Очень красивый и современный кузов! Просматривается возврат к дизайну 40-ки, как самому удачному и внешне солидному кузову Камри. Поэтому уверен в успехе данной модели!
Ничего не имею против немецких седанов, но соотношение затрат на обслуживание внесёт свой вклад в продажи Камри.
Бампер передний заменить с какого-нибудь приличного непацанского обвеса и выглядеть будет лучше. Вроде как самым кардинальным изменением этой Камри является то, что изменили и перенастроили подвеску, плюс появилась новая коробка. Вроде бы теперь Камри управляется нормально по-европейски, а не как американский диван. Я не фанат Камри и Тойот, единственное, что мне нравилось у этого производителя - надежность и дизайн салона Лексус, дизайн экстрерьера давно уже лет 10 не нравится.
Чиновники уже в низком старте, срочно делать предзаказы и размещать тендера, только "без единого намёка" на эту модель.
Для сведения 3.5 мотор 2GR FSE имеет 300л.с. но специально для России сделали 249
Ждём новых "тендеров" на госзакупки. Не комфортно чиновникам на камрюхах в старом кузове кататься. А потом нам покажут рост продаж новых автомобилей.
Старые кузова сейчас ценники понизят.
Камри не прыгала в 70 кузов, просто 60 в Россию не привезли, он только для Америки
Очень красивый и современный кузов! Просматривается возврат к дизайну 40-ки, как самому удачному и внешне солидному кузову Камри. Поэтому уверен в успехе данной модели!
Ничего не имею против немецких седанов, но соотношение затрат на обслуживание внесёт свой вклад в продажи Камри.
Бампер передний заменить с какого-нибудь приличного непацанского обвеса и выглядеть будет лучше. Вроде как самым кардинальным изменением этой Камри является то, что изменили и перенастроили подвеску, плюс появилась новая коробка. Вроде бы теперь Камри управляется нормально по-европейски, а не как американский диван. Я не фанат Камри и Тойот, единственное, что мне нравилось у этого производителя - надежность и дизайн салона Лексус, дизайн экстрерьера давно уже лет 10 не нравится.
Стремная машина.
Дождались! Надо брать!
Так а автомат настоящий будет или робот/вариатор?
Это полностью новый автомобиль... Ничем не отличающийся от старого.
кузов новый, двигатели старые. Типичная Тойота продать бусы заместо машины.
Лучшая в своем классе была и есть. А тоетозавистники пусть "наслаждаются" поездкам по СТО на своих стремных немцах.
Люди покупающие камри думают только об одном - как дорого я смогу ее продать, остальное для них не важно
Авто как авто. На ванну похожа
Как раз у населения скопились лишние деньжата под матрасом, надо брать...
Седан, вообще бессмысленная машина.
У меня тоже тойота.
Чето не очень.
ничего нового! а дизайн и вовсе ужасен) в общем 20 уже .. мечты не меняются у фанатов Камри) и рано или поздно сбываются!
Куда денут непроданые в предыдущем кузове ?
просто колхоз какой то
Первая кэмри, дизайн которой реально достоин уважения. Думаю, сейчас не предыдущие углобезобразные дрова ценник значительно просядет
Внешний дизайн новых лексусов и тойот просто кошмар, нужно быть серьезно ударенным по голове, чтобы добровольно покупать эти машины...
Это всего лишь означает, что сегодня Камри в предыдущем кузове упадет в цене. Кто вовремя сбагрить не успел - тот сегодня пролетел :-)
Такая новость, мы же так плохо живем(согласно комментариям на НГС) и не можем позволить себе купить новый автомобиль.)
для всего мира будет гибридная версия, для России нету!
на нисан смахивает