Я на таком ездил в Крыму еще в 4 года назад в такси, машина была куплена на Украине. Водитель говорил что в России не продается потому что есть Ларгус.
сдвижные задние двери очень удобны если они автоматические, а так придется хлопать ими как в газеле, ну и 4wd не помешало бы если на дачу ездить. Японцы в этом плане пока лидируют.
Ранее Рено упорно отказывались поставлять дизельные версии автомобилей, аргументируя это низким качеством российского топлива. То ли топливо у нас лучше стало, то ли Рено стало все равно до ресурса работы дизеля.
Еще со времен Логана меня удивляет нарочито дешевая отделка салона и просто нарочито страшный дизайн передней панели. Я понимаю, что машина бюджетная и все такое. Но скалдывается впечатление, что дизайнеры даже специально придумывали такие вещи, что бы салон выглядел даже еще хуже. Это какая-то специальная задумка или мне одному кажется дизайн рено странноватым?
В том же Toyota Funcargo объем багажника продуман круче - здание сиденья убираются в пол, переднее пассажирское сдвигается вперед и можно перевести диван (!), холодильник (!), ванну (!). И это при том, что база короче!!!
Здесь же максимум ламповый телевизор войдет.
Сколько, сколько? 819? за B0?
До свидания! :)
> Бампер получил низко посаженные противотуманки — красиво, но непрактично, быстрее забрызгаются грязью.
Автор вообще не в курсе, что противотуманки должны располагаться как можно ближе к поверхности дороги, это принцип их работы, они, в отличии от фар, светят снизу вверх, подсвечивая дорогу сквозь туман, а не отражаясь от него. Поэтому противотуманки и нельзя включать в отсутствие тумана, они сильно слепят встречный транспорт, но об этом и автор, и множество других водителей совершенно не знают.
Берем автомобиль ФАНКАРГО в комплектации турист и мериимся полочками,ящичками. думаю. первенство за тойотой.
Прибавим 4 вд против 2. опять тойота победила
коробка автомат против механики и опять тайота победила.
не нравиться правый руль?ЯРИС,тот же фанкарго только леворук и опять тойота победила.
ну а цену сравнивать и вовсе не будем.
Для чего такая высота салона? Коробками чтоли набивать доверху? В стандартный гараж может не влезть, тоже минус. Никаких преимуществ для перевозки большой семьи не вижу - пассажирам места мало, короткий багажник. Для коробок, в общем.
"низко посаженные противотуманки — красиво, но непрактично, быстрее забрызгаются грязью." - Техническая безграмотность автора, -противотуманные фары специально устанавливают ниже, для того чтобы светить на дорогу Ниже уровня тумана, если их установить выше-толку в туман от них ноль.
Вообще когда читал эту статью -казалось что ее писала девушка, Автору бы лучще писать эротические рассказы.
каждый раз угораю с наших таксистов. "У меня Рено", у тебя не Рено а румынская Дачия Логан на базе ее сделан и Дастер и этот Доккер. В Европе они все гоняют со значком Dacia и Рено зваться не достойны.
Почему такой джойстик убогий? У меня на одном авто управление магнитолой и прочим было на руле, а у другого на похожем джойстике. Так вот джойстик в разы удобнее...
За мильён...это сколько-же раз при существующих расценках можно на дачу и обратно съездить на такси. Кто-нибудь из заядлых дачников может озвучить о количестве поездок за сезон и расстоянии туда-обратно? А если сразу несколько тёщ и собак надо взять, то газель-фермер нанять можно.
" Зато шумоизоляция не так плоха, как говорили предыдущие ораторы" - странная фразы, будто скопировали откуда-то, из обзора с другого сайта и проч.
Какие такие "предыдущие ораторы"? Или тест для этой статьи писали несколько человек?
... а еще на Логанообразных меня добивает дисплей борткомпьютера: квадратный экран с просвечивающим синим фоном, вписаный в круглый колодец с черной подложкой.
И это в то време, когда даже на ВАЗе освоили высококонтрастные бело-черные дисплеи произвольной формы.
Минивэны итак сами по себе ущербны, а тут еще и уродливый. Ездить на таком можно только ели он служебный с нарисованным на борту названием компании, что-то вроде "унылые сантехники".
на такой машине можно приезжать в магазин со своей тележкой ))
Я на таком ездил в Крыму еще в 4 года назад в такси, машина была куплена на Украине. Водитель говорил что в России не продается потому что есть Ларгус.
А куда рыбака в спецовке дели, который раньше в машинах фотографировался?
а внутри тот же логан. когда вы закончите пихать везде этот убогий салон?
сдвижные задние двери очень удобны если они автоматические, а так придется хлопать ими как в газеле, ну и 4wd не помешало бы если на дачу ездить. Японцы в этом плане пока лидируют.
"квадрат правильной формы" -а что, бывает квадрат неправильной формы?
на мой взгляд ипсумы, гайи, нади 90-х годов смотрятся посимпатичнее.
Отдать миллион денег за ЭТО? Святой таракан, помоги мне развидеть всё обратно.
Ранее Рено упорно отказывались поставлять дизельные версии автомобилей, аргументируя это низким качеством российского топлива. То ли топливо у нас лучше стало, то ли Рено стало все равно до ресурса работы дизеля.
Еще со времен Логана меня удивляет нарочито дешевая отделка салона и просто нарочито страшный дизайн передней панели. Я понимаю, что машина бюджетная и все такое. Но скалдывается впечатление, что дизайнеры даже специально придумывали такие вещи, что бы салон выглядел даже еще хуже. Это какая-то специальная задумка или мне одному кажется дизайн рено странноватым?
В том же Toyota Funcargo объем багажника продуман круче - здание сиденья убираются в пол, переднее пассажирское сдвигается вперед и можно перевести диван (!), холодильник (!), ванну (!). И это при том, что база короче!!!
Здесь же максимум ламповый телевизор войдет.
Сколько, сколько? 819? за B0?
До свидания! :)
Эх... За такую цену - слишком прост. Езжу на Кангу2, Экспрешн. Есть замечания, но уже свыкся. " Не променяю, дурак, ни на что".
Пять человек - это совсем не минивен, а обычный универсал со сдвижной дверью, наличие которой никак не превращает его в минивен.
> Бампер получил низко посаженные противотуманки — красиво, но непрактично, быстрее забрызгаются грязью.
Автор вообще не в курсе, что противотуманки должны располагаться как можно ближе к поверхности дороги, это принцип их работы, они, в отличии от фар, светят снизу вверх, подсвечивая дорогу сквозь туман, а не отражаясь от него. Поэтому противотуманки и нельзя включать в отсутствие тумана, они сильно слепят встречный транспорт, но об этом и автор, и множество других водителей совершенно не знают.
Чем отличается от Renault Kangoo?
Как же все внутри убого , дешевый жесткий пластик , все топорно , круглые страшные дефлекторы воздуховодов
Дело не в красоте или уродстве, дело в практичности и ЦЕНЕ!
Если цена высокая, начинают до красоты докапываться.
Если бы пришёл на замену Ларгусу (как 2-е поколение), да по прежней цене, никто бы не докапывался.
По сравнению с Ларгусом. Взял бы Доккера! Давно хочу такие двери... И багажник)))
Японские минивэны лучшие! И полный привод.
За бешеные деньги это страшное корыто с палкой и слабым движком. Издевательство просто.
Берем автомобиль ФАНКАРГО в комплектации турист и мериимся полочками,ящичками. думаю. первенство за тойотой.
Прибавим 4 вд против 2. опять тойота победила
коробка автомат против механики и опять тайота победила.
не нравиться правый руль?ЯРИС,тот же фанкарго только леворук и опять тойота победила.
ну а цену сравнивать и вовсе не будем.
Страшный какой. По сравнению с любым японцем середины 90-х просто урод.
простите,а чем хуже КАНГО или ЛАРГУС или КАДДИ ?
Для чего такая высота салона? Коробками чтоли набивать доверху? В стандартный гараж может не влезть, тоже минус. Никаких преимуществ для перевозки большой семьи не вижу - пассажирам места мало, короткий багажник. Для коробок, в общем.
"низко посаженные противотуманки — красиво, но непрактично, быстрее забрызгаются грязью." - Техническая безграмотность автора, -противотуманные фары специально устанавливают ниже, для того чтобы светить на дорогу Ниже уровня тумана, если их установить выше-толку в туман от них ноль.
Вообще когда читал эту статью -казалось что ее писала девушка, Автору бы лучще писать эротические рассказы.
каждый раз угораю с наших таксистов. "У меня Рено", у тебя не Рено а румынская Дачия Логан на базе ее сделан и Дастер и этот Доккер. В Европе они все гоняют со значком Dacia и Рено зваться не достойны.
В новосибирске не один уважающий себя водитель не купит себе такую машину.
Купят развалюху японскую двяносто какого нибудь года и будут ездить греметь
Почему такой джойстик убогий? У меня на одном авто управление магнитолой и прочим было на руле, а у другого на похожем джойстике. Так вот джойстик в разы удобнее...
За мильён...это сколько-же раз при существующих расценках можно на дачу и обратно съездить на такси. Кто-нибудь из заядлых дачников может озвучить о количестве поездок за сезон и расстоянии туда-обратно? А если сразу несколько тёщ и собак надо взять, то газель-фермер нанять можно.
" Зато шумоизоляция не так плоха, как говорили предыдущие ораторы" - странная фразы, будто скопировали откуда-то, из обзора с другого сайта и проч.
Какие такие "предыдущие ораторы"? Или тест для этой статьи писали несколько человек?
Копия ПЕЖО partner типи - СИТРОЕН, кузов B9. Те только мордой отличаются. Это по ходу пьесы просто копия, купили платформу и вуаля, новый авто.
... а еще на Логанообразных меня добивает дисплей борткомпьютера: квадратный экран с просвечивающим синим фоном, вписаный в круглый колодец с черной подложкой.
И это в то време, когда даже на ВАЗе освоили высококонтрастные бело-черные дисплеи произвольной формы.
Минивэны итак сами по себе ущербны, а тут еще и уродливый. Ездить на таком можно только ели он служебный с нарисованным на борту названием компании, что-то вроде "унылые сантехники".
На трансмиссию дастера поставьте и будет бомба...
Нет у нас машин такого класса с 4вд.... а ох как не хватает для семьи
Колесики непропорционально маленькие в этой комплектации, бросается в глаза. Автор прав
Да чего тут все разнылись? Тещу с собакой в багажнике на дачу возить - самое оно. По дороге туда же навоза полтонны насыпать можно.