Машинка ничего так, симпатичная. Но только не понятно зачем её сравнивать с внедорожником? Ну не внедорожная это машина и до проходимости Крузака ей далеко, да и собственно зачем? Это же не рамный внедорожник, так для ровных дорог больше.
Ага, ну да ну да. А этот европеец будет хотя бы на 1/10 часть такой же надежный как крузак? Конечно же нет, ну а раз нет, так и рассуждать нечего. Крузаки берут за надежность и неубиваемость.
Когда я задумываюсь на тему официальных дилеров из Новосибирска, с которыми в нашем городе всегда проблемы, то у меня возникает когнитивный диссонанс. С одной стороны я вижу премиальные автомобили от производителей с высокотехнологичным производством и лучшими инженерами. А с другой - текучку кадров и наших местных мастеров...
это такой новосибирский прикол все мерять крузаком? ну никто мире их не котирует кроме арабов и ДВшников. Уж лучше такой бодрый ягуар взять чем японский трактор.
Странно выглядит бездорожье. Я бы сказал это просто поле. Даже если через месяц растает снег и будет мокрая глина это не сделает это место бездорожьем.
Бездорожье это другое. Место где нет дороги, где приходится строить, прокладывать дорогу. Если смотреть на примерах, Большой Cаян offroadmaster. И вы хотите сказать замерзший кусок глины это тоже самое?
Ягуар нынче не торт. Если прежде их интерьер представлял собой произведение искусства - то сейчас "такой могла быть Лада" (именно по интерьеру). Из дорогих материалов - но смотрится посредственно.
В прошлом году полезли мы на Крузёре в Крыму на гору Узун-Сырт (гора Клементьева) . Это место около Коктебеля, колыбель советского планеризма. Там начинали Королёв, Антонов, Ильюшин, Яковлев. Дорога жесть: ямы, колея, ухабы, рытвины. Залезли мы, гордые и довольные. Посмотрели - как отрываются безбашенные парапланеристы и дельтапланеристы. Поехали вниз, а навстречу совершенно спокойно мужик на Таврии едет. Ну, правда, круги выписывает.
прикинул машину -мечту в плане внедорожников местных "гуру"...итог- немец, битурбированный движок 1.2 литра, жрущий масло как бензин и кладущий стрелку одометра с 0 до 100 за 5сек, монопривод, со временем не только не теряющий в цене, а наоборот, дорожающий.....и топливо не потребляет, а сливает на заправки....многие даже сами верят , что такие машины где-то есть..."видишь суслика?-нет, вот и я не вижу- а он там есть"(с)
Не понимаю что делают подобные автомобили в нашем городе, больно смотреть как они ушатываются на плохих дорогах, все в грязи и копоти от дыма... Удел новосибирцев это б\у япошки или отечественный автопром, который разваливается на ходу и который не жалко выкинуть куда-нибудь в канаву.
Сколько лет производят первое (и единственное) поколение Q3? Пять, семь?
Насчёт цен - в конфигураторе BMW X1 мне удавалось уложиться в 3 миллиона, причём с опциями, которых нет у машин "в наличии" - камера заднего хода, светлый салон, панорамная крыша. А вот E-Pace ниже трёх никак. Одно радует - он не попадает под налог на роскошь.
Машинка ничего так, симпатичная. Но только не понятно зачем её сравнивать с внедорожником? Ну не внедорожная это машина и до проходимости Крузака ей далеко, да и собственно зачем? Это же не рамный внедорожник, так для ровных дорог больше.
Обратили внимание: подстаканники отсутствуют? Лексус NX 200 зачетнее.
Моя вишневая девятка лучше!
Не сказали, будут ли красненькие для девочек.
А ещё - младшая модель на 200кг тяжелее (от 1.8т минимум), чем старшая? (F-Pace). Ну и бред
Главное достоинство авто - низкий налог из-за слабой мощности двигателя при большом весе. Судя по весу, авто напичкано чугунными деталями.
Ага, ну да ну да. А этот европеец будет хотя бы на 1/10 часть такой же надежный как крузак? Конечно же нет, ну а раз нет, так и рассуждать нечего. Крузаки берут за надежность и неубиваемость.
Да за эти деньги прадик можно купить или паджеро спорт, которые будут намного больше, будут иметь раму, отличную надежность и динамику.
Доступный по цене... около 3 млн... смешная шутка
На корейский автомобиль похож.)
Я на своем седане по такой дороге проеду без проблем
ну и где здесь бугры??? да здесь любой Фит или Королла пройдут и не заметят!
Когда я задумываюсь на тему официальных дилеров из Новосибирска, с которыми в нашем городе всегда проблемы, то у меня возникает когнитивный диссонанс. С одной стороны я вижу премиальные автомобили от производителей с высокотехнологичным производством и лучшими инженерами. А с другой - текучку кадров и наших местных мастеров...
Цвет удачный - у нас весной и осенью все машины такого цвета высохшей грязи. Можно не мыть даже.
это такой новосибирский прикол все мерять крузаком? ну никто мире их не котирует кроме арабов и ДВшников. Уж лучше такой бодрый ягуар взять чем японский трактор.
Странно выглядит бездорожье. Я бы сказал это просто поле. Даже если через месяц растает снег и будет мокрая глина это не сделает это место бездорожьем.
Бездорожье это другое. Место где нет дороги, где приходится строить, прокладывать дорогу. Если смотреть на примерах, Большой Cаян offroadmaster. И вы хотите сказать замерзший кусок глины это тоже самое?
Ягуар нынче не торт. Если прежде их интерьер представлял собой произведение искусства - то сейчас "такой могла быть Лада" (именно по интерьеру). Из дорогих материалов - но смотрится посредственно.
Сравнение с Крузаком некорректно! Как заметили выше за такую цену можно Прадик взять.
В прошлом году полезли мы на Крузёре в Крыму на гору Узун-Сырт (гора Клементьева) . Это место около Коктебеля, колыбель советского планеризма. Там начинали Королёв, Антонов, Ильюшин, Яковлев. Дорога жесть: ямы, колея, ухабы, рытвины. Залезли мы, гордые и довольные. Посмотрели - как отрываются безбашенные парапланеристы и дельтапланеристы. Поехали вниз, а навстречу совершенно спокойно мужик на Таврии едет. Ну, правда, круги выписывает.
прикинул машину -мечту в плане внедорожников местных "гуру"...итог- немец, битурбированный движок 1.2 литра, жрущий масло как бензин и кладущий стрелку одометра с 0 до 100 за 5сек, монопривод, со временем не только не теряющий в цене, а наоборот, дорожающий.....и топливо не потребляет, а сливает на заправки....многие даже сами верят , что такие машины где-то есть..."видишь суслика?-нет, вот и я не вижу- а он там есть"(с)
Запаска в багажнике? Нее, не нужен.
С техникой в прицепе по песку/снегу пойдет? Нее Крузак рулииииит.
Опять машины - по цене квартиры. Ну это же неправильно.
От потолочных ручек уже все давно отказываются. Для городского автомобиля они попросту ненужны.
Не понимаю что делают подобные автомобили в нашем городе, больно смотреть как они ушатываются на плохих дорогах, все в грязи и копоти от дыма... Удел новосибирцев это б\у япошки или отечественный автопром, который разваливается на ходу и который не жалко выкинуть куда-нибудь в канаву.
Сколько лет производят первое (и единственное) поколение Q3? Пять, семь?
Насчёт цен - в конфигураторе BMW X1 мне удавалось уложиться в 3 миллиона, причём с опциями, которых нет у машин "в наличии" - камера заднего хода, светлый салон, панорамная крыша. А вот E-Pace ниже трёх никак. Одно радует - он не попадает под налог на роскошь.
X2 выигрывает у него. При тех же ценах.