странно этот каршеринг зашел в наш город, для себя не вижу выгоды никакой, тогда зачем отказываться от такси, брать на себя какой-то риск, ответственность за чужую машину, лучше уж такси. Да еще и не доехать до дома, корреспонденту повезло в этом плане.
Пара нюансиков. Автор как то слабо сделал акцент на отсутствии омывайки в бачке и канистре. Весной стекло может забиться грязью за минуту и привет бампер впереди идущей машины. Так то по сути это прямой запрет на эксплуатацию. Второй - зимой пару раз наблюдал две машины каршеринга на парковке, которые были отрезаны от асфальта снежными брустверами. А лопат там в машинах естественно нет. То есть ты забронировал машину, дотопал до нее (не факт что быстро), а там тебе такой сюрприз.
Бог с ними с ценами. Выгадывать копеечки, особенно на поездках на 1.5км - так себе занятие.
Основной вопрос в том, что этот каршеринг - может стоять за 1.5 км и проще пешком дойти, чем бегать эту машину искать.
Вон автор - один был на все Родники со смарфтоном. А если бы их было двое? Встал с утра, заглянул в приложение - и потопал на автобус, т.к. на авто уже сосед уехал.
Штука, конечно, удобная. Но учитывая быдловатость нашего народа, возникают сомнения о сохранности автомобилей после пользования ими специфическим контингентом. Надо бы еще камеры в салоне ставить, чтобы не возникало соблазнов скрутить дверь, колесо и т.п. А если пропал сигнал с камеры - к машине ГБР для выясниния обстоятельств. Тогда будет более безопасно.
Минусы:
1. Надо выйти в приложение, сделать кучу манипуляций.
2. Надо куда идти (ехать) искать эту машину.
3. Самому рулить.
4. В случае дтп куча гемороя.
Плюсы такси- Позвонил, сидишь дома, подьехал к подьезду авто, вышел сел и голову не греешь.
Зачем мне этот каршеринг???????
Позавчера, наблюдал картину как молодой паренёк садился в машину делимобиля возле Ярче на Шамшиных, задом сдавал на ручнике, пока ему трое прохожих не сказали об этом, далее он поехал рывками, ка будто на механике, в общем вывод такой, молодые не опытные водители ушатают эти машины))
Тоесть теперь 300 ведер будет как попало занимать парковочные места, которых и так не хватает, убивать дороги, а налоги как всегда в Москву? Отлично, что ещё сказать....
Короче кашеринг выгоден только тем, кто нос воротит от грязных такси, при этом в аналог предлагается солярис XD и ради этого соляриса надо платить тот же ценник + искать машину по городу.
Повезло автору, что нашел авто у Свердлова 5,
т.к. остановка и стоянка с обеих сторон улицы вдоль 3, 5 и 7
домов - ЗАПРЕЩЕНА, от туда регулярно эвакуируют!)))
Я пропустил или вопрос с дозаправкой не освещен? Что если вы подходите к машине, а в баке пусто? Ну или почти пусто есть риск остановится без дозаправки раньше чем нужно?
кстати как они контролируют бензин, сколько в машине? просто он такой дорогой нынче, и там можно ли открыть люк бензобака? что если бензин немного вытечет...
мы еще не доросли до такого уровня водительской культуры. Будут большие издержки. Это выльется в большие расценки, и услуга притухнет. Во всяком случае, поначалу.
Для осмотра автомобиля нужен лист для проверки, где отметки ставить можно и заодно видеть, что надо проверять. Один из столичных каршерингов жаловался на то, что из машин воровали все, что можно снять. Посмотришь воде все целое, а на деле что-нибудь вытащили или сняли и будешь крайним.
Или вообще заменили. Кто-нибудь уедет на автомобиле в гараж, нам произведет замену запчастей, снимет с новой каршеринговой машины, поставит на свою или машину клиента гаражного сервиса. Потом через пару клиентов обнаружат, что сидения стоят старые без подогрева, колеса заменили на старую резину, аккумулятор поставили дохлый, оптика другая, коробка с пробегом 150 тысяч...
Кстати тем кто спорит про смысл и клиентуру скажу так клиенты это в основном люди со своим авто. Но например мне в Москве при поездке в центр удобнее брать каршеринг. Почему? Ну так помимо сравнения с такси цена, а второй момент - ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ. Как думаете почему их хотят очень скоро начать вводить в Новосибе? )) И сколько автовладельцев с работой в центре захочет сесть на каршеринг? Ответ очевиден вроде как, тем более что метро никак не развито в городе.
"В зону также не вошёл Академгородок, но почему-то включён центр Бердска." Где логика? центр Бердска для авто безопаснее, чем центр академа, где-нить возле ТЦ/НГУ?
Разберу выводы уважаемого испытателя:
1. Таксистам следует поднять цены, тогда каршеринг будет выгоднее. Про снижение цен говорить не будем, потому что это редко в нашей реальности.
2 и 3. Одно и тоже. Наверное согласен.
4. В пиковые часы такси может и дороже, но и время поездки в часы пик на арендомобиле тоже увеличится.
5. Автомобили такси тоже когда то были новыми.
6. Частенько бывает погода такая что и через пять минут проклинаешь все.
7. Про музыку - на вкус и цвет все фломастеры разные
Пользуюсь уже года два делимобилем и год белкой, в Москве это реально выгодно, но в Новосибе когда приезжаю - только такси, сильно глухие у нас в городе пробки, но при этом маленькие расстояния. Платить поминутно за пробку в отсутствии дорог 7 рублей? Ну не... Разве что в аэропорт и с аэропорта гонять на дилеке, но его пока в Толмачево как понимаю нет. Недавно опять прилетел в москву увидел еще новых каршерингов много, где и по 5 цены и скидки и ожидания по 1.5 рубля минуты, но там большой минус по сравнению с белкой 8р/м и дилем 7р/м приложения сырые, много глюков, регистрация затруднена, проверки документов затянуты. Но думаю окажусь как-нибудь еще в Новосибе обязательно воспользуюсь каршерингом на родине, хотя бы в целях эксперимента, хорошо бы если в аэропорту появилась их стоянка.
Бессмысленная услуга, я плачу деньги, еще и сама себя вожу! Это все равно, что придти в парикмахерскую и самой себя подстричь, покрасить и волосы уложить, да еще и деньги заплатить.
Кроме того, добавляется риск при вождении, а если я в аварию попаду? Мне же придется отвечать за это.
Нет уж, такси лучше, сел и поехал
Никогда бы не села за чужой руль, это большая ответственность и головная боль. Не приживется. У нас народ такой, если не свое, то запросто засрут и раскурочат. Лучше бы делали длительную аренду с правом выкупа в рассрочку. С одного хозяина и спрос есть, а так никто судиться за мелочи не будет, а машина без хозяина очень быстро превратится в шлак.
От коммунизма вроде отказались, а тут опять такое, машина общая - кто хочет тот ездит...
каждый день что то да придумают какую нибудь ненужную фигню, а просто чтоб улучшить дороги, построить метро - увы, но никому не нужно
Вот у меня вопрос, там щетки есть? а коврики какие, не убитые? как резина и колеса, в целом? и еще капот открывали ли, как там клеммы, патрубки, масла и жидкости. я просто интересуюсь, не подумайте ничего
Отвечаю на вопросы выше: Во всех каршеринг компаниях, стоимость бензина включено в тариф, и клиент использующий каршеринг автомобиль дополнительно за бензин не платит.
Процесс заправки у каршеринг компаний отличается. У Делимобиля, BelkaCar, Anytime и Car5 заправка осуществляется по топливным картам, которые лежат в бардачках автомобилей.
Про цены в Москве. Были в ноябре прошлого года и усиленно пользовались услугами яндекс такси. Мне лично показалось, что там намного дешевле, чем у нас и водители более благожелательные.
Каршеринг привезли московские менеджеры с зарплатами ОТ 200 т.р., чтобы им пользовались новосибирцы с зарплатами ДО 50 т.р. (голубая мечта!). Но пользуются им местные мажоры, которые заплатят любые деньги, лишь бы "как в Москве". Вот в Москву и (пере-)езжайте! Нечего делать в бедной провинции! Оттуда и за границу ближе (и дешевле!)
Если я могу пользоваться услугами каршеринга - значит, у меня есть права.
Если у меня есть права - скорее всего у меня есть свой собственный автомобиль. Иначе зачем мне права?
Если у меня есть свой автомобиль - зачем мне чей-то левый солярис :-?
Чтобы пользоваться каршерингом, у меня не должно быть автомобиля.
Например - я иногородний. Прилетел в Толмачи, взял машину на прокат и поехал.
Странно ожидать выгоды от единственного каршеринга в городе. Надо подождать лет 5-10 когда такие услуги будут развиты. Тогда и автопилоты будут внедряться и не придется самому рулить.
Самое интересное начинается когда читаешь в договоре про штрафы в 40000 за все подряд , и в том числе за заправку не той маркой топлива например или не по их карте, который списывается в без акцептном порядке с твоей привязанной карты (денег не хватило-никуда не едешь).
Думаю, что москвичам придется столкнуться с суровой реальностью. А именно - нищетой регионов. Посмотрим сколько протянет этот делимобиль.
странно этот каршеринг зашел в наш город, для себя не вижу выгоды никакой, тогда зачем отказываться от такси, брать на себя какой-то риск, ответственность за чужую машину, лучше уж такси. Да еще и не доехать до дома, корреспонденту повезло в этом плане.
У такси есть неоспоримое преимущество - можно ездить выпившим. Не за рулем, конечно.
Кто заправляет, моет машину? Брать грязную машину после кого то, кто ел пиццу или беляш и уделал руль или салон?
Пара нюансиков. Автор как то слабо сделал акцент на отсутствии омывайки в бачке и канистре. Весной стекло может забиться грязью за минуту и привет бампер впереди идущей машины. Так то по сути это прямой запрет на эксплуатацию. Второй - зимой пару раз наблюдал две машины каршеринга на парковке, которые были отрезаны от асфальта снежными брустверами. А лопат там в машинах естественно нет. То есть ты забронировал машину, дотопал до нее (не факт что быстро), а там тебе такой сюрприз.
А как с бензином дела? Включен в стоимость минуты? Кто доливать будет?
Бог с ними с ценами. Выгадывать копеечки, особенно на поездках на 1.5км - так себе занятие.
Основной вопрос в том, что этот каршеринг - может стоять за 1.5 км и проще пешком дойти, чем бегать эту машину искать.
Вон автор - один был на все Родники со смарфтоном. А если бы их было двое? Встал с утра, заглянул в приложение - и потопал на автобус, т.к. на авто уже сосед уехал.
Штука, конечно, удобная. Но учитывая быдловатость нашего народа, возникают сомнения о сохранности автомобилей после пользования ими специфическим контингентом. Надо бы еще камеры в салоне ставить, чтобы не возникало соблазнов скрутить дверь, колесо и т.п. А если пропал сигнал с камеры - к машине ГБР для выясниния обстоятельств. Тогда будет более безопасно.
Минусы:
1. Надо выйти в приложение, сделать кучу манипуляций.
2. Надо куда идти (ехать) искать эту машину.
3. Самому рулить.
4. В случае дтп куча гемороя.
Плюсы такси- Позвонил, сидишь дома, подьехал к подьезду авто, вышел сел и голову не греешь.
Зачем мне этот каршеринг???????
Позавчера, наблюдал картину как молодой паренёк садился в машину делимобиля возле Ярче на Шамшиных, задом сдавал на ручнике, пока ему трое прохожих не сказали об этом, далее он поехал рывками, ка будто на механике, в общем вывод такой, молодые не опытные водители ушатают эти машины))
в сибири такие услуги не оправдают надежд.
Около Фрунзе 51 на тротуаре третий день торчит каршеринговый автомобиль.
И еще пара вопросов - кто моет эти авто и как быть со стеклоомывающей жидкостью ?
Тоесть теперь 300 ведер будет как попало занимать парковочные места, которых и так не хватает, убивать дороги, а налоги как всегда в Москву? Отлично, что ещё сказать....
Интересно, а кто будет отвечать за последствия парковки в неположенном месте? Эвакуация, штраф. Также интересно какое покрытие по ОСАГО у этих машин.
Короче кашеринг выгоден только тем, кто нос воротит от грязных такси, при этом в аналог предлагается солярис XD и ради этого соляриса надо платить тот же ценник + искать машину по городу.
Повезло автору, что нашел авто у Свердлова 5,
т.к. остановка и стоянка с обеих сторон улицы вдоль 3, 5 и 7
домов - ЗАПРЕЩЕНА, от туда регулярно эвакуируют!)))
Грязные и убитые машины в такси это результаты позорных заказов по 63 и 92 рубля
Я пропустил или вопрос с дозаправкой не освещен? Что если вы подходите к машине, а в баке пусто? Ну или почти пусто есть риск остановится без дозаправки раньше чем нужно?
кстати как они контролируют бензин, сколько в машине? просто он такой дорогой нынче, и там можно ли открыть люк бензобака? что если бензин немного вытечет...
Боюсь, что с нашими альтруистами таксистами, готовыми работать бесплатно, такой бизнес просто не приживется.
мы еще не доросли до такого уровня водительской культуры. Будут большие издержки. Это выльется в большие расценки, и услуга притухнет. Во всяком случае, поначалу.
Выборную не включили в зону, где можно оставить авто. Но частный сектор у Бугринского моста включили. Где логика?
Для осмотра автомобиля нужен лист для проверки, где отметки ставить можно и заодно видеть, что надо проверять. Один из столичных каршерингов жаловался на то, что из машин воровали все, что можно снять. Посмотришь воде все целое, а на деле что-нибудь вытащили или сняли и будешь крайним.
Или вообще заменили. Кто-нибудь уедет на автомобиле в гараж, нам произведет замену запчастей, снимет с новой каршеринговой машины, поставит на свою или машину клиента гаражного сервиса. Потом через пару клиентов обнаружат, что сидения стоят старые без подогрева, колеса заменили на старую резину, аккумулятор поставили дохлый, оптика другая, коробка с пробегом 150 тысяч...
Кстати тем кто спорит про смысл и клиентуру скажу так клиенты это в основном люди со своим авто. Но например мне в Москве при поездке в центр удобнее брать каршеринг. Почему? Ну так помимо сравнения с такси цена, а второй момент - ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ. Как думаете почему их хотят очень скоро начать вводить в Новосибе? )) И сколько автовладельцев с работой в центре захочет сесть на каршеринг? Ответ очевиден вроде как, тем более что метро никак не развито в городе.
В общем - подтвердилось то, что это ЛАКШЕРИнг даже по сравнению с такси.
"В зону также не вошёл Академгородок, но почему-то включён центр Бердска." Где логика? центр Бердска для авто безопаснее, чем центр академа, где-нить возле ТЦ/НГУ?
У люксового большого паркетника класса BMW-X6, Range Rover, GLE стоимость километра примерно в 20 рублей будет.
А тут 7 рублей минута, при средней скорости 30 км/ч получаем 14 рублей/км.
При цене 8 рублей минута и средней 20 получаем 24 рубля/км
:)
Почему этот шаринг дороже такси оказался вообще загадка.
Там же тоже самое, только расходов на водителя нет :)
Видимо деньги очень нужны.
Разберу выводы уважаемого испытателя:
1. Таксистам следует поднять цены, тогда каршеринг будет выгоднее. Про снижение цен говорить не будем, потому что это редко в нашей реальности.
2 и 3. Одно и тоже. Наверное согласен.
4. В пиковые часы такси может и дороже, но и время поездки в часы пик на арендомобиле тоже увеличится.
5. Автомобили такси тоже когда то были новыми.
6. Частенько бывает погода такая что и через пять минут проклинаешь все.
7. Про музыку - на вкус и цвет все фломастеры разные
Хочу на свою жигу колесами махнуться а то уже все лысые. и почему на затулинку нельзя?
интересна зона "покрытия". В Толмачево реально поехать и оставить там ?
Пользуюсь уже года два делимобилем и год белкой, в Москве это реально выгодно, но в Новосибе когда приезжаю - только такси, сильно глухие у нас в городе пробки, но при этом маленькие расстояния. Платить поминутно за пробку в отсутствии дорог 7 рублей? Ну не... Разве что в аэропорт и с аэропорта гонять на дилеке, но его пока в Толмачево как понимаю нет. Недавно опять прилетел в москву увидел еще новых каршерингов много, где и по 5 цены и скидки и ожидания по 1.5 рубля минуты, но там большой минус по сравнению с белкой 8р/м и дилем 7р/м приложения сырые, много глюков, регистрация затруднена, проверки документов затянуты. Но думаю окажусь как-нибудь еще в Новосибе обязательно воспользуюсь каршерингом на родине, хотя бы в целях эксперимента, хорошо бы если в аэропорту появилась их стоянка.
Про "20-летние" зря. Соплярис по сравнению с нормальными японскими авто и рядом не стоял.
Подскажите, а где ключи от тачки брать?
Бессмысленная услуга, я плачу деньги, еще и сама себя вожу! Это все равно, что придти в парикмахерскую и самой себя подстричь, покрасить и волосы уложить, да еще и деньги заплатить.
Кроме того, добавляется риск при вождении, а если я в аварию попаду? Мне же придется отвечать за это.
Нет уж, такси лучше, сел и поехал
Никогда бы не села за чужой руль, это большая ответственность и головная боль. Не приживется. У нас народ такой, если не свое, то запросто засрут и раскурочат. Лучше бы делали длительную аренду с правом выкупа в рассрочку. С одного хозяина и спрос есть, а так никто судиться за мелочи не будет, а машина без хозяина очень быстро превратится в шлак.
От коммунизма вроде отказались, а тут опять такое, машина общая - кто хочет тот ездит...
каждый день что то да придумают какую нибудь ненужную фигню, а просто чтоб улучшить дороги, построить метро - увы, но никому не нужно
Если каршерингу интересно знать, то вердикт: дорого и неудобно.
А вот интересно, откажут ли в сервисе водителю, который будет часто попадать в ДТП не по своей вине? И законен ли такой отказ?
я не хочу тратить время..ехать оформлять ,оценивать,прикидывать..отдавать ..это актуально в туристических городах!!
но не в нск
Фирма московская, значит налоги платятся в Москве. Местным ума не хватило? Пускаем москвичей на свой рынок, а потом плачем, что нет денег на метро.
Ну и кому это нужно??
Вот у меня вопрос, там щетки есть? а коврики какие, не убитые? как резина и колеса, в целом? и еще капот открывали ли, как там клеммы, патрубки, масла и жидкости. я просто интересуюсь, не подумайте ничего
Отвечаю на вопросы выше: Во всех каршеринг компаниях, стоимость бензина включено в тариф, и клиент использующий каршеринг автомобиль дополнительно за бензин не платит.
Процесс заправки у каршеринг компаний отличается. У Делимобиля, BelkaCar, Anytime и Car5 заправка осуществляется по топливным картам, которые лежат в бардачках автомобилей.
Про цены в Москве. Были в ноябре прошлого года и усиленно пользовались услугами яндекс такси. Мне лично показалось, что там намного дешевле, чем у нас и водители более благожелательные.
Каршеринг привезли московские менеджеры с зарплатами ОТ 200 т.р., чтобы им пользовались новосибирцы с зарплатами ДО 50 т.р. (голубая мечта!). Но пользуются им местные мажоры, которые заплатят любые деньги, лишь бы "как в Москве". Вот в Москву и (пере-)езжайте! Нечего делать в бедной провинции! Оттуда и за границу ближе (и дешевле!)
Если я могу пользоваться услугами каршеринга - значит, у меня есть права.
Если у меня есть права - скорее всего у меня есть свой собственный автомобиль. Иначе зачем мне права?
Если у меня есть свой автомобиль - зачем мне чей-то левый солярис :-?
Чтобы пользоваться каршерингом, у меня не должно быть автомобиля.
Например - я иногородний. Прилетел в Толмачи, взял машину на прокат и поехал.
Вопрос - много ли таких?
В новостях была информация про потрошителей каршеринговых авто. Милиция, э-э-э полиция, их таки нашла.
Странно ожидать выгоды от единственного каршеринга в городе. Надо подождать лет 5-10 когда такие услуги будут развиты. Тогда и автопилоты будут внедряться и не придется самому рулить.
Самое интересное начинается когда читаешь в договоре про штрафы в 40000 за все подряд , и в том числе за заправку не той маркой топлива например или не по их карте, который списывается в без акцептном порядке с твоей привязанной карты (денег не хватило-никуда не едешь).