Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Открой калитку: ГИБДД объявила незаконным перекрытие улицы в тихом центре

Serg1234 14 мар 2018в13:53 Верное решение!!!А то понаставят шлагбаумов и калиток .В квартире и у себя на даче ставьте сколько угодно.
Москвич из Новосиба 14 мар 2018в13:55 Вернулся в Новосиб на денек и увидел вещи которые поразили:

1. Реклама фирмочек и загадили всё метро+ звуковая реклама(даже в Москве столько нет рекламы)
2. Заборы кругом, самострои, МЭРия походу бросила это дело контролировать.
3. Количество вёдер на дорогах зашкаливает, все кому не лень ездят и бросают где попало.
4. Транспорт в Новосибирске не моют годами.
Живу на Арбате 14 мар 2018в13:46 Новосибирск - город заборов!
Serg1234 14 мар 2018в13:53 Верное решение!!!А то понаставят шлагбаумов и калиток .В квартире и у себя на даче ставьте сколько угодно.
Живу на Арбате 14 мар 2018в13:46 Новосибирск - город заборов!
Bream 14 мар 2018в14:08 а штрафаните как это ТСЖ, хватит пугать уже, давайте реальные штрафы.
заколебали со своими воротами,заборами etc
Зачем? 14 мар 2018в14:41 Я ЗА ворота! В каждом дворе!
За ворота и шлагбаумы по всему городу!
НО при условии что за эти ворота не проедет НИ ОДНОЙ машины, кроме служебного транспорта.
Во дворах не должно быть личного транспорта от слова СОВСЕМ
Москвич из Новосиба 14 мар 2018в13:55 Вернулся в Новосиб на денек и увидел вещи которые поразили:

1. Реклама фирмочек и загадили всё метро+ звуковая реклама(даже в Москве столько нет рекламы)
2. Заборы кругом, самострои, МЭРия походу бросила это дело контролировать.
3. Количество вёдер на дорогах зашкаливает, все кому не лень ездят и бросают где попало.
4. Транспорт в Новосибирске не моют годами.
7 ответов
Оки 14 мар 2018в15:04 Прикольно то, что мэрия установила сервитут, разрешив пользоваться земельным участком всем...
А налоги за этот участок платят жильцы дома!
6 ответов
Алексей 14 мар 2018в14:31 На счёт калиток и шлагбаумов соглашусь только с тем, что противозаконно это было сделано лишь в данном случае, поскольку была перекрыта целая улица таким образом, а не один конкретный двор или жилмассив. Это тоже самое, что такую калитку поставить в арке на пересечении Сибирской и Вокзальной магистрали.

Что касается отдельных дворов и жилмассивов, то правильно делают, что перекрывают, поскольку начинают сторонние водятлы напарковывать машины свои, либо гонять через дворы срезая путь и объезжая пробки. Это даже по правилам ПДД является нарушением.

У меня во дворе пока преграду сквозному проезду не установили, так водятлы целыми днями гоняли через двор, нафига такое нужно. А кричат против шлагбаумов в основном я так полагаю такие людишки, про которых на НГС рубрика "Я паркуюсь как чудак"...
6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Живу на Арбате
14 мар 2018в13:46популярный
Новосибирск - город заборов!
14 мар 2018в13:53
Согласен полностью, есть желание жить отдельно покупайте стройте дом
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в13:53популярный
Верное решение!!!А то понаставят шлагбаумов и калиток .В квартире и у себя на даче ставьте сколько угодно.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Москвич из Новосиба
14 мар 2018в13:55популярный
Вернулся в Новосиб на денек и увидел вещи которые поразили:

1. Реклама фирмочек и загадили всё метро+ звуковая реклама(даже в Москве столько нет рекламы)
2. Заборы кругом, самострои, МЭРия походу бросила это дело контролировать.
3. Количество вёдер на дорогах зашкаливает, все кому не лень ездят и бросают где попало.
4. Транспорт в Новосибирске не моют годами.
Вячеслав Иванович
14 мар 2018в13:56
Вот он, капитализм во всей своей сущности.
14 мар 2018в13:57
Вот если бы не публичный сервитут,то ворота стояли бы как «вкопанные навседа,а так начали шевелиться и идти дальше и шерстить бумаги.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хитрый лис
14 мар 2018в13:58
Вот интересно, непреодолимое желание лепить везде заборы это паранойя или латентное желание жить в клетке?
14 мар 2018в14:02
неужели здравый смысл возьмет верх?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в14:06
И поделом! Прецедент создан и пусть это станет хорошей тенденцией. Множество проездов перекрыто шлагбаумами незаконно. Возьмите хотя бы Линейный жилмассив как яркий пример.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Археолог
14 мар 2018в14:07
Без заборов тут жить не могут.
14 мар 2018в14:08
а штрафаните как это ТСЖ, хватит пугать уже, давайте реальные штрафы.
заколебали со своими воротами,заборами etc
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в14:12
А деньги-то на ворота уже потратили... Замечательное ТСЖ - не только некомпетентно, но и банальным здравым смыслом не обладает.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в14:13
Ну слава богу! Сильно надеюсь, что и штраф впаяют 300000 и убрать заставят оградки эти кладбищенские!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Нгоап
14 мар 2018в14:14
в подъезде замок, в квартире тоже, но этого мало. )) хотят чтоб "ихнюю" землю не топтали, не ездили по ней. )) Эх, собственники Рассеи... не любят людей, не доверяют, боятся. Что такое?... ((
14 мар 2018в14:16
Только юристы остались при своих деньгах. Там кажется УК перед установкой варот с юристами консультировалась.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в14:20
Ну неужели справедливость есть! Хотели просто внаглую перекрыть улицу города!! Пусть купят себе частный дом в Сокуре и обмотают там все веревками и цепями.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
богатей
14 мар 2018в14:27
Да. Тоже придерживался мнения "без заборов" но как только переехал в закрытый двор я понял что такое чувство безопасности за имущество и детей
Алексей
14 мар 2018в14:31
На счёт калиток и шлагбаумов соглашусь только с тем, что противозаконно это было сделано лишь в данном случае, поскольку была перекрыта целая улица таким образом, а не один конкретный двор или жилмассив. Это тоже самое, что такую калитку поставить в арке на пересечении Сибирской и Вокзальной магистрали.

Что касается отдельных дворов и жилмассивов, то правильно делают, что перекрывают, поскольку начинают сторонние водятлы напарковывать машины свои, либо гонять через дворы срезая путь и объезжая пробки. Это даже по правилам ПДД является нарушением.

У меня во дворе пока преграду сквозному проезду не установили, так водятлы целыми днями гоняли через двор, нафига такое нужно. А кричат против шлагбаумов в основном я так полагаю такие людишки, про которых на НГС рубрика "Я паркуюсь как чудак"...
14 мар 2018в14:34
А ГИБДД не хочет пару рейдов по этой улице в разгар рабочего дня на предмет припаркованных вёдер провести?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в14:36
Ну я так и писал - 12.33 КоАП. А не выполнят законное требование - 19.3 будет)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
фывыф
14 мар 2018в14:37
Встряли жильцы на деньги... ТСЖ накосячило.
14 мар 2018в14:41
Я ЗА ворота! В каждом дворе!
За ворота и шлагбаумы по всему городу!
НО при условии что за эти ворота не проедет НИ ОДНОЙ машины, кроме служебного транспорта.
Во дворах не должно быть личного транспорта от слова СОВСЕМ
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в14:41
На месте жильцов надо бы спросить у умников из ТСЖ за чей счет банкет намечается?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Симона
14 мар 2018в14:43
а ул. маковского, которая перекрыта забором от дома толстого, 56 не хотят открыть?
сюрреализм
14 мар 2018в14:50
а как Вам эта история. Лондон поставил шлагбаум около своего дома по Орджоникидзе 37/1 ., перекрыв проезд по ул.Трудовой. Все машины с его дома и парковки на ул. Трудовой проезжают через придомовую территорию дома 35. Мы не имеем права проехать по Трудовой и выехать на Каменскую. около 8 лет Прокуратура и мэрия никак не реагирует. Сервитут не был оформлен. ??????
Lev
14 мар 2018в14:56
Еще бы разобрались на метро Октябрьская,по ул Толстого 56,где улицу Маковского превратили во двор,и парковку,причем улица по Гугл карте проезжаема,а в наличии кривая,темная тропа,для жителей массива Шевченковский.
14 мар 2018в15:02
Ребята,вы сами себе делаете пробки!
вы сами ставите блоки,заборы...и сами же потом обьезжаете по другим улицам,создавая плотный трафик.Пример,соседний дом оградился забором,теперь через них не свернуть на улочку.Приходиться выезжать на магистраль и стоять потом на поворот,создавая узкое горлышко.Но прикол в том что теперь и они немогут выехать с двора нормально.Машины на дороге мешают-едут потоком...и кому в итоге хорошо?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Оки
14 мар 2018в15:04
Прикольно то, что мэрия установила сервитут, разрешив пользоваться земельным участком всем...
А налоги за этот участок платят жильцы дома!
Изот
14 мар 2018в15:07
коково я воопще не могу объехоть пропку в своём городе по двору?дордом
14 мар 2018в15:15
Жаль, а то народ в доме Вокзальной, что над Сибирской уже поди деньги собрал, чтобы и там ворота поставить
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Антон
14 мар 2018в15:39
При переходе права собственности на землю, обремененную сервитутом, сервитут сохраняется (ст. 275 ГК РФ). Важным является момент прекращения действия сервитута: законодателем не установлен точный срок прекращения действия, есть только отсылка на обстоятельства, в связи с которыми он прекращает действовать:

1) по требованию собственника земельного участка,
2) отпали основания, в связи с которыми был установлен,
3) земельный участок не может использоваться по назначению.
Всё помню
14 мар 2018в15:44
А на каком основании школа №10 загородила метров 200 улицы Щетинкина ГИБДД не хочет узнать? Тут хоть понятно земля в собственности ТСЖ так как дом проходит над улицей. А кто дал прихватизировать улицу?
14 мар 2018в15:49
Если это не дорога общего пользования, какое отношение к этому имеет ГИБДД?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гражданин
14 мар 2018в15:57
Так то и Сибирскую ул можно аркой закрыть
14 мар 2018в16:06
Надеялись, что проскочит. Заборов, тросиков, цепочек по городу тысячи, а на штраф попадают единицы.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Соня
14 мар 2018в16:16
Класс! ГИБДД Приняли правильное решение! Еще бы штраф выписали ТСЖ, чтоб впредь не повадно было!!!
14 мар 2018в16:42
С этого года можно делать платные парковки во дворах. В данном случае было бы нормальное решение вместо перекрытия проезда.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кагбэ
14 мар 2018в17:19
Вчера с ребенком пытался подъехать к ДМШ №1 на Некрасова, это какой то тихий ужас, кругом шлагбаумы и цепи понатянуты, такое ощущение что господа предприниматели и некоторые ТСЖ землю поделили согласно своему пониманию и считают все подъезды к домам и учреждениям частной собственностью, может пора прекратить уже эту вакханалию?
мав
14 мар 2018в17:22
как перегородим частный сектор чеб не гоняли обьезжающие
Евгений
14 мар 2018в17:23
Но ведь это же улица Чаплыгина! Какое владение, какой сервитут?! Получается всё что мешает жильцам перекрыть улицу - это всего лишь какое-то постановление 2016 года? А до этого и вовсе ничего значит ничего не мешало? Абсурд... Прочитав заголовок, был уверен что ГИБДД просто указала на очевидное - это улица, ребята, окститесь. А оказалось что цепляются чуть ли не за соломинку, погрузились в какие-то юридические дебри... Сейчас проверят дополнительно, какой-нибудь ушлый юрист поднимет законы о сервитуте, разведет казуистику, и докажут что постановление мэрии ничтожно, а ворота - законны. У нас феодализм уже не только по политико-экономическим признакам, а чисто физически - вместо города сборище замков и крепостей, сидим каждый у своего князька, ощетинившись частоколами и рвами. Вот уже дороги перекрывать начали, скоро сами будут дань за проезд собирать и набеги дружинами на соседние княжества устраивать...
14 мар 2018в17:34
Луппов, гони денежки! Думать надо было.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в17:38
Кстати, а как насчет сервитута на ул. Шамшурина? Где РЖД захватило улицу под парковку? А, мэрия, слабо?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в17:41
Уберите эти ворота !!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Астана
14 мар 2018в17:47
А сервитут мэрия наложила без уведомления тех, кому этот участок отведен?
Щас жильцы в лице председателя ТСЖ опрокинут в суде это постановление о наложении сервитута и ГИБДД пойдет лесом. ))))
14 мар 2018в17:54
Станиславского 36 уже 3й год дорогу перекрыли забором
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в18:58
Повреждение дорог!?)). Это смешно и грустно. Забор, что повреждает дорогу!?)))
Он вообще то установлен на доме!
А вот КоАП 7.1 применить не удастся.... Земля в собственности жильцов.
Мэрия не провела необходимые кадастровые работы! Сервитут НЕ выполнен самими чиновниками!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в19:17
В прошлой статье здесь куча народу визжала что все законно!??!? - тепрь и штраф выплатят законно, собрав со всех жильцов. Как я и говорил - обман от ТСЖ. И незнание законов не освобождает от отвественности.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
garri
14 мар 2018в20:06
Гибдеде может только объявлять и запрашивать. А чтобы рубануть как следует ... Слабаки. Это не ГАИ конечно.
Новосибирец
14 мар 2018в21:00
По сути - заборы это, конечно, дикость. Вынужденная дикость. Потому что гораздо большая дикость это парковочный беспредел. Мы сделали около дома парковку, согласовали на собрании, заплатили... и что? Сразу из соседних домов стали к нам ставить. Недели не прошло. Поставили шлагбаум - стали заезжать через детскую площадку. Пришлось ставить забор. А как иначе?
14 мар 2018в22:30
совсем что ли ? как можно перекрыть проезд.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в22:44
Вот если честно, то я с самого момента прочтения первой статьи ни сколько не сомневался, что калитки и ворота эти воздвигнуты незаконно. И мои убеждения подтвердились! А что вы хотели, наглые жители дома, корчившие из себя ТСЖ? Денюшек наших налогоплательных поиметь? Нет, никто вам этого не позволит сделать! Мои предположения о том , что ситуацию разрулят в пользу нас, честных автолюбителей и налогоплательщиков, наша давно известная и сильнейшая команда "ГИБДД-Громкова-Мэр" подтвердились в полном объеме. Ибо эта команда- оплот справедливости, честности и правды!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Серафима
14 мар 2018в23:53
Все нормально. В Сибирь ссылали на каторгу, а каторжане жили за Бооольшими заборами. Так что товарисчам с ул. Революции только вертухаев еще принанять, и полностью в традиции будут. Как людям нравится жить за забором - вот чего не понимаю и не пойму никогда. Частный дом в деревне - да. Дача - да. Но многоэтажка...
15 мар 2018в01:25
"Сотрудники ГИБДД ....сообщили, что по кадастровому плану земельный участок в арке принадлежит дому Революции, 6 "
Как земельный участок может принадлежать дому? Дом может занимать земельный участок, но не принадлежать ему ))) Принадлежит земельный участок владельцам помещений в доме.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2018в10:02
У Ленина были задачи- " Как - нам - организовать соцсоревнование". ".Как реорганизовать Рабкрин ".
- Как нам реорганизовать Рабкрин, господин Локоть ?????
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вася
15 мар 2018в10:44
Властям давно пора заняться тросиками ,турникетами .шлагбаумами и прочей препятствующей гадостью против автовладельцев. Потом появляются рублики про не правильные парковки ,если весь город перекрыт поставить нужно .

Читайте также