Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Выбор б/у: «Порше Кайен» вместо «Октавии»

горожанин 13 апр 2018в08:47 брать 10 летнего немца.. может только ОООЧЕНЬ богатый человек..
Да уж 13 апр 2018в09:55 Регулярно вижу таких лакшери любителей премиум старины...на шипованной резине летом
Михаил 13 апр 2018в09:18 я бы ничего из этого за миллион брать не стал, тк придется потом вложить еще миллион, а то и два - обойдусь.
лучше новый дастер купить - на любителя, но свою функцию автомобиля он выполняет отлично (кому не нравится салон дастера, можно посмотреть на рестайлинг 2018)
Да уж 13 апр 2018в09:55 Регулярно вижу таких лакшери любителей премиум старины...на шипованной резине летом
горожанин 13 апр 2018в08:47 брать 10 летнего немца.. может только ОООЧЕНЬ богатый человек..
-=Даниил=- 13 апр 2018в05:06 зачем нужны эти денежные пылесосы лохматого года? Или понты рулят?
77AMG 13 апр 2018в10:01 как раз очень выгодно брать такие машины после 10и лет. Кто кричит про вложишь еще миллион просто не в теме. Даже если разложить на коробка + мотор там даже 300 тысяч не выдет. А новый такой стоир от 4ех миллионов, поэтому еще как стоит брать но нужно маленько понимать в машинах. Тем кто привык ездить на фукусимских распилах с Зеленки и экономит каждую копейку, это не вариант.
77AMG 13 апр 2018в10:01 как раз очень выгодно брать такие машины после 10и лет. Кто кричит про вложишь еще миллион просто не в теме. Даже если разложить на коробка + мотор там даже 300 тысяч не выдет. А новый такой стоир от 4ех миллионов, поэтому еще как стоит брать но нужно маленько понимать в машинах. Тем кто привык ездить на фукусимских распилах с Зеленки и экономит каждую копейку, это не вариант.14 ответов
dr.Zloy 13 апр 2018в12:29 Подумал тут недавно зачем некоторым авто, если используется он только в режиме дом-работа-дом. Заправить еженедельно 1 000 итого за год 52 тысячи , страховка/техосмотр 7 000, масло поменять 5000, 2 раза в год переобуть 2000, на мойку хотя бы раз в квартал заехать 2000, всякие мелочи, если не ломается (колесо проткнул, незамерзайка, дворник поменял и т.п.) 5000.
Итого в год получаем 73 000. Это если не тратимся на гараж, стоянку, у нас ничего не ломается и т.д.
Авто стоит примерно 1 000 0000, кладём в банк и за год еще получаем 10 000.
Итого по году вместо авто и постоянных гемороев (особенно в холодную зиму) имеем 1 млн в банке и 83 тыс в год на транспорт, отсутствие риска что авто украдут, снимут колёса и т.п, как следствие сбережённые нервы. В году 52 недели, т.е. на транспорт можно тратить 1 596 рублей в неделю.
Вопрос. А нужен ли вообще автомобиль или дешевле ОТ, такси, каршеринг наконец.
9 ответов
горожанин 13 апр 2018в08:47 брать 10 летнего немца.. может только ОООЧЕНЬ богатый человек..5 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
13 апр 2018в05:06
зачем нужны эти денежные пылесосы лохматого года? Или понты рулят?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
SDA
13 апр 2018в07:02
Рэнж и 4-5 баллов ? Автор просто видимо мечтает о таком из своего тазика. Дрова же на самом деле те еще. Автор забыл упомянуть х5-х6.
И вообще, рестайлинг-дорестайлинг на данных моделях выявляется на раз. И выглядит владелец не на 10 миллионов, а понторезом.
G-класс 3.2, М-класс 3.2, Прадик 120, ТЛК 100 будут хоть и годом старее, но куда надежнее и владелец не так смешно выглядит в них.
павел
13 апр 2018в07:22
я считаю миллионер - это миллион долларов. тоесть мировой эквивалент.
машины серьезные но иногда люди могут не представлять что надо ехать на работу а твоё авто хочет опять на сто и хочет денег, много денег.....
951
13 апр 2018в07:46
Компактный «Кайен» меньше всего подходит на роль вместительного семейного автомобиля.

На эту роль обычно Калина лучше подходит.
горожанин
13 апр 2018в08:47популярный
брать 10 летнего немца.. может только ОООЧЕНЬ богатый человек..
Изя
13 апр 2018в09:08
Смешно. Эти машины устарели морально, точнее модели этих машин
ADV71
13 апр 2018в09:12
Добавьте в обзор и в голосование Лексус и все вопросы отпадут.
Михаил
13 апр 2018в09:18популярный
я бы ничего из этого за миллион брать не стал, тк придется потом вложить еще миллион, а то и два - обойдусь.
лучше новый дастер купить - на любителя, но свою функцию автомобиля он выполняет отлично (кому не нравится салон дастера, можно посмотреть на рестайлинг 2018)
007
13 апр 2018в09:19
Зато- такие, машины покупают -не в кридит люди которые не 40-тысячь получают. А те у кого достаток побольше.
Бродяга
13 апр 2018в09:33
"Не нужна тебе такая машина, брат" (с)
13 апр 2018в09:40
Рэнж классная машина, на ней действительно комфортно и удобно везде. Ты не думаешь в городе ты или в чистом поле ... Застрять на нем наверное нереально, ну только если в болото полезть. Было 2 - один не ломался, вообще, второй постоянно на СТО. Отсюда басни и идут...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
такие дела
13 апр 2018в09:44
каен за миллион? да это просто смешно, это понты для недалеких. Лучше фокус, однозачно
Да уж
13 апр 2018в09:55популярный
Регулярно вижу таких лакшери любителей премиум старины...на шипованной резине летом
Сидоров
13 апр 2018в09:59
Я за миллион купил себе хороший свежий японский минивэн, езжу без проблем и понтов, кому понты и проблемы список выше озвучен.
13 апр 2018в10:01
как раз очень выгодно брать такие машины после 10и лет. Кто кричит про вложишь еще миллион просто не в теме. Даже если разложить на коробка + мотор там даже 300 тысяч не выдет. А новый такой стоир от 4ех миллионов, поэтому еще как стоит брать но нужно маленько понимать в машинах. Тем кто привык ездить на фукусимских распилах с Зеленки и экономит каждую копейку, это не вариант.
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
qwe789
13 апр 2018в10:03
Такое ощущение, что прочитал статьи о ладе калине. Точнее о запорожцах. Лада калина была, за 70 000 ничего по сути не делал. Продал, так как встал жилищный вопрос. Машина нужна, поэтому взял себе иж фабулу. Да, есть недостатки,немало, скрипучий салон, шумность в салоне, воет вторая передача. Но самый главный + этой машины в том, что она не ставит меня на деньги и не подводит. Да и по сути за те деньги, за что я ее взял стоит побоятся бога, чтобы говорить о том, что она плоха. А брать авто за миллион, и вкладывать в нее деньги десятками а то и сотнями тыс руб, (причем цена самого авто падает), может только великие экономисты, коими в приниципе рынок труда наш и наполнен.
Николашка
13 апр 2018в10:14
Здесь слово "свежесть" не совсем к месту.. У них оно перестает применяться после 100 тысяч пробега. Или уже отмотано до 70?
Исак
13 апр 2018в10:32
А врали, что Жигули ненадежные. А у моего деда, ВАЗ 2104 1984 года до сих пор на ходу и ничего не ломается. Комфорт конечно не тот ну дак каждый выбирает сам ,что актуально.
13 апр 2018в10:39
спрашивается на фига? чтобы на заправке наливать бензина на 200 рублей и парковаться возле хрущевки?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в10:42
Невозможно выглядеть на 10, потратив миллион)) Это только смешно будет- такие ужимки и прыжки.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 апр 2018в11:16
Такие машины надо покупать новыми и только новыми , а через 3-5 лет продавать , гораздо дешевле , а следующий владелец будет вкладывать , но постепенно и не факт , что это не превысит приобретение нового авто! Так задумал производитель !!!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Обыватель
13 апр 2018в11:43
Я лучше деньги в банк положу и на проценты жить буду.
13 апр 2018в12:29
Подумал тут недавно зачем некоторым авто, если используется он только в режиме дом-работа-дом. Заправить еженедельно 1 000 итого за год 52 тысячи , страховка/техосмотр 7 000, масло поменять 5000, 2 раза в год переобуть 2000, на мойку хотя бы раз в квартал заехать 2000, всякие мелочи, если не ломается (колесо проткнул, незамерзайка, дворник поменял и т.п.) 5000.
Итого в год получаем 73 000. Это если не тратимся на гараж, стоянку, у нас ничего не ломается и т.д.
Авто стоит примерно 1 000 0000, кладём в банк и за год еще получаем 10 000.
Итого по году вместо авто и постоянных гемороев (особенно в холодную зиму) имеем 1 млн в банке и 83 тыс в год на транспорт, отсутствие риска что авто украдут, снимут колёса и т.п, как следствие сбережённые нервы. В году 52 недели, т.е. на транспорт можно тратить 1 596 рублей в неделю.
Вопрос. А нужен ли вообще автомобиль или дешевле ОТ, такси, каршеринг наконец.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
правильный руль
13 апр 2018в12:59
За безплатно это не нада я на сваей королочке 92года буду ездеть. только правильный руль. тольки ипонец.
Виталий Викторович
13 апр 2018в13:13
Про RR автор не понял, что с 2004 он прошёл рестайл, и те моторы о которых он пишет масло не жрут, потому что это это американские моторы от Jaguar.
Проблемы были когда на RR стоял мотор 4.4 от BWM X5 - вот там и масложор и ваносы и течи со всех щелей.
Шаровые - не проблема, они всегда идут отдельно от рычагов.
Ступицы на RR вроде отдельные от подшипников, вот на RRS там вместе.
Пневма довольна надёжна и 120 т.к. точно проходит. Но дорогая при замене конечно.
И ещё есть проблема с открытой плохо защищённой проводкой.
В целом - очень комфортный технически навороченный автомобиль.
Где-то в два раза сложнее вашего любимого прадоса.
13 апр 2018в19:36
И про Cayen авторам вопрос - у этого поколения фары руками вытаскиваются?
А насчёт RR - за лям можно и Discovery глянуть.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 апр 2018в00:02
У антона Воротникова есть отличное видео про то как на дизельном рейндж ровере меняли прокладку коллектора и как все это вышло в более чем 200 тыс руб.) Отличный автомобиль, ремонтопригодный.)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно из Канады
14 апр 2018в02:57
Джип-Порше. В очередной раз посмеялся. А если серьезно, почему не используются полее правильные слова типа SUV или хотя бы внедорожник или автомобиль повышенной проходимости или еще как, что бы правильно?
Дмитрий
14 апр 2018в08:42
Забыли добавить:
Налог
Страховка
Расход
Потери при продаже
Lexus RX для сравнения
14 апр 2018в10:16
Это машины для очень богатых людей, их ресурс к этому времени уже исчерпан и вкладывать в них придется постоянно и много! Иначе почему они так сильно падают в цене??? Про мерс не знаю, а Рейндж и Порше были у знакомых, причем 5-ти летки, регулярно навещали автосервис. В Рейнджа товарищ за 2 года вложил больше 1 миллиона рублей. Добавьте сюда еще Ауди Q8, Таурега - тоже сыпятся через 5 лет. Все-таки самый надежный в этой группе будет Тойота Ленд Крузер - он и надежный и проходимый и запчасти недорогие, поэтому он и стоит дороже всех.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 апр 2018в21:27
Странный выбор какой-то. Ломучие немцы и не менее ломучий ровер, про который так и говорят - если видите, что он едет, то значит, либо на сервис, либо с сервиса. Если уж брать старый премиум, да в кузове внедорожника, то пусть он будет надежным хотя бы. Крузер 200, лексус LX, инфинити FX (или QX, но это для понимающих). Американские тойоты (секвойя, тундра) рулят, но их еще и продавать никто не хочет, понятно почему.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
калиновод
14 апр 2018в21:48
Для кого этот премиум класс? Дорогой пиджак не скроет отсутствия штанов...
15 апр 2018в23:20
да уж...уж лучше буду дальше ездить на своей старой доброй без проблемной кресте gx81...))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 апр 2018в18:00
Внедорожником с натяжкой можно назвать только Range Rover. Остальные - городские зажигалки - ни рамы ни даже запаски полноразмерной. Внедорожники.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 апр 2018в19:13
Не скажу за Кайен, но Мерседес и Ровер даже новые из салона - первые в очереди на ремонт у дилера, а уж 10-ти летние и подавно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Братуха
16 апр 2018в20:06
В такси неадекват с недосыпом годичным. На нормальном такси 1500 в неделю оч мало. Каршеринг тоже в Нске мутная афера, просто еще никто не попадал как в столице. С учетом нашего транспорта общественного, лучше на ведре без колеса одного ездить. Был я в маршрутке на Большевистской и с Зорге ездил(студентом), там только что на спину не наступят. А еще день работать и вечером домой. Трамвай с выделеной полосой либо наземное метро!!! тогда с удовольствием буду ездить на велосипеде.

Читайте также