Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Мэрия Новосибирска решила купить двадцать подержанных трамваев у москвичей

2005 13 апр 2018в14:48 Купить для мэрии поддержаные авто с гаража мэрии Москвы
XXX 13 апр 2018в14:49 Надеюсь мебель и прочие аксессуары в мэрию тоже будут брать подержанную?
чернуха 13 апр 2018в14:52 Ну послушайте, Вы людям запрещаете покупать подержанное авто из Японии вводя огромные заградительные пошлины (якобы временно-навсегда) типа это такие опасные распилы, гнилье и вообще нефиг. Так Ваши трамваи не гнилые чтоли? Они с пробегами под миллион! километров. Старое унылое барахло, которое на "загнивающем западе" продают в страны третьего мира или пускают под пресс- переплавляют и делают новое и красивое. Зачем нам это барахло? И почему Вы все госорганизации не покупаете себе подержанные автомобили на аукционах? Почему под свои нужны всегда все самое лучшее и новое, а для людей и такое старье сойдет? Назовите хоть одну причину! Недорого это вообще не причина, недорого можно и на лошадях тогда
2005 13 апр 2018в14:48 Купить для мэрии поддержаные авто с гаража мэрии Москвы
XXX 13 апр 2018в14:49 Надеюсь мебель и прочие аксессуары в мэрию тоже будут брать подержанную?
чернуха 13 апр 2018в14:52 Ну послушайте, Вы людям запрещаете покупать подержанное авто из Японии вводя огромные заградительные пошлины (якобы временно-навсегда) типа это такие опасные распилы, гнилье и вообще нефиг. Так Ваши трамваи не гнилые чтоли? Они с пробегами под миллион! километров. Старое унылое барахло, которое на "загнивающем западе" продают в страны третьего мира или пускают под пресс- переплавляют и делают новое и красивое. Зачем нам это барахло? И почему Вы все госорганизации не покупаете себе подержанные автомобили на аукционах? Почему под свои нужны всегда все самое лучшее и новое, а для людей и такое старье сойдет? Назовите хоть одну причину! Недорого это вообще не причина, недорого можно и на лошадях тогда
Ан 42 13 апр 2018в15:09 Да не нужны нам трамваи которые бегают по автодорогам, они только мешают. Замените их на автобусы с выделенной полосой и отдайте эту тему в частные руки. Сколько можно уже доить бюджет убыточными трамваями? Во Владивостоке от них благополучно избавились.9 ответов
Палыч с вахты 13 апр 2018в14:51 Вот мне интересно. Камри тойоту мэр себе новую для работы купил. А нам значит трамваи можно б/у взять? Это неуважение я считаю.9 ответов
чернуха 13 апр 2018в14:52 Ну послушайте, Вы людям запрещаете покупать подержанное авто из Японии вводя огромные заградительные пошлины (якобы временно-навсегда) типа это такие опасные распилы, гнилье и вообще нефиг. Так Ваши трамваи не гнилые чтоли? Они с пробегами под миллион! километров. Старое унылое барахло, которое на "загнивающем западе" продают в страны третьего мира или пускают под пресс- переплавляют и делают новое и красивое. Зачем нам это барахло? И почему Вы все госорганизации не покупаете себе подержанные автомобили на аукционах? Почему под свои нужны всегда все самое лучшее и новое, а для людей и такое старье сойдет? Назовите хоть одну причину! Недорого это вообще не причина, недорого можно и на лошадях тогда8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
13 апр 2018в14:48популярный
Купить для мэрии поддержаные авто с гаража мэрии Москвы
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
XXX
13 апр 2018в14:49популярный
Надеюсь мебель и прочие аксессуары в мэрию тоже будут брать подержанную?
13 апр 2018в14:49
А почему бы мэрии для себя в столице машинки подержанные не прикупить? Вот вам и экономия. Надо уж как-то одному пути следовать...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в14:51
Вот мне интересно. Камри тойоту мэр себе новую для работы купил. А нам значит трамваи можно б/у взять? Это неуважение я считаю.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Январь
13 апр 2018в14:52
Экономят на всем чем только можно!А потом удивляются, почему у нас трамваи постоянно с рельс сходят и ломаются...
чернуха
13 апр 2018в14:52популярный
Ну послушайте, Вы людям запрещаете покупать подержанное авто из Японии вводя огромные заградительные пошлины (якобы временно-навсегда) типа это такие опасные распилы, гнилье и вообще нефиг. Так Ваши трамваи не гнилые чтоли? Они с пробегами под миллион! километров. Старое унылое барахло, которое на "загнивающем западе" продают в страны третьего мира или пускают под пресс- переплавляют и делают новое и красивое. Зачем нам это барахло? И почему Вы все госорганизации не покупаете себе подержанные автомобили на аукционах? Почему под свои нужны всегда все самое лучшее и новое, а для людей и такое старье сойдет? Назовите хоть одну причину! Недорого это вообще не причина, недорого можно и на лошадях тогда
маруся
13 апр 2018в14:52
почему мск не закупает подержанные трамваи н-ска?
13 апр 2018в14:53
В прошлый раз когда закупили, все равно пришлось чинить, этот раз также будет. О какой экономии идет речь?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в14:54
Вся суть отношения содержанцев к их кормильцам - налогоплательщикам
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Енот
13 апр 2018в14:55
Потом скотчем починят и сойдет. Так держать, мэр!
13 апр 2018в14:56
А могли бы наладить производство собственных вагонов, например на базе Электросигнала...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в14:57
А почему мэрия экономит на трамваях?Почему на себе не экономит?Пусть себе покупают подержанное и катаются, а мы налоги платим не для того чтоб нам ширпотреб подсовывали!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
горожанин
13 апр 2018в14:57
старая индейская поговорка:
- если лошадь умерла, слезь с нее.
13 апр 2018в14:58
Пока не будет сделан капитальный ремонт трамвайных путей, приобретение данных трамваев - деньги на ветер!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лоло
13 апр 2018в14:59
Покупают автохлам, да ещё и радуются - экономия, мол.
Прогрессс
13 апр 2018в15:00
Мне кажется что дороги нам так же, подержанным асфальтом кладут. Иначе почему у нас одни ямы?...
Манагер
13 апр 2018в15:00
Видать один эффективный менеджер из нашей мэрии договорился с другим эффективным менеджером из столицы. Тем за утилизацию не платить, а нашим профит получить. Вот и славно.
Лимбо
13 апр 2018в15:02
А пусть тогда ЛОКОТЬ купит для себя подержаный служебный автомобиль. А то сам на новом, а горожанам - подержанный хлам (((
13 апр 2018в15:02
трамваи то хоть на ходу? или придется ещё вваливать по несколько миллионов в них, чтобы они хоть из депо выехали
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в15:02
Локоть с советником решили ?!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Lada 4x4
13 апр 2018в15:04
И рельсы Б/У сразу в комплекте купите! А то наши, совсем развалились, вместе со шпалами. И асфальт у них возьмите, я думаю но покрепче нашего будет. А вообще мне день ото дня страшно, - кто нашим городом управляет. До следующих выборов (мэра), город может не до стоять.
13 апр 2018в15:04
Меня больше другое удивляет...
" Если стоимость нового трамвайного вагона — около 25–27 миллионов рублей, то подержанный трамвай из Москвы стоит не больше 1 миллиона вместе с доставкой, уточнил Владимир Кондауров."(с)

Не, я понимаю амортизация и все такое. Но в 25 раз? Подозрительно. Они не мусор на свалки Волоколамска возили? А то там стали прессовать всех протестующих что-то.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в15:04
Я наши трамваи по запаху чую метров за двести. Уже знаешь, что если паленой проводкой завоняло, то все нормально, это просто трамвай с пассажирами проехал.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в15:05
На ручной или педальной тяге тележки ещё дешевле на порядки были бы и ездили бы как маршрутки маленькие. Почему не рассмотрят это вариант?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в15:05
А моторесур как ? Давно наверное выработал?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дырокол
13 апр 2018в15:05
Скупой платит дважды.
13 апр 2018в15:07
А почему бы их на Чкаловском например не производить вместо закупки у Росдыртранса? Дорого, да. Но обноски носить стыдно.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ан 42
13 апр 2018в15:09
Да не нужны нам трамваи которые бегают по автодорогам, они только мешают. Замените их на автобусы с выделенной полосой и отдайте эту тему в частные руки. Сколько можно уже доить бюджет убыточными трамваями? Во Владивостоке от них благополучно избавились.
Вася
13 апр 2018в15:10
Метро на Родники будет или собирать чемоданы и ехать в Москву?
Вова
13 апр 2018в15:11
Да пусть лучше будет 20 б/у чем один единственный новый.И вообще нам скоро трамваи будут не нужны.После инагурации, нам несчитанные миллиарды на метро дадут!!!!
гост
13 апр 2018в15:15
да они вам эти трамваи так отдадут,без покупок...за перегон больше денег заплатите.....
ужасно
13 апр 2018в15:17
Совсем обнищали что ли? Позор...Нате боже,что нам негоже...
13 апр 2018в15:18
Мэрия, это такой толстый троллинг?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
василий
13 апр 2018в15:18
володя, вы чего там совсем забюрократились! может еще секонд хэнды откроете в дэпо?!
Дырокол
13 апр 2018в15:19
Сэкономленные деньги пойдут на создание имиджа области?
Да уж
13 апр 2018в15:19
Мосгортранс с 2016 года покупает 300 трамваев за 28,5 млрд рублей, то есть один новый трамвай им обходится в 95 млн руб. У нас - даже новый заявляют как 20 млн, то есть он явно совсем не такой, как в Москве. Но берем и вовсе б/у по 1 млн за штуку с доставкой.
13 апр 2018в15:20
Народная мудрость гласит:" Дорого да мило, дешево да гнило." Но градоначальник мудростью не отличается, увы.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в15:21
По конституции все граждане РФ равны. Но почему жители Новосибирска должны на бу трамваях ездить, а жители москвы на новых?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
789
13 апр 2018в15:22
Сколько малолетних персонажей в комментах.
При том бюджете, какой у Н-ска, эти 20 б/у трамваев вместо 1 нового - разумное решение.
Другого бюджета у Н-ска нет и не будет.
13 апр 2018в15:24
Нормальные трамваи, всяко лучше чем те красненькие которым лет по 30.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в15:26
Что интересно - те же КТМ 5-го депо живы. Достаточно заменить ходовую часть, что дешевле закупки КУЗОВОВ в Белоруссии. Есть матчасть, есть специалисты, которые могут это сделать. Нет, мы будем покупать московские машины, которые благополучно сдохнут через пару лет - их ремонтировать нечем, элементарно нечем. Я не настолько фанат трамвая, но т.н. "коммунист"-мэр его стратегически уничтожает.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в15:31
Представляю, в каком состоянии б.у. трамвай, если он стоит 1 млн. рублей...Б.у. трамвай в хорошем состоянии не может стоить в 20 раз меньше нового. Если он так стоит, то он потребует серьезного ремонта. Ведь можно тратить огромные государственные деньги на их ремонт совершенно легально, при этом договариваясь с поставщиками о нужных ценах...
20 убитых трамваев, которые будут требовать постоянных расходов.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
знающий
13 апр 2018в15:35
носим ношенное , спим с брошенным, ездим на б/у все хорошо!
13 апр 2018в15:36
Явный рост экономики , будем ждать еды с барского стола!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в15:39
Я тоже свои поношенные вещи бедным отдаю! Выбросить жалко-вещи в неплохом состоянии. Но я отдаю бесплатно! Получается Новосибирск для Москвы-бедный родственник?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ярославна
13 апр 2018в15:40
Категорический против подержанных трамваев, неужели мэрия не в состоянии приобрести новые? Тем более иосковские. Они все сгнили.
123435677
13 апр 2018в15:42
Учитывая,что в Москве либо совсем новые длинные составные трамваи (которые нам не продадут), либо очень жуткие старые развалины с высоким и узким входом, то все очень плохо для людей, которые перемещаются на трамваях.
13 апр 2018в15:42
Неприятно , что мы будем ездить на утиле МОСКВЫ .. Сибиряки - трудяги - нам можно и обноски и объедки и .... самолеты б/ у и .... горькие слезы потом ...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в15:43
Хорошая новость,теперь до Чистой Слободы с Маркса в два раза быстрей поедим..
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в15:43
это которые в Москау списывают???
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
фиксатор
13 апр 2018в15:51
Нормально. У нас всё БУ....
951
13 апр 2018в15:54
То что в Москве на помойку не гоже, нам вместо новый сойдет?
дешевизна
13 апр 2018в15:54
В 25-27 раз дешевле,это круто. Попробовал представить себе бу иномарку,которую за 40тыр отдают (с доставкой!) и которая новой стоит больше ляма... Это же что-то вдрызг разбитое в лобовом ДТП, практически по цене металлолома!
13 апр 2018в16:01
Представляю какой хлам к нам приедет, если с доставкой 1 млн.
По сути это стоимость лома с доставкой. Остаточная стоимость должно быть 0 рублей.
Москва чтобы не заниматься утилизацией, просто скидывает хлам
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в16:02
Это конечно очень смешно, но почему то печально...
Вы понимаете весь абсурд, да? Все деньги стекаются в москву, москва с барского плеча потом отстегивает регионам. А мы еще у них бу-шки покупаем, потому что новое себе может позволить только москоу. Я ору в голосину.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в16:03
"они гораздо превосходят по безотказности и по надёжности наш подвижной состав" - шедевр словесности! Где только такому ?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в16:05
А чем мы хуже? Почему для нас б/у
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в16:07
Одна страна, одни граждане, а живем как на разных планетах. Замкадомжизнинет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Sofi
13 апр 2018в16:10
Не судьба новый автотранспорт закупить ? Вечно обноски ..
лёва задов
13 апр 2018в16:13
Предлагаю вернуть из 20-х годов прошлого века "дрезины". Сел, ручонками поработал и на месте. Стоимость поездки минимальная,если ещё и несколько человек сядет. "Назад" в будущее!
Археолог
13 апр 2018в16:18
Надо было у беларусов закупать или у китайцев. Братья же ;)))
13 апр 2018в16:18
Ремонт Зыряновской - 50 млн. Ремонт 5-го депо - 100 млн. (за эти деньги кондукторы в натуральном Армани ходить будут). Анатолий Евгеньевич, в чём проблема?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Астана
13 апр 2018в16:25
Чето мне это напоминает мое нищебродское советское детство, когда редчайщую и дорогущую (аж рубль у цыган на базаре) импортную жвательную резинку жевали в режиме "пожевал сам - дай другому"...
Донашивание чужих трусов...
абариген
13 апр 2018в16:26
Участь колонии...
москва-сибирь
13 апр 2018в16:26
Выгода это хорошо. А самих-то не тошнит от этих подарков от барина ?
13 апр 2018в16:27
Лучше купите парочку подержанных станций метро. К примеру, Аэропорт и Юго-Западную. У нас даже место для них есть.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
святогор
13 апр 2018в16:31
мы не гордые,в обносках поездим))
13 апр 2018в16:34
Как обычно, диванные эксперты тут как тут.
По факту вагоны эти вполне крепкие, они 2000-х годов выпуска (для сравнения - у нас есть ещё экземпляры, выпущенные в 80-х), Москва их продаёт по дешёвке просто "с жиру", потому что может себе позволить покупать сотнями новые вагоны самого новейшего типа. А у нас реально не хватает вагонов. Так что пусть лучше б/у, чем пешком людям ходить.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в16:36
Гордость берёт за наших руководителей!
Мы делаем в городе троллейбусы сами.
Мы восстанавливаем вагоны метрополитена сами.
Куча предприятий металлообработки и других
смежных трамвайных областей лежат на боку без заказов.
Наука лучшая в России у нас.
А собрать коробку из металла и проводов, как у Сименса ,
не можем! Берём мусор секонд-хенд с барского
плеча. Можем сами, но мусор дорого перерабатывать
в Москве. Мы поможем.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в16:40
Просто одно слово: "ПОЗОР"!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в16:45
Как тебе такое, Илон Маск ?!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в17:00
Matrix_Agent, не ерничайте - ВЫ на себя посмотрите и вокруг чуть подальше - может что- то и увидите....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
И я там был. Мед, пиво пил.
13 апр 2018в17:14
Следующий шаг - покупка б/у тук - туков в Таиланде и Египте. Виват, Анатолий Евгеньевич! Не пора ли развивать собственное машиностроение в столице Сибири?
13 апр 2018в17:18
йессссссссс..... Остановке с новым названием, "Новый" трамвай который бороздил просторы Москвы.... надо сделать с ним Общее Селфи ....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в17:19
В мэрию надо тоже покупать всё подержанное. А как? Надо экономить господа, не только народу, но и Вам.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Самое смешно, что эти трамваи и троллейбусы разрабатываются и производятся в Новосибирске, Саратове, Луганске.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в17:26
Интересно в каком они состоянии и какого года выпуска если стоимость одного вагона ВСЕГО 1 млн??? Всех бы депутатов новосибирска на подержанный автопром пересадить...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дарья
13 апр 2018в17:44
Правильно! Экономить нужно!
Павел!
13 апр 2018в17:49
Позорники!!!
13 апр 2018в18:00
Покупают хлам, который выкинуть пора.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в18:01
Чего уж там -- народ и обноскам из Резиновска будет несказанно рад, тем более, их воооон сколько будет...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в18:14
Почему не подарили?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
олег
13 апр 2018в18:20
почему новый стоит так дорого? 25 млн. он что, золотой?
13 апр 2018в18:27
И ещё момент такой, Анатолий Евгеньевич... ТРАМВАЙ НЕ ТРОЖЬ!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в19:04
позорное решение. путинская система довела регионы до нищеты. что толку что власть в столице все обустроила для показухи. уже в 50 км от Москвы люди задыхаются от их мусора. мы вот подьедаем трамваехлам с их стола
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в19:15
Не первый раз уже такое практикуется. Ещё в 50-60 годы Москва и Ленинград массово передавали в регионы свои б/у трамваи, на тот момент уже морально устаревшие, но ещё крепкие. У нас таких бывших столичных вагонов было немало.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Суеверная димократи
13 апр 2018в19:37
На самом деле их по цене металлолома купили,кто проверял то
13 апр 2018в19:45
мне кажется, но теперь фраза, РЖУ с этой новости для меня стала актуальной
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в20:01
Валить надо с работы на благо мэрии в область! Надоел этот "краснокнижный" сил нет! Особенно Сафиуллин, генерал на 250 баксов! Попросил для ребенка поддержку, так Сафиуллину жалко! "Генерал 250 баксов", теперь его кликуха....
Бардак на предприятиях в подчинении Сафиуллина не искореним!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в20:03
МАсковские обноски... Мда...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
vlad
13 апр 2018в20:37
Правильно или не правильно, но позорно это точно. Видимо Локоть свои московские связи подключил.
13 апр 2018в21:18
Лучше так чем никак.... муниципальный транспорт следует восстанавливать, а частный гнать в гею!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в21:41
"Мам, мне что, придётся жениться на его старой жене? Я же донашиваю вещи старшего брата, велосипеды..." Малыш и Карлсон
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Таксист
13 апр 2018в22:51
Нужно сначало сделать качественные современные рельсы, на нынешние страшно смотреть и остановки , где люди будут в безопасности ожитать свой трамвай с ограждением, чтобы автомобили не задавили народ .
13 апр 2018в22:52
Выбрали президента б\у. Вот и не жалуйтесь.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иван
14 апр 2018в01:42
Лучше бы пути отремонтировали. Через год эти “новые” вагоны рассыпятся.
14 апр 2018в01:58
По аналогии. А на сэкономленные деньги купим лексус для мэрии,. новой модели.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 апр 2018в04:26
Давай старые модные и на 13 маршрут
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
гостья из будущего
14 апр 2018в05:46
вот прочитала статью и задумалась- то ли радоваться. то ли плакать...
Вячеслав
14 апр 2018в10:06
Москва, могла бы и просто так отдать трамваи-обноски нуждающимся! Они там от жира бесятся и на нас наживаются! Позор властям москвы!
14 апр 2018в11:26
Не слышно - метро москвичи по дешевке не продают? Можно б/у.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
максим
14 апр 2018в13:00
30 лет трамвай разваливали и вооьщем -то комментаторам нгс было поровну, разве что над 13 посмеяться. при жтом все это время мэры кормили историями про монорельсы в зоопарка, легком метро и скоростными трамваями. за это время парк совестских трамваев догнил, а новые покупали по штуке, чтобы с ними сделать фото и рассказать про светлое будущее. и кол- во маршрутов и длинна путей непрерывно сокращались , на эти же маршруты назначали автобусы коммерческих перевозчиков, разоряя горэлектротранс. теперь мэр хоть как то пытается восстановить трамвайное сооьщргтн - есть кспезт ( спросите жителей чистой слободы или затулинки). так вместо поддержки - на мэрию град помоев. где логика?) аитящм аак в москве покупать никто не будет - они не смогут ходить по новосибирским кривым раз, во вторых цена их неподьемна. так может по сентке и шапка. решение мэрии правильное, ждем когда мэр полностью уберет нал из расчетов и изменить схему работы с частниками, как обещал.
НеМестный
14 апр 2018в13:23
Локоть говорил, что он ездил в Мск, и Мск-ва отказывается от трамваев вообще.
И Локоть тут же предложил выкупить у них трамваи.
Потому как лучше ехать на б/у трамвае зимой, чем хорошо стоять на остановке и ждать один новый.
НеМестный
14 апр 2018в13:26
в Нью-Йорке, чтобы не конкурировать ни с кем, весь общественный транспорт (метро, автобусы + эвакуаторы) принадлежит мэрии НЙ.
В Нске: делают так: на самые востребованные маршруты ставят "свои" частные автобусы, а на остальные - автобусы Мэрии.
В итоге мэрия несет только убытки. А могла бы покрывать свои убытки с прибыльных маршрутов.
Ирина
14 апр 2018в18:33
Почему в Москве есть деньги на новые трамваи
Почему в Новосибирске нет денег?

Почему Сибиряки. Которые кормят Москву. Должны быть довольны. Ихними. Обносками?
Ольга
14 апр 2018в22:09
Читайте внимательно...их приобретение обойдётся городу дешевле, чем один новый трамвайный вагон. (1 новый =20 подержанным).

Читайте также