Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Взяли другой бюллетень: 165 тысяч новосибирцев сказали властям, какие скверы им нужны

Олигарх 19 мар 2018в18:26 А зачем благоустраивать этот сквер, он и так в хорошем состоянии. Глупости какие-то. Надо было выбрать дикое место в городе и вложить деньги туда. А теперь просто профукают федеральное финансирование
Иван Мураками 19 мар 2018в18:20 Предварительное голосование было организовано отвратительно, так что итоговой десятке особого доверия нет. Могли бы организовать по-честному, но побоялись, видимо
Ромашка 19 мар 2018в18:26 Надо запретить новости с упоминанием мэрии, а то от них нервоз один, аж трясет, ничего хорошего не бывает. Так и это благоустройство еще.
Олигарх 19 мар 2018в18:26 А зачем благоустраивать этот сквер, он и так в хорошем состоянии. Глупости какие-то. Надо было выбрать дикое место в городе и вложить деньги туда. А теперь просто профукают федеральное финансирование
Иван Мураками 19 мар 2018в18:20 Предварительное голосование было организовано отвратительно, так что итоговой десятке особого доверия нет. Могли бы организовать по-честному, но побоялись, видимо
Ромашка 19 мар 2018в18:26 Надо запретить новости с упоминанием мэрии, а то от них нервоз один, аж трясет, ничего хорошего не бывает. Так и это благоустройство еще.
Мирославочка 19 мар 2018в18:17 Ну хоть теперь мэровцы успокоятся со своей улицей Ленина, наконец, никому не нужной13 ответов
Иван Мураками 19 мар 2018в18:20 Предварительное голосование было организовано отвратительно, так что итоговой десятке особого доверия нет. Могли бы организовать по-честному, но побоялись, видимо11 ответов
Дерендяев 19 мар 2018в18:22 Как так можно было голосовать сколько угодно раз? Я чего-то недопонимаю, как можно вообще с таким подходом организовывать выбор. К мэрии постоянно вопросы, в том числе и организационного характера10 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Мне нужен сквер, где есть велодорожки. Недавно купил велосипед за 300 тысяч,а кататься негде.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мар 2018в18:17
Ну хоть теперь мэровцы успокоятся со своей улицей Ленина, наконец, никому не нужной
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Котмандир
19 мар 2018в18:18
А пишут, что мол вчера можно было голосовать хоть сколько раз за одно и то же в разных местах. Это вообще нормально? Что за организация такая от мэрии?
19 мар 2018в18:20популярный
Предварительное голосование было организовано отвратительно, так что итоговой десятке особого доверия нет. Могли бы организовать по-честному, но побоялись, видимо
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мар 2018в18:20
Это и не мудрено - Ленинский район самый большой по населению.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мар 2018в18:21
Родственники зовут в Москву.... Там метро строится не то что скверы)))).
Там бабулька ткнет палкой в карту и сквер! Потому как ЛЮДИ!!
Не плебеи на которых зарабатывают! А люююди!!!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тори
19 мар 2018в18:21
А могли бы и без всяких выборов взять и начать благоустройство!!
19 мар 2018в18:22
Как так можно было голосовать сколько угодно раз? Я чего-то недопонимаю, как можно вообще с таким подходом организовывать выбор. К мэрии постоянно вопросы, в том числе и организационного характера
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мирошниченко Борис
19 мар 2018в18:25
Протокол будет соответствовать результатам выборов? Можно ли доверять тем людям, кто это делает?
Олигарх
19 мар 2018в18:26популярный
А зачем благоустраивать этот сквер, он и так в хорошем состоянии. Глупости какие-то. Надо было выбрать дикое место в городе и вложить деньги туда. А теперь просто профукают федеральное финансирование
Ромашка
19 мар 2018в18:26популярный
Надо запретить новости с упоминанием мэрии, а то от них нервоз один, аж трясет, ничего хорошего не бывает. Так и это благоустройство еще.
19 мар 2018в18:26
Про велодорожки не забудьте !
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
выап
19 мар 2018в18:28
Абсолютно бестолковое голосование, коррелирующее с местом проживания.
Надо делать либо общедоступные места(центр) либо раздать всем районам поровну.
19 мар 2018в18:30
так.. а нам никто не предлагал другие бюллетени!! Я вот вообще про это забыла. такое впечатление, что голосовать могли в основном те, кто и победил))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Медвед
19 мар 2018в18:32
Мэрия, угомонитесь. Просто дайте людям отдохнуть от ваших фантазий на тему благоустройства!
19 мар 2018в18:32
Это был Единственный проект из всего списка с Левобережья.
Поздравляем!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иван Иваныч
19 мар 2018в18:36
Странное однако дело. Всего проголосовало 165 тыс. чел. Из примерно 1 млн. 200 тыс. имеющих право голоса в Нске. Это 14%. А явка по выбору президента 60%. Наверное каждый четвертый не голосовал по паркам? Или как...
Катрин
19 мар 2018в18:45
А у нас на микроучастке или не было таких бюллетеней, или не знаю... никто не голосовал по ним, и ни объявлений, ничего, как мы должны были узнать, интересно? Центральный район. Говорила с друзьями из жд района - то же самое.
Витя.
19 мар 2018в18:46
Закономерная победа ! Ленинский район самый большой по населению !
Елена
19 мар 2018в18:46
Отлично! Предусмотрите, пожалуйста, в дизайн-проекте укрытие от дождя.
Если в парке во время прогулки начинается дождь - негде спрятаться. Бежим с детьми километр под дождем. Если зонтики забыли))
изя
19 мар 2018в18:47
дык я не понял а зачем монумент облагораживать там и так все нормально.
Кслову...
19 мар 2018в18:57
Жаль Затулинка "пролетела". Я была бы рада велодорожкам и благоустройству. А монумент Славы итак норм выглядит.
Артем
19 мар 2018в18:58
Выборы прошли - забудьте про парки и скверы.
19 мар 2018в18:59
Нелегитимное голосование. Каждый голосует за то что рядом. А Ленинский район самый большой. Странно, если бы выиграло например Пашино.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
маришка
19 мар 2018в19:11
неправда. я вот живу в жд районе. а голосовала за Монумент Славы. потому что заельцовский парк и так хорош своей природой и облагораживать его не надо - лишних деревьев нарубят только. а вот монумент Славы жалко выглядит. была там с друзьями, свадьбу фотали. можно было бы и облагородить.
Анна
19 мар 2018в19:12
Тоже соглашусь, что это самый лучший парк/сквер в городе. Мы рядом живем. Просто сказка. Всегда убирают центральные аллеи (оперативно чистят снег, убирают листву), освещение по вечерам всегда есть - красотища и зимой и летом, патрули ходят. Побольше бы таких мест в Нск и этот не запускать)
19 мар 2018в19:12
К сожалению даже не предложили проголосовать на участке. Многие так и остались не в курсе голосования( итоги совершенно необъективны
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Mr.Andrew
19 мар 2018в19:18
Удивительно, победил район, в котором живёт больше человек в штуках.
Весь Левый берег и Затулинка в частности будут лишь отмирать, если туда не провести Метро. Сейчас получается своеобразная изоляция из-за узких дорог, из-за которых нужно в 2-3 раза больше времени тратить, чтобы через пробки выехать в "большой город".
19 мар 2018в19:43
Гыгыгы, голосовал в этом голосовании по принципу делайте подальше от меня, а нужный парк оставьте в покое )))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мар 2018в19:44
Напомню на всякий случай, что облагораживать будут все объекты, а определялась лишь очерёдность. То есть и до Затулинки доберутся.

Но согласен, что в сквере Славы и так всё хорошо. Странный выбор.

И Академ на последних позициях - выходит этот пустырь будет пустырём ещё несколько лет?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мар 2018в19:53
Эх, пойма Каменки не дотянула немного до 3-его места...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мар 2018в20:12
Голосовал за монумент Славы, хорошо что победил именно он.
Но почему так плохо было организованно голосование, многие придя на участок не могли найти где голосовать и многие вообще не знали об этом голосовании.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
hadzeka
19 мар 2018в20:28
На участке вообще не предложили данный бюллетень, хотя я знала о нем и пыталась найти. Информации ноль!
Жека
19 мар 2018в20:33
Неделю назад был на монументе в сквере Славы. Там все отлично, самый чистый и ухоженный сквер. Я не понимаю зачем сейчас туда еще что-то вкладывать? Сделайте набережную нормальную - это лицо города на Оби. Постройте новые скверы и парки или приведите в порядок запущенные.
докторидзе
19 мар 2018в20:39
А я голосовал в калининском районе и здесь не давали второго бюллетеня. Обидно кто то имел право голоса а мы нет
alf
19 мар 2018в20:42
голосовал за Затулинку, ибо монумент и так в порядке.
19 мар 2018в20:43
Такое впечатление , что львиная доля голосовавших в принципе не задумывались (ну или так объясняли) в суть этого проекта и просто вспомнили какое то культовое место и просто проголосовали за что то там . У нас масса скверов и парков где в принципе "конь не валялся" ни дорожек и скамеек ни клумб. А позиция чиновников вообще странная .
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
С Ленина
19 мар 2018в20:59
Улица Ленина заняла последнее место, но её всё равно будут делать, ибо Терешкова и Локоть решили, что это прикольно.
Paul
19 мар 2018в21:08
Они бы так голосование устраивали например метро строим или новый мост,? Или метро куда мжк, или Затулинка. А эти благоустройства поставят лавки новые урны, пару ларьков, Видно это удел нашего города только благоустройством заниматься. Раньше я это в Омске наблюдал. До нас докатилось.
Св111
19 мар 2018в21:26
Очень странный выбор для первоочередного проекта - для какого-то непонятного вливания денег: больше лавочек - чтобы больше гопников на них сидело? Как правило люди погулять приходят /побегать /покататься, немного лавочек есть. Можно было бы тогда небольшой фонтанчик поставить где-нибудь в середине или конце парка (если это не противоречит Вечному огню на монументе).
Вместо того, чтобы сделать, например, Инюшенский парк в бору - чтобы в городе появился еще один классный парк наподобие заельцовского - будет усовершенствование того, который мог бы и подождать.
Екатерина
19 мар 2018в21:43
Мне вот интересно, когда будет реконструкция сквера Сибиряков-Гвардейцев? Там ведь ужас что творится!
мнение
19 мар 2018в21:55
а на моём избир.участке не было подобного голосования....
требую признать голосование недействительным....
требую сделать из затона и нахаловки рекриационные зоны, а не очередные жилые точечные застройки без инфраструктуры....
у нас в городе кроме пары кинотеатров и отдохнуть то негде...
в заельцовском парке можно ездить только на АРЕНДУЕМЫХ велосипедах .... про лыжи не знаю
пеших прогулок и аттракционов с гулькин нос
патриотизм это замечательно, но пора бы уже о живых подумать, о детях, о будущем....
Хана Мана
19 мар 2018в21:56
Долго держался парк Монумент Славы перед барахольными силами, но вот и его стойкости пришел конец. Барахолка добралась и до него - нашла "демократический" способ "зайти" в этот парк и, (видимо, чтобы снизить его ценность в глазах культурных новосибирцев, парку присвоили статус "сквер" - такой же, как у Первомайского и всех остальных с едальнями и торговлей.)

Лично у меня сомнений нет, что теперь этот "сквер" изуродуют бессмысленными постройками, оснастят торговыми точками и врубят музон (без него ж барахолка как рыба без воды) - радуйтесь, жители "столицы Сибири", это было ваше решение.

Это был единственный тихий парк в черте Новосибирска, города-барахолки.
19 мар 2018в22:07
а почему в 7 меньше проголосовало, чем на выборах???
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мар 2018в22:09
Я была на выборах. На первом этаже голосовали по благоустройству, на втором по презеденту. Кто подымался на второй, знали, что потом надо проголосовать на первом этаже. При мне все голосовали по благоустройству. Почему получилось только14%непонятно.Тогда получается за презедента столько же. Печалька.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Артуро
19 мар 2018в22:13
А почему не давали такой дополнительный бюллетень на участках улицы Богдана Хмельницкого??
Это что за выборочное голосование такое было??
Мышкино форева
19 мар 2018в22:48
Очень странно, ... что жителям Калининского района предлагали благоустройство Затулинского дисперсного парка. Видимо калининцы выбирают это место для прогулок. Это вообще такой странный ряд для выбора. Зато "это" так демократично...
Вика
19 мар 2018в22:53
это то голосование из за которого глава дзержинского р.на пострадал? только сечас провели да? товарищ Локоть бюллетени где надо давали, а где не надо, и не предлагали даже... кого увольнять будем за необьективное голосование, вас или Терешкову .
19 мар 2018в23:22
Как мне жаль Монумент Славы!!! Сейчас там классное место, много зелени, никаких аттракционов и ларьков и вопящей музыки...Можно просто гулять и дышать.. и- да, чисто и ухоженно.. А сейчас как возьмутся за "благоустройство"(- боюсь, от этого оазиса мало что останется...((( Пусть бы уже облагораживали что-нибудь уже испохабленное, а парк/сквер при Монументе оставили в покое...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
2211
19 мар 2018в23:32
Ходили голосовать в лицей НГТУ. Никто не предлагал проголосовать за благоустройство. Почему НЕ ДАЛИ возможность проголосовать ВСЕМ?
Юрий
20 мар 2018в00:04
Каждый голосовал за свой район. В Ленинском районе больше всего жителей. Поэтому победил Монумент славы. Только что там конкретно предлагается облагораживать не совсем понятно. Мэрия могла бы представить план и бюджет облагораживания каждого проекта.
20 мар 2018в04:50
После голосования подошла какая- то женщина и что-то промямлила про зелёные зоны.Не разобрав толком,что ей от меня надо, отмахнулся и ушёл.
А вопрос оказался очень важным и подойти к нему надо было бы неформально. Заранее оповестить граждан, что в ходе выборов президента такая процедура предусмотрена. Ну а так, из 1,5 млн. жителей города поучаствовало только 165 тыс человек.Что это было? Очередное мероприятие властей для галочки. С другой стороны,всё
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
маруся
20 мар 2018в07:28
зачем что-то делать на монументе Славы? Там и так нормально Деньги освоить, ничего не делая? Лучше в дендропарк вложили бы
20 мар 2018в09:15
Странно то, что мне бюллетень за "Это" голосование не выдали....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
хопхейлалалей
20 мар 2018в09:52
Сколько можно уже говорить и вспоминать о том что было век назад?!Монумент и так в нормальном состоянии!
Пора бы уже забыть о войне и прошлом. и жить по-человечески! идти на встречу новому! А не вкладывать деньги в старье!
20 мар 2018в09:53
Чего за голосование не пойму нельзя что ли без этих глупых пиаров все делать -т.е просто работать или чиновники заботу о людях так проявляют Это их работа чего голосовать-то 10 кирпичей положат а разговоров и писанины месяца а то и года СМЕШНО
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ирина Валерьевна
20 мар 2018в10:08
Мы с мужем побывали на двух участках в СОШ № 24 и СОШ № 45. В Заельцовской СОШ 24 голосование по благоустройству было организовано на другом этаже, чем выборы Президента, чтобы найти этот класс нужно было спросить и пройти пол школы. А в Ленинской СОШ 45 вообще на вопрос о голосовании по благоустройству никто из избирательной комиссии не знал, пришлось икать директора школы, которая отвела нас опять же в "дальний" кабинет в другой части школы. Голосование организовано учителями, бюллетени скидывали в обычные картонные коробки, камер видеонаблюдения в этих классах не было. Директор школы сказала, что они хотели разместить голосование по благоустройству рядом со входом в школу и вблизи участка, но им запретили!!! Сказали, что ни плакатами ни тем более голосованием вы не должны "перекрыть" главные выборы Президента. Это возмутительно, что жители города не были осведомлены о голосовании по благоустройству и толпами уходили с участков ! Единицы смогли "найти" место для голосования, если имели информацию и настойчивость. Хотелось бы задать мэру вопрос: если на выборы Президента пришло в десятки раз больше жителей твоего города, чем на голосование по благоустройству в один и тот же день и в одно и то же место ЧЕМ это объясняется ?
20 мар 2018в10:43
Сквер и так благоустроен, на Затулинке благоустроено в центре. Продлите бульвар до Акатуйского, там нет ничего!!! Ни зеленой зоны, ни нормальной площадки для детей, одни пивнушки! А ведь там столько молодых семей с детьми.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2018в13:09
Благоустройство полузаброшенного парка "Сосновый бор" в Калининском районе вообще не предусмотрено?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2018в13:27
Проект ул. Ленина за который ратовал и голосовал на выборах Локоть занял последнее место ))

Но думается, что к сожалению, его это не остановит
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Art&K
20 мар 2018в13:43
У нас не умеют нормально благоустраивать, так чтобы было приятно людям. В итоге получается парк из места отдыха и прогулок превращается в место по выкачиванию денег. Установят что то несуразное, всяких закусочных, переформатируют в каком нибудь неведомом стиле. В итоге -больше не захочется туда приходить. А монумент-к тем более. За 50 лет уже сформировался. Максимум -добавить лавок на центральной дорожке и на боковых тоже.
Немножко можно благоустроить (именно благоустроить) сад Кирова, особенно по краям. Писали про Инюшку. Зону в районе Элсиба тоже можно-слишком много мусора там.
Art&K
20 мар 2018в13:46
PS/ забыл про сад Дзержинского, там вообще ужас.
577
20 мар 2018в13:51
в каждом дворе должна быть зеленая зона, а не несколько штук на огромный город. сначала мэрия дает разрешения на точечную застройку, а потом вспоминает про год экологии и прочие прожекты. нужны конкретные дела, а не болтовня.

Читайте также