Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Хочу быть «Икс пятым»

Коляныч 31 мар 2018в10:42 Немецкие машины очень экологические. Почему? - потому что там есть емкость с мочевиной - кстати, если кончится, можно долить из своего организма - и эта мочевина используется в катализаторе для преобразования вредных выхлопных газов, угарного, окислов свинца и висмута в достаточно безопасный углекислый газ и воду. Евро 6! Хотя попахивает конечно.6 ответов
Сученожка 31 мар 2018в11:21 Уж лучше Аутлендер 3,0 л. в максималке возьму3 ответа
Алексей 31 мар 2018в12:41 Немецкий беспонтовер по цене X-trail :-) Цены на X-TRAIL от 1.294.000 руб. а тут два мильёна... Террано еще дешевле можно взять. И за что 2 ляма, за мелкоразмерный кроссовер с дешевой отделкой в салоне, но просто потому что БМВ? Короче цена за шильдик...2 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Konstantin6505
31 мар 2018в08:48
77 аЭмХе, просим поведать про дикую динамику баварца, про табун л.с под капотом, можно на нем наказывать всех и вся на Большевичке, и да как обычно стандартный повторный вопрос - какого гола ваш Мерседес?
DenSan
31 мар 2018в09:18
Внутри премиальностью даже близко не пахнет. Пластик по-прежнему как в Логане. Когда нет денех, но очень хочется новый бмв.
подозрительный суспект
31 мар 2018в09:57
Проблема "маленьких" кроссоверов премиальных марок заключается в изначально заложенной маркетологами в них ущербности. Дурацкая система деления по ценовым сегментам, привязанная к размеру, - наиболее ярко проявляющаяся шаблонность мышления маркетологов. Нелепость привязки к размеру авто хорошо проявляется, когда вступает в противоречие с другими характеристиками у "спортивных" брендов авто. Например Porsche, которая выпускает Macan по аналогии с Фольксвагеном Тигуан - просто как более бюджетную версию более крупного кроссовера. А ведь дорогая спортивная марка не должна ассоциироваться с бюджетностью и ущербностью, к тому же малые размеры кроссовера должны его освобождать от недостатков большого (большой массы и других параметров) и можно было бы сделать из Макана кроссовер, превосходящий по характеристикам старшего брата - бегемота, по-настоящему спортивный кроссовер, с управляемостью 911-го. Вместо этого сделали Тигуан в обличье Порше, который даже лосиный тест не прошел. Это просто позорище для Порше.
31 мар 2018в10:42
Немецкие машины очень экологические. Почему? - потому что там есть емкость с мочевиной - кстати, если кончится, можно долить из своего организма - и эта мочевина используется в катализаторе для преобразования вредных выхлопных газов, угарного, окислов свинца и висмута в достаточно безопасный углекислый газ и воду. Евро 6! Хотя попахивает конечно.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 мар 2018в11:21
Уж лучше Аутлендер 3,0 л. в максималке возьму
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сделайте уже обзор какого нибудь микроавтобуса, грузовичка, фургончика для малого бизнеса, а еще лучше сравнительный тест. Одни паркетники да седаны у вас. Можно подумать только их покупают.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
31 мар 2018в12:41
Немецкий беспонтовер по цене X-trail :-) Цены на X-TRAIL от 1.294.000 руб. а тут два мильёна... Террано еще дешевле можно взять. И за что 2 ляма, за мелкоразмерный кроссовер с дешевой отделкой в салоне, но просто потому что БМВ? Короче цена за шильдик...
31 мар 2018в13:56
В статье M-пакет, который стоит около 500 тысяч и по большому счёту не нужен.
Что мне не нравится в X1 - камера заднего хода это опция, к которой в нагрузку идут парктроники (хотя зачем они нужны, когда есть камера?).
Так же в принципе нет подогрева задних сидений.

"Задние сиденья меняют наклон спинки, могут двигаться вперёд/назад" - эта опция стоит 30 тысяч.

"За эти деньги будет 1,5-литровый турбомотор, передний привод, обычный руль" - причём это будет трёхцилиндровый мотор и коробка-робот. Фанаты тру-бнв (задний привод, поперечный мотор - рядная шестёрка) умрут от разрыва сердца.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ЯПОНОФИЛ
31 мар 2018в18:24
BMW X1 для тех, кому не хватило на BMW X3, который для тех кому не хватило на BMW X5, который для тех, кому вскоре не хватит на BMW X7!!! Гы-Гы-Гы :-))
31 мар 2018в21:27
2-х литровая турбо, да 192 лошади? Хм, хорош! Ах да, 1.8-ми литровый, без турбин и наваротов, 2zz 190 л.с. ставился на малолетражные хетчи в лохматых 2000-ых...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 мар 2018в22:10
нормальная, качественная машина для тех у кого есть деньги, а не кредит на Рено Логан и 100500 комментариев в профиле на НГСе
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 апр 2018в14:20
"Универсал" - это для пенсионеров, но если его назвать "кроссовером", то это уже модно-стильно-молодежно.
Да.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 апр 2018в21:30
Хорошие автомобили делали только японцы до 2000 годов. Например такие как Тойота Калдина.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 апр 2018в07:18
По моему мнению, во первых, машина для хороших и ровных дорог, а иначе ни какого комфорта в солоне нет. Внутри ощущение , что на дизайне салона хорошо сэкономили: устаревший, корявенкий и весьма тесный... Для тех кто привык к машине не просторней и комфортней короллы с шильдиком BMW.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 апр 2018в08:50
Мдя, Если меня, по приговору суда, заставят ездить на сарае, то это недоразумение, будет на последних позициях рейтинга предпочтений. :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Обыватель
02 апр 2018в10:21
Увы, но не для наших дорог. Ремонт будет стоить дороже чем сам автомобиль.
02 апр 2018в11:28
Лучше Хюндаев ничего нет. Ну куда такие неразумные цены при средней ЗП в 30 000 рублей???? Подумайте на досуге для кого эти авто?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также