Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Ещё одна японская марка повысила цены

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Петр
12 апр 2018в07:18
Да и так новые субары не кто не берет.
костя-молоток
12 апр 2018в07:38
да потому что она ниедет и хрустальная какаято
12 апр 2018в08:28
Что удивляться - все дорожает. Сейчас опять доллар скачет, ждите еще повышения. Надо сказать, что цену все же автопроизводители держат. Просто в 2011 г я брала Соляриса в предмаксималке за 600 тыс., это было 20 тыс. долларов. Сейчас точно такого же в предмаксималке за 850, а это около 15 тыс долларов. Т.е. если в долларах считать, то это дешевле. Если бы автопроизводитель Хенде привязал жестко к курсу доллара, то я бы отдала сейчас 1140 тыс.р. за эту комплектацию. Не нравится, конечно, это все. И понятно кому спасибо говорить...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 апр 2018в08:31
Умиляют меня парни, которые утверждают, что лучше на старых дровах типа Ауди ездить, а не новые Солярисы брать. За 4 года эксплуатации английских Лэнд Роверов и Ауди денег было за обслуживание столько отдано! Не потому что машины амно не обслуженное! Просто им по 8-10 лет было, и пробег под 150 тыс, а это критический пробег для любой машины, когда она начинает сыпаться. И денег запчасти стоят много. Сейчас купила Солярис. Да, не так комфортно, хотя сейчас они хорошего качества, плюс я взяла пакеты с климатом и подогревами всего салона и руля, но зато я теперь вообще не парюсь, что надо опять вытаскивать из семейного бюджета 50 тыс.руб. неожиданно на очередную деталюшечку, что мне опять надо думать где взять машину на подмену, потому что такси за город иногда просто отказываются ехать. В общем выбрала меньшее зло. И про Лексусы - "эталон качества и комфорта". Я не буду спорить, это супер надежная и комфортная машина. Но ИМХО - морально она устарела, уж извините. И внутри снаружи. Но конечно и на такую машину есть любители. Ну и дай бог ездить вам на ней долго и счастливо, равно как и на 20 летних крузаках и короллах. Но вы не поверите - есть люди, у которых лежит в кармане миллион и они хотят ездить на новых машинах, пусть из фольги, зато с кучей современных функций, внешне красивых и современных, и в конце концов - запах нового пластика нюхать, а не прокуренного салона.
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пересел с Субару на Бмв, эти машины на голову выше по всем потребительским качествам, поэтому больше я в эти рисовозки ни ногой, тем более что по цене они стали сопоставимы.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
12 апр 2018в08:56
Да Субару может хоть в два раза цену поднять... Невостребованный автомобиль.
2016 год - 5 638 шт
2017 год - 2 976 шт.
XV за 17й год - 93 штуки за весь год по всей России.
12 апр 2018в21:22
это еще больше снизит уровень продаж.....ёж и кактус получается
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 апр 2018в21:48
У дилера есть рекомендованная розничная цена на автомобили
2017 года производства и 2018 года. Вот между ними появилась разница в 40 тр. Если хотите 2017 г. - пожалуйста Вам "старая цена", всем понятно, что машине как бы уже 1 год, она прошлогодняя. Если готовы взять текущего года, что скажется при возможной дальнейшей продаже - добавь 40 тр. Честный маркетинговый ход с учётом выбора покупателя.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также