Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Прощай, «Рафчик»

ОЛИОЛИ 28 мар 2018в20:11 Не стоит Раф тех денег, которые за него просят ни в новом, не в старом кузове. В особенности удивляет, когда за этот авто(хлам) 2006 - 2008 гг просят 1 000 000 деревянных
ОЛИОЛИ 28 мар 2018в20:11 Не стоит Раф тех денег, которые за него просят ни в новом, не в старом кузове. В особенности удивляет, когда за этот авто(хлам) 2006 - 2008 гг просят 1 000 000 деревянных
77AMG 28 мар 2018в20:34 внешность это мы умеем а как насчет ТТХ из 10сек то выедет?28 ответов
113! 29 мар 2018в08:55 Тойота отстает не только в плане технологий, как обычно, но даже в плане дизайна. У немцев уже давно идет мода на острые крани и рубленные формы, ну вот тот же Тигуан взять, а японцы только щас сделали. Так же много горизонтальных линий в дизайне как у Фолькса. Если посмотреть вид сзади все становится понятно. И радует, что японцы отказываются от своих дурацких выкрутасов - уже нет этих абсурдных вздутых фар, когда фара напоминает опухоль и выпирает на километр за границы кузова.7 ответов
Алексей 28 мар 2018в23:15 Надо просто национализировать ЦБ и сделать доллар по 60 копеек, тогда русские смогут хоть Феррари себе покупать :-)6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
наткаах
28 мар 2018в17:24
теперь все подражают ,,лексусу,,? совсем потерял свое ,,лицо,,...
Anton
28 мар 2018в17:25
Вообще не нравится!!!
змык
28 мар 2018в18:43
Крокодил какой-то
28 мар 2018в18:57
Отпад. Наконец-то брутал. К нему надо чехол-Богатырь .
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ОЛИОЛИ
28 мар 2018в20:11популярный
Не стоит Раф тех денег, которые за него просят ни в новом, не в старом кузове. В особенности удивляет, когда за этот авто(хлам) 2006 - 2008 гг просят 1 000 000 деревянных
28 мар 2018в20:34
внешность это мы умеем а как насчет ТТХ из 10сек то выедет?
Ответить28 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в21:12
ничо там мужским не стало. рубленый бабомобиль
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в22:13
Почему стали крыши делать отличными от цвета кузова, тренд такой? Ладно чёрная крыша, но белая совсем как-то выпадает из расцветки. На меринах ещё нормально чёрная крыша смотрится.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно из Канады
28 мар 2018в23:07
Что значит "сделали под лексус"? Вообще то лексус и тойота это одно и тоже.
Алексей
28 мар 2018в23:15
Надо просто национализировать ЦБ и сделать доллар по 60 копеек, тогда русские смогут хоть Феррари себе покупать :-)
29 мар 2018в01:30
" Морда- лица" в виде неопределенной геометрической фигуры -недочет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 мар 2018в08:31
Показали то его в Нью-Йорке, а делать на какой площадке будут? Если под Питером, в Шушарах, то могу сказать определенно. Бегите от него, ребята. Бегите.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 мар 2018в08:36
С зади новый Tiguan с переди Creta. Плагиат от Toyota! От китайцев научились! Фу бе!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 мар 2018в08:43
Нада брать!!!!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 мар 2018в08:55
Тойота отстает не только в плане технологий, как обычно, но даже в плане дизайна. У немцев уже давно идет мода на острые крани и рубленные формы, ну вот тот же Тигуан взять, а японцы только щас сделали. Так же много горизонтальных линий в дизайне как у Фолькса. Если посмотреть вид сзади все становится понятно. И радует, что японцы отказываются от своих дурацких выкрутасов - уже нет этих абсурдных вздутых фар, когда фара напоминает опухоль и выпирает на километр за границы кузова.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Прод
29 мар 2018в09:41
Сам автомобиль выглядит дешево...Но самый верз безвкусицы это пластиковые накладки над арками имхо
29 мар 2018в10:30
текущая модель кроссовера продаётся по цене от 1 449 000 рублей. Это значит, что адекватная комплектация стоит порядка 1,7 миллиона.

Я правильно понял, что за 1 449 000 - это неадекватная комплектация и человек не сможет на "таком" ездить? И надо добавить как минимум пару соток...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
фыва
29 мар 2018в10:36
Как был "коротыш без багажника" - так и остался.
29 мар 2018в10:54
А мне внешне новый рафчик понравился. Надо будет на тестдрайв съездить, раньше мне в рафчике не нравилось: неудобно было сидеть и стойки широченные. Хочу сравнить с новым.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 мар 2018в11:05
"знаковый" - э как завернул, а многие и не догадывались
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
DenSan
29 мар 2018в12:23
Ну по крайней мере теперь это не самый уродливый кросс наряду с Жуком. Много, конечно, плагиата с европейцев (Пежо, Фолькс, даже Корея), но это позитивный момент в том плане, что японцы значит поняли, что они в этом плане безнадёжно от всех отстали. Новый (?) мотор плюс ватомат - уже хорошо. Будет как обычно дорого, но брать будут однозначно.
29 мар 2018в12:45
по мне так rav4 умер еще в 2000, был узнаваемый дизайн, необычный. а потом стали делать как и все остальные безликие паркетники.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
скопировали новый тиг, тут даже гадать нечего
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
стэлс
29 мар 2018в13:21
новый рав стал похож на toyota 4runner
и это хорошо
29 мар 2018в13:25
"длина сократилась с 4605 до 4595 мм, высота — с 1704 до 1699 мм. Это значит, что машина стала чуть более внедорожной" Это значит, что багажник уменьшился или пассажирам теперь будет некуда ставить ноги. А так же это значит, что пассажиры будут головой упираться в потолок. Никаких плюсов в уменьшении габаритов нет! Интерьер конечно стал лучше а вот экстерьер плохой откровенно. Фары, как у жука узкие и неказистые решетка радиатора, как у дацуна. Вот лексусы хорошо смотрятся новые.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 мар 2018в15:18
Я бы взял. Но 2 лямов нет и не будет никогда))) Придется "пруль" эксплуатировать до пенсии!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 мар 2018в15:50
Ну и злыдня!!! :))) (По второй картинке, в реальности пока не видел.)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дениска
29 мар 2018в16:01
Чё вы ноете?
Экстерьер стал действительно более мужским.
И кстати в нём мало что есть нового. Посмотрите не Венза или Фортунер в последних кузовах...
Сплошной копипаст..
Новый Салон лично мне нравится! Наконец-то что-то полезное взяли у Баварцев.
Жаль что эта чёртова консоль-экран похоже не убирается..
(На это место удобно ставить на магнитном кронштейне планшет 12" с навигацией или кино...)
Зато за неё (консоль) можно ложить перчатки, зонтик и т.д. и они не будут скатываться даже при резком торможении.

Двигатель 2,5 - 190 кобыл это вам уже не овощь!
Другое дело: как бы эти самые 190 кобыл "не увязли" в овощном тойотовском автомате!!!
Я более чем уверен, что для американского и европейского рынка выпустят гибриды с вариатором именно по этой причине!

Вообще, если уж откровенно (по собственному опыту 6лет эксплуатации паркетника Jeep, который даст фору любому неподготовленному рамнику, кроме уазика).
_Правильный_ вариатор в сочетании с _правильной_ системой AWD - это очень удобно, экономично, и крайне позитивно сказывается на долголетие двигателя.
Дениска
29 мар 2018в16:03
Часть 2:
Ну а гибрид - нужно ещё посмотреть, что именно там они называют этим громким словом...
гибрид, в котором вся установка - двигатель-мотор/генератор расположены как единый агрегат, в котором передача на главный вал может динамически переключаться от ДВС к электродвигателю и обратно - это супер эффективно.
А если понятие гибрид будет сводиться к установке электродвигателей на заднюю ось как в гибридных Лексусах RX - это полный шлак.
Дениска
29 мар 2018в16:18
Часть 3:
Ну и "тонкое" управление распределением крутящего момента между колёсами в рамках одной оси - это вообще песня!

И безопасно, и комфортно, и проходимость существенно повысится...
Опять же экономичнее..

Дъявол будет крыться в настройках этой системы...
С учётом того, что это Тойота, то то сверх чуда не произойдёт!

Кто-нибудь из владельцев новых Тойота может сказать как часто Тойота выпускает обновления программного обеспечения для систем безопасности (стабилизации курсовой устойчивости), полного привода, или режимов двигателя?

Не люблю пендосов, но на бюджетный паркетник Jeep 2008г.в. до 2016г такие обновления выходили с завидной регулярностью минимум 2 шт в год (по началу - ещё чаще).
Возможно и сейчас есть, что-то диллер давно не звонил... нужно на официальной сайте Jeep.com посмотреть сервисные булютени.
И надо отдать должное, от них действительно наблюдается польза...

А как с этим у Тойота?

Прошу не считать это за рекламу Jeep (основной косяк - мало кто умеет их чинить и оригинальные запчасти официально производятся в Китае...), но прежде чем сделать выбор в пользу того или иного производителя, не поленитесь предварительно озадачиться этим вопросом...
Современное авто, это прежде всего компьютер с программным обеспечением, а поршня, привода и др - это уже вторично! :)
А но ни мно
29 мар 2018в16:22
Обычное крашеное железо. Что с него взять.
Федя
29 мар 2018в17:55
Хороша Маша да не наша , 90% граждан больше интересует стоимость жетона метро после повышения тарифа
ток
29 мар 2018в18:41
Статью не читал, открыл сразу комментарии чтоб узнать мнения автоэкспертов из общественного транспорта.
29 мар 2018в19:22
"Рафчик " , думал речь пойдет про РАФ из СССР , взрослые помнят такую маршрутку , а тут про японоавтопром .
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
саня
29 мар 2018в21:49
есть на северном обходе новосибирска поворот на поселок Котковский. несколько лет назад там установили камеру фиксации скорости. но беда была в том что она стояла после перекрестка а следовательно никого оштрафовать не могла так как действие знака 70 после перекрестка заканчивалось. через несколько лет эту оплошность исправили установив знак 70 и после перекрестка. теаперь камера начала приносить прибыль как положено. молодцы ребята все продумали грамотно :).
30 мар 2018в00:08
То неловкое чувство, когда тебе нравится салон Тойоты.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 мар 2018в03:57
Он мне SURFa напомнил из 2000-х годов. Не нравится!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 мар 2018в07:47
страшной какой: перед от инфинити, зад от тигуана....вот новый линкольн авиатор-очень эротичная машинка....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 мар 2018в08:11
Все равно Субару лучше!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Саня
30 мар 2018в10:33
Маркетологи продолжают господствовать над инженерами...агрессивный дизайн, городское бездорожье...пакет опций...гад...же...ты
Юлия
30 мар 2018в11:22
Уважаемые комментаторы , высказыающие свое фи, вы хоть в РАВе то сидели? Уж не говорю про то , что ездили ли за рулем. Отличный автомобиль! Новый думаю еще лучше будет !
30 мар 2018в19:38
В Питере собирают?
Т.е. вот это теперь отечественный автопром?
От полутора миллионов?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 апр 2018в11:27
тигуан 5 поколения)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также