Комментарии к материалу На Бугринском мосту водителя зажало между двумя грузовиками
+41−8Снуснумрик13 апр 2018в09:45Объясните мне, как можно въехать в стоящий прямо перед собой грузовик в светлое время суток? Чем надо заниматься за рулем?
+41−8Снуснумрик13 апр 2018в09:45Объясните мне, как можно въехать в стоящий прямо перед собой грузовик в светлое время суток? Чем надо заниматься за рулем?
Снуснумрик13 апр 2018в09:45Объясните мне, как можно въехать в стоящий прямо перед собой грузовик в светлое время суток? Чем надо заниматься за рулем?7 ответов
R2D213 апр 2018в10:11Стабильность продолжается. Водилы на убитых японских грузовиках, пашут круглосуточно, результат на лицо. В 2013, знакомый умер прямо за рулём, остался без работы, пошёл таксёрить, чтобы как то семью вытянуть. Режим работы был по 10-12 часов за рулём, потом перекур 4-5 часа и снова за руль. Через 2 месяца инфаркт за рулём. Тут скорей всего тоже самое, усталость и невнимательность.5 ответов
БЕНЗО13 апр 2018в10:00Если "сломанный" грузовик стоял кабиной вперёд по ходу движения. то как водителя прижало кабиной??
То есть второй участник проехал мимо стоящего, остановился и поехал задним ходом в "сломанного"?? И кузовом прижал водителя??
Может он хотел его отбуксировать. но на гололеде на смог остановиться??
Статья супер. Ничего непонятно из неё.3 ответа
Снуснумрик, в меня, на "Соболе", именно из-за разговора по телефону и въехал в бок один чудила. Запомнились две его фразы. Первая: "Я тебе перезвоню!" -- когда вышел из машины с телефоном у уха. Вторая, уже адресованная мне: "Я тебя не заметил!"
Снуснумрик, На ютубе полно таких роликов. Перестраивался из крайнего левого ряда в крайний правый позади третьего грузовика.... Если по среднему ряду едет фура длинномер то вообще влет так влететь. Поэтому нормальные водители так никогда не делают. Перестраиваются поэтапно, с полосы в полосу. убедившись в безопасности маневра
Снуснумрик, часто не ставят знак остановки, который как раз и позволяет выиграть время для разъезда. Если впереди машина уходит влево, то не всегда следующей машине есть время для маневра
Если "сломанный" грузовик стоял кабиной вперёд по ходу движения. то как водителя прижало кабиной??
То есть второй участник проехал мимо стоящего, остановился и поехал задним ходом в "сломанного"?? И кузовом прижал водителя??
Может он хотел его отбуксировать. но на гололеде на смог остановиться??
Статья супер. Ничего непонятно из неё.
БЕНЗО,
безкапотная компоновка.
Чтоб добраться до мотора, откидывается (наклоняется-поднимается) кабина вперед по ходу движения.
Видимо после удара эта откинутая кабина и прижала находившегося под ней водителя.
Видели((( мужчину откинуло на обочину, далее неуправляемый грузовичек покатился назад, прямо на лежачего((((( Всё очень бысто! Еще никто из проезжавших добежать не успел.
Стабильность продолжается. Водилы на убитых японских грузовиках, пашут круглосуточно, результат на лицо. В 2013, знакомый умер прямо за рулём, остался без работы, пошёл таксёрить, чтобы как то семью вытянуть. Режим работы был по 10-12 часов за рулём, потом перекур 4-5 часа и снова за руль. Через 2 месяца инфаркт за рулём. Тут скорей всего тоже самое, усталость и невнимательность.
Сплошь и рядом водители находящиеся за рулём разговаривают по сотику. Вот вам и отвлекающее обстоятельство!
Частенько наблюдаю картину: едет дорогой автомобиль, а водитель держит смартфон одной рукой и разговаривает... Нищета! Денег на простой держатель для смартфона нет! Голытьба... Опять же, если разговор зашёл про нищету в джипах, наблюдаю ситуацию: едет джипяра на зимней резине, а запаска у него прикручена ЛЕТНЯЯ! Если что случится, летняю резину будешь ставить, гражданин? Вот я и говорю, нищета в богатых машинах, нет денег у них ни на запасную шину (соответственно сезону), ни на устройства "хэнд фрии" для смартфона, ни на детские кресла для своих детей (часто вижу, как в дорогих джипах дети буквально лазают по салону, а родителям, видать, пофиг на здоровье своих детей, типа застраховано "КАСКО"...)
дактоятакой, почему только в дорогие автомобили и джипы смотрите? а какая запаска должная быть? - зимняя? а докатка? не зависит все то, о чем вы говорите от цены автомобиля и его проходимости
А висел бы на зеркале машины жилет яркий сигнальный,которую ремонтировал водитель, то заметили бы издалека и не было бы такого трагичного ДТП.Водителя ниссана не оправдываю он виноват,что глаза «вразбег» ни там где надо..
Помню, там резонанс в машине возникает на той скорости, которая на знаках указана от швов на бетонном покрытии. Аж муторно становится. Видимо у грузовика что-то отвалилось когда он в этот резонанс вошёл...
Подобное происходит очень просто и быстро. Достаточно чуть отвлечься.
Ты едешь в правом ряду, медленно и грустно, за какой нить машинкой. В данном случае типа Газели. Ну там 60 км/ч, Газель едет и видит препятствие, а ты нет. Газель в последний момент перестраивается. А ты в этот момент отвлекся - смотришь телефон, переключаешь радио, ищешь документы на соседнем сиденье. Или же например тебе перестроиться некуда, слева машина уже есть. Давишь на тормоз, а уже поздно. Бабам!
Поэтому не люблю ехать, когда передо мной большая машина, которая закрывает обзор. Лучше перестроиться и видеть, что творится впереди.
вадим, подкорректирую и подытожу: НЕЛЬЗЯ держать минимальную (2-3 сек) дистанцию И отвелкаться. Либо набираем достаточную дистанцию (5-6 сек), либо не отвлекаемся, даже на разговоры с пассажиром.
вадим, специально на этот случай прописан норматив на дистанцию перед впереди идущим автомобилем. Для 60 км./ч. это 30 метров. Достаточно, чтобы и притормозить, и перестроиться, и документ найти на соседнем сидении.
там постоянно такие аварии, трафика нет, скорость приличная отвлечься раз плюнуть, не надо стоять на мосту, коль встал знак метров за 100 поставь чтоб тебя заметили наехав на знак.
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов