81 комментарий к публикации Выбор б/у: кто тут против «Камри»
Джек
20 мар 2018 в 08:29
«Камри» со своим автоматом и атмосферным двигателем являет собой для сибиряков образец надёжности, но и у неё есть мелкие болячки. Умеренный угар масла, засор радиатора и перегрев мотора, отказ компрессора кондиционера, износ тормозных дисков. Но в целом 5 баллов.
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ!!!! КАРЛ!!! Ну, что за машина, диски тормозные изнашиваются!
на самом деле у Камри только одно преимущество! машина проще, дешевле в обслуживании! во всем остальном ей место в C-классе, там искать соперников для сравнения! в более дешевом сегменте! на D к которому относится Мазда 6 и Форд Мондео она только по габаритам и тянет! а так это все от безденежья, желания экономить на всем! не понимаю, катаются с таким видом будто на Мерседесе Е-класса! а реально на Королке в большем кузове и с большим объемом двигателя! Хотя и Королла новая тоже довольно длинная и по комфорту не уступают точно.
Никогда не связывайтесь с европейцами.У меня Мондео 2012 года(80 тыс пробег). Уже заменен бензонасос(просто заглохла посреди дороги)- 60 тыс.руб(оригинал).Уже заменены разом потекшие сайлентблоки на вале и коробке-28 тыс(оригинал).Уже заменены два датчика(8 тыс. руб).Уже заменены все тормозные диски(15 тыс. руб). Зимой вибрация салона при -15С, скрип обшивки у лобовика(оч не приятный).
C каких это пор камри ACV40 стали называть "бочкой"? Так прозвали тойоту корону образца 1992-1996 годов. А с элегантным дизайном камри попрощалась сразу после прекращения выпуска ACV30 (известной также как "стрекоза"). Что касается приведенного в статье авторяда, то ниссан теана и хонда аккорд уделают всех этих "одноклассников" как бог черепаху.
На рамном T.Crown с двс 1UZ 1988, пробовали ездить по убитым дорогом Новосибирска? на нем и ABS и SRS и в салоне всё на кнопках. выше показанные авто опоздали на 30лет.
как автор смог в одном предложение употребить камри и дизайн. Это два разных никогда не встречающихся понятия. А так..нужно очень себя не любить чтобы ездить на камри
Была Камри в таком кузове давно. Полнейший отстой по многим параметрам, даже писать долго. Продал и забыл как страшный сон.В принципе, по этому кузову можно на ютьюбе найти отзывы с приколами и матами
у меня рено лагуна 3 - тот же класс. 2л дизель 6акпп кожа. машина супер, кроме стоимость автозапчастей - подороже чем у тойоты.
отличная динамика, расход зимой 10-11л при средней скорости меньше 30км/ч. по трассе 4-7л/100км (80-140км/ч на круизе)
На самом деле лучшая подвеска у ВАЗов, т.к. только они приспособлены к этим местным ямам и бездорожью с рождения. Камри и ипрочие АМГ сливают на старте ещё.
«Камри» со своим автоматом и атмосферным двигателем являет собой для сибиряков образец надёжности, но и у неё есть мелкие болячки. Умеренный угар масла, засор радиатора и перегрев мотора, отказ компрессора кондиционера, износ тормозных дисков. Но в целом 5 баллов.
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ!!!! КАРЛ!!! Ну, что за машина, диски тормозные изнашиваются!
Teana где? Она основной конкурент Camry, а никак не Mondeo.
Мазда 6 явно в этом рейтинге выглядит недооцененной! чувствуется симпатия автора к Тойоте, основанная на стереотипах не более.
а кто сказал, что камри эталон в своём классе? машина имеет ряд существенных недостатков
Основные контуренты Камри - Аккорд и Теана. Уж точно не Мондео.
в чем прикол камри? 2.4 не едет, 3.5 налог. МКПП нет, спорт версий нет. Машина для пенсионеров.
на самом деле у Камри только одно преимущество! машина проще, дешевле в обслуживании! во всем остальном ей место в C-классе, там искать соперников для сравнения! в более дешевом сегменте! на D к которому относится Мазда 6 и Форд Мондео она только по габаритам и тянет! а так это все от безденежья, желания экономить на всем! не понимаю, катаются с таким видом будто на Мерседесе Е-класса! а реально на Королке в большем кузове и с большим объемом двигателя! Хотя и Королла новая тоже довольно длинная и по комфорту не уступают точно.
Никогда не связывайтесь с европейцами.У меня Мондео 2012 года(80 тыс пробег). Уже заменен бензонасос(просто заглохла посреди дороги)- 60 тыс.руб(оригинал).Уже заменены разом потекшие сайлентблоки на вале и коробке-28 тыс(оригинал).Уже заменены два датчика(8 тыс. руб).Уже заменены все тормозные диски(15 тыс. руб). Зимой вибрация салона при -15С, скрип обшивки у лобовика(оч не приятный).
Почему-то немного смешат эти экспертные обзоры
Мондео и Мазда 6 по факту одна и та же машина, смысл сравнивать?
C каких это пор камри ACV40 стали называть "бочкой"? Так прозвали тойоту корону образца 1992-1996 годов. А с элегантным дизайном камри попрощалась сразу после прекращения выпуска ACV30 (известной также как "стрекоза"). Что касается приведенного в статье авторяда, то ниссан теана и хонда аккорд уделают всех этих "одноклассников" как бог черепаху.
Тойоту камри 2.4 может содержать, даже нищеброд. Так в одной автопередаче сказали!!
Форд Мондео такой-же Американец как Шевроле Нива. Автоэксперты доморощенные!!!
На рамном T.Crown с двс 1UZ 1988, пробовали ездить по убитым дорогом Новосибирска? на нем и ABS и SRS и в салоне всё на кнопках. выше показанные авто опоздали на 30лет.
Статья ну очень смешная. Употреблять слово дизайн рядом с именем Тойота и еще и говорить о "правильных пропорциях" это нечто!
Камри-это машина!
как автор смог в одном предложение употребить камри и дизайн. Это два разных никогда не встречающихся понятия. А так..нужно очень себя не любить чтобы ездить на камри
Teana за 350 тыс р в разы лучше камри за 600 тыс р.
Была Камри в таком кузове давно. Полнейший отстой по многим параметрам, даже писать долго. Продал и забыл как страшный сон.В принципе, по этому кузову можно на ютьюбе найти отзывы с приколами и матами
Мой выбор Volkswagen Passat
сравнение не о чем, нормальных марок то нет типа: мерин, бэха, субару, ауди, ниссан.
За такие деньги и брать седан? Это надо быть больным на голову 😂 При таком выборе паркетников и джипов!
у меня рено лагуна 3 - тот же класс. 2л дизель 6акпп кожа. машина супер, кроме стоимость автозапчастей - подороже чем у тойоты.
отличная динамика, расход зимой 10-11л при средней скорости меньше 30км/ч. по трассе 4-7л/100км (80-140км/ч на круизе)
Камри 3.5 нормально едет а 2.4 как волга не тянет.
Mark X Zeo оптимальный выбор. По сути это Камри универсал. Ну или Тойота Калдина.
На самом деле лучшая подвеска у ВАЗов, т.к. только они приспособлены к этим местным ямам и бездорожью с рождения. Камри и ипрочие АМГ сливают на старте ещё.