Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Проповедник с гитарой: история единственного в городе священника, поющего романсы

pointer 15 апр 2018в18:47 "Обидели тебя — Бог тебе судья. Бог простит." Ну-ну. У нас чувства верующих охраняются пуще жизней людей. Не ту страну назвали Гондурасом.
Снуснумрик 15 апр 2018в19:22 "Церковь — это общество больных людей, которые пришли исцеляться. Ты же не будешь над больными смеяться...."(с)
Цитата из статьи. Мне очень понравилось.
andyyy 15 апр 2018в19:04 жанр поп-музыка обретает новый смысл.
Снуснумрик 15 апр 2018в19:22 "Церковь — это общество больных людей, которые пришли исцеляться. Ты же не будешь над больными смеяться...."(с)
Цитата из статьи. Мне очень понравилось.
andyyy 15 апр 2018в19:04 жанр поп-музыка обретает новый смысл.
pointer 15 апр 2018в18:47 "Обидели тебя — Бог тебе судья. Бог простит." Ну-ну. У нас чувства верующих охраняются пуще жизней людей. Не ту страну назвали Гондурасом.
Думкан 16 апр 2018в10:32 >>>Священники всегда были одной из самых закрытых и непонятных для многих профессий.

Это не профессия, а образ жизни, который пронесешь через всю оставшуюся твою жизнь до смертного одра или лучше гроба..

>>>я к нему иду с распростёртыми объятьями, "Привет" говорю, а он так шарашится от меня, думает: "Что ему от меня надо?!".

В том то и дело, что люди в современной капиталистической системе давно ожесточили и очерствели в сердцах.
Даже атеисты в советском союзе были отзывчивы и добры по отношению к друг другу.. Жили дружно, и не важно было тогда, какой ты национальности в одной из Советских республик..

Мда.перемены за 28 лет очень разительны. Это так, мысли к размышлению.
18 ответов
Наталия 16 апр 2018в15:48 Осуждают некоторых священников, что дорогая машина, хорошо живёт. А отчего? Ну вот помог он человеку, а этот человек оказался там какой-нибудь директор.

А отчего же священник не отдает эти деньги нуждающимся?Беспризорным детям?Больным людям, приходящим в церковь?
Разве не в этом его предназначение - помогать?
11 ответов
Трудовик 16 апр 2018в12:44 Платит ли священник НДФЛ с перечислений на карточку?10 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
В магазине часто священников вижу. Что в этом такого?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 апр 2018в18:12
Непыльная так то работка - неделя через неделю)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 апр 2018в18:44
Хорошо сказал про верующих. По-доброму всё сказано. Правильный священник.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Свистун-с-приплясом
15 апр 2018в18:45
На 12-шке шпарит? Молодца! Надо себе такую же завести)))
15 апр 2018в18:47популярный
"Обидели тебя — Бог тебе судья. Бог простит." Ну-ну. У нас чувства верующих охраняются пуще жизней людей. Не ту страну назвали Гондурасом.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Jabber
15 апр 2018в18:52
Дико это тут видеть. Как рассказ о жизни необычного человека вполне себе оправдано, та только человек вполне себе в духе времени учитывая роль церкви в жизни нашего государства. Ещё и заголовок фирменно нгсовский.
Рыбалка с мэром, посиделки с попом, с нетерпением жду продолжения. По поводу рекламы тут вполне четко сказали.
15 апр 2018в19:04популярный
жанр поп-музыка обретает новый смысл.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 апр 2018в19:13
мне кажется, что роскошь и служение Богу параллельные понятия... Как-то не ассоциируется прп. Сергий Радонежский посещающий князей в золоченой карете...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 апр 2018в19:22популярный
"Церковь — это общество больных людей, которые пришли исцеляться. Ты же не будешь над больными смеяться...."(с)
Цитата из статьи. Мне очень понравилось.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
15 апр 2018в19:33
я думаю не правильно, брать подарки на работе. тем более то6да можно оправдать и в других профессиях.
15 апр 2018в20:06
"По словам священника, он единственный из своих братьев и сестёр, кто ушёл в церковь"

Ну не повезло ему, бывает

"Это же ещё и проповедь, потому что не каждый человек может воспринять то, что есть в храме, не сразу влиться. А такой связующей ниточкой с человеком может быть песня"

Ну это американская традиция - госпел, христианский рок и т.д.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кошка
15 апр 2018в20:07
Директор переводит на карточку или завозит? Из своего кармана или из казенного?

Как встречала попа в наркодиспансере - я водительскую справку оформляла, а он - на оружие. Типа - место работы - священник, одет был в обычную одежду.
15 апр 2018в20:09
Интересно, а почему ограждают РПЦ от действительно острых и правдивых вопросов?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 апр 2018в20:09
"Осуждают некоторых священников, что дорогая машина, хорошо живёт. А отчего? Ну вот помог он человеку, а этот человек оказался там какой-нибудь директор"

Или чиновник. Или обладатель шубохранилища.

"Он каждый месяц ему перечисляет какую-то сумму на карточку или лично привозит. И складывается такой круг людей, который ему помогает"

Аха, и вот так с "божией помощью" на Мазерати и хватает
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 апр 2018в20:10
"надо жить так, чтобы другой рядом живущий с нами сказал: "Слушай, я тоже так хочу жить. Так же счастливо, свободно, по-доброму, искренне"

Ага, не платя налогов и принимая "помощь" налом.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 апр 2018в20:18
Да, ещё. Когда мне церковники (разные) говорят, что десятину я должна отдавать именно в церковь, то возникает вопрос - почему? Чтобы они ездили на дорогих машинах? Не уж! Уже 10 лет поддерживаю неимущих, причём не деньгами, а продуктами, одеждой и оплатой лечения. Спасибо за статью, НГС. Ещё раз убедилась в своих сомнениях в церкви.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
варвар
15 апр 2018в20:24
когда они хотя бы ветхий завет прочтут . или он у них особый ?
123
15 апр 2018в20:50
всё совсем наоборот,вот так всегда ,батюшка всё напутал
Интересно!
15 апр 2018в23:52
Подарок учителю или врачу в благодарность - это взятка, а машина попу - это благое дело! Интересные рассуждения..
15 апр 2018в23:53
Помочь священнику это хорошо.но любой нормальный священник истинно верующий и служащий господу нашему Иисусу Христу отказаться и попросить помогающего передать подарок в фонды лечения больных детей.вот это истина веры а все другое это фарисейство.кстати сам дарящий и без этих подсказок должен это понимать .благодарность священнику и господу это искреннее покаяние и праведная жизнь.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 апр 2018в00:58
То есть он уверен, что именно он помогает пришедшим за утешением, а не Бог, и потому нормально, что ему благодарности на карту банковскую переводят (и от кого же номер ее узнали благодарящие, как не от благодаримого?) или наличкой привозят каждый месяц?
Вот честное слово, этот момент покоробил. То, что ОН помогает пришедшему в церковь, а не тот, кому он собственно служит, и для общения с кем приходят в церковь жаждущие утешения и помощи.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
К удивлению, чувство отторжения не возникло после прочтения. Видимо бывают еще люди, которые верят, а не делают вид.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
KiKi
16 апр 2018в02:00
Понравилась статья! Хорошие и душевные песни! Красивый голос.
дети
16 апр 2018в02:21
На лечение умирающих детей отдать подарки слабо?
мольба к попу
16 апр 2018в02:38
Помогите нам с детьми !
Здравствуйте, обращаюсь к вам, так как в сложной ситуации с детьми одна!
Пожалуйста, дочитайте до конца! Не думала, что буду просить, но так сложилось, я осталась одна с двумя маленькими мальчиками в этом мире без поддержки, у меня нет родителей. Сейчас работы нет, живем с детьми на пособие с бирже труда и детское пособие в размере 350 рублей на двоих. Я в отчаянье мне сейчас так плохо и в голову лезут плохие мысли, как справится с этой ситуацией я не знаю мне жалко детей так хочется их порадовать, но не могу просто какой, то тупик. РОДИТЕЛИ БЫЛИ ЛИ БЫ, ПОМОГЛИ, А Господь забрал их. Так хочется что- то купить в дом, а нет средств хочу, накормить вкусно детей но есть только голые макароны вот, питаются только то, что дают в садике, а дома так голая еда, слезы отчаянья. Я прошу люди помогите, пожалуйста, а то руки совсем опускаются материально, сколько можете даже 10 рублей на хлеб и макароны спасет нас с детьми. Дай вам БОГ здоровья и счастья! Спасибо всем кто откликнется и не останется равнодушным! Мы ждём, надеемся и верим, что Вы нам обязательно поможете.
Р.S. пожалуйста, подарите нам с детьми чуточку своей доброты! Я написала все как есть не пьяница, не падшая женщина я в сложной жизненной ситуации с детьми, которая меня загнала в угол!

ЕЕ телефон напечатан в разделе простьба о помощи.
алексус
16 апр 2018в02:58
поп-музыка))
Санёк
16 апр 2018в07:03
Нет, я конечно не любитель считать чужие деньги, но! 5 детей, матушка, за хозяйством следит, а живете вы, простите, на 16 тыщ рублей?
16 апр 2018в08:03
Взрослый вроде человек, а рассуждает, как детсадовец.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 апр 2018в08:48
СССР не уничтожал церковь...он просто указал ее место, в развитом, социалистическом обществе...и никого не притесняли...каждый сам выбирал как ему верить и где...и если люди верили дома и не ходили в церковь, значит понимали, что просто там нет Бога...Бог в душе, а не в золоченой рясе попа...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 апр 2018в08:50
еще Толстой говорил...*чем ближе человек к церкви, тем дальше он от Бога*...ничего не изменилось...такая же вертикаль власти в церкви, так же живут в роскоши верха, и так же побираются низы...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 апр 2018в09:46
У нас, к сожалению, мало священнослужителей, к которым хочется идти, с которыми хочется говорить. Наверное, потому что они относятся к службе, как к работе. Вот у нас в Щ храм, там священник - он балаболит без умолку, но лично меня это отталкивает. Или в храме А. Невского есть товарищ Сильвестров - я его знаю с детства, но он по натуре диктатор, кто не с нами - тот против нас, поэтому с ним разговаривать тяжело.

Вот с этим священником я бы на рыбалку съездил. Я бы не матерился даже при нем.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
дед Шурик
16 апр 2018в09:53
святитель Василий Великий
Нравственные правила

Правило 59. О чести и славе человеческой

Глава. Христианин не должен быть пристрастен к славе человеческой, и привязан к чести превышающей меру, но обязан исправлять тех, которые оказывают ему такую честь, или думают о нем более надлежащего.

(Мф.19,16–17): «И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог».

(Ин.5,41): «Не принимаю славы от человеков». И несколько ниже (Ин.5,44): «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?».

(Лк.11,43): «Горе вам, фарисеям, что любите председания в синагогах и приветствия в народных собраниях».

(1Сол.2,5–6): «никогда не было у нас перед вами ни слов ласкательства, как вы знаете, ни видов корысти: Бог свидетель! Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других».

(Деян.10,25–26): «Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек».

(Деян.12,21–23): «В назначенный день Ирод, одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил к ним; а народ восклицал: это голос Бога, а не человека. Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер».
Таксист
16 апр 2018в09:56
Чем отличается Поп от Батюшки ?!
16 апр 2018в10:32
Так вот кто выгнал Детскую хоровую школу № 19 из здания бывшего кинотеатра Луч! От конкурентов избавился?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 апр 2018в10:32
>>>Священники всегда были одной из самых закрытых и непонятных для многих профессий.

Это не профессия, а образ жизни, который пронесешь через всю оставшуюся твою жизнь до смертного одра или лучше гроба..

>>>я к нему иду с распростёртыми объятьями, "Привет" говорю, а он так шарашится от меня, думает: "Что ему от меня надо?!".

В том то и дело, что люди в современной капиталистической системе давно ожесточили и очерствели в сердцах.
Даже атеисты в советском союзе были отзывчивы и добры по отношению к друг другу.. Жили дружно, и не важно было тогда, какой ты национальности в одной из Советских республик..

Мда.перемены за 28 лет очень разительны. Это так, мысли к размышлению.
Ответить18 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
куклы мунди
16 апр 2018в10:36
Напрашивается "коллаж" из изречений героя статьи:

"Священник признался, что его зарплату начисляют из пожертвований. Её размер у каждого священника зависит от прихода и его достатка."

"...порой, когда человек приходит, я к нему иду с распростёртыми объятьями, "Привет" говорю, а он так шарашится от меня, думает: "Что ему от меня надо?!"

)

Интересно, как с налогами обстоят дела у церковников? Невольно ведь задумываешься:

"вот помог он человеку, а этот человек оказался там какой-нибудь директор."

- и этот директор бац такой от чистого сердца восемь миллиардов священнику и задарил. И может возникнуть интересная ситуация, которую не так-то просто квалифицировать.
16 апр 2018в10:39
Церковь это большое благо для чиновников.
Вот освоил бюджет чиновников. Вдруг стыдно стало за то что после освоения новый дом или машину себе купил.
Сходил в церковь, покаялся, исповедовался. И на душе сразу спокойнее и легче. Грехи прощены, карма чистая.
Поэтому с ростом числа чиновников и разных гос. служащих растет число церквей.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 апр 2018в10:42
Обычная картина среди большинства комментаторов, - со священниками не общался, но осуждаю..

Когда в последний раз по душам разговаривали со священником?)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 апр 2018в10:43
на светлакова из "нашей раши" похож
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Anton
16 апр 2018в11:03
Политика СССР привела к тому, церковь стала сильно идеализирована в общественном мнении. Но позднее, когда РПЦ дали зеленый свет, она быстро развеяла это заблуждение.
16 апр 2018в11:11
неправильный поп какой-то .
верить ему и идти вслед не хочется.
а вот 12- струнная (?) гитара заинтересовала.

и ещё:
Бог он больше в душе человека а не внешнея мишура
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дубль
16 апр 2018в11:28
"Несмотря на то что у него самого пятеро детей, верить в Бога он никого не заставляет, как не заставляли и его. При этом все дети верующие"
С детьми надо было бы совершеннолетия дождаться, чтобы они сами решили, а не обрабатывать с грудного возраста. Дети на то и дети, их заставлять зачастую и не требуется, они просто не понимают ещё. Как по мне, так наряду с возрастом сексуального согласия надо ввести и возраст религиозного согласия.
фон цоллернберг
16 апр 2018в11:32
Сравнение религиозной корпорации с больницей, думается, абсолютно верно. И эта такая больница, которая материально заинтересована в постоянном увеличении и сохранении числа своих пациентов.

В идеале, любая религиозная корпорация хотела бы видеть в числе своих пациентов всё население планеты полностью, от новорожденных до доживающих последние дни.
Какой-то священник противоречивый: говорит, что нормально относится к атеистам, а затем называет их "больными людьми"; детей он не принуждает к религии, но они все верующие с пеленок и даже не думают об атеизме; говорит, что роскошь плохо и проч, а затем: вот есть же меценаты, те кто помогают, как же помощь не принять на карточку? ....
Двуличие и вранье, если честно
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Anton
16 апр 2018в12:31
Декларативная задача церкви не помощь бездомным, больным и прочим нуждающимся, а спасение души. Свою же цель (в рамках картины мира верующего) церковь выполняет.
Гость
16 апр 2018в12:33
"В самой церкви, в структуре церковной есть епископы, патриархи, священники, которые понимают, что общество может погибнуть, если будет допускать моменты разложения в обществе, поэтому есть такие резкие высказывания, запретить там что-то"
Какое самомнение у перечисленных товарищей - дескать общество без них погибнет. Про грех гордыни напомнить?
Все запреты и догматы церкви должны касаться исключительно последователей этой церкви, а не общества в целом. А РПЦ пытается запрещать всем окружающим, а не только своей пастве.
16 апр 2018в12:44
Платит ли священник НДФЛ с перечислений на карточку?
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гликерия
16 апр 2018в14:05
Сколько набежало критиков и шутников.

Всего неделю назад Господь Иисус при всех совершил чудо, которое совершает ежегодно специально для того, чтобы неверующие опомнились и уверовали: возжег Благодатный Огонь из ничего. Но неверующим хоть кол на голове теши - ничто не действует на их темный разум, лишенный Света Истины, увы.
Хорошая
16 апр 2018в14:53
Как по Станиславскому - не верю.
Хорошая
16 апр 2018в15:01
Я свободен, словно птица в небесах,
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен - с диким ветром наравне,
Я свободен наяву, а не во сне/
Анастасия
16 апр 2018в15:30
Хорошо журналист поработал, понравилось как материал изложил. Только слово Бог пишется с большой буквы и перед именем священника Александр пишется о. Александр. Очень понравилась работа корреспондента. Спасибо!
16 апр 2018в15:48
Осуждают некоторых священников, что дорогая машина, хорошо живёт. А отчего? Ну вот помог он человеку, а этот человек оказался там какой-нибудь директор.

А отчего же священник не отдает эти деньги нуждающимся?Беспризорным детям?Больным людям, приходящим в церковь?
Разве не в этом его предназначение - помогать?
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Павел
16 апр 2018в20:03
Нас с женой отец Александр венчал. Огромное ему спасибо, он очень хороший человек, дай Бог ему и его семье здоровья!!!
16 апр 2018в20:10
С такими повадками у баптистов лучше.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 апр 2018в20:12
А как классно играет и поёт этот товарищ , в живую,Басков и Филя так не смогут...они только под "флешку" умеют петь..)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 апр 2018в21:02
Да конечно -прям единственный священник, поющий романсы... У меня под квартирой церковь какая то была. Музыкальная. И романсы и шансон и диско про Христа. Веселые ребята. До сих пор слова и мелодию помню - "Ииссуссс- его имя..."
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Библиотекарь
17 апр 2018в00:22
Какой приятный, светлый батюшка... Такой человек, наверняка, не одну сотню люей приведет к Богу. Спасибо, что пишете про таких людей! Даже светло на душе стало.
17 апр 2018в09:41
Голос у него красивый,шикарный.Один раз был на его службе в воскресенье,на Родниках.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 апр 2018в11:15
Священники сами к Богу не идут и дорогу туда не показывают. А Царствие Божие внутри нас (Библия).
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
пишичитай
17 апр 2018в11:17
Быстро же забыли про ДЕСЯТИНУ! Может, пора вернуть!?
Историческая справка:
" церковная Д. десятая часть дохода, взимавшаяся церковью с населения. На Руси была установлена кн. Владимиром Святым вскоре после Крещения Руси и предназначалась первоначально для киевской Десятинной церкви, а потом приобрела характер…"
Атеистов прибавится...
галина
19 апр 2018в21:29
таких священников как о.Александр один на миллион,пусть у него будет все замечательно,побольше бы таких:честных ,всегда готовых прийти на помощь и любящих по настоящему людей

Читайте также