Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Вы так не договаривались

Тимуровец 22 сен 2009в00:35 Эх МТС, дурит абонентов, с каждого снять по копеечке, в итоге миллионы. Мало того, что минуты дорогие, так еще и пытаются за счет хитростей снять деньги. Мда, так похоже было, есть и будет: за качество надо платить.
А теле2 симку я уже выкинул, дозвониться можно только в идеальных условиях.
24 ответа
Neska 22 сен 2009в13:19 МТС - это просто беспредел какой - то. по порядку!!!! зарегистрировала номер и отдала этот номер маме на пользование. думаю многие люди старше 60 не читают смс и будут ходить по службам регестрировать себе номера, тем более какие то услуги. ей нужен телефон только мне звонить и быть на связи в некоторых ситуациях!!!! и тут она замечает что не разгвоаривает и снимают деньги! начинаю разбирать - подключена услуга ГудОк!!!! звоню в мтс внятно о подключении ничего не говорят, трижды соединяли с тех специалистом - ожидание ответа у меня составляло до 15 минут!!!! не результата, деньги снимают до сих пор! звоню снова в мтс, они говорят что я ничего не отключала и снова не дослушав переводят на тех специалиста!! который не берет трубу! что это? прошло 4 месяца не могут отключить услугу! мне реально некогда идти в их офис, и совсем некогда ждать по 15 минут когда они соединят меня сначала с оператором, потом 15 минут с тех специалистом!!! и все это выглядит так как будто я в этом виновата!!!!! я не понимаю. скажите что делать! куда обратиться! имеет ли вообще смысл в защиту прав потребителей обращаться или что делать??? но мало того что они незаконные действия ведут, так еще хамят!!! посоветуйте пожалуйста, кто знает?11 ответов
Алекс the 22 сен 2009в02:24 А еще и с "супер-ноль" надули. без всякого уведомления уменьшили время с 20 минут до 10 - в итоге месяц говорил по 20 мин считая их бесплатными. узнал только по распечатке. По-моему это незаконно, не уведомлять о существенных ухудшениях условий. 8 лет с МТС - и уже начинаю жалеть об этом.9 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Тимуровец
22 сен 2009в00:35
Эх МТС, дурит абонентов, с каждого снять по копеечке, в итоге миллионы. Мало того, что минуты дорогие, так еще и пытаются за счет хитростей снять деньги. Мда, так похоже было, есть и будет: за качество надо платить.
А теле2 симку я уже выкинул, дозвониться можно только в идеальных условиях.
РОМИК
22 сен 2009в00:47
Ну история с Гудком их ничему не научила,и они опять всем абонентам подключили услугу Я НА СВЯЗИ.....Мне допустим она вообще не нужна,да и многим тоже...К тому же я их об этом и не просил,мне если надо я сам подключу чё мне надо и без их помощи.Ёщё один минус МТС.((((
Алекс the
22 сен 2009в02:24
А еще и с "супер-ноль" надули. без всякого уведомления уменьшили время с 20 минут до 10 - в итоге месяц говорил по 20 мин считая их бесплатными. узнал только по распечатке. По-моему это незаконно, не уведомлять о существенных ухудшениях условий. 8 лет с МТС - и уже начинаю жалеть об этом.
perez-
22 сен 2009в07:49
Слышал от работников МТС,что выручка у них этой осенью сильно упала! Это хорошо,думаю,что слегка наглеют они.
Михиаил из Энска_
22 сен 2009в08:35
>>Около 60 % абонентов, попробовавших Good`ok, не стали отказываться от услуги

кроме как "уродливым" бизнес "наших" сотовых операторов назвать не могу!
моя тёща принципиально не умеет читать SMS-ки.
и хорошо, что мне пришла такая же, в которой написали, что, что мне навязана платная услуга.

а на телефоне, на котором у мненя подключен МЕГАФОН (тоже уродская конторка), мне подключили аж две услуги, кажется, назывались они "замени гудок" - 45 р/мес и "будь всегда на связи" - приходит sms, когда вызов пропущен - 1 р./в сутки.
но самый прикол, что на втором телефоне экран разбился... и денги заканчивались раз в пару-тройку месяцев, хотя я по нему разговаривал крайне мало... когда наконец-то дозвонился, выяснил, млин.
Игорь_
22 сен 2009в08:55
И "Вымпелком" беспредельничает: если с номера 3 мес. не было звонков, то начинает без согласования и не ставя в известность абонента удерживать с его счёта на этом номере деньги. И "Мегафон" отличился: при переходе на тариф "Секунда" без согласия абонента подключает платную усугу...
Алексей81
22 сен 2009в09:02
МТС очень любит менять тарифы, подключаешься на один, через месяц его условия меняется и платишь за это в 2 раза больше! Пусть прокуратура разберется и с этим, будем ей очень признательны, да заодно и с другими операторами связи, пополним гос.казну штрафами, а не только нашими налогами.
ink
22 сен 2009в09:05
я не сильно разбираюсь в юриспруденции, но, на мой бесконечно субъективный взгляд, это мошенничество со стороны мтс. или, как это теперь модно называть, "разводка".

представьте ситуацию: например, вы в ресторане заказываете бокал шампанского. вам без спроса вместе с шампанским приносят на стол вазу с голландской розой и ставят на стол. вы ничего не подозреваете, думая, что, если вы не заказывали розу, то это "бонус" от ресторана. потом оказывается, что это услуга "роза к шампанскому" и она стоит денег. вы возмущаетесь, но администратор говорит, что нужно было внимательно ознакомиться с правилами ресторана, в которых говорится: "если вам к шампанскому не нужно подавать голландскую розу, предупредите об этом официанта в момент подачи заказа". правила напечатаны мелким шрифтом на бумажке, которая висит во-о-он в том углу. примерно то же самое. ))

на эту разводку попалось немало пожилых людей.
АлексейНСК
22 сен 2009в09:15
А 60% которые оставили эту услугу, наверное просто не смогли её отключить.
МуЖЖЖик
22 сен 2009в09:21
Давайте отделять мух от котлет.

Договор с мобильным оператором, Интернет-провайдером, ЖКХ, Сибирьтелекомом - это публичный договор присоединения. Читайте Гражданский кодекс. Вы либо соглашаетесь с ним, либо нет. Непубличный договор, это когда обе стороны могут перед его заключением поторговаться. Например, его заключают граждане покупая/продавая машину. Или два юрлица, заключая договор поставки продукции.

В тех случаях, когда сторонами договора выступает неограниченный круг лиц, закон предусматривает заключение публичного договора. И это вполне нормально - как можно договориться с 2-3 миллионами абонентов об изменении тарифа? Это глупо.

Другое дело подключение услуг, которые требуют от абонента приложить доп. усилия, чтобы этот ГУДОК потом отключить. И здесь закон будет не на стороне МТС. Но если прокуратора хочет выиграть дело, нужно основыватья не на возможности одностороннего измененения тарифа (это предусмотрено Законом о связи и ГК), а на приченении неудобств абонентам, которые вынуждены затратить услилия для отключения ГУДКА. Как-то так.
22 сен 2009в09:21
Я сначала не задумывался почему они зацепились именно за эту услугу, а потом немного понял. То что все абоненты были оповещены - не правда, мне, маме, жене ... абсолютно анонимно все произошло, т.е. половина абонентов вообще не знают что у них стоит. А теперь посчитайте, сколько абонентов у МТС? ну предположим 20 млн. если с каждого абонента по 10р = 200млн. за просто так... и это при том что некоторые до сих пор не знают что у них стоит эта услуга, т.е. деньги капают со страшной силой. А вы говорите не законно...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тоха
22 сен 2009в09:31
А если ты симкой 2 месяца не пользуешься, а тебе навязали пару услуг потестить на 2 недели а потом по рублю начали за них снимать, а ты и не в курсе об этом, а потом вставил симку а там болт, а??? нехорошо это!!!
Снова запрашивает Миша Рыцаревъ: интересно, а что Вы от них еще интересного слышали? А то мне всегда это интересно. Так а из-за чего интересно выручка упала-то? Не из-за прихода-ли Теле2 сюда? А какая раньше была? А какова у Теле2 интересно тут? Например интересно, а каков ежесуточный денежный оборот у каждого оператора?
(Заметил, что даже сравнительно задолго до появления тут Теле2 остальные к его приходу уже начали "готовиться". Так что первые падения их "навара" начались уже тогда. Зато мне это выгодно. А то наш регион был одним из самых дорогих со связью. В Москве-бы еще так цены перебить!)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
размышляю
22 сен 2009в09:51
Я, конечно, не юрист... Но разве ДОГОВОР на оказание услуг связи и ТАРИФ (условия тарифа) - это одно и то же???
Андрей 61
22 сен 2009в09:55
Владельцев эконома и экономичного прошу отписаться, если кто-то пытался бороться с МТС. Были ли результаты? Ведь у нас в договорах про односторонний порядок изменения - ни слова.
Возмущена
22 сен 2009в09:56
Я категоричеcки против навязывания услуг кем бы то ни было, в том числе операторами связи.
Мне лично пришлось потратить свое драгоценное время, чтобы найти способ отключить ненужную мне услугу..
А старшему поколению, которое как выше указывалось "не умеет читать смски", плохо видит и т.п., вообще фактически подсовывают кота в мешке.
Я отцу-пенсионеру отключила услугу сама только через 2 месяца, когда добралась до его телефона..
Андрей_нск
22 сен 2009в09:58
Да наши люди до сих пор надеятся, что связь должна быть всем и бесплатно. Но не будет так, если сеть МТС стоит 100 млн. долларов, то эти инвестиции надо окупать и дальше развивать сеть. У нас не советские времена, и денег из бюджета получает только автоТаз. По этому если хотите нормальную связь придется мирится или с нормальными тарифами или с дешевыми тарифами, но с каким-нибудь кидаловом. Это 3ий фундаментальный закон Ньютона, у каждого действия есть равное по модулю но обратное по направлению противодействие. Если вы где-то сэкономили, то эту экономию с вас возьмут. Хотите на Еле2 подключаться вперед, только в Европе еле2 позиционируется как дисконтный оператор для соц. не защищенных слоев населения. Да кому -то действительно надо на связи быть 1 раз в месяц, а кому-то и каждый час.
Кузя из Универа
22 сен 2009в10:12
Как МТС о нас заботится то! На тарифе Maxi подняли абонентку хитрым способом- теперь тупо 30 рублей в день (типа для упрощения расчетов). Потом начинается акция в других регионах на "Супер Ноль" на 10% повышают стоимость минуты если баланс будет меньше 50-75 рублей. То есть мы кредитуем МТС.
M
22 сен 2009в10:14
Стоимость тарифа - имеет право устанавливать самостоятельно, но не менять условия тарификации без согласования с абонентом (например, перевод с посекундной на поминутную)
зашедший мимоходом
22 сен 2009в10:16
Ну, во-первых, теле2 не такая уж и плохая связь, как показал месяц эксплуатации в разных местах,в т.ч. и труднодоступных. Я доволен, и расходы упали резко. Во-вторых в ней нет еще пока всех этих глупых гудков, которые меня, например, просто бесят. Ну не хочу я слушать какую-нибудь идиотскую мелодию, тем более что слушать-то ее вынужден я, а не подключивший (точнее не отключивший) гудок. Если бы он это делал для себя, другое дело.
Во-вторых, объясните мне нюансы "игры-прикола", как они ее называют, "пеленгатор" и "смс-перехватчик". Это случайно не вторжения в личную жизнь? Я не хочу, чтобы меня перехватывали и пеленговали, даже ради прикола. Сейчас ответят: ну ты поставь себе антиперехватчик какой-нибудь....А зачем? Зачем вообще все это? Похоже, операторы уже не знают, что придумать, чтобы на деньги развести очередной раз. Телефон - это прежде всего средство связи.
Рубиночка
22 сен 2009в10:21
Обнаглели мтсовцы.
раньше у меня был тариф вип, я приносила в кассу мтс порядка 3-4 тыс.в месяц, потом сменила тариф, за ненадобностью, но в месяц на связь тратила ок.1000 руб. а теперь перешла на теле, мтс только на входящую связь держу, потому как лет 6-7 уже один номер и все его знают. пользуюсь теле2, ни смс, ни звонков с мтсовской симки не делала, балас раз в 2 недели проверяла ,смотрю деньги пропадают, звоню им, а мне говорят, то оказывается в 2007 году еще мне подключили услугу какую-то, если память меня не обманывает называется она "соседние регионы", вообщем что-то в этой теме, и в сутки снимают по рублю, тоесть в месяц 30-31 р. также сказали,что услуга раньш8е была бесплатной, а плату ввели в марте 2009 года, мелочи, но дело принципа. с какой стати мне без моего ведома навязывают что-то. звоню сегодня в мтс, мне девушка милым голоском объяснять давай, что я наверное договор плохо читала, что они имеют право в одностороннем порядке делать подобное, я говорю, значит ваш договор незаконен, ибо в одностороннем порядке распоряжаться моими деньгами вы права не имеете, потом начала мне говорить, что я подписывая договор, обязуюсь следить за информаций, и должна узнавать о нововведениях, я говорю, нет проблем, я буду узнавать о них, вы меня уведомляйте смсками хоть, а сидеть на вашем сайте и следить чего вы новенького придумаете у меня просто нет времени. когда она поняла ,что переубедить меня не реально, когда ей объяснила,что действия компании в которой она работает неправомерны и нарушают закон, она мне сказала,что моя заявка будет принята и мне сделают перерасчет, и вернут деньги, озвучен был срок 60 дней, но с поправкой, что все это у них происходит гораздо быстрее.
Дело не в тех копейках, дело принципа, обнаглели они совсем. так что абоненты мтс, поинтересуйтесь у оператора, подключена ли у вас эта услуга, с аб/плат. 1 руб.в сутки...цена смешная, думаю, на это мтс и расчитывала, что люди шумиху не поднимут, да и особа не заметят исчезновения кровного рубля с тел.в сутки!
M
22 сен 2009в10:25
to Андрей 61
Сначала предъявила претензию к МТС об условиях изменения тарифа, дождалась официального ответа по почте (это было сделано на всякий случай). А потом написала электронное обращение в Роспотребнадзор Новосибирска. Из Роспотребнадзора пока нет ответа, хотя по закону об электронных обращениях граждан (и вообще,об обращениях) они должны дать ответ по почте в течение 30 дней. Надо писать президенту, что наш Роспотребнадзор не работает с электронными обращениями граждан, а сделано все это для галочки. А, может, вся эта буча и началась уже
CrazySquirrel
22 сен 2009в10:38
Короче, фиг вам всем. с гудком в итоге будете сидеть.
жуть. защита уважения прав человека - страшное дело, оказывается)
22 сен 2009в10:50
Почитав, пошел проверить доп. сервисы.... Нашел вот что: 2 года назад подключал Бесплатные сервисы: "Всегда как дома" и «Соседние регионы». Сейчас смотрю в интернет - помошнике, оказывается каждая из них 1 рубльсутки стоит!!! Я в шоке! Када успели сделать их платными???
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Фантик
22 сен 2009в10:52
А вот на моем "Просто для общения" вообще никаких услуг нет - только голос и SMS.
Illa
22 сен 2009в11:02
Помню, как мне тупую мелодию вместо гудка поставили. Звонила, чтобы убрали, ругалась, время и нервы тратила.
А услуга "Я на связи", по-моему, как раз противозаконная, ведь, чтобы ею не пользоваться клиент вынужден деньги платить. Вымогательство. Штрафовать нужно за такой навязчивый сервис и не слабо.
Эльсев
22 сен 2009в11:31
Я восемь лет пользовалась услугами МТС, но месяц назад они меня достали сосвоими навороченными разводиловками. Я не стала выяснять отношения в очередной раз, а просто ушла и увела всех своих домашних от этого оператора.
-Елена-
22 сен 2009в11:41
эээээээ, у меня СМС( услуга) ОТКЛЮЧЕНА, т.е. получается что на протяжении 5 лет , мне всякую фигню наподключали ????
Клево !!!!!
22 сен 2009в11:43
все российские операторы - ворье. кто-то меньше, кто-то больше. мтс я бы определил в лидеры.

недавно еще раз в этом убедился. вылез в инет с нового подругиного телефона, у нее все еще мтс. за просмотр 4 страничек списали по ... 37 рублей каждую! в детализации написано что это hdspa 3g и каждая страничка посчитана по 500 кб. жесть. 74 рубля за мб, про округление молчу...

очень жаль, что без сотовой связи нынче уже никуда.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кит Мун
22 сен 2009в11:57
Я хоть и за мтс, но надо всем без исключения запретить менять условия договора в одностороннем порядке. Я как абонент не могу же взять и платить при тех же условиях на 20% меньше,почему же они могут поменять тип тарификации? Хотя у меня НИКОГДА не было проблем с навязыванием платных услуг от мтс,но я за справедливость! :)
Кислота
22 сен 2009в12:35
Интересная песня. Я на Мегафоне. Сижу на работе, связь нормальная. Звонков не было. Приходит СМС: Вам звонили с такого-то номера. То есть вместо того, чтобы добиваться нормального прохождения звонков, они мне шлют СМС. Самое смешное то, что благодаря здешним коментам я проверила, что с меня же за это еще и деньги берут. Вот наглецы!!! Спасибо, что просветили. Отключила эту услугу только что.
Pradik
22 сен 2009в12:48
А у меня две трубы, МТС и Пчелайн оба корпоратива, кач-во связи супер МТС для работы а Пчела для дома, итого я за связь плачу ежемесячно порядка 800 рублей и ни в чем себя не ограничиваю)))))
Да , о Теле-2, много знакомых себе быстро нахватали эти симки ,0 прошло не так много времени , ни один так на Теле2 так и не перешел. Дозвониться реально невозможно, звук как из трубы.
Pradik
22 сен 2009в12:50
Воруют все , доказать сложно, я пытался несколько раз , бесполезно. В лучшем случае ответ один - "Извините ошибка"
whiser07
22 сен 2009в12:59
Че вот все пристали к МТС, А мегофонь тоже так же ворует? и за услугу перевода денег со счета на счет брать стал деньги!! это вас не волнует?
Нют
22 сен 2009в13:08
Лично меня и моих знакомых МТС ни разу не уведомляли, что услуга из бесплатной превращается в платную.А для тех, кто подключил в августе услугу на "супер 0" - 50%ую скидку - теперь она тоже платная,1 руб в день.
Neska
22 сен 2009в13:19
МТС - это просто беспредел какой - то. по порядку!!!! зарегистрировала номер и отдала этот номер маме на пользование. думаю многие люди старше 60 не читают смс и будут ходить по службам регестрировать себе номера, тем более какие то услуги. ей нужен телефон только мне звонить и быть на связи в некоторых ситуациях!!!! и тут она замечает что не разгвоаривает и снимают деньги! начинаю разбирать - подключена услуга ГудОк!!!! звоню в мтс внятно о подключении ничего не говорят, трижды соединяли с тех специалистом - ожидание ответа у меня составляло до 15 минут!!!! не результата, деньги снимают до сих пор! звоню снова в мтс, они говорят что я ничего не отключала и снова не дослушав переводят на тех специалиста!! который не берет трубу! что это? прошло 4 месяца не могут отключить услугу! мне реально некогда идти в их офис, и совсем некогда ждать по 15 минут когда они соединят меня сначала с оператором, потом 15 минут с тех специалистом!!! и все это выглядит так как будто я в этом виновата!!!!! я не понимаю. скажите что делать! куда обратиться! имеет ли вообще смысл в защиту прав потребителей обращаться или что делать??? но мало того что они незаконные действия ведут, так еще хамят!!! посоветуйте пожалуйста, кто знает?
Светланище
22 сен 2009в14:05
Уже несколько раз ругалась с оперетарами мегафона по-поводу вот таких вот "самоподключающихся бесплатных услуг"! В ответ только говорят, что мне должно было прейти уведомление (хотя ни чего подобного не приходило)!
Не по-теме немного, но один парень-аператор на меня вообще накричал, сказал, что сама наподключала,а на оператора наезжаю! НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ! И вообще операторов за такое общение с клиентами увольнять надо!
Стикер
22 сен 2009в14:49
Только что посмотрела интернет-помощник... отправила жалобу - "соседние регионы", оказывается. платные уже полгода...
Открыл Америку
22 сен 2009в15:38
Цитата с сайта МТС:
С 17.08.09 по 30.09.09 при подключении через Интернет-Помощник услуг «Любимый регион», «Любимый регион+», «Родные города», «Соседние регионы», «Родные страны», «Везде как дома», «Евразия», «Турист» и «Свободное время» в стоимость подключения каждой из услуг включен пакет внутрисетевых вызовов в размере 10 минут сроком действия на 30 дней.
То есть, если хочешь подключить какую-то из этих услуг "на всякий случай", то будь добр за 30 дней проговорить 10 минут, надо тебе это или нет? Так что ли?
Прочитал всю статью, и комментарии, и сделал вывод, что правильно я сделал, когда выкинул симку МТС, и купил ТЕЛЕ2.
Связь в городе по качеству такая же, цены на порядок ниже, и что самое приятное - никакого мухлежа.
А для межгорода и поездок на дачу есть Мегафон,и роуминг у него самый удачный по Сибири.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Снежанна
22 сен 2009в16:38
Являюсь абонентом МТС уже более пяти лет, но очень недовольна "Гудком", если вы в целях акции подключаете на определённый период времени, то бюдьте ЛЮБЕЗНЫ!!!!!!!!!!!! эту услугу отключить,после окончания акции, кого она устраивает, они обратятся и подключат!!!! А то что приходит смс уведомление об акции так в основном их мало кто читает и скорее всего на это и рассчитано, мы вас предупреждали, а вы не прочитали ))))) и между прочим без согласия подключать какую-либо услугу, а потом ещё и снимать деньги это ПРОТИВОЗАКОННО!!!!! Считаю, что нужно наказать по всей справедливости Закона, чтобы другим было не повадно!!!!!!
Вася Колесо
22 сен 2009в18:21
Я так сказать поругал их на сайте в разделе "ваше мнение" и мне через день позвонили и сказали что деньги вернули))) но, мотивирая возврат денег тем что номером я давно не пользовался(мол не обольщайтесь))))
Анд
22 сен 2009в21:46
Если бы все ставшие счастливым обладателем халявного дудка написали бы официальную претензию в МТС с требованиями
1. Незамедлительно отключить дудок
2. Возместить моральный ущерб за организацию намеренных перебоев в связи для входящих вызовов. (Большинство звонивших ожидают услышать во время ожидания соединения гудки (даже ГОСТ на них есть), а не какую-то унылую мелодию)
3. Вернуть деньги, которые были сняты с л.с. по вине услуги дудок
4. Отключить возможность подключения таких услуг в дальнейшем.

то этого возможно бы больше не повторилось. если не будет официального ответа в течении 10 дней, то в суд. За моральный ущерб просить не меньше 10 тыр. Помню когда в июне массово подключали эту гадость людям для себя решил, что если подключат так и сделаю, но видимо они испугались.
Гневный
22 сен 2009в23:08
У мегафона такая же фигня было, звонил, ругался, сказали что врассмотрят заявление и вернут, сказали что рассматривают 30-60 дней..прошло 120 а воз и ныне там, а 600руб не лишние.........
Юкос
23 сен 2009в00:54
А я рад что мне услугу Гудок подключили! Я раньше не знал, что такая есть, а теперь могу порадовать своих друзей приятными мелодиями, пока я не беру трубку, да на каждого свою можно установить. Вобщем, жду еще каких-нибудь акций! МТС - респект!
Twilight
23 сен 2009в01:02
Странно, что взрослые люди пишут такие вещи...смешно. 5 лет являюсь абонентом МТС и лучшего оператора пока нет в Новосибирске, на мой взгляд. У всех есть время писать жалобы на форумах, звонить в справку и ждать по 15 минут ответа, но при этом прочитать смс или новости компании с сайта, потратив 1 минуту якобы времени нет...просто цирк.
мтс
09 окт 2009в17:24
я просто читаю все ваши коментарии и я в шоке! в защиту мтс хочу сказать! что проработала в тех компаниях мтс, миг, бил! по условиям обслуживания абонентов все операторы одинаковые! сейчас работаю в мтс и поражаюсь над аб которые зв и не чего в услугах не понимают именно такие люди привязываються к таким услугам как гудок! если бы вы были немного внимательней то увидели бы что каждому кому эта услуга была добавленна было увидомление ввиде смс! ребят мтс классная компания и связь у нее отличная! вот за это ее и нужно любить-))))
alexdandy
08 ноя 2009в00:21
Забавно, прочитал все верхние посты, похихикал...Я подключен к тарифу Корпорация IV - никаких платных услуг не было с начала года и нет сейчас, звоню когда хочу, не бегаю закидывать деньги, раз в 2 месяца оплачиваю счет, смотрю распечатки и радуюсь. Чего и вам желаю.
Алексей Поляруш
28 окт 2013в03:10
Не правда. я сколько обращался так наоборот считают что я ворую. и снимали кучу денег просто так!!

Читайте также