Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Выбор б/у: начни жизнь с леворульки

учите географию 14 мар 2018в02:28 Автор из Москвы что ли? "Нормальный" руль в Новосибирске - правый.
polis6 14 мар 2018в00:48 Тойота Калдине лучше этих трёх автомобилей. И стоит меньше 300.
77AMG 14 мар 2018в00:28 кто сказал что первый автомобиль должен быть плохим и маленьким? мой первый авто был заднеприводный немец с 200 кобылами, уже через неделю давал угла и уходил с пробуксовкой со светофора. Ничего не разбил, даже бампера целые были. Вывод начинать нужно с мощной машины с хорошим ТТХ и управляемостю. Даже Опель со своими 140ЛС это печаль и тоска.
Анонимно из Канады 14 мар 2018в00:51 Какая странная постановка вопроса "и что бы не жалко было разбить". Таки машина покупается для поездок или для разбивания?
учите географию 14 мар 2018в02:28 Автор из Москвы что ли? "Нормальный" руль в Новосибирске - правый.
гость 14 мар 2018в07:41 Реклама Калины. Это ведро с гвоздями 5 баллов и новое не может иметь.
77AMG 14 мар 2018в00:28 кто сказал что первый автомобиль должен быть плохим и маленьким? мой первый авто был заднеприводный немец с 200 кобылами, уже через неделю давал угла и уходил с пробуксовкой со светофора. Ничего не разбил, даже бампера целые были. Вывод начинать нужно с мощной машины с хорошим ТТХ и управляемостю. Даже Опель со своими 140ЛС это печаль и тоска.
пенсионеpка 14 мар 2018в00:11 За 300 тысяч рублей это не автомобиль, а источник повышенной опасности на дорогах. Если у вас нет денег на новый, качественный и безопасный автомобиль, то варианты на выбор:
1. Велосипед;
2. Ходьба пешком;
3. Общественный транспорт.
Ыйе 14 мар 2018в13:52 Где фокус 2 в обзоре? Вполне себе машина. Дорого в обслуживании, есть такое. Но в плане всего остального - лучший из фокусов.20 ответов
пенсионеpка 14 мар 2018в00:11 За 300 тысяч рублей это не автомобиль, а источник повышенной опасности на дорогах. Если у вас нет денег на новый, качественный и безопасный автомобиль, то варианты на выбор:
1. Велосипед;
2. Ходьба пешком;
3. Общественный транспорт.
14 ответов
77AMG 14 мар 2018в00:28 кто сказал что первый автомобиль должен быть плохим и маленьким? мой первый авто был заднеприводный немец с 200 кобылами, уже через неделю давал угла и уходил с пробуксовкой со светофора. Ничего не разбил, даже бампера целые были. Вывод начинать нужно с мощной машины с хорошим ТТХ и управляемостю. Даже Опель со своими 140ЛС это печаль и тоска.11 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
14 мар 2018в00:11
За 300 тысяч рублей это не автомобиль, а источник повышенной опасности на дорогах. Если у вас нет денег на новый, качественный и безопасный автомобиль, то варианты на выбор:
1. Велосипед;
2. Ходьба пешком;
3. Общественный транспорт.
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в00:28популярный
кто сказал что первый автомобиль должен быть плохим и маленьким? мой первый авто был заднеприводный немец с 200 кобылами, уже через неделю давал угла и уходил с пробуксовкой со светофора. Ничего не разбил, даже бампера целые были. Вывод начинать нужно с мощной машины с хорошим ТТХ и управляемостю. Даже Опель со своими 140ЛС это печаль и тоска.
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в00:48популярный
Тойота Калдине лучше этих трёх автомобилей. И стоит меньше 300.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно из Канады
14 мар 2018в00:51
Какая странная постановка вопроса "и что бы не жалко было разбить". Таки машина покупается для поездок или для разбивания?
Алексей
14 мар 2018в00:53
Забыли в статью включить Фофан Гольф, Пыжики 307 и 308, Хонду Цивик, тоже в 300 думаю можно уложиться. Из предложенных взял бы Опеля...
14 мар 2018в01:05
мазда не американская ли? судя по каталогам на бампере.
а пишут что дилерская из салона... ну ну
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в02:28популярный
Автор из Москвы что ли? "Нормальный" руль в Новосибирске - правый.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
14 мар 2018в03:52
Купить жене сапоги.
гость
14 мар 2018в07:41
Реклама Калины. Это ведро с гвоздями 5 баллов и новое не может иметь.
123
14 мар 2018в08:57
Почему эту машину нужно обязательно разбить? Водитель водить научился? Тогда не должен разбить. А если уверен, что разобьёт, то вообще нечего садиться за руль!
14 мар 2018в09:09
да на эти деньхи можно купить свежий доджик с кожаным салоном, нормальной аудиосистемой, надежным двигателем HEMI и прочими изысками...нет, мы опять рассматриваем японский мусор....
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в09:15
что характерно. только в России такой апофеоз к расположению рулей на авто...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Alejandro
14 мар 2018в09:38
Я бы ещё включил Шевроле Лачетти (хетчбэк). Хороший авто за свои деньги.
14 мар 2018в09:53
Конечно же Калина, а + лада гранта, так как из прошлого материала тема была не раскрыта. Про япошек из 90 мы уже все обсудили!)))))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в09:57
Ну вот, Опель 2007-2008 годов 300 тысяч. Королла с правым рулем будет около 450. Ну и смысл переплачивать 150, да еще и мучиться с правым рулем, не соответствующим правостороннему движению? Еще и обслуживание Короллы будет дороже. Правый руль это какая-то бредовая тема - хуже, и при этом дороже.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в09:59
"Что купить новичку с нормальным рулём за 300 тысяч — и чтобы не жалко разбить"
Ога, и себя вместе с ней....
Не покупайте этот хлам - купите лучше хороший велосипед. Ходите пешком! Ездите в ОТ :-)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в10:15
Да, в Сибири можно было и не делать голосовалку) Многие так и берут матрену, а в статье совершенно правильно написано - Мазда 3 молодежная машина, все они "отжаты" и переоценены по стоимости.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в10:18
У мазды и опеля пробеги будут по 200 и более тыщ. Москва вся битая перебитая. Смысл это старье брать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в10:24
14% проголосовали за "калину".... кто эти люди ?*
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в10:26
В эти деньги надо смотреть альмера n16, альмераg15, элантру, фф2, лансер9, гранта, гетц. Что нравится то и надо брать. Вообще новичку желательно машину с esp.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Калина
14 мар 2018в10:37
После Калины купил Рено Меган 2008 г.в., по размерам и ТТХ близок к рассматриваемому Опелю. Теперь? при езде по городу? часто добрым словом вспоминаю Калину: хороший круговой обзор; подвеска съедает все ямы, ухабы, хорошая тяга мотора на низах, теплая печка в любой мороз нагревает салон за 15 минут. Формально клиренс такой же как у Мегана, 165 см, но на Калине можно проехать почти везде не шоркаясь, залезать почти на все бордюры.
14 мар 2018в10:48
Калина 2 двухгодовалая- отличный аппарат, тем более для начинающего волителя!
Во первых вопреки стереотипам он не ломается в таком возрасте, то есть не требует вложения денег. Кроссоверный клиренс не позволит застрять в наших заснеженных дворах. Отличный и экономичный двигатель позвляет неплохо погонять...
Но многие из молодежи выберут иномарки и будут вкладывать свои кровные в недешевый ремонт...., потрепанные мазды и опели требуют больших вложений, но видимо "Понт дороже денег"
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в11:14
За 300 тыс можно купить почти беспробежный Логан из-под пенсионера.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в11:18
Дирижабль!)) его выбираю))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в11:42
Родственник послушал вот таких "экспертов" рассказывающих про вечный правый руль и купил 7 лет назад Примьеру за 350 тыс. За это время он поменял на ней почти все, даже двс и коробку, расходы сумасшедшие. А можно было взять альмеру н 16 и ничего не делать с авто. Првый руль не стоит тех денег что за него просят. Одумайтесь пока не поздно.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вячеслав Иванович
14 мар 2018в11:44
"Что купить новичку с нормальным рулём" - нормальный руль это правый руль.
Гоша
14 мар 2018в11:45
"Что купить новичку с нормальным рулём за 300 тысяч — и чтобы не жалко разбить" - нормальное такое начало статьи, пожелание новичку за рулём.
Не жалко себя или других участников дорожного движения?
Вячеслав Иванович
14 мар 2018в11:49
"скоро, в светлом будущем, праворулек почти не останется"- насчёт "скоро" явная натяжка. А если бы не таможенная политика, то и вообще бы никогда.
14 мар 2018в11:52
Не понимаю народной любви к матрешкам. Машина весьма посредственная по соотношению цена/качество, новая дороговата, цены на бушные задраны по самое не балуйся (не раз видела на дроме трехлеток по цене -10% от новой). Кому она такая дороженная нужна?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в11:58
Вы там шею после трассы возвращайте назад, а то из авто выйдите, а шея так и заглядывает налево.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алиса
14 мар 2018в13:15
За свои десять лет вождения поездила много на каких машинах, были: тойота спасио (99 г.), тойота корона премио (99 г.), субару форестер (турбо, 2002 г.), тойота ипсум (2000 г.), гранта (2015 г),альмера (2015 г.), левый руль хорош при обгонах, на трассе, в городе правого хватает вполне, практически все японцы рано или поздно требуют ремонта (капиталки) двс, либо покупки контракта (это из крупного и дорогостоящего, на одной из машин была еще замена коробки), года берут свое. Что касается новых, салонных, то ли нам не повезло, то ли так сейчас собирают машины, гранта ломалась постоянно, постоянно стояла на ремонте, с альмерой дела обстоят лучше, но вот эти новые салоны (пластиковые) это что-то. По поводу того, чтобы было не жалко разбить, тут лучше да, лучше вообще не брать, чем с такой позицией подходить. Знаю много примеров тех, кто проездил на "маленьких" машинах, потом им сложно сесть на что-то больше и тем более не рассматривают седаны. Мазды сейчас популярны, но про состояние можно промолчать, почти все Москва, Питер (машина вся в ржавчине). А вот про пежо, думаю, что вообще рассматривать не стоит, но это мое мнение.
Ыйе
14 мар 2018в13:52
Где фокус 2 в обзоре? Вполне себе машина. Дорого в обслуживании, есть такое. Но в плане всего остального - лучший из фокусов.
14 мар 2018в14:43
Что за вечные споры про левый- правый руль?? Прям рекламу Твикс напоминает: какая палочка лучше? ))
К рулю привыкаешь за день, а особой разницы по городу вообще нет. Только на на трассе с левым удобней, но и шансов выжить после встречки меньше.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в15:44
Лада теперь не отечественная, а в собственности альянса Рено-Ниссан, "отечественное" тает на глазах)))) А по сути - нет свободных денег на качественный автомобиль+капитальный гараж, значит пользуйтесь ОТ, ну а по поводу - разбить, так в анализ не добавили сколько будет стоить "отремонтировать" водителя в обсуждаемых авто после "не жалко разбить"
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в15:47
Опять байки про правый руль, в городе абсолютно не мешает, езжу спокойной. За город не часто езжу
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в17:18
Опель приведенный в статье был у жены..., Мрак а не машина, просто жер денег.
На 70 000 пробега (для тойоты это вообще не пробег) прогорел клапан, в скором времени программное обеспеченье с коробки слетело, а спецов нет почти, это так, основное.
Ну и запчасти под заказ.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в17:22
А по сути - не важно где руль, важно кто рулит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мар 2018в20:29
больше кабыл под капотом, больше трупов на дороге,не каждый может справится. У меня под капотом 420 кабыл а не лошадей.Стаж 22 года.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также