Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Слишком мало пассажиров: власти отменяют трамвайный маршрут на правом берегу

Снуснумрик 28 мар 2018в16:15 ОТ продолжают планомерно уничтожать. А ведь это будущее, в городах миллионниках если всех пересадить на авто не хватит никаких дорог и парковок. Ну да у этой власти "особый путь" и здесь.
соседский кот 😼 28 мар 2018в16:14 Так вы депутатов пересадите с гослегковушек на транвай - будут пассажиры.
vodolei1 28 мар 2018в16:14 Хорошая новость. Чуть свободней станет на дорогах.
Снуснумрик 28 мар 2018в16:15 ОТ продолжают планомерно уничтожать. А ведь это будущее, в городах миллионниках если всех пересадить на авто не хватит никаких дорог и парковок. Ну да у этой власти "особый путь" и здесь.
соседский кот 😼 28 мар 2018в16:14 Так вы депутатов пересадите с гослегковушек на транвай - будут пассажиры.
Дениска 28 мар 2018в16:17 Недальновидное решение.
Надо было обязать бюджетников ездить 5 раз в месяц в трамвае на 5м маршруте. В конце месяца сдавать отчет с билетиками.
Есть ведь очень успешный опыт по использованию бюджетников на митингах. Надо было использовать его в решении проблем муниципального транспорта.
Иджис 28 мар 2018в16:34 Да вообще пора трамваи с Волочаевской и Дзержинского убрать. Они же пустые вечно. Закатать в асфальт, прибавится по полосе в каждую сторону.
Как смотришь на кривые рельсы на Волочаевской - скупая мужская слеза выкатывается.
vodolei1 28 мар 2018в16:14 Хорошая новость. Чуть свободней станет на дорогах.
Снуснумрик 28 мар 2018в16:15 ОТ продолжают планомерно уничтожать. А ведь это будущее, в городах миллионниках если всех пересадить на авто не хватит никаких дорог и парковок. Ну да у этой власти "особый путь" и здесь.17 ответов
Иджис 28 мар 2018в16:34 Да вообще пора трамваи с Волочаевской и Дзержинского убрать. Они же пустые вечно. Закатать в асфальт, прибавится по полосе в каждую сторону.
Как смотришь на кривые рельсы на Волочаевской - скупая мужская слеза выкатывается.
14 ответов
План Б 28 мар 2018в17:35 Когда мы в Риме тёплой компанией возвращались с оперы на трамвае с сеньёрами и сеньёритами в вечерних платьях... ладно неважно.6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
951
28 мар 2018в16:13
Какой интервал у 14 будет, если как у 11 раз в час, то не нужен.
28 мар 2018в16:14популярный
Хорошая новость. Чуть свободней станет на дорогах.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в16:14
На фото отличный реквизит для страшных фильмов.)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в16:14популярный
Так вы депутатов пересадите с гослегковушек на транвай - будут пассажиры.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в16:14
А я к новости http://news.ngs.ru/more/53613231/
Писал, что: «Потом новый гений городского планирования скажет, что пассажиропоток в метро и в наземном электротранспорте падает, значит нужно расширять дороги, закатывать парки, пешеходные дорожки в парковки!»
Если администрация и дальше будет повышать тарифы, не улучшая качество подвижного состава, то, конечно, никто на этой рухляди ездить не будет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в16:15популярный
ОТ продолжают планомерно уничтожать. А ведь это будущее, в городах миллионниках если всех пересадить на авто не хватит никаких дорог и парковок. Ну да у этой власти "особый путь" и здесь.
Ответить17 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дениска
28 мар 2018в16:17
Недальновидное решение.
Надо было обязать бюджетников ездить 5 раз в месяц в трамвае на 5м маршруте. В конце месяца сдавать отчет с билетиками.
Есть ведь очень успешный опыт по использованию бюджетников на митингах. Надо было использовать его в решении проблем муниципального транспорта.
28 мар 2018в16:19
Эйй..какой отменять скоро лето дача
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в16:23
как убрать это же тот самый легендарный трамвай номер 5,который в центре таранил автоведроводителей...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в16:28
С того момента, как разрешили ездить на авто по трамвайным путям в попутном направлении, трамваи стоят в общей пробке. Получается на автобусе быстрее....
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Археолог
28 мар 2018в16:30
Тоже мне "оптимизация".
чернуха
28 мар 2018в16:31
Чиновники, я сомневаюсь в Вашей компетенции в принципе, у Вас вообще есть специалисты в мэрии по логистике социальной и "транспортной" политике? Да и трамвай ваш грязный и гнилой в принципе катающийся по дичайшим пробкам по разбитым рельсам и высаживающий людей прямо на грязную проезжую часть, кому оно интересно? Какой на дворе век? 21? Куда Вы нас заталкиваете? Да обратно в 19!
28 мар 2018в16:33
11 трамвай ходил до площади Калинина единственный с "Золотой горки", кроме 399 и 30 маршрутки. И я прекрасно помню, как он в 7.30 шел по расписанию (+-1 минута, если нигде аварий нет) полный мимо Учительской (два года назад сам ездил). Теперь же до Калинина не добраться жителям Горки. Не самое правильное решение, как по мне. Лучше б 14 сделали просто с заездом на "Золотую горку" и увеличили количество трамваев.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в16:34
Да вообще пора трамваи с Волочаевской и Дзержинского убрать. Они же пустые вечно. Закатать в асфальт, прибавится по полосе в каждую сторону.
Как смотришь на кривые рельсы на Волочаевской - скупая мужская слеза выкатывается.
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в16:35
Вообще то это сделано по причине нехватки трамваев
За то как гордо сказали:
- Это сделано с целью оптимизации муниципальной маршрутной сети
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в16:39
Жизнь крупного мегаполиса невозможна без развитого ОТ, наш транспорт отражение процессов происходящих во всех сферах страны. И впереди нас ждет тупик,и пробки.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Та еще
28 мар 2018в16:39
на этих трамваях мало кто передвигается, потому что их мало на маршруте и потому что они убитые, хоть один новый трамвай поставили на 5 или 11 маршруты? Как часто ходят трамваи в этих направлениях?
Например, 13 трамвай ходит раз в 3-5 минут, если без аварий.
лена
28 мар 2018в16:40
вы что творите? трамваи для города - это хорошо.
Вячеслав
28 мар 2018в16:43
Перенести нужно трамваи туда где мало транспорта! Или изменить маршрут затронув отдалённые дома где до остановки минут 10-15 хотьбы! А то правильно трамваи старые ходят по маршрутам где автобусы более менее новые ходят! Смысл теряется в трамваях!
777
28 мар 2018в16:44
А №16 не уберете. По 3-4 человека ездит. Зато №15 иногда ждешь по часу. И бывает забит полностью.
С Юбилейного
28 мар 2018в16:45
Надо было делать маршрут "Сосновый бор-площадь Калинина". Весь 4 м-он тогда бы ездил до метро.
Добрый
28 мар 2018в16:48
— на городских магистралях запланированы выделенные полосы для автобусов"--- но только надо не за счёт сужения существующих дорог.
28 мар 2018в16:52
Уже в апреле потихоньку начнутся ремонтные и другие подготовительные работы в огородах, и пассажиропоток на Золотую Горку начнёт снова расти.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в16:53
сделайте автобусную остановку и трамвайную напротив дуси ковальчук 179/5 , совместите как на Волочаевской, людям одни неудоьства,что из 11 трамвая выходить на проезжую часть, что с Родников кто едет, автобусы высадивают по просьбе на проезжую часть!!!!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в16:54
Все лексусы и крузаки изъять у чиновников, депутатов и вручить карточку проездного, будут пассажиры.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в16:56
Ещё пару лет оптимизации и трамвай на правом берегу уйдёт в историю! Левый берег в этом плане удачней. Есть несколько районов, куда удачней добираться только на трамвае: улица Мира, Троллейный и Юго-Западный ж/м.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
hja
28 мар 2018в17:04
А зачем фотография трамвая с левого берега ?
Олег
28 мар 2018в17:22
ГОСПАДЯ! На чем же комментаторы будут добираться до собеса?!!
28 мар 2018в17:26
Вот вам и скоростной вид транспорта, который так рекламировали!!! То нужны трамваи, то трамваи долой! Удивляет непостоянство наших чиновников!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в17:35
Когда мы в Риме тёплой компанией возвращались с оперы на трамвае с сеньёрами и сеньёритами в вечерних платьях... ладно неважно.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в17:44
Дак это ясно было еще до закапывания денег в землю,с вашей тратуарной плитками. кто же сядет в холодный и ушатаный трамвай,который ползет как черепаха
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в19:26
Катастрофа! Как я теперь на работу буду ездить без 5 трамвая(
Конечно маленький пассажиропоток, если интервал движения 1 раз в час да и то как попало! Люди уже просто устают ждать и едут с 3мя пересадками! Был бы нормальный интервал, был бы и пассажиропоток. Обидно то как! Теперь с Золотой горки в сторону сала Мичуринцев вообще ни на чем не уехать!
Всё не для людей в нашей стране(((
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в19:39
5 лет привыкала к тому, что надо садиться на 14 трамвай, а не на 11-й, теперь 5 лет буду привыкать обратно...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в19:58
А я уж испугалась, что 13-й отменили. На легенду покушаться не сметь!)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в19:59
Трамваи вообще крайне убыточны. Ежедневный убыток - более миллиона рублей. Лучше бы дороги расширили за счёт трамвайных путей.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
пяшком полезно ходить
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ездил
28 мар 2018в20:02
Категорически уверен, что плохие вагоны и плохие рельсы - не главная беда этих маршрутов. А главная - организация самих маршрутов. Совершенно невозможно, когда трамвай на всем протяжении пути не стыкуется ни с одним более-менее крупным транспортно-пересадочным узлом. Про такое говорят - идет из ниоткуда в никуда. Давно уже я писал здесь, что всего два маршрута покрыли бы ПОЛНОСТЬЮ всю трамвайную сеть правого берега и оказались бы более востребованными. Первый - почти кольцевой (так бы и назвали "К") - площадь Калинина - ул. Писарева. Проблема интервалов легко решится если бросить на этот маршрут весь подвижной состав с отмененных, а лучше заполнить новыми вагонами. Второй охватывает оставшиеся участки - ПКиО Сосновый бор - Золотая горка. Забавно, что именно такой сейчас ввели. Построили вроде бы что-то близкое к моим идеям, если бы не разрывы кольца на ост. Гусинобродское шоссе и сад Мичуринцев. Они портят и рушат всю идею. Про состояние рельсов и вагонов согласен полностью. Пусть бы лучше подняли тариф, но привели бы в порядок сеть.
28 мар 2018в20:13
Ух ты как УДОБНО!!! Реально кто то умный предложил!!!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в21:12
Бред. 11-й оставить. 14-й убрать! И рельсы с Богдашки!! Оптимизаторы...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
саня
28 мар 2018в21:19
У 11 и 14 трамваев 60% общего маршрута. То-то же будет радостно в ближайшие дни тем, кто будет ждать 11, а ему надо теперь в 14 и наоборот.
Вера
28 мар 2018в21:39
Вот гады, и как теперь ездить от Золотой горки до ГБШ? Мне на работу и обратно удобно было ездить, а теперь лишние пересадки и потери времени. В принципе можно устроить митинг против отмены 5 маршрута, но кто ж пойдет?
28 мар 2018в22:04
сравним трамвай с метро. если разрухой довести метро до такого же состояния как трамвай, то вот что получится: не будет денег на вагоны метро и будет ходить всего 1 состав по главной ветке, интервал будет около 50 минут, люди не смогут уверенно надеяться на скорость передвижения в метро, перестанут им пользоваться, тогда власти скажут "из-за низкого пассажиропотока, мы закрываем метро".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Движняк
28 мар 2018в22:10
Вместо развития ОТ губят такой потенциал. Раньше 11 трамвай ходил каждые 30 минут и до пл. Калинина катался без пробок. Трамвай можно дотянуть до родников, сделать там кольцо с конечкой и народа будет много. Продлить рельсы до Каменки, там целый массив строится. МЖК связать - там еще пару остановок сделать. Да это убьет некоторые коммерческие маршруты - да и Бог с ними, с каких пор у нас муниципальный транспорт подстраивается под коммерческий.
28 мар 2018в22:46
вообще надо ликвидировать все трамваи,рельсы только ездить на машине мешают
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в23:43
Надо расширять трамвайную сеть, раз денег на метро в великой державе нет, а они наоборот. А потом удивляются, что все набрали "кредитных вёдер". Конечно, понабрали и еще понаберут, уехать же как-то надо.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 мар 2018в00:49
как бы причина отсутствия пассажиров изображена на прикрученном фото - донельзя ушатаный вагон и такие же рельсы, в результате этот трамвай ползёт со скоростью 5-10 км.ч с дикой вибрацией, скрежетом и неравномерностью движения...и это правый берег, на левом по 15,18,9 маршрутам вообще караул.
Ну а так то чё, выход - ломать не строить, маршрут отменили, дёшево и практично
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
29 мар 2018в01:45
Неужели, а где два бывших губера, так ратовавших за этот вид транспорта, и лихо тратившие бюджеты.
рельсышпалы
29 мар 2018в10:47
Прежде чем менять маршруты, посмотрите в каком состоянии трамвайные пути, особенно от Учительской до СК Север. С ними же все американские горки нервно курят в сторонке. А ведь там ежедневно оочень много детей добирается на тренировки, не по лесу же им идти. Очень страшно, жуть.
Лучше уж совсем уберите этот 14, а запустить маршрутки(ходили же раньше,говорят)
29 мар 2018в12:06
Нет денег на подземку - стройте надземку.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 мар 2018в12:38
Пусть дальше кладут рельсы от Соснового бора - в микрорайоны. Локоть же обещал...- пусть выполняет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Новосибирец-77
29 мар 2018в13:12
Пока не нашли деньги на продление линии до Снегирей и Родников:
1. продлить 13 трамвай до Золотой горки.
2. сделать 14 маршрут от Заельцовской с заходом до Соснового бора, далее до ГБШ.
3. сделать разворотное кольцо на Стофато или продлить рельсы до метро Золотая нива и там сделать конечную, трамваям нужны привязки к метро!!!
29 мар 2018в17:48
давно пора их убрать в городе, заменить троллейбусы и автобусы, давно ездил на трамвае, там как морозилки ехать, и расширить дорогу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 мар 2018в22:52
уберите их вообще , ну сколько можно выжимать из металлолома, только дорогу занимают.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 апр 2018в09:32
Все логично, вначале сократили трамвайные маршруты,а потом они стали не рентабельны.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также