Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Новосибирский зоопарк начал продавать билеты в интернете

бочкин 03 апр 2018в11:14 Вот это, кроме шуток, хорошая новость. Минус одна очередь! Это не может не радовать.
бочкин 03 апр 2018в11:14 Вот это, кроме шуток, хорошая новость. Минус одна очередь! Это не может не радовать.
мухаха 03 апр 2018в11:42 Не догнала актуальность сей меры. С каких пор билеты в зоопарк стали дефицитом, о котором надо беспокоиться заранее, как о билете на поезд или самолет в сезон отпусков?5 ответов
соседский кот 😼 03 апр 2018в11:18 Билет, я так понимаю, действует весь день? Так сделайте возможность свободного выхода из зоны и возврат в неё по купленному уже билету для одного и того же человека. Вроде бы такая проблема была.5 ответов
Житель 03 апр 2018в15:17 Позорный зоопарк. Ходил 30-го марта. Дороги засыпаны талым снегом, ледяная корка во многих местах. Хамство контроллера при общении с детьми мягко говоря удивило. Попытка обвинить ребёнка в том что он школьник.. грубые высказывания в лицо его родителей + кривая и нахальная улыбка. Кто нанял эту тётку? Уволить! нужно спрашивать документы.. а не высказывать свои предположения! Карту зоопарка продают отдельно за 10 рублей. В самом зоопарке, в клетках очень мало животных. Клетки в плохом состоянии. Им нужен косметический ремонт. Наблюдал строительство очередной пивнушки на территории зоопарка. Общее ощущение от похода в зоопарк такое: всё уныло серое, завалено снегом, дороги не чистят, клетки не убирают от снега(имею ввиду те где нет животных). То что не чистят клетки где есть животные.. это я могу понять. Нужно информировать людей.. о том что их ожидает в зоопарке. Если большинство зверей отсутствуют, надо так об этом и говорить. Между прочим.. возле главного входа были завалены все урны. Их ветром уронило. Лично я видел три упавших урны. И они не приделаны к земле болтами. И персонал который укутывал дерево от ветра.. за три часа так и не удосужился поднять эти многострадальные урны.Много чего могу написать.. ощущение от зоопарка какое-то печальное.. всё там как-то не так.. Грязно что-ли.. такое чувство что хозяина там нет.4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
03 апр 2018в11:07
свершилось!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 апр 2018в11:10
прогресс однако!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 апр 2018в11:14популярный
Вот это, кроме шуток, хорошая новость. Минус одна очередь! Это не может не радовать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Обыватель
03 апр 2018в11:15
Лучше по старинке в кассе, телефон у меня кнопочный за 200 рублей и распечатать не на чем.
03 апр 2018в11:15
Ура! Если теперь я уговорю какую нибудь онлайн-девушку-комментатора НГС сходить в зоопарк, то не отрываясь от интернета и билеты куплю.
Коллеги, онлайн-свидания не предлагать!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 апр 2018в11:18
Билет, я так понимаю, действует весь день? Так сделайте возможность свободного выхода из зоны и возврат в неё по купленному уже билету для одного и того же человека. Вроде бы такая проблема была.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 апр 2018в11:21
Удобно! Но очередь идет быстро. Постоять 5 мин-не проблема...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 апр 2018в11:21
Молодцы, давно пора)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
хмм
03 апр 2018в11:26
а зачем вам мой номер сотового телефоны, электронная почта и ФИО ?
неужели будут спам рассылать ?
Не хочу я обмениваться короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога с кенгуру из зоопарка.
Гость
03 апр 2018в11:40
Это прогресс просто
мухаха
03 апр 2018в11:42
Не догнала актуальность сей меры. С каких пор билеты в зоопарк стали дефицитом, о котором надо беспокоиться заранее, как о билете на поезд или самолет в сезон отпусков?
03 апр 2018в11:53
честно сказать не совсем понятное внедрение.. не разу более 3-5 минут в очереди в зоопарк не стоял..... возможно сократит количество кассиров... вот скидочку бы за онлайн покупку......
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 апр 2018в11:55
А зачем билет в зоопарк покупать через интернет ?
Мест не хватит ? )
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 апр 2018в11:58
так смысл покупки билетов онлайн обычно - это более низка цена. Иначе особого смысла в этом нет. Московский аэроэкспресс - 500 руб, онлайн -420. Это хорошо. Почему нельзя просто повесить на зоопарке qr-коды с привязкой к категориям билетов? Подошел, сосканировал, оплата списалась, пришел билет, спокойно пошел. Где современные сервисы NFC? Колхоз какой-то.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 апр 2018в12:01
Проверил, все отлично! Комиссии нет, защищенное соединение. Но все же мне просто интересно: какого лешего при покупке по интернету в цирк берут комиссию 5% и ещё по незащищенному каналу? На вопрос в "горячею линию" оператор долго мямлила мне какую-то чушь, за что была отправлена в лес. Пришлось ехать в кассу... А зоопарк - молодцы!!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Женя
03 апр 2018в12:02
Мне кажется будет очередь не в кассу , а в сам вход )
Проблема считывания кода, либо гость купил билет не по той стоимости . Не все посетители сайтов читают правила .
03 апр 2018в12:16
Хорошее дело. Для многих людей оч. удобный вариант.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 апр 2018в12:21
Безнал в кассах наладить так и не могут?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 апр 2018в12:25
Сайт крутой! молодцы
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Спасибо! Интернет-сервисы упрощают жизнь.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 апр 2018в12:45
Сбор данных, значит будут спамить!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Юморина
03 апр 2018в14:09
отличная новость!!!!
03 апр 2018в14:27
А как брать бесплатные билеты, для детей до 7 лет, для многодетных до 18?
Как брать группу билетов из минимум 15 чтоб классный руководитель бесплатно? сайт ведь максимум только 6 продает.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 апр 2018в15:16
Отличная новость!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Житель
03 апр 2018в15:17
Позорный зоопарк. Ходил 30-го марта. Дороги засыпаны талым снегом, ледяная корка во многих местах. Хамство контроллера при общении с детьми мягко говоря удивило. Попытка обвинить ребёнка в том что он школьник.. грубые высказывания в лицо его родителей + кривая и нахальная улыбка. Кто нанял эту тётку? Уволить! нужно спрашивать документы.. а не высказывать свои предположения! Карту зоопарка продают отдельно за 10 рублей. В самом зоопарке, в клетках очень мало животных. Клетки в плохом состоянии. Им нужен косметический ремонт. Наблюдал строительство очередной пивнушки на территории зоопарка. Общее ощущение от похода в зоопарк такое: всё уныло серое, завалено снегом, дороги не чистят, клетки не убирают от снега(имею ввиду те где нет животных). То что не чистят клетки где есть животные.. это я могу понять. Нужно информировать людей.. о том что их ожидает в зоопарке. Если большинство зверей отсутствуют, надо так об этом и говорить. Между прочим.. возле главного входа были завалены все урны. Их ветром уронило. Лично я видел три упавших урны. И они не приделаны к земле болтами. И персонал который укутывал дерево от ветра.. за три часа так и не удосужился поднять эти многострадальные урны.Много чего могу написать.. ощущение от зоопарка какое-то печальное.. всё там как-то не так.. Грязно что-ли.. такое чувство что хозяина там нет.
04 апр 2018в03:11
"Сайт зоопарка, на котором сейчас продают билеты, запустили в июне 2017 года"

До прошлого года у зоопарка не было сайта? Это позор, имхо.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
АннаЭтоЯ
04 апр 2018в09:43
А по моему, удобно. Очередь хоть и быстро проходит, с маленькими детьми стоять не удобно. а так купил заранее и сразу заходишь.

Читайте также