Тимуровец22 сен 2009в00:35Эх МТС, дурит абонентов, с каждого снять по копеечке, в итоге миллионы. Мало того, что минуты дорогие, так еще и пытаются за счет хитростей снять деньги. Мда, так похоже было, есть и будет: за качество надо платить.
А теле2 симку я уже выкинул, дозвониться можно только в идеальных условиях.24 ответа
Neska22 сен 2009в13:19МТС - это просто беспредел какой - то. по порядку!!!! зарегистрировала номер и отдала этот номер маме на пользование. думаю многие люди старше 60 не читают смс и будут ходить по службам регестрировать себе номера, тем более какие то услуги. ей нужен телефон только мне звонить и быть на связи в некоторых ситуациях!!!! и тут она замечает что не разгвоаривает и снимают деньги! начинаю разбирать - подключена услуга ГудОк!!!! звоню в мтс внятно о подключении ничего не говорят, трижды соединяли с тех специалистом - ожидание ответа у меня составляло до 15 минут!!!! не результата, деньги снимают до сих пор! звоню снова в мтс, они говорят что я ничего не отключала и снова не дослушав переводят на тех специалиста!! который не берет трубу! что это? прошло 4 месяца не могут отключить услугу! мне реально некогда идти в их офис, и совсем некогда ждать по 15 минут когда они соединят меня сначала с оператором, потом 15 минут с тех специалистом!!! и все это выглядит так как будто я в этом виновата!!!!! я не понимаю. скажите что делать! куда обратиться! имеет ли вообще смысл в защиту прав потребителей обращаться или что делать??? но мало того что они незаконные действия ведут, так еще хамят!!! посоветуйте пожалуйста, кто знает?11 ответов
Алекс the22 сен 2009в02:24А еще и с "супер-ноль" надули. без всякого уведомления уменьшили время с 20 минут до 10 - в итоге месяц говорил по 20 мин считая их бесплатными. узнал только по распечатке. По-моему это незаконно, не уведомлять о существенных ухудшениях условий. 8 лет с МТС - и уже начинаю жалеть об этом.9 ответов
Эх МТС, дурит абонентов, с каждого снять по копеечке, в итоге миллионы. Мало того, что минуты дорогие, так еще и пытаются за счет хитростей снять деньги. Мда, так похоже было, есть и будет: за качество надо платить.
А теле2 симку я уже выкинул, дозвониться можно только в идеальных условиях.
Не согласен про Теле2! Да иногда качество связи оставляет желать лучшего, но так чтоб дозвониться в "идеальных условиях", такого не было никогда. Откуда Вы звоните, не понимаю.
Я тоже выкинула симку теле2, уж лучше звонить по дорогому билайну, чем вообще не дозваниваться на такой дешевый теле2. Особенно мне "понравилось" звонить с городского телефона на теле 2 - из 20 раз ни одного попадания - "Линия перегружена".
Для эксперимента купил себе симку теле2. Если я звоню из центра города тому, кто, скажем, стоит на пл Калинина - связь конечно нормальная! Когда уезжаю на дачу, там не доступен, когда идет дождь с грозой - проблемы со связью. Частенько дозвониться до других операторов сложно. Нет уж, мне пока не жалко 300 руб/мес, зато телефон у меня не для красоты.
Но если б я был студентом, пожалуй, остался бы на теле2))
Петрович36
Отнюдь, рекламу я им делать не буду, т.к. тарифы билайна оставляют желать лучшего, сама пользуюсь мтсом, просто дочь была на теле2 и я вся извелась, когда позвонить ей так и не смогла в течение недели ни разу с рабочего стационарного телефона.
у меня и Билайн и Теле 2
пользуюсь обоими. на билайне у меня много бонусоб, за стаж там еще что то...пакеты разные...ненамного дороже чем теле2. просто шел мимо и теле2 симка с очень хорошим номером попалась)))
Всё нормально у ТЕЛЕ2, не наговаривайте - сбои бывают у всех, но редко! И у Билайна есть нормальные тарифы, а главное - 3G, ведь телефон куплен именно третьего поколения и именно для предоставляемых услуг.
У меня две симки - ТЕЛЕ2 и МТС. МТС уже практически не использую. С ТЕЛЕ2 проблем никаких, если звонишь с мобильных номеров. С МТС-ом у меня больше проблем было... А вот со стационарного дозвониться на номер ТЕЛЕ2 - действительно почти невозможно. Тут я с бурзик согласна :(
"позвонить ей так и не смогла в течение недели ни разу с рабочего стационарного телефона."
Может, поинтересоваться у администратора офисной АТС, что он там сделал, чтобы с рабочих телефонов не звонили по личным делам на сотовые телефоны?
С домашнего пробовали звонить? (только честно!)
Хм....все кто тут дурно отзывается о TELE2 лукавите откровенно...пользуюсь месяц, и ни каких проблем, а вот расходы снизились определенно!!! Старые симки (МТС, мегафон) уже выкинул!!!
Не на правах рекламы!
Пользуюсь ТЕЛЕ2 уже месяц - ни разу не подвела. Более того, экономия существенная в отличии от недорогих МТС тарифах. Если до этого мои среднии расходы на МТС были около 2000 рублей в месяц. Этот же объем разговоров на ТЕЛЕ2 у меня не больше 300 рублей.
Меня все время удивляет, и откуда у людей на МТС проблемы со связью? Лет пять у меня уже МТС (плюс у мужа, дочери и большинства сотрудников) и НИКОГДА никаких регулярных проблем со связью. В этом году был какой-то сбой один раз в оборудовании, и все.
Ну я понимаю, дорого, навязанные услуги, когда-то давно биллинговая система сбоила, бла-бла-бла, ну уж со связью-то точно проблем нет, зачем зря болтать?
PS Ах да, пардон, была проблема: пару-тройку лет назад в Тунисе роуминга не было :)))
Harlan
"Может, поинтересоваться у администратора офисной АТС, что он там сделал, чтобы с рабочих телефонов не звонили по личным делам на сотовые телефоны?" - ну да, если учесть, что я и есть администратор, то, конечно, закрыла и забыла. Тут как не крути, а результат нулёвый.
Ещё от себя добавлю немного. Пользуюсь четырьмя операторами: МТС(8лет), Билайн(2,5года), Скайлинк(2месяца), Теле2(1месяц)
МТС: Проблем с голосовой связью нет, да и не было особо никогда. Добивает отношение к клиенту. 3G дома нет, потому и-нет не пользую.
Билайн: С голосовой связь дела так же как и у МТС. 3G есть, но работает сейчас очень не стабильно. Постоянно отключается. Но скорость бывает достаточно хорошая.
Скайлинк: Плюс один - стабильный интернет, но медленный(почему не знаю, хотя обещали быстрый) Голосовой связью не пользуюсь.
Теле2: Дёшево! Проблемы бывают, но редко. То смс не отправляется, то дозвониться не могу, то мне не могут. Раз, сам себе не смог дозвониться(пробовал ради прикола и проверки) списываю на "молодость" оператора, но пока только как 2-ой телефон можно использовать.
Пользуюсь теле2 с момента запуска у нас в городе. И вся моя семья тоже. Ни разу еще у меня не было сбоев. И в Москву звонили-связь отличная. И из академа в пашино...может у меня телефон какой то особенный?:)А вот симку мтса у меня съела собака. И я не расстроилась)
tele2, пчилайн, мтс...
о чем спорим ?
возьмите безлимит, не знаю, у всех есть или нет (чтоб не порвали типа про рекламу...) стабильные предсказуемые вполне не высокие затраты при практически отличном качестве. Вопрос считаю неподнятым !! ну или ЗРЯподнятым ! экономить 500 рублей, из-за них грызню устраивать... 2000 или 300 рублей ! ФАНТАСТИКА !!!
для Nicole
А вот как раз последнее время проблемы и есть. Телефон лежит, заряжен, подключен. Вдруг приходит смс: Этот абонентвам вам звонил. И время указано: 2-5 минут назад. Что изменилось за эти минуты? Почему дозвониться-то он не смог? Последнее время такое бывает чуть ли не раз в неделю, аппарат не меняла. Многие знакомые жалуются, что у них то же самое бывает.
Ну история с Гудком их ничему не научила,и они опять всем абонентам подключили услугу Я НА СВЯЗИ.....Мне допустим она вообще не нужна,да и многим тоже...К тому же я их об этом и не просил,мне если надо я сам подключу чё мне надо и без их помощи.Ёщё один минус МТС.((((
пользование ненужной услугой бесплатное, а вот чтобы не пользоваться этой услугой теперь надо платить 25 руб/мес..
гудок хоть была возможность отключить..
Прикол в том, что сама услуга "Я на связи" бесплатная, а вот если ты не хочешь, чтобы тебя пилинговали в момент подключения к сети, должен платить 0,83 руб. в сутки!
Тарифы с сайта МТС:
Абонентская плата за услугу «Я на связи» — 0 руб.
Абонентская плата за услугу «Запрет услуги «Я на связи» — 0,83 руб. в сутки
Возмущена
Хых. "Пилинговали" это что такое? Бесплатная услуга - мобильный пилинг? Пилинг мозгов или пилинг лица и зоны декольте?
Извините, пожалуйста. Но слово пишется - пеленговать. Если имеется в виду отслеживание абонента...Сорри, плиз..
))))))))
2 alexey_ опередил меня.
Действительно, отключение услуги "я на связи" - бесплатно, и совсем не равносильно подключению платной услуги "запрет"я на связи".
кроме того, если хотите, чтобы Вас не пеленговали в момент подключения к сети, просто бесплатно отключите услугу "вам звонили".
Вполне логично брать за "запрет" плату - за "антиопределитель номера" же берут деньги. тут аналогичный случай
да эти тонкости не очень важны, т.к. за то чтобы вызывающий абонент тебя не засекал, нужно платить, а раньше этого не было, то-есть чтобы все осталось так как было, теперь надо платить, и это плохо! это означает повышение цен на связь!
Теперь, похоже, вы путаете "запрет я на связи" с антиопределителем номера ;) А как иначе понять ваши слова "чтобы вызывающий абонент тебя не засекал" :)
ну я конечно могу ошибаться, но из описания услуг на сайте мтс я понял следующее: подключенная у меня услуга "я на связи" означает возможность получения сообщения мной о том, что тот кому я звоню включил телефон (вошел в зону покрытия и т.п.). услуга "запрет я на связи" означает, что тот кто мне звонит пока я недоступен, не получит такого сообщения, не смотря на то, что у него подключена услуга "я на связи".
таким образом, бесплатно отключив услугу "я на связи", я не смогу получать сообщения о том, что ранее недоступный мой собеседник включил телефон, при этом те, кто вызывал меня пока я был не доступен будут получать такие сообщения, до тех пор пока я не подключу платную услугу "запрет..".
А раньше их неведение о моей доступности для связи было для меня бесплатно.
Вот и получается, что тот же набор удобств стал дороже.
А еще и с "супер-ноль" надули. без всякого уведомления уменьшили время с 20 минут до 10 - в итоге месяц говорил по 20 мин считая их бесплатными. узнал только по распечатке. По-моему это незаконно, не уведомлять о существенных ухудшениях условий. 8 лет с МТС - и уже начинаю жалеть об этом.
Да, с этим тарифом они вообще всех напаяли! Причём есть у МТС отмазка, что уведомляли, на сайте вся инфа периодически появляется. А вот все ли читают сайт МТС каждый день? Я нет, благо что на RSS-новости от них подписан, только из-за того, что не честный этот оператор МТС.
Лично для меня финт с тарифом "Супер 0" стал последним аргументом. Уж лучше разорюсь на второй телефон и оставлю МТС на входящие - все подешевле будет((((
Нехорошо так делать: заманить сравнительно дешевым тарифом а потом резко вдвое сократить число бесплатных минут((((
Да это не МТС плохие. Все операторы меняют условия тарифов. Получают доходы не оказывая услуг: делают новый тариф более выгодный чем остальные, берут деньги за переход, потом меняют условия и берут деньги за переход обратно.
Посмотрите Теле2 в других регионах - та же песня.
Тоже попалась с этим "супернулем". Главное, что регулярно сыпятся смски от МТС со всякими предложениями, а послать уведомление об изменении условий тарифа - нет, это плиз вычитывайте на ихнем сайте....
ОООО! финт с "Суперноль" МТС удался!!! причем узнала случайно и после первого разговора в 20 минут, знала что приближаюсь к 0 и решила уточнить сколько на счету сразу после разговора... вместо -10 руб за общение получила -40 руб со счеты!!!!!!!!!МТС правда пугает таким бесцеремонным отношением к абонентам
все операторы меняют, да не все так жестоко. я 4 года пользуюсь симкой "Мегафон", но ни разу такого не было, чтобы в течение года тариф существенно изменился.
был случай, когда на тарифном плане "Мобильный" резко возросли цены, но оператор предоставил возможность бесплатно перейти на другие тарифные планы. а МТС действительно ставит абонента в грабительские условия.
Я тоже "попалась",хорошо, друзья сказали.Как "бесплатные" услуги подключать - так всем СМС разошлют, а о том, что услуга стала платной - читайте на сайте.
Подключала я гостю Мегафон. Там тоже при покупке симки пробная услуга типа "Гудка" - беплатно на две недели, потом становится платной. При покупке симки в офисе можно сразу отключить, при покупке симки у дилеров на просьбу сразу отключить все дополнительные услуги заявили: "Мы этим не занимаемся". Соответственно, лишние телодвижения, звонить куда-то, отключать и т.д.
Думаю, и у Билайна что-нибудь найдется, если покопаться. Поэтому они все так аккуратно ситуацию с МТС и комментируют.
2 "2 Vij": на тарифе "Драйв-плюс" Мегафона стоимость звонков на телефоны всех сотовых операторов, кроме самого Мегафона, с февраля возросли более чем в 11 (!) раз - с 9 коп./мин до 1 руб./минуту (стоимость всех минут после первой). Как говорится, без комментариев.
Гл_сот
а как всё было на самом деле? неужели возросла?
я с билайна на теле2 ушёл но вторую сим тоже держу под боком) за примерно 3 недели повода вернуться на билайн небыло - везде дозваниваюсь. думаю что все операторы почувствовали снижение активности абонентов
У Билайна, кстати, на многих тарифах есть такая фишка - если ты сегодня не звонил, то 3 р. со счета снимают. Вот так лежит себе симка, а потом раз - а денежек-то на ней и нету.
Снова запрашивает Миша Рыцаревъ: интересно, а что Вы от них еще интересного слышали? А то мне всегда это интересно. Так а из-за чего интересно выручка упала-то? Не из-за прихода-ли Теле2 сюда? А какая раньше была? А какова у Теле2 интересно тут? Например интересно, а каков ежесуточный денежный оборот у каждого оператора?
(Заметил, что даже сравнительно задолго до появления тут Теле2 остальные к его приходу уже начали "готовиться". Так что первые падения их "навара" начались уже тогда. Зато мне это выгодно. А то наш регион был одним из самых дорогих со связью. В Москве-бы еще так цены перебить!)
>>Около 60 % абонентов, попробовавших Good`ok, не стали отказываться от услуги
кроме как "уродливым" бизнес "наших" сотовых операторов назвать не могу!
моя тёща принципиально не умеет читать SMS-ки.
и хорошо, что мне пришла такая же, в которой написали, что, что мне навязана платная услуга.
а на телефоне, на котором у мненя подключен МЕГАФОН (тоже уродская конторка), мне подключили аж две услуги, кажется, назывались они "замени гудок" - 45 р/мес и "будь всегда на связи" - приходит sms, когда вызов пропущен - 1 р./в сутки.
но самый прикол, что на втором телефоне экран разбился... и денги заканчивались раз в пару-тройку месяцев, хотя я по нему разговаривал крайне мало... когда наконец-то дозвонился, выяснил, млин.
...а-а-а!.. вот куда мои денюжки деваются!... а меня не предупредили об абонентской плате. Как и тогда, когда на предыдущем тарифе аб.плату ввели... Договаривались при подключении, что без абонентской платы, а потом втихушку ввели.
Круче, чем у мэ-тэ-сэ!
И "Вымпелком" беспредельничает: если с номера 3 мес. не было звонков, то начинает без согласования и не ставя в известность абонента удерживать с его счёта на этом номере деньги. И "Мегафон" отличился: при переходе на тариф "Секунда" без согласия абонента подключает платную усугу...
Про Билайн: у них в договоре это прописано (про три месяца). Но считаются не только звонки, а любая платная услуга: СМС, интернет. Ну здесь смысл полностью ясен: если три месяца не использовался данный номер, значит абонент с него ушёл, и номер освободился, но деньги на нём есть, и, чтобы отдать этот номер другому абоненту, надо эти деньги списать.
2 Садовник
Объясните мне, пожалуйста, как "они" могут "отдать" мой номер другому - если симка останется у меня? Это что, сразу на два телефона с одинаковым номером будут приходить звонки? И как "они" смогут блокировать симку именно в моем телефоне?
Фемина, просто идентификатор вашей симки удалят из базы и все - номер больше никак не привязан к вашей симке. После этого ваша сим карта абсолютно бесполезна и на номер можно регистрировать другую сим карту.
и, кстати, уведомление есть есть о том, что номер осовбодится ближайшее время, только если вы номером не пользуетесь, то как его прочитате ;) ?
2 Фемина
сим-карта и телефонный номер - это разные вещи..Это как банковский счет и банковская карта...счет ваш могут закрыть, а карточка будет на руках.
МТС очень любит менять тарифы, подключаешься на один, через месяц его условия меняется и платишь за это в 2 раза больше! Пусть прокуратура разберется и с этим, будем ей очень признательны, да заодно и с другими операторами связи, пополним гос.казну штрафами, а не только нашими налогами.
так штрафы в казну они будут платить с тех денег которые незаконно (или почти незаконно ) отняли у абанентов, так что это наши с вами денежки как ни крути :-)
я не сильно разбираюсь в юриспруденции, но, на мой бесконечно субъективный взгляд, это мошенничество со стороны мтс. или, как это теперь модно называть, "разводка".
представьте ситуацию: например, вы в ресторане заказываете бокал шампанского. вам без спроса вместе с шампанским приносят на стол вазу с голландской розой и ставят на стол. вы ничего не подозреваете, думая, что, если вы не заказывали розу, то это "бонус" от ресторана. потом оказывается, что это услуга "роза к шампанскому" и она стоит денег. вы возмущаетесь, но администратор говорит, что нужно было внимательно ознакомиться с правилами ресторана, в которых говорится: "если вам к шампанскому не нужно подавать голландскую розу, предупредите об этом официанта в момент подачи заказа". правила напечатаны мелким шрифтом на бумажке, которая висит во-о-он в том углу. примерно то же самое. ))
А Вы знаете, что в ОАО РЖД это практикуется давно: заходишь в купе в поезде - на столе тарелка с печеньем, шоколадками. Кто не знает - думает, что сервис такой. Ан нет, при выходе, если съели, предъявляется счет за съеденное из той самой тарелочки
а этот пример вполне из жизни!Это принятые правила ингры,как писали выше,во многих сферах!Это факт жизни!Просто адекватный человек ВСЕГДА поинтересуется стоимостью и узнает как правильно отказаться!а те,кому хочется излить свою желчь и неудовлетворённость на вся и всех-вместо того,чтобы предпринять один шаг к отказу- лучше потратит месяцы своей жизни на гундение по поводу этого!
Позвоните 0890 и отключите, что сложного?
Но мы же в России живем - все делаем в последний момент или не делаем вообще, потому как лень!
А потом лежа на диване восклицаем какие все нехорошие.
Да при чем тут лень? Пожилому человеку, который знает на телефоне только 2 кнопки практически не под силу самому додуматься как отключить эту услугу. Да и смс многие читать не умеют. Если нет родственников, которые смогут помочь, то платить ему до конца своей жизни...Развод чистой воды((
0890
Есть ещё один момент, кроме указанных asy30. Я раньше никогда не читал сообщения от МТС. Просто удалял их. Сообщение о том, что скоро услуга гудок у меня станет платной, прочитал случайно! И вовремя успел отключить. А сколько тех кто не прочитал этого? У меня таких знакомых много!
Может теперь будете читать, вдруг о чем-нить важном будет рассылка, например,после аварии на Саяно-Шушенской ГЭС была смс-рассылка в республике Хакасия о текущей ситуации и призывом сохранять спокойствие.Так что, будьте бдительны!
0890
А я не обязан читать! Это в договоре не прописано! :-)))
А если бабушка моя читать не умет? Что ей делать?
А МЧС рассылки приходят не через СМС! Учите мат.часть.
И вообще за всевозможный спам операторов тоже надо привлечь! Тоже мне - свежие новости нашлись! Видите ли при аварии С-Ш ГЭС была рассылка. Ну и чО? Мне она ни как ни куда ни зачем не упирается!
Я например по коду не мог отключить. После звонка оператору обещали отключить, но не сделали. Только после повторного обращения отключили причем за это время я успел заплатить им деньги за гудок.
Да-да!какие тут акции и маркетинг в России-если у нас пол-страны читать не умею,ещё пол-страны писать!а для отсальной части самостоятельно отключить услугу-это вообще за пределами возможностей!
"А я не обязан читать! Это в договоре не прописано!" -ест-нно,на чтение смс времени нет-мы все очень деловые и занятые,а вот писать комменты обличающие-это у нас всегда найдётся время!
Договор с мобильным оператором, Интернет-провайдером, ЖКХ, Сибирьтелекомом - это публичный договор присоединения. Читайте Гражданский кодекс. Вы либо соглашаетесь с ним, либо нет. Непубличный договор, это когда обе стороны могут перед его заключением поторговаться. Например, его заключают граждане покупая/продавая машину. Или два юрлица, заключая договор поставки продукции.
В тех случаях, когда сторонами договора выступает неограниченный круг лиц, закон предусматривает заключение публичного договора. И это вполне нормально - как можно договориться с 2-3 миллионами абонентов об изменении тарифа? Это глупо.
Другое дело подключение услуг, которые требуют от абонента приложить доп. усилия, чтобы этот ГУДОК потом отключить. И здесь закон будет не на стороне МТС. Но если прокуратора хочет выиграть дело, нужно основыватья не на возможности одностороннего измененения тарифа (это предусмотрено Законом о связи и ГК), а на приченении неудобств абонентам, которые вынуждены затратить услилия для отключения ГУДКА. Как-то так.
На самом деле в гражданском кодексе есть отдельно публичный договор и отдельно договор присоединения.
Договор для неопределенного круга лиц есть оферта.
Кроме гражданского кодекса есть административный,в котором прописано "Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа".
В данном случае придраться можно по нескольким основаниям.
Вообще-то я не помню, чтобы ГК позволял в одностороннем порядке менять условия договора так, чтобы положение второй стороны в договоре ухудшалось (вы же согласитесь со мной, что увеличение платежей есть для второй стороны - гражданина - несомненно ухудшение положения?). Если в него заглянуть - там все наоборот: улучшать - пожалуйста, ухудшать - ни-ни.
Для *******: слово "оферта" означает "предложение", а не "договор". "Договор на условиях публичной оферты" - так будет грамотно.
Я сначала не задумывался почему они зацепились именно за эту услугу, а потом немного понял. То что все абоненты были оповещены - не правда, мне, маме, жене ... абсолютно анонимно все произошло, т.е. половина абонентов вообще не знают что у них стоит. А теперь посчитайте, сколько абонентов у МТС? ну предположим 20 млн. если с каждого абонента по 10р = 200млн. за просто так... и это при том что некоторые до сих пор не знают что у них стоит эта услуга, т.е. деньги капают со страшной силой. А вы говорите не законно...
Вам всем что? не звонит никто? Вы своей жене звоните хоть иногда, а то так нельзя, и про маму не забывайте, ай-яй-яй!
А услуга гудок, если вы не знаете, это какая-нить песня вместо звонков.
Чет я не понял, вы меня в чем упрекаете?
В том что я якобы не знаю как что называется или в том что не звоню? Если подумать логически то каким же образом я тогда узнал что услуга подключена? А свой тариф проверил намеренно, т.к. "входящие" ни кто не говорил что поет "песня", считая что я сам так сделал.
и что, теперь каждый день настороженно ждать, скажут ли тебе знакомые о подключенном "Гудке" или нет? может, надо в договор с оператором внести строчку "о подключенной вам услуге узнавайте у знакомых"? :) Бред, а не бизнес.
А если ты симкой 2 месяца не пользуешься, а тебе навязали пару услуг потестить на 2 недели а потом по рублю начали за них снимать, а ты и не в курсе об этом, а потом вставил симку а там болт, а??? нехорошо это!!!
Снова запрашивает Миша Рыцаревъ: интересно, а что Вы от них еще интересного слышали? А то мне всегда это интересно. Так а из-за чего интересно выручка упала-то? Не из-за прихода-ли Теле2 сюда? А какая раньше была? А какова у Теле2 интересно тут? Например интересно, а каков ежесуточный денежный оборот у каждого оператора?
(Заметил, что даже сравнительно задолго до появления тут Теле2 остальные к его приходу уже начали "готовиться". Так что первые падения их "навара" начались уже тогда. Зато мне это выгодно. А то наш регион был одним из самых дорогих со связью. В Москве-бы еще так цены перебить!)
Звоню. Но теперь несколько по-другому. Теперь гораздо чаще и в основном на телеканал ОТС к Данилову и Туманову в ту их утреннюю программу. Смотрите ее начиная с 7 утра и там меня регулярно сможете слышать. Больше под меня тут почти ничего нет. А на радио тут ситуация сильно поменялась- слушать нечего, звонить- тоже почти некуда (иногда звоню на Бибиси. Интеллектуальный уровень тамошних ведущих нередко намного выше, чем у здешних)
Владельцев эконома и экономичного прошу отписаться, если кто-то пытался бороться с МТС. Были ли результаты? Ведь у нас в договорах про односторонний порядок изменения - ни слова.
Я категоричеcки против навязывания услуг кем бы то ни было, в том числе операторами связи.
Мне лично пришлось потратить свое драгоценное время, чтобы найти способ отключить ненужную мне услугу..
А старшему поколению, которое как выше указывалось "не умеет читать смски", плохо видит и т.п., вообще фактически подсовывают кота в мешке.
Я отцу-пенсионеру отключила услугу сама только через 2 месяца, когда добралась до его телефона..
Воот, что мои, что мужа родители смс-ки не читают и не умеют.
Зрение слабое у них у всех, пожилой возраст. Буквы мелкие.
У моих родителей с подвижностью суставов пальчиков на руках уже давно не ахти как хорошо дела, они смс-ки не смогут отправить чисто физически. У отца мужа руки трясутся.
Вот на немощных пенсионерах и наживается МТС, подсовывая платные услуги, которые ты сам еще и отключать должен, если сумеешь.
Хамство полное.
Да наши люди до сих пор надеятся, что связь должна быть всем и бесплатно. Но не будет так, если сеть МТС стоит 100 млн. долларов, то эти инвестиции надо окупать и дальше развивать сеть. У нас не советские времена, и денег из бюджета получает только автоТаз. По этому если хотите нормальную связь придется мирится или с нормальными тарифами или с дешевыми тарифами, но с каким-нибудь кидаловом. Это 3ий фундаментальный закон Ньютона, у каждого действия есть равное по модулю но обратное по направлению противодействие. Если вы где-то сэкономили, то эту экономию с вас возьмут. Хотите на Еле2 подключаться вперед, только в Европе еле2 позиционируется как дисконтный оператор для соц. не защищенных слоев населения. Да кому -то действительно надо на связи быть 1 раз в месяц, а кому-то и каждый час.
Пожалуйста, не надо сочинять про позиционирование Теле2 в Европе. Это полная дезинформация всех. Народ в Европе пользуется сотовой связью за такие копейки, что и вголову никому не придет проверять стоимость звонков и подсчитывать, а сколько же денег реально уходит на сотовую связь.
Дисконтный оператор, но не только для социально незащищённых слоёв! К примеру, есть дисконтные авиакомпании, где в полёте вам не подадут коньяк. Но там летают не только бездомные нищие!
то садовник. Да я и сам в Европе летаю только местными авиакомпаниями, и там самолеты с нашими рядом не стояли. Но я разовый потребитель, на кого и нацелен бизнес этих компаний, так и еле2 нацеливается на тех кому связь не нужно 24часа в сутки.
Андрей, так и мне, и, я думаю, каждому, не нужна связь 24 часа в сутки - мы спим периодически, едим, работаем, за рулём ездим... А вот если "дозвониться нельзя", то это вопрос не с дисконтностью, а с качеством! К ТЕЛЕ2 подключился 18 августа. Ни одной проблемы с исходящими звонками не было. Все входящие у меня на "красивый" Билайн, где тоже за 7 лет ни одного сбоя со звонками!
С Билайна пробовала дозвониться на теле 2-двое знакомых подключились- снескольких попыток,поставили свои родные симы-мтс и билайн-всё стало снова отлично!
Как МТС о нас заботится то! На тарифе Maxi подняли абонентку хитрым способом- теперь тупо 30 рублей в день (типа для упрощения расчетов). Потом начинается акция в других регионах на "Супер Ноль" на 10% повышают стоимость минуты если баланс будет меньше 50-75 рублей. То есть мы кредитуем МТС.
Стоимость тарифа - имеет право устанавливать самостоятельно, но не менять условия тарификации без согласования с абонентом (например, перевод с посекундной на поминутную)
Ну, во-первых, теле2 не такая уж и плохая связь, как показал месяц эксплуатации в разных местах,в т.ч. и труднодоступных. Я доволен, и расходы упали резко. Во-вторых в ней нет еще пока всех этих глупых гудков, которые меня, например, просто бесят. Ну не хочу я слушать какую-нибудь идиотскую мелодию, тем более что слушать-то ее вынужден я, а не подключивший (точнее не отключивший) гудок. Если бы он это делал для себя, другое дело.
Во-вторых, объясните мне нюансы "игры-прикола", как они ее называют, "пеленгатор" и "смс-перехватчик". Это случайно не вторжения в личную жизнь? Я не хочу, чтобы меня перехватывали и пеленговали, даже ради прикола. Сейчас ответят: ну ты поставь себе антиперехватчик какой-нибудь....А зачем? Зачем вообще все это? Похоже, операторы уже не знают, что придумать, чтобы на деньги развести очередной раз. Телефон - это прежде всего средство связи.
Поддерживаю! Пеленгаторы и смс - перехватчики - чистой воды незаконно! Причем не удивлюсь, что все конторы, которые предлагают данную услугу аффелированы с МТС, Мегой и Пчелайном.
А что это за "пеленгатор" такой? Это что, звонят абоненту МТС и сразу видят, где именно он находится? Да ещё и все его СМС перехватывают? ЖЕСТЬ!!! Абонент Билайна и ТЕЛЕ2.
Да вы че такие наивные. Там слова: ИГРА, ИГРАЙ, приколись над друзьями... это все развод наивных людей и школьников.. Максимум что там могут сообщить так это город нахождения абонента, который и так можно определить по первым цифрам номера. Это все БРЕД!!!
Как я поняла, пошарившись в инете, для перехвата смс, отслеживания местоположения телефона и т.д., на телефон, ЗА которым Вы хотите следить, необходимо незаметно установить программу-шпион, которая затем будет посылать информацию (а Вы через интернет с компьютера эту инфу будете получать). Так что не давайте кому попало Ваш телефон в руки, не активируйте настройки ,пришедшие по смс, если не знаете точно, что в них, и можете быть спокойны. Тем более, эти программы-шпионы не на все модели можно поставить (список моделей можно найти на сайтах ,предлагающих купить программу-шпион).
Далее - мое предположение: если бы параллельно с закачкой этих игр-приколов на телефон устанавливалась бы и программа-шпион, отсылающая информацию, тогда можно было бы, например, отслеживать местонахождение всех телефонов, учавствующих в этой "игре".
Может, кто-нибудь пользовался такой услугой и расскажет, как все есть в действительности?
Вот у меня телефон с GPS навигатором, и я, при желании, могу посмотреть, где я нахожусь, при условии скачивания каждый раз карты с Гугла. На открытом воздухе точность до метра, в здании около 300 метров. Плюс уже на карте есть возможность найти адрес, как в ДубльГИС, только по всему миру. И это очень удобно! Но вот чтобы кто-то меня пеленговал - это плохо!
Лет пять назад появился этот пеленгатор: дети-школьники регистрировались, придумывая себе ник и потом по запросу сообщалось о местонахождении искомого абонента (соответственно нужно было знать его ник). Местоположение приходило смской, услуга была бесплатной. Вообще-то не секрет, что есть средства и возможности -кино то смотрите?- для определения местоположения абонента. Обычно используется сответствующими структурами, но конверсию никто не отменял...
Обнаглели мтсовцы.
раньше у меня был тариф вип, я приносила в кассу мтс порядка 3-4 тыс.в месяц, потом сменила тариф, за ненадобностью, но в месяц на связь тратила ок.1000 руб. а теперь перешла на теле, мтс только на входящую связь держу, потому как лет 6-7 уже один номер и все его знают. пользуюсь теле2, ни смс, ни звонков с мтсовской симки не делала, балас раз в 2 недели проверяла ,смотрю деньги пропадают, звоню им, а мне говорят, то оказывается в 2007 году еще мне подключили услугу какую-то, если память меня не обманывает называется она "соседние регионы", вообщем что-то в этой теме, и в сутки снимают по рублю, тоесть в месяц 30-31 р. также сказали,что услуга раньш8е была бесплатной, а плату ввели в марте 2009 года, мелочи, но дело принципа. с какой стати мне без моего ведома навязывают что-то. звоню сегодня в мтс, мне девушка милым голоском объяснять давай, что я наверное договор плохо читала, что они имеют право в одностороннем порядке делать подобное, я говорю, значит ваш договор незаконен, ибо в одностороннем порядке распоряжаться моими деньгами вы права не имеете, потом начала мне говорить, что я подписывая договор, обязуюсь следить за информаций, и должна узнавать о нововведениях, я говорю, нет проблем, я буду узнавать о них, вы меня уведомляйте смсками хоть, а сидеть на вашем сайте и следить чего вы новенького придумаете у меня просто нет времени. когда она поняла ,что переубедить меня не реально, когда ей объяснила,что действия компании в которой она работает неправомерны и нарушают закон, она мне сказала,что моя заявка будет принята и мне сделают перерасчет, и вернут деньги, озвучен был срок 60 дней, но с поправкой, что все это у них происходит гораздо быстрее.
Дело не в тех копейках, дело принципа, обнаглели они совсем. так что абоненты мтс, поинтересуйтесь у оператора, подключена ли у вас эта услуга, с аб/плат. 1 руб.в сутки...цена смешная, думаю, на это мтс и расчитывала, что люди шумиху не поднимут, да и особа не заметят исчезновения кровного рубля с тел.в сутки!
Всем, кому не нравятся действия операторов, могу посоветовать не лениться писать письменные претензии в их офисах! Если каждый, здесь возмущающийся, сделает тоже самое в офисе МТС, они больше не "будут лохматить бабушку"!!! Был у меня конфликт с Билайном, когда при тарифе "Яблочный фреш" с безлимитным интернетом, у меня списали все деньги и бонусы именно за интернет, объяснив, что я "лазил по платным сайтам". Написал претензию, и через 2 дня вернули все деньги и баллы и ещё сверху рублей 200!
Пользуюсь МТС уже лет 5-6, еще с тех пор когда он поглотил ССС-900, всегда устраивали и тарифы и качество связи, на другие операторы даже не смотрел. Но сейас использую симку больше для входящей связи, на втором телефоне у меня Мегафон, который получается значительно дешевле, особенно при длительных разговорах на мегфон :) А услуга МТС, льготоный роуминг в соседних регионах, меня тоже сильно возмутила! обнаружил списание средств только через месяц, пришлось звонить ругаться. В итоге сделали перерасчет, деньги вернули, но очень неприятный осадок остался. Снимали по 2р в сутки за 2 услуги. Инофрмировал всех знакомых, они кстати тоже ничего не заметили, но были сильно возмущены. Поступили так же, сделали перерасчет. Для соседних регионов теперь использую только Мегафон.
Про ту услугу подробней читайте на www.newsland.ru/News/Detail/id/369420/cat/86/#comments761399
Так что немало людей на гораздо большее с тем попали, когда как раз перед 8 марта те конкретно абонентам своим свинью подложили.
Потом все тут все МТС критикуют. А ведь какие-либо греховныя наклонности, если получше поразследовать,- и у других всякую "химию" откопать немало можно.
Еще народ тут забывает про контент-провайдеров. А с их-то стороны всего нехорошего намного больше, чем от операторов.(но операторы все с ними я так понял- в доле) Читайте например на www.newsland.ru/News/Detail/id/375660/cat/87/#comments846433
to Андрей 61
Сначала предъявила претензию к МТС об условиях изменения тарифа, дождалась официального ответа по почте (это было сделано на всякий случай). А потом написала электронное обращение в Роспотребнадзор Новосибирска. Из Роспотребнадзора пока нет ответа, хотя по закону об электронных обращениях граждан (и вообще,об обращениях) они должны дать ответ по почте в течение 30 дней. Надо писать президенту, что наш Роспотребнадзор не работает с электронными обращениями граждан, а сделано все это для галочки. А, может, вся эта буча и началась уже
Насчёт президента вы конечно погорячились.У него наверно дела поважнее есть. А вот обратиться в прокуратуру с копией договора, с копиями претензии к Мтс и их ответа.И копией обращения к Роспотребнадзору- было-бы не плохо.
я писала презеденту по поводу программы Молодая семья и как я не смогла использовать сертификат из-за невключания ребёнка в собственники в ипотечный договор. Мне ответили очень быстро - обращайтесь с этим в Администрацию района, а затем был звонок из Заельцовской Администрации - смеющаяся женщина спросила "Вы думали Вам презедент будет лично отвечать? Ха-ха-ха... Приходите, опять Вас поставим в очередь на получение очередного сертификата..." а я не пошла, и так там простояла 3 года и каждый год обновляла все справки (причём платно каждый раз), получила сертификат - думала, вот оно счастье, а фиг! :)))
Уважаемая CrazySquirrel, я вам по секрету скажу: вы можете уважать права человека (причем - любого!) безо всякой защиты. Видимо, это будет новостью для вас, но все же, все же...
Почитав, пошел проверить доп. сервисы.... Нашел вот что: 2 года назад подключал Бесплатные сервисы: "Всегда как дома" и «Соседние регионы». Сейчас смотрю в интернет - помошнике, оказывается каждая из них 1 рубльсутки стоит!!! Я в шоке! Када успели сделать их платными???
Позвонил в тех поддержку. Оказывается услуги эти внезаплно стали платными еще пол года назад (о чем меня не предупредили. Сказали что информация была размещена на сайте.) В общем после долгих препинаний мне пообещали вернуть в течении 3-5 дней деньги, снятые с меня за пользование этими навязанными услугами! Народ, проверяйте, что у кого подключено платного, и напрягайте МТС! P/S думаю сменить оператора... только вот неохота шило на мыло менять.
интересно так, все сидят и хором комментируют, а в интернет помощник зайти и глянуть, не судьба? подписаться на рассылку новостей? я себе сделала и проблемы нет....ах да, это ж надо пошевелиться и что-то сделать, а всем же лень и неохота...гораздо проще потом ныть и всех обвинять! Россия....
Помню, как мне тупую мелодию вместо гудка поставили. Звонила, чтобы убрали, ругалась, время и нервы тратила.
А услуга "Я на связи", по-моему, как раз противозаконная, ведь, чтобы ею не пользоваться клиент вынужден деньги платить. Вымогательство. Штрафовать нужно за такой навязчивый сервис и не слабо.
Я восемь лет пользовалась услугами МТС, но месяц назад они меня достали сосвоими навороченными разводиловками. Я не стала выяснять отношения в очередной раз, а просто ушла и увела всех своих домашних от этого оператора.
все российские операторы - ворье. кто-то меньше, кто-то больше. мтс я бы определил в лидеры.
недавно еще раз в этом убедился. вылез в инет с нового подругиного телефона, у нее все еще мтс. за просмотр 4 страничек списали по ... 37 рублей каждую! в детализации написано что это hdspa 3g и каждая страничка посчитана по 500 кб. жесть. 74 рубля за мб, про округление молчу...
очень жаль, что без сотовой связи нынче уже никуда.
А я сижу на первом. Ко мне ничего не приходит.
Наверное, забыли. Или нас уже мало таких, а к каждому тарифу подключать дурь всякую МТС приходится отдельно, вот и не трогают нас. Отец, по-моему, все-еще на Джинс сидит.
ну некоторые на Молодежном еще сидят. там еще и за определитель номера 57 руб. в месяц снимают.
На вопрос почему не сменишь тариф отвечает что просто руки не доходят.
Оглоед, у меня тоже такие знакомые есть. Приходится мне им про новые тарифы рассказывать и говорить как с помощью смс перейти на этот тариф. Потом благодарят, что денег меньше тратить стали. А у некоторых тарифы вообще древние.
Я хоть и за мтс, но надо всем без исключения запретить менять условия договора в одностороннем порядке. Я как абонент не могу же взять и платить при тех же условиях на 20% меньше,почему же они могут поменять тип тарификации? Хотя у меня НИКОГДА не было проблем с навязыванием платных услуг от мтс,но я за справедливость! :)
Интересная песня. Я на Мегафоне. Сижу на работе, связь нормальная. Звонков не было. Приходит СМС: Вам звонили с такого-то номера. То есть вместо того, чтобы добиваться нормального прохождения звонков, они мне шлют СМС. Самое смешное то, что благодаря здешним коментам я проверила, что с меня же за это еще и деньги берут. Вот наглецы!!! Спасибо, что просветили. Отключила эту услугу только что.
А у меня две трубы, МТС и Пчелайн оба корпоратива, кач-во связи супер МТС для работы а Пчела для дома, итого я за связь плачу ежемесячно порядка 800 рублей и ни в чем себя не ограничиваю)))))
Да , о Теле-2, много знакомых себе быстро нахватали эти симки ,0 прошло не так много времени , ни один так на Теле2 так и не перешел. Дозвониться реально невозможно, звук как из трубы.
Лично меня и моих знакомых МТС ни разу не уведомляли, что услуга из бесплатной превращается в платную.А для тех, кто подключил в августе услугу на "супер 0" - 50%ую скидку - теперь она тоже платная,1 руб в день.
МТС - это просто беспредел какой - то. по порядку!!!! зарегистрировала номер и отдала этот номер маме на пользование. думаю многие люди старше 60 не читают смс и будут ходить по службам регестрировать себе номера, тем более какие то услуги. ей нужен телефон только мне звонить и быть на связи в некоторых ситуациях!!!! и тут она замечает что не разгвоаривает и снимают деньги! начинаю разбирать - подключена услуга ГудОк!!!! звоню в мтс внятно о подключении ничего не говорят, трижды соединяли с тех специалистом - ожидание ответа у меня составляло до 15 минут!!!! не результата, деньги снимают до сих пор! звоню снова в мтс, они говорят что я ничего не отключала и снова не дослушав переводят на тех специалиста!! который не берет трубу! что это? прошло 4 месяца не могут отключить услугу! мне реально некогда идти в их офис, и совсем некогда ждать по 15 минут когда они соединят меня сначала с оператором, потом 15 минут с тех специалистом!!! и все это выглядит так как будто я в этом виновата!!!!! я не понимаю. скажите что делать! куда обратиться! имеет ли вообще смысл в защиту прав потребителей обращаться или что делать??? но мало того что они незаконные действия ведут, так еще хамят!!! посоветуйте пожалуйста, кто знает?
Это делается несложно, посмотри на сайте. Реально же звонить в техслужбу смысла особого нет - редко когда помогают. Хочешь поругаться - сходи в салон связи, они до 21 работают каждый день.
Неска, прежде чем обращаться в отдел по защите потребителей, нужно написать письменную претензию в саму компанию! Нужно потратить время! Ведь в отдел по защите тоже нужно время. А все эти переключения на специалистов на то и рассчитаны, что Вы не дождётесь, и деньги будут списываться, как и раньше.
У российского бизнеса, к сожалению, нет желания сохранить репутацию. Вот здесь очень много возмущённых, наверняка начальство МТС мониторит все комменты, но ни одного ответа нет! Им ведь наплевать на мнение о них потребителей!
Neska, собственно, и отключить этот самый Гудок и другие ненужные платные услуги тоже можно на сайте МТС - в интернет-помощнике, надо только для интернет-помощника пароль создать, там все про это написано (как все сделать).
Заодно узнаете, какие еще у вас лишние услуги есть, и отключите их.
Есть вариант и без хождений к ним туда. Еще раз (уже много писал): звоните и дожидаетесь ответа; объясняете, что никогда не соглашались с подключением этой услуги и при этом у них нет вашего согласия, выраженного в какой-либо форме; поясняете, что у вас нет обязанности читать их СМС и/или ходить на их сайт; просите оставить заявку на отключение услуги и возврат всех денег. Ссылаетесь в разговоре на Гражданский кодекс, запрещающий в одностороннем порядке изменять условия договора с ухудшением положения второй стороны (хорошо, если сперва найдете и прочитаете это место). Лучше, если при этом вы пишете разговор, о чем и информируете собеседника. Говорите, не повышая тона, без эмоций, точно.
Это - работает.
Мне отключили сразу же после моего звонка в офис со словами "На каком основании с меня сняли деньги, если я никакого согласия на подключение не давала, заявления не писала!!!!!" Девушка сразу мне отвнетила "Я вас правильно поняла, вы хотите отключить услугу и вернуть деньги???".......... Позвоните ещё раз, а не подействует, так потратьте своё время и напишите в книгу жалоб и предложений, она у них есть! На стене висит, а уж на вашу претензию они обязаны ответить в течение нескольких дней, и там же в офисе напишите заявление в свободной форме!!!!!!!! Удачи!!!!!
Услугу можно подключить и отключить:
позвонив по номеру 0550 (бесплатно, если вы не находитесь в роуминге);
через USSD-запрос *111*28# -подключение, *111*29# -отключение;
с помощью сервиса «Мобильный помощник» 0022-2-1-5-1;
с помощью сервиса «Интернет-помощник» в разделе «Изменение списка услуг»;
в контактном центре МТС по номеру 0890;
в салоне-магазине МТС.
че вы все мучаетесь с этим МТСом
как сидел на билайне, горя не знал, друзья почти все на билайне и все родственики на билайне
мне и реклама то МТС никогда не нравилась...
Уже несколько раз ругалась с оперетарами мегафона по-поводу вот таких вот "самоподключающихся бесплатных услуг"! В ответ только говорят, что мне должно было прейти уведомление (хотя ни чего подобного не приходило)!
Не по-теме немного, но один парень-аператор на меня вообще накричал, сказал, что сама наподключала,а на оператора наезжаю! НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ! И вообще операторов за такое общение с клиентами увольнять надо!
Цитата с сайта МТС:
С 17.08.09 по 30.09.09 при подключении через Интернет-Помощник услуг «Любимый регион», «Любимый регион+», «Родные города», «Соседние регионы», «Родные страны», «Везде как дома», «Евразия», «Турист» и «Свободное время» в стоимость подключения каждой из услуг включен пакет внутрисетевых вызовов в размере 10 минут сроком действия на 30 дней.
То есть, если хочешь подключить какую-то из этих услуг "на всякий случай", то будь добр за 30 дней проговорить 10 минут, надо тебе это или нет? Так что ли?
Почему на "всякий случай"?? Просто если вдруг кто-то сейчас решит подключить одну из этих услуг, то до 30 сентября проходит акция: при подключении через интернет-помощник, вы получаете 10 минут на МТС домашней сети, вот и все:) эти 10 минут с данными услугами не связаны, это подарок!:)
Прочитал всю статью, и комментарии, и сделал вывод, что правильно я сделал, когда выкинул симку МТС, и купил ТЕЛЕ2.
Связь в городе по качеству такая же, цены на порядок ниже, и что самое приятное - никакого мухлежа.
А для межгорода и поездок на дачу есть Мегафон,и роуминг у него самый удачный по Сибири.
Ну это пока мухлежа нет!!!! Они только на рынок пришли, так поступают все, займут определённую нишу на рынке и начнут действовать ))))) Будем надеяться на их честность!!!!
Со звонками спору нет у них ценник сладенький! На исходящих с ними работаю - экономия значительная!! Но разок попытался выйти в инет,зашёл на 2 страницы - сняли 24р!!! Тут же захожу туда-же через Мтс - 6р!!Сделал вывод что по Gprsу они явно жулят!
Являюсь абонентом МТС уже более пяти лет, но очень недовольна "Гудком", если вы в целях акции подключаете на определённый период времени, то бюдьте ЛЮБЕЗНЫ!!!!!!!!!!!! эту услугу отключить,после окончания акции, кого она устраивает, они обратятся и подключат!!!! А то что приходит смс уведомление об акции так в основном их мало кто читает и скорее всего на это и рассчитано, мы вас предупреждали, а вы не прочитали ))))) и между прочим без согласия подключать какую-либо услугу, а потом ещё и снимать деньги это ПРОТИВОЗАКОННО!!!!! Считаю, что нужно наказать по всей справедливости Закона, чтобы другим было не повадно!!!!!!
А я не понимаю, как можно невнимательно читать СМС-сообщения?? тем более от своего оператора? Если он присылает вам сообщение - значит это действительно важно для ВАС!!! И кто ж виноват, что вы не цените отношения к себе как к абоненту.. Странные люди.
Катько, от МТС приходят самые дурацкие смс (реклама и откровенный спам), кроме тех, которые действительно важны. Например, пару лет назад они поменяли номера личных счетов (у меня как давнишнего абонента был 5-значный) и ничего не сообщили об этом, а я всегда на квитанции проверяю данные еще и по номеру счета (у меня он был очень простой, "красивый" так сказать). Пришлось идти ругаться в офис, потому что оператор ничего не мог разъяснить. Но толку не было - мол, поменяли и поменяли, вас же не отключили! А СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ??? Это же не "выиграй ноутбук", а важные данные абонента.
Я так сказать поругал их на сайте в разделе "ваше мнение" и мне через день позвонили и сказали что деньги вернули))) но, мотивирая возврат денег тем что номером я давно не пользовался(мол не обольщайтесь))))
Если бы все ставшие счастливым обладателем халявного дудка написали бы официальную претензию в МТС с требованиями
1. Незамедлительно отключить дудок
2. Возместить моральный ущерб за организацию намеренных перебоев в связи для входящих вызовов. (Большинство звонивших ожидают услышать во время ожидания соединения гудки (даже ГОСТ на них есть), а не какую-то унылую мелодию)
3. Вернуть деньги, которые были сняты с л.с. по вине услуги дудок
4. Отключить возможность подключения таких услуг в дальнейшем.
то этого возможно бы больше не повторилось. если не будет официального ответа в течении 10 дней, то в суд. За моральный ущерб просить не меньше 10 тыр. Помню когда в июне массово подключали эту гадость людям для себя решил, что если подключат так и сделаю, но видимо они испугались.
У мегафона такая же фигня было, звонил, ругался, сказали что врассмотрят заявление и вернут, сказали что рассматривают 30-60 дней..прошло 120 а воз и ныне там, а 600руб не лишние.........
А я рад что мне услугу Гудок подключили! Я раньше не знал, что такая есть, а теперь могу порадовать своих друзей приятными мелодиями, пока я не беру трубку, да на каждого свою можно установить. Вобщем, жду еще каких-нибудь акций! МТС - респект!
Странно, что взрослые люди пишут такие вещи...смешно. 5 лет являюсь абонентом МТС и лучшего оператора пока нет в Новосибирске, на мой взгляд. У всех есть время писать жалобы на форумах, звонить в справку и ждать по 15 минут ответа, но при этом прочитать смс или новости компании с сайта, потратив 1 минуту якобы времени нет...просто цирк.
Пишите полный бред! Хотите качественную связь за копейки??!! Надо платить за качество и МТС в этом лидер (по качеству). Я оч довольна. Претензий нет к нему. А сбои бывают у всех.
я просто читаю все ваши коментарии и я в шоке! в защиту мтс хочу сказать! что проработала в тех компаниях мтс, миг, бил! по условиям обслуживания абонентов все операторы одинаковые! сейчас работаю в мтс и поражаюсь над аб которые зв и не чего в услугах не понимают именно такие люди привязываються к таким услугам как гудок! если бы вы были немного внимательней то увидели бы что каждому кому эта услуга была добавленна было увидомление ввиде смс! ребят мтс классная компания и связь у нее отличная! вот за это ее и нужно любить-))))
Забавно, прочитал все верхние посты, похихикал...Я подключен к тарифу Корпорация IV - никаких платных услуг не было с начала года и нет сейчас, звоню когда хочу, не бегаю закидывать деньги, раз в 2 месяца оплачиваю счет, смотрю распечатки и радуюсь. Чего и вам желаю.
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов