Вернуться к материалу

Комментарии к материалу На «Речном вокзале» переносят остановки маршруток

пенсионерка 13 апр 2018в17:06 я пользуюсь только автобусами, троллями, трамваями и метро. Это для нас пенсионеров бесплатно, а маршрутки платные увы нам не по карману9 ответов
Археолог 13 апр 2018в22:14 Не надо там было ничего строить, а оставить всё как есть, как было 10-20 лет назад. Никогда не требовалось и вдруг на тебе.4 ответа
пассажир8 13 апр 2018в17:14 На автобусных остановках там стоять невозможно. Закрытый с двух сторон туннель с накапливающимися выхлопными газами.
Локтю, как я уже давно понял, все равно. Но существуют же государственные службы контроля атмосферы. Прикрыть всю эту лавочку, перенести автобусные остановки подальше - совсем нетрудно, как это и было раньше, лет 20 назад.
3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
пенсионерка
13 апр 2018в17:06
я пользуюсь только автобусами, троллями, трамваями и метро. Это для нас пенсионеров бесплатно, а маршрутки платные увы нам не по карману
Лучше бы улицу Большевистскую превратили в зону для велосипедистов. Пробок бы не было. Животы пивные сбросили бы хоть.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
пассажир8
13 апр 2018в17:14
На автобусных остановках там стоять невозможно. Закрытый с двух сторон туннель с накапливающимися выхлопными газами.
Локтю, как я уже давно понял, все равно. Но существуют же государственные службы контроля атмосферы. Прикрыть всю эту лавочку, перенести автобусные остановки подальше - совсем нетрудно, как это и было раньше, лет 20 назад.
Главрыба
13 апр 2018в18:24
Без схемы остановок было/стало - статья ни о чем.
алексей
13 апр 2018в18:59
Мне начинает казаться что этот переход уже никогда не откроют :(
13 апр 2018в19:00
очень оптимально было бы выход из метро продолжитьвдоль мос а со спуком через дорогу. Но кому это надо? Чины же не ходят там, а по несколько лестниц преодолевать старикам, инвалидам или с колясками дело не стоящее хлопот и нецелевого комфорта чинов. Про молодняк здоровый молчу.

Заботятся всё о народе, смотрят в небо через люки и слушают по минимум 10 динамиков.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в19:53
шо опять? достали с этим гадюшником речным, снести его вообще
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Археолог
13 апр 2018в22:14
Не надо там было ничего строить, а оставить всё как есть, как было 10-20 лет назад. Никогда не требовалось и вдруг на тебе.
Ась
14 апр 2018в02:18
Переход уж очень высоко подняли и спуск к остановкам на автотранспорт видно состоит из нескольких маршей,но одно дело спускаться,а другое подниматься...?! Кому кроме молодых и без детей,будет это под силу...?? Да и молодые теперь не все здоровые в силу жизненных обстоятельств...Нам одним кажется,что проект сделан "от фонаря..",а?
Виталий Викторович
14 апр 2018в02:51
Был в январе там.
Опять ужаснулся какой там бардак и вечная стройка каких-то
сараев под маркой торгового центра.
Из Новосибирска
14 апр 2018в09:35
Телецентр ещё когда перенесли, а метро пл.Станиславского так и не начали строить. Травникову стоит задуматься о новых отставках и обновлению команды. И не только ему. А то долг НСО всё растёт да растёт.
garri
14 апр 2018в12:13
Поглубже с улицы их бы перенести, ближе к речке. От этих маршруток-проныр там не проехать не пройти :(
Политпросвет
14 апр 2018в16:05
Самое простое и логичное решение - сделать выход в переход прямо из 2-го этажа станции метро, пристроив его к метромосту, что и дешевле и более приемлемо для граждан, ибо подавляющая масса - пассажиры и посему лезть вниз, а потоп через улицу вновь вверх и вниз - дурость несусветная.

Читайте также