Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Автохитрости: вода вместо бензина

Алексей 10 апр 2018в01:17 "воздушный шарик или другое изделие наполняют небольшим (0,5–1,0 л) количеством жидкости, привязывают к нему веревочку и аккуратно опускают шарик в бензобак"

Ага, потом этот шарик случайно лопается и наступает попадос :-)))
12 ответов
ыыы 10 апр 2018в09:07 Натирать фары зубной пастой? Вообще-то зубная паста - абразив, и можно получить только матовое стекло/пластик! Откуда взяли эти странные идеи?5 ответов
Иван Иваныч 10 апр 2018в16:55 Никогда не понимал как может кончится бензин? заголерась лампа едь на заправку, хотя можно еще километров 50 смело кататся, но что бы совсем встать это надо суметь...3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
10 апр 2018в00:02
Есть еще один совет: на весенний период, отказаться от автомобиля и ездить на общественном транспорте. Никаких проблем и экономия к тому же, а нам, пенсионерам, так вообще бесплатно (государство 170 рублей каждый месяц даёт, а мы на проездной кладём).
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
10 апр 2018в01:17
"воздушный шарик или другое изделие наполняют небольшим (0,5–1,0 л) количеством жидкости, привязывают к нему веревочку и аккуратно опускают шарик в бензобак"

Ага, потом этот шарик случайно лопается и наступает попадос :-)))
новосибирец
10 апр 2018в02:21
Кто на газ перешел официально ставить есть смысл,много там бюрократии помимо прохождения тех.осмотра два раза в год?
10 апр 2018в08:24
Че-то про шарик с водой по ходу бред какой-то...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11111
10 апр 2018в08:32
это советы из журнала "зарублем" от 60 года что ли? у всех современных авто на горловине бензобака стоит сеточка. сколько с ворсовыми ковриками не езжу, никогда не было лужи в ногах.. это наверное если оффроудом увлекаться и часто броды проходить.. а так - при нормальной эксплуатации всегда сухо.. если вентиляция не справляется с запотеванием окон - надо включить кондей, если нет кондея или даже он не справляется - то купить селикогелевый наполнитель для кошек. который прекрасно впитывает влагу и положить в салоне в невидном месте= будет сухо.
Какая должна быть горловина бб что бы туда влез шарик?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ыыы
10 апр 2018в09:07
Натирать фары зубной пастой? Вообще-то зубная паста - абразив, и можно получить только матовое стекло/пластик! Откуда взяли эти странные идеи?
10 апр 2018в09:46
рука-лицо....советы из журнала "за рулём" 1982 года...если автор умудрится засунуть шарик в бензобак современных машин через горловину- ему надо дать нобелевскую премию
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 апр 2018в10:47
Про "полировку" фар повеселило. Про шарики или иные резиновые изделия с водой - у меня есть прекрасная альтернатива этой забаве - 10-ти литровая канистра с бензом в багажнике.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бабай
10 апр 2018в12:39
Шарики должны быть типа дюрикса и по возможности самые длинные. )))
вова
10 апр 2018в12:48
Это же надо какие глупости может печатать НГС (про шарик на веревочке)!
Спец
10 апр 2018в13:43
Если шарика нет, не отчаивайтесь, лейте воду сразу в банк, вода тяжелее бензина, поэтому бензин окажется на поверхности и вы легко доедете до АЗС
маклай
10 апр 2018в14:54
как можно забыть заправиться? у меня когда стрелка ниже половины бака, то я от неё глаз оторвать не могу.
10 апр 2018в15:04
Почти всё бред и вред (свечи в салоне жечь)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 апр 2018в15:10
И пасты, кстати, разные бывают. С травами или мёдом подойдёт или надо для максимального отбеливания?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иван Иваныч
10 апр 2018в16:55
Никогда не понимал как может кончится бензин? заголерась лампа едь на заправку, хотя можно еще километров 50 смело кататся, но что бы совсем встать это надо суметь...
Вячеслав Иванович
10 апр 2018в17:39
Это что такое все мы прочитали? Ведь первое апреля давно минуло...
10 апр 2018в23:57
Добавлю советов в копилку автора: Если уж вы возите шарики, возите их надутыми: надутым шариком можно накачать спущенное колесо, надутым шариком можно затушить пламя, проткнув надутый шарик иголкой (тоже полезная в машине весч) можно отпугнуть гаишника с палкой.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Микс
11 апр 2018в10:27
Картон и бумага будут способствовать накоплению влаги. Лучший вариант это одноразовые пеленки, из ашана, на пример.
11 апр 2018в12:08
если автор сможет запихать шарик с водой через заливную горловину в бак японы мамы я ему пиво куплю.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 апр 2018в12:21
Что-то про шарик с водой бред какой-то. Автор статьи хотя бы для интереса загуглил устройство топливной систему (в том числе, устройство топливозаправочной горловины) перед написанием статьи. На мой взгляд, два самых надежных варианта дотянуть до заправки:
1. Если заправка в пределах видимости (бывает досада, 50 метров не дотянули) - включаешь 1 передачу (для машин на механике), поворачиваешь ключ зажигания до упору и едешь до заправки. Вариант надежный, ло лучше не доводить до такого.
2. Просишь попутку тросануть тебя до заправки.
3. Следить за уровнем топлива. В черте города - не ниже четверти шкалы бензометра. Если ниже - дуй на заправку. Если уже загорелась лампочка - тогда уже никакой езды, сразу на заправку, как правило, это страховой остаток, как раз доехать до заправки. Если едешь по трассе - стрелка близится к середине - на заправку. Как правило, на трассе заправки стоят на расстоянии 50-70 км друг от друга.

Ну и самый надежный вариант - 5-10 л. канистра в багажнике.
Всем удачи!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Упс!
11 апр 2018в13:10
""для этого воздушный шарик или другое изделие наполняют небольшим (0,5–1,0 л) количеством жидкости, привязывают к нему веревочку и аккуратно опускают шарик в бензобак"

Это какой же умник придумал такой бред? Ему не известно, что резина "шарика или другого изделия" растворяется в бензине? После чего содержимое выливается в бензобак. И, вместе с остатками резины, полностью убивает топливную систему.
11 апр 2018в13:14
Интересненько.... А, если, у кого-то авто навернется в результате таких манипуляций с шариком - можно будет предъявить счет автору статьи?)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ffjfj
11 апр 2018в16:26
вы бы глаза раскрыли аналитики диванные
написано для таких , "и напоследок шуточный совет"

где то че-то увидят, и сразу вой поднимают, а сами половину слов не читают
11 апр 2018в19:48
все мы видим, как постепенно исчезает асфальт с городских улиц и езда по привычным маршрутам начинает превращаться в езду по минному полю.
наблюдая за поведение соседних по потоку машин, у меня порой кровь идёт глазами от того, как водятлы мастерски скачут по ямам, а пукан дымит от созерцания людской тупизны, потому что мозг не понимает, что они делают.
в связи с этим пишу сей сабж, направленный на борьбу с этой самой тупизной в деле наиболее безопасных способов вождения всяких дров по дорогам с ямами.
1. не надо ехать по колее в асфальте.
2. не надо ехать по колее в асфальте, если она заполнена водой, т.к. 95% выбоин с острыми краями расположены в колее, а когда они скрыты водой это ещё опасней. про фонтаны воды, мешающие соседям говорить не буду, т.к. это понятно всем, надеюсь.
3. если на дороге есть ямы, то надо впереди идущую машину отпустить вперёд на столько, что бы можно было видеть, где едут её задние колёса и три-четыре метра после них. это даст понимание того, как лучше эти ямы обрулить, а если они дополнительно залиты водой, то это так же поможет определить, где можно ехать, а где не надо, по обнажившемуся дну лужи..
4. если на пути обнаружилась широкая лужа, а впереди нет разведчика, то надо ехать по её краю с минимальной скоростью.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 апр 2018в19:48
5. если вы видите, что края лужи имеют чёткие очертания, то с вероятностью 146% можно предположить, что там расположена выбоина и проехав по ней, есть риск там оставить какую-нибудь деталь.
6.если приходится резко маневрировать с большой амплитудой, то не забывайте смотреть в зеркала и по сторонам. в противном случае есть риск столкнуться и таким же бедолагой, который, возможно и вовсе не при делах.
7. тренеруйте память. всё таки ямы появляются не так быстро, что бы было невозможно запомнить их расположение.
8. научитесь понимать где у вашей машины расположены колёса, т.к. большинство считает, что они расположены прямо под бампером и при маневрировании среди ям, вместо того, что бы яму объехать, наоборот влетают в неё. со стороны выглядит очень смешно)) особенно этим грешат женщины.
9. что бы свести количество манёвров к минимуму, просчитывайте траекторию и обруливайте ямы группами, а не каждую в отдельности. а для того, что это воплотить в жизнь - надо держать дистанцию, как сказано в п.3.
10. держите руль двумя руками. это позволяет крутить руль быстрее.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также