Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Пусть покажут готовность к ЧП»: новосибирцы получили рассылку с призывом к бойкоту торговых центров

Макросс 27 мар 2018в13:28 Хозяин ТЦ живёт с аренды, а не с посещения.
Можно один конкретно ТЦ бойкотировать месяц,
арендаторы начнут съезжать и хозяин ТЦ зашевелится.
а бойкотировать все и всего 1 день эффекта не даст вообще.
Листик 27 мар 2018в13:27 Смотрю новости и поражась.Дебаты в студиях.Люди!Очнитесь!Уже весь интернет в роликах,аудиозаписях-погибших сотни!
Гость 27 мар 2018в13:24 Я в них и так не хожу. Тоже мне, культурный досуг со всей семьёй...
Макросс 27 мар 2018в13:28 Хозяин ТЦ живёт с аренды, а не с посещения.
Можно один конкретно ТЦ бойкотировать месяц,
арендаторы начнут съезжать и хозяин ТЦ зашевелится.
а бойкотировать все и всего 1 день эффекта не даст вообще.
Гость 27 мар 2018в13:24 Я в них и так не хожу. Тоже мне, культурный досуг со всей семьёй...
Злой 27 мар 2018в13:26 Мне тоже пришла такая рассылка.Причем высветился какой то левый номер....
В принципе считаю призыв правильным.А коммерсант, закрывший ТЦ и обьявивший, что сейчас не до развлечений, достоин уважения.
Хотя, может быть он его закрыл на три дня, чтобы ликвидировать все косяки? Но даже и тут молодец( лучше еще раз все проверить и не допустить такой трагедии)!
Листик 27 мар 2018в13:27 Смотрю новости и поражась.Дебаты в студиях.Люди!Очнитесь!Уже весь интернет в роликах,аудиозаписях-погибших сотни!
вавилон 27 мар 2018в13:28 Вопрос 31 марта в 17.00 на крытом стадионе ЗАРЯ играет футбольная команда Сибирь,тоже не ходить?!
чел 27 мар 2018в13:26 авторы обращения конечно неизвестны,либо обычная трусость,либо выполняют заказ конкурентов крупных ТЦ
Листик 27 мар 2018в13:27 Смотрю новости и поражась.Дебаты в студиях.Люди!Очнитесь!Уже весь интернет в роликах,аудиозаписях-погибших сотни!12 ответов
ЯМама 27 мар 2018в13:34 Надо законодательно запретить ходить в торговые центры мамам с детьми до 3 лет. А то видишь частенько младенцев возрастом в 1 месяц у мамы на руках..Малышню в колясочках среди шума и громкой музыки..Мамы, подумайте! Ребенку нужно спать, нужно играть, нужно нормально питаться.. нет, таскают его в колясочке. Или ребятишки скачут, ползают по грязным батутам и горкам.. А потом в ясли с понедельника...Ребенок к вечеру уже больной - все, воспитатель виноват! Родители, подумайте, сколько инфекции в таом скоплении людей, куда вы тащите ребятишек!?11 ответов
Алексей 27 мар 2018в14:15 По сути что мы имеем по Волоколамску и трагедии в Кемерово:

Власти Кемерово уже предложили людям осмотреть морги и убедиться лично в числе погибших, по последним данным их 67. На эти действия вынудила дезинформация и накачка населения либералами про 300-400 погибших.

По свалке в Волоколамске, уже же нашли причину по которой дети попали в больницу - это не газы со свалки, а в школе, где учились эти дети был распылен газовый балончик!

Я так понимаю, что в ближайшее время можно ожидать череду провокаций от либералов в разных регионах страны. У меня всё, другой оппозиции у меня для вас нет :-)
8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Гость
27 мар 2018в13:24популярный
Я в них и так не хожу. Тоже мне, культурный досуг со всей семьёй...
чел
27 мар 2018в13:26
авторы обращения конечно неизвестны,либо обычная трусость,либо выполняют заказ конкурентов крупных ТЦ
Злой
27 мар 2018в13:26
Мне тоже пришла такая рассылка.Причем высветился какой то левый номер....
В принципе считаю призыв правильным.А коммерсант, закрывший ТЦ и обьявивший, что сейчас не до развлечений, достоин уважения.
Хотя, может быть он его закрыл на три дня, чтобы ликвидировать все косяки? Но даже и тут молодец( лучше еще раз все проверить и не допустить такой трагедии)!
27 мар 2018в13:27популярный
Смотрю новости и поражась.Дебаты в студиях.Люди!Очнитесь!Уже весь интернет в роликах,аудиозаписях-погибших сотни!
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в13:27
я за, только это не реально, у нас столько сми нет, чтобы каждый ТЦ отчитался
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в13:28
Вопрос 31 марта в 17.00 на крытом стадионе ЗАРЯ играет футбольная команда Сибирь,тоже не ходить?!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в13:28
Поддерживаю
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Макросс
27 мар 2018в13:28популярный
Хозяин ТЦ живёт с аренды, а не с посещения.
Можно один конкретно ТЦ бойкотировать месяц,
арендаторы начнут съезжать и хозяин ТЦ зашевелится.
а бойкотировать все и всего 1 день эффекта не даст вообще.
Мужик
27 мар 2018в13:28
Я, поддерживаю данную акцию!!!
Руководство начинает шевелиться, когда не получает прибыль.
27 мар 2018в13:28
Спасибо большое за публикацию !!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Портос
27 мар 2018в13:29
Да и так хожу редко, когда гардероб обновить нужно. Не понимаю тех кто ходит туда тусить. Так что мне можете не кидать сообщение.
27 мар 2018в13:30
Точно.В ТЦ не идите.В "Ярче" не идите.В "Марию-Ра" не идите.Вообще из дома не выходите никуда-везде опасность.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Я-вь
27 мар 2018в13:30
Надо проверить все ТЦ на работоспособность сигнализаций! У нас все как всегда. Вместо того что бы наводить порядок мы байкоты обьявляем!! Ну не прйдем 31 марта. От этого ситуация изменится? 1 апреля может случится нечто подобное! Тут не байкот- тут безопасность обьявлять надо!!!!!!!!!
27 мар 2018в13:31
Нужен был банкомат. Нужный оказался в сансити. Пришел к 9-00 двери закрыты. Стал выяснять оказывается одна дверь работает с 8-00 для работников, другая с 9-00 когда работает мегас, и полно народа а третья и другие с 10-00. Не дай бог что случится с утра и человек побежит к выходу а дверь закрыта. Вечером такая же ахинея выходишь из кинозала ты сюда не ходи ты сюда ходи а то снег попадет совсем...... Не лучше и в ауре.....
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в13:32
Рассылка - дилетантство, истерика. Я бы это не распространял. Кстати, недавно была волна эвакуаций во многих ТЦ.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в13:32
Чиновники, отв. за пож. безопасность, пусть и ходят в ТЦ в кино - на 4 этаж.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Урус
27 мар 2018в13:32
Этим миром правит культ потребления, поэтому для многих шоппинг это святое !
А вообще, такие СМС похожи на провокацию, сегодня попросят в торговые центры не ходить, а завтра скажут, что нужно выйти на стихийный митинг против президента, помните твиттерную революцию в братских республиках ?
Море
27 мар 2018в13:33
ПОЧЕМУ В НОВОСИБИРСКЕ НЕ ОБЪЯВИЛИ ТРАУР?
ЯМама
27 мар 2018в13:34
Надо законодательно запретить ходить в торговые центры мамам с детьми до 3 лет. А то видишь частенько младенцев возрастом в 1 месяц у мамы на руках..Малышню в колясочках среди шума и громкой музыки..Мамы, подумайте! Ребенку нужно спать, нужно играть, нужно нормально питаться.. нет, таскают его в колясочке. Или ребятишки скачут, ползают по грязным батутам и горкам.. А потом в ясли с понедельника...Ребенок к вечеру уже больной - все, воспитатель виноват! Родители, подумайте, сколько инфекции в таом скоплении людей, куда вы тащите ребятишек!?
angel
27 мар 2018в13:37
поддерживаю
27 мар 2018в13:37
Тц бойкотировать, выборы президента бойкотировать и т.д. А когда сами то что нибудь начнём делать для улучшения качества жизни? Почему то большинству проще сунуть ребёнку денег и отправить гулять по тц, а самим сидеть на диване с пивом!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в13:38
Трагедия.
"Зимняя вишня" - это ж надо так покреативить с названием.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в13:38
Да у меня этих тридцать первых марта минимум 340 дней в году.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в13:39
Этой акцией никак мы не достучимся до собственников ТЦ, пострадают арендаторы.
А собственники, есть у них поток покупателей или нет, получают аренду не от количества посетителей.....:-(
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в13:39
зашел вчера в галерею, офигел от количества народа
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Светлана
27 мар 2018в13:41
Почему траур не объявлен в Новосибирской области??????? Не сомневаюсь, что большинство жителей Новосибирска готовы поддержать. Мы с болью переживаем за друзей из Кемерово, слезы не высыхают... каждый в отдельности поддерживает... Владивосток объявил, а мы???
Кошка
27 мар 2018в13:41
Рассылка - какая то провокация. Пусть покажут - кому покажут? Учебная эвакуация кого - если никто не придет из за байкота? Вон в Меге постоянно проводятся учебные эвакуации и все недовольны. Может пусть уже должностные лица, которые должны проверять безопасность объектов оторвут свой зад от стула и исполнят свои обязанности и им пора байкот или еще чего объявить?
27 мар 2018в13:43
Поддерживаю не ходить 31 марта в ТЦ.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
_Makarov
27 мар 2018в13:43
Не понятно одно: как это ударит по владельцам ТЦ? Глупость очередная.
давайте
27 мар 2018в13:44
Предлагаю не летать на самолетах , которые валятся каждый месяц, не жить в жилых домах которые взрываются по 2 в месяц, не ездить на авто в которые врезаются пьяные водятелы на встречке каждый день по несколько раз, не есть ничего из магазинов где вся еда медленный а иногда и быстрый яд и т.д.,
27 мар 2018в13:45
враги делают вбросы про то что погибших больше,это информационная война...знаю что говорю так как сам провацирую людей по мелочам...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
горожанин
27 мар 2018в13:46
наивные люди, нужно не ТЦ бойкотировать а думу/правительство, которые приняли закон ЗАПРЕЩАЮЩИЙ надзорным органам проверят ьвсе эти ТЦ.
Вова
27 мар 2018в13:47
Вот если бы арендаторы в ТЦ байкотировали владельца и месяц не платили арендную плату, то толк бы был.
27 мар 2018в13:48
вообще-то по-хорошему....
1. Я и так в них хожу толко по необходимости. Это значит не каждый месяц
2. Если есть необходимость - почему нельзя прийти? Колме ТЦ есть еще много других подобных ловушек. Вот в столовке седня был.. Задумался...
3. почему толко 31 числа?
4. Или это для тех, для кого в ТЦ сходить - это как в теятр, цирк или зоопарк? Ради прихода в ТЦ? Но таким вообще туда ходить противопоказано
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
wwwnsk
27 мар 2018в13:50
Кто-нибудь помнит, что некая группировка совсем недавно грозилась жечь кинотеатры?
гоор
27 мар 2018в13:51
Вот не надо валить с больной головы на здоровую !Кто должен проверять ТЦ !?Органы проверки !Причем здесь Тц !? А то что они откупаются так -берут же вот и дают а по другому работать не дадут !
🌸Елена🌸
27 мар 2018в13:52
Поддержу акцию ! Пусть она мало что даст , но власти увидят сплаченность людей ! Грустно от того , что ТЦ будут полными и в эти дни ! Так как половине людей плевать ! И да ! Я хочу увидеть видео из ТЦ в этот день - ЧТО ЗАЛЫ ПУСТЫЕ ! И позор тем , кто попадёт в кадр !
27 мар 2018в13:52
зато когда мега проводила раз в две недели учебную эвакуацию, люди возмащались, что им "культурно отдохнуть" не дают.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в13:52
Поддерживаю
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
будем вместе
27 мар 2018в13:53
Поехали в Кемерово 31 марта??
27 мар 2018в13:54
Не нужно слушать провокаторов, пусть во всем разберутся профессионалы.
Сегодня призыв к байкоту ТЦ, а завтра что? Что за средневековье ?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Историк
27 мар 2018в13:56
А я и так никогда не хожу во всякие ТРЦ. Затариваюсь на близнаходящихся к дому минирынках и магазинах.
А для развлечений и отдыха езжу на природу в лес или поближе к воде (берег реки или водохранилища).
Там прекрасно восстанавливаются силы и нервы.
Аллергик
27 мар 2018в13:56
Ой ли! В прошлом году были вопли - сколько можно учебных эвакуаций?.. всех выгнали на улицу, ироды!.. и т.п. Проверять не хочется, а доказательства подавай
Алексей
27 мар 2018в13:57
Накачка населения либералами продолжается...
Прохой0
27 мар 2018в13:58
Конечно ТЦ виноваты. Не чиновники, которые за взятки закрывают глаза на грубейшие нарушения. Не министр МВД и не генеральный прокурор, которые закрывают на это глаза и не царь, конечно. Ух царь им всем покажет, этим злыдням ТЦ.
лена
27 мар 2018в13:58
31 марта. присоединяюсь к бойкоту. вообще, думаю и 1 апреля не пойду. противно смотреть, как все всё забудут и начнут праздновать свой день.
27 мар 2018в14:00
Арендаторы ежемесячно платят арендную плату,независимо от количества посетителей торгового центра.Непонятно,как на собственниках торговых центрах отразится эта "акция" и как они о ней узнают?Из смс рассылки?Собственники торговых центров в погоне за прибылью перегораживают и отрезают пути эвакуации дополнительными торговыми местами.А ответственным за противопожарное состояние может быть и какой-нибудь "повар"!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Астана
27 мар 2018в14:00
"Но кто из нас, приводя свою семью в ТЦ, задумывается — обучен ли персонал эвакуации, работают ли системы оповещения и тушения, открыты ли пожарные выходы? "

А кто из людей, заходящих в любой магазин, ТЦ, БЦ, вокзал или прочие подобные здания, вообще хоть озирается по сторонам, задавшись в собственной голове вопросом "а где тут запасный выход"?

Может надо с этого вопроса самому себе каждому начать?
И лишь привыкнув каждый раз, заходя в здание, в первую очередь искать глазами пути возможной эвакуации, лишь после этого начать искать виноватых среди марсиан?
ад порто
27 мар 2018в14:03
"результатом жадности и преступной халатности владельцев ТЦ"

- в формулировке отсутствует упоминание о коррупции должностных лиц. Сдается мне, что эта рассылка - акция пиарщиков от "администрации".
Вредина
27 мар 2018в14:03
Обязательно поддержим акцию всей семьёй! Объелось бы ещё увидеть от чиновников полный развёрнутый отчёт, какие материалы применялись при строительстве, все ли нормы соблюдались, фамилии подписавших документы на ввод.....фамилии владельцев тц и ответственных за работу тц руководителей!
27 мар 2018в14:06
А почему только ТЦ? и почему только на пожароопасность?
А может завтра ледовая арена рухнет, то что??
Давайте всем городом не будем ходить ни в какие общественные места пару месяцев, ни в магазины, ни в кинотеатры, ни в театры. НИ-КУ-ДА!!
И на ОТ не будем ездить, а вдруг там водитель наркоман не прошел медосмотр, а у самого транспортного средства честного техосмотра не было 5 лет??
Давайте все будем байкотировать, доведем до маразма, может тогда начнут все жить по закону?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вадим
27 мар 2018в14:12
люди привыкли не реагировать на пожарную сигеализацию, мы в БЦ сидим пока охрана не начинает выгонять, что плохо, а в случае реальной тревоги может и поздго быть
чел
27 мар 2018в14:12
предлагаю не ходить так же 32 и 33 марта, чего мелочиться
27 мар 2018в14:14
1. Где общенациональный траур?
2. Где многомиллионый штраф владельцу (именно владельцу!) ТРЦ за несоблюдение содержания ТБ (и не надо про малый бизнес!)
3. Ладно, Путин и Тулеев, хотя бы не проигнорировали эту катастрофу, но их появление на месте этого всероссийского ужаса -не уничтожит в стране коррупцию на всех уровнях. А её УЖЕ надо давить, как видим из последних событий!!! Шевелиться начинайте!!!
4. И почему до сих пор замалчивают количество погибших???
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
27 мар 2018в14:15
По сути что мы имеем по Волоколамску и трагедии в Кемерово:

Власти Кемерово уже предложили людям осмотреть морги и убедиться лично в числе погибших, по последним данным их 67. На эти действия вынудила дезинформация и накачка населения либералами про 300-400 погибших.

По свалке в Волоколамске, уже же нашли причину по которой дети попали в больницу - это не газы со свалки, а в школе, где учились эти дети был распылен газовый балончик!

Я так понимаю, что в ближайшее время можно ожидать череду провокаций от либералов в разных регионах страны. У меня всё, другой оппозиции у меня для вас нет :-)
27 мар 2018в14:16
Звонила в Кемерово знакомому - он на улице. Вместе с семьёй... Люди ждут от властей - не просто реакции. А действий.

Кемерово, мы с вами!!!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Печальная
27 мар 2018в14:20
Ну что могу сказать по этому поводу? 31 марта будет лучшим днём для посещения крупного ТЦ. Тихо, спокойно, кругом одни продавцы, никто под ногами не путается. А по поводу безопасности... вы лучше на центральный рынок в вещевые ряды загляните. Вот где жесть жестяная. Куча горючки, проходы узкие, во многих местах вообще не понятно в какой стороне выход. Не дай бог...
27 мар 2018в14:22
Только 31 марта не достаточно.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Юрист
27 мар 2018в14:22
Что-то мне чутье подсказывает, что начался закат империи "Ярче!"
27 мар 2018в14:23
Ерунда полная зачем это горлопанство -Беда уже случилась чего еще нагнетать пожары к сожалению случаются нужно делать выводы А вдруг это умышленный поджог и собственники тоже пострадавшие никто ведь ничего не знает это жизнь сколько угодно можно упражняться в лозунгах и если ничего не предпринимать то все будет продолжаться
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в14:24
Глупость несусветная.. если мне нужно, то я пойду в любой ТЦ, если нет, то не пойду. Чужое мнение и отношение меня абсолютно не волнует. К слову, в больших ТЦ бываю раза 3 в год.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
kate
27 мар 2018в14:29
ngs писал, что инвестором ТЦ Зимняя вишня был холдинг КДВ групп http://news.ngs.ru/articles/54224601/ Правильней было бы байкотировать магазины Ярче и не покупать в других магазинах продукцию КДВ групп, пусть они на себе ощутят материальную потерю, как люди ощутили потерю близких...
27 мар 2018в14:29
ахахахх, такая суета, началась. Какой же народ дикий у нас, социальное программирование даже не понимают
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Марфа
27 мар 2018в14:30
Бойкотировать ничего не буду. Бойкотировать надо было 18 марта. А теперь поздно.
Путятишна
27 мар 2018в14:31
подобные рассылки - пример социологического и психологического тестирования: насколько внушаем народ, как легко им управлять с помощью интернета?
мухаха
27 мар 2018в14:33
Авторы этой рассылки, с призывом не ходить в ТЦ, совсем местные новости не читают, видимо. Потому что если бы читали, то знали бы, что учебные эвакуации из новосибирских проводятся регулярно. Как на добровольной основе, так и на принудительной, связанной с телефонным терроризмом.
27 мар 2018в14:34
А почему траур объявили только в некоторых регионах?? Помню когда президент Польши разбился под Смоленском в 2010 г, траур был по всей стране,хотя этот самолёт к нам имел лишь косвенное отношение. Обидно
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в14:36
надеюсь,что следствие не ограничиться только одним охранником...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в14:37
И так не хожу в эти многоэтажные ТЦ, только в Ленту.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Каменто Мори
27 мар 2018в14:41
Мы в ТРЦ когда-то бывало заезжали просто "походить по магазинам", съесть по мороженному, поиграть с детьми в каком-нибудь "фанкетауне". Но давно уже перестали это делать - с тех пор как во всех ТРЦ стали мучить и унижать людей аудиорекламой. Навязываемая аудиореклама по отношению к посетителям - откровенное агрессивное хамство, вот и всё отношение "владельцев".
Теперь только если есть конкретная необходимость в каком-либо магазине. Зашли-посмотрели-купили и - вон оттуда. Теперь вот еще одно основание появилось не заходить в такие места - страх за жизнь. С таким отношением всего можно ожидать.
27 мар 2018в14:44
лучше бы пивным лавкам бойкот на месяц объявили.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в14:44
За правило сделали бы еженедельно устраивать по расписанию такие учения с фиксацией времени, чтобы любой желающий мог придти и вкусить, насколько всё это не очень-то нормально. Чтобы любой мог посчитать время выхода, проверить по желанию эвакуационные выходы и прочее. Судя по ролику из ТЦ у людей до заполнения дымом и газами было 10 секунд всего!
А ещё вырезали 4 минуты, видимо там какие-то действия персонала утаивают.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Катерина
27 мар 2018в14:44
У нас в ТЦ Версаль без пожара выход не найти, а при пожаре боюсь представить..
аекс
27 мар 2018в14:52
Общество потребления,идите в библиотеку,спорткомплексы,в лес,в парк.Навестите родителей,посидите с друзьями,уделите время детям.
И будет вам счастье. И пора уже думать о собственной безопасности,дядям на нас наплевать.
Каменто Мори
27 мар 2018в14:54
Кстати, не сомневаюсь, что все эти дни во всех ТРЦ и сетях "Ярче", "Быстроном", "Мария-Ра", "Лента" и т.д. - мегагиперпозитивные зазывы и призывы бесконечно радостных рекламных дикторов продолжают изливаться в мозги покупателей. И пипл хавает, а что делать.
лена
27 мар 2018в14:58
нгс! а вы напечатаете 31 марта много будет людей в тц???
ЯМама
27 мар 2018в15:18
Учитывая степень разгильдяйства, пофичистического отношения с своим обязанностям, должностной инструкции надо ужесточить строительные нормы - места массового скопления детей - строения и помещения только в один этаж. А то сколько у нас в подвалах детских клубов, детских развивающих центров?
Археолог
27 мар 2018в15:41
Я в эти ТРЦ и без всяких смсок не хожу.
27 мар 2018в16:16
Я пару раз зашла в ИКЕА, а потом послала их подальше: один вход и выход; прежде, чем найдёшь нужный товар, надо идти по их лабиринтам, а потом топать до выхода.. Маркетологи, блин! Никакого уважения к покупателям.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в16:40
Оет пять назад наш телеканал Россия 2 брал интервью у владельца крупного рынка в. Белоруссии. Корреспонденты все выспрашивали, как так получается, что на рынке работабт за прилавками только местные и они получают достойную зарплату, никого не обвешивают и не обсчитывают. Жалоба покупателя в администрацию- это ЧП городского масштаба, власти жестко на эти вещи реагируют, ну и т.п. Так вот, на вопрос нашего корреспондента, что нужно сделать в России, чтобы навести порядок на рынках, он ответил коротко и ясно:" Прекратите брать- давать взятки и воровать!". Не пророческие ли это слова?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ппgg
27 мар 2018в16:54
Вранье!!! там уже на сотни жертв счет идет. посмотрите ролик немагии.
27 мар 2018в16:54
А вы забавные. Через неделю или месяц уже забудете о бойкотах и опасности ТЦ. На сколько хватит вашего лицемерного энтузиазма?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в17:34
арендатор между прочим тоже заинтересован в исправности и безопасности, у него там материальные ценности и оборудование. на мой взгляд байкотировать нужно, нужно хоть как то привлечь внимание к сложившейся ситуации
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
док
27 мар 2018в19:08
вот странные люди....КАКИЕ БАЙКОТЫ!!!!! БРЕД ПОЛНЫЙ!!!!!

измените работу пожарной инспекции, дайте им власть, введите уголовную ответственность для пожарных инспекторов лично каждого, пусть проводят обучение персонала, проводят экзамены, не допускают к работе не сдавших экзамен!!!! и если люди во время пожара не смогли выполнить свои обязанности, уголовная ответственность работнику, начальнику и ПОЖАРНОМУ ИНСПЕКТОРУ!!!! ведь не секрет, что мы все на рабочих местах только расписываемся за , то что обучен пожарной безопасности, а обучения то нет, учений нет, только росписи... я на своей работе не знаю где даже выход аварийный и противогаз!!!! каждый год расписываюсь за пожарную безопасность!!!! И ВО ВСЕЙ СТРАНЕ ТАК!!!!!
Реальный случай
27 мар 2018в20:20
Проверьте пожалуйста наш "Роял Парк". Как-то были в этом торговом центре, эскалаторы перестали работать, толпа людей собрались возле лифта. Мы не стали ждать и пошли искать выход по лестнице. Когда пожошли к эвакуационному выходу, чтобы спаститься по лестнице, дверь была закрыта)))) Видимо лень мыть, чтобы грязь не носили.
Бабай
27 мар 2018в20:26
Да кругом нарушения, и все покрывается коррупцией. На путях эвакуации торговля категорически запрещена, это из правил. На деле что в Сан Сити, что в Гуме на площади Маркса, прямо на против входа стоят киоски и торгуют очками и перчатками. В случае пожара толпа будет бежать прямо в эти островки. Администрации и пожарные на это нет дела. Не один спор уже был на флампе. Взятки решают в этой стране все к сожалению.
олег
28 мар 2018в00:01
а в каком учебном заведении обучают профессии монтажник ОПС? да ни в каком! процесс обучения проходит сразу на объекте. так что как там было сделано, вопрос, всё ли работало, вопрос. а на монтаж обычно берут тех, кто дешевле сделает. а как качественно, это никого не волнует, главное от МЧС отбрыкаться.
олег
28 мар 2018в01:47
был я там. по крайней мере там датчики опс рабтают, и трубы водяного тушения видел. если сработает-душ для всех.
Roman
28 мар 2018в11:32
Сам работал в ТЦ, все сотрудники проходили инструктаж по технике безопасности. Объясняли как работает система пожаротушения, и знали как пользоваться огнетушителями и где стоят гидранты и как ими пользоваться. Каждую смену были люди ответственные за начало пожаротушения. Автоматику проверяли чуть не несколько раз в неделю. И в сравнение с ТЦ Кемерово, у нас большинство построены с "нуля" , а не являются переоборудованными производственными помещениями. Что значительно лучше, с точки зрения безопасноти.
Нитуш
28 мар 2018в13:01
Закат или нет не знаю. Но в "Ярче" это убогое и так не хожу. По мне так его просто не существует безо всякого заката...
28 мар 2018в13:03
Чего его бойкотировать. Эта сеть настолько убогая, что она для меня и так не существует.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Керри
28 мар 2018в17:11
Байкотировать надо! Обязательно! Показать единодушие народа. Это срташнее всего для них. Помните - разделяй и властвуй. Пока один предлагает байкот, другой усилить закон, третий еще что-то, единодушия нет, и нет реакции. А реакция нужна. Байкот 31 марта осуществить надо, даже если лично вы знаете способы и получше.

Читайте также