деньгами проще расстаться, их не видно и они не осязаемы. И плюсы безусловно есть, о них уже написали. Пополнил баланс и не переживаешь.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 апр 2018в09:56
Дети, действительно, очень любят карточки - хоть банковские, хоть библиотечные))) Мой тоже хочет, но ему заведу, когда 14 будет. Вообще, это очень удобно. Ребенок должен учиться распоряжаться деньгами. Забалывать их непомерно большими суммами их, конечно, не нужно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Татьяна
17 апр 2018в10:12
Ну молодцы детки, что могу сказать, 10-15 тысяч... У нас на такие деньги полгорода месяц семьей живут. А вообще, это приучает к распущенности и неконтролируемости финансовых расходов. Дети вообще разучатся читать, тем более не свои, а родительские деньги. Я против таких карт. Что значит: мам, у меня денег нет? - Кинул на карту и не переживаешь. А что, ребенок такой деловой, что он не знает, куда через 5 минут двинется? Бред какой-то. Мне всегда давали родители сумму на день - например, на проезд в институт и обед. А сейчас разбаловали деток, вот они и доят ежеминутно своих родителей. Нет, я не скупая, а рассуждаю трезво: научишься свои зарабатывать, будешь знать цену жизни.
Обыватель
17 апр 2018в10:26
При зарплате в 250 - 300 тыс. (программист) + 114 биткоинов, могу тратить 15 тыс. в течении года, еще и останется. Живу с родителями. Я аскет, абсолютно ничего не нужно для счастливой жизни из вещей.
17 апр 2018в10:38
На мой скромный взгляд, это общество давно превратилось в потребителей, с детства детей приучают к денежным тратам.
Что из них хорошего вырастит?
Само понятия труда не закладывается в сознание ребенка, сбережений денежных средств и приумножения капитала, а это совсем неправильно.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
***
17 апр 2018в10:51
"Новосибирец Иван Конобеев своей дочери оформил именно детскую карту: она привязана к его основному счёту и, по сути, является дубликатом его карты, но на ней значится имя девочки" -опасная затея, вообще вот эта вся схема привязывания карты ребенка к карте/счёту родителя. Заставят ребенка хулиганы пин код ввести и адьёс все лежащие на всех счетах деньги деньги. Не считая того. что ребенок сам может в интернете покупать наяривать.
Вперёд в "светлое" будущее!
17 апр 2018в11:00
В Думу внесён законопроект о запрете школьников участвовать в митингах. Как кстати. Школьников первых хотят чипировать, по всей видимости.
17 апр 2018в11:20
дети мечтают об айфоне, гироскутере... в мое время мечтали о собаке...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 апр 2018в11:30
Если уж заводить карточку или счет, то нужно учить детей и зарабатывать, что были средства на карточке или счете. А так.. С какой стати то?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 апр 2018в11:35
Наблюдаю за соседкой 22 лет. Сидит у бабушки на шее. 1 ребенок 4 лет, ждет второго. Мужа нет. Нигде не работает.
Просто писец
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 апр 2018в11:35
А нехорошие ребятишки будут прессовать владельцев таких карточек ! )))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 апр 2018в11:35
Деньги на карте, на телефоне - а кто со всего этого проценты сгребает
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 апр 2018в11:49
Как я и предполагал! (с) Филипп Филипч

Господа, не вешайте с больной на здоровую. Карта - это всего лишь инструмент оплаты. Как молоток или отвертка. Если человек не умеет контролировать свои расходы - ему не помогут ни наличные ни карта ни талоны на питание. Он все равно все.. проэтает. Это живет не в терминала, это живет в голове. Если все ОК с головой - да хоть золотыми дублонами.

И таки да - мы сейчас говорим сугубо про дебетовые карты. Искусство пользоваться кредиткой не влезая при этом в долги - оно не всем дано. Плюс 100 к силе воле и разуму обязательны. Не уверен - лучше даже не соваться. От греха подальше.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Таксист
17 апр 2018в12:36
у меня зврплата 25.000р - это от куда у детей такие деньги ?!