Автор, при чём тут Рав4 вообще? Рав в одной весовой категории с тем же Спортейджем. А рядом с Соренто он и рядом не валялся. Надо вообще быть большим любителем тоёты, чтобы Рав за 2+ брать.
При таких габаритах размещать запаску под днищем для того, чтобы лазить в грязи, чтобы поменять колесо на паркетнике, а не на джипе за городом... - это полный ацтой.
Но это конечно не главная причина, почему я бы стал его брать, ибо до сих пор не воспринимаю всерьез корейский автопром из-за по-прежнему несуразного дизайна, неедущих и плохо управляемых авто.
Наши праворульщики не оценят, ведь за два миллиона можно 20 корон бочек купить, а на хвостик штуки 4 пробокса, всё это барахло соединить жёсткой сцепкой и ездить солидно.
РАВ 4 нужно все таки сравнивать со Спортейджем, в октябре покупал двух литровый РАВ и со всеми скидками обошелся 1630000 и Спортейдж стоит столько же. От куда такие амбиции у корейцев спрашивается?
насчет двух с небольшим миллионов - сомневаюсь, думаю гораздо больше. ...при всем при этом не годится в конкуренты ни Хайлендеру (против которого и создан, ни Эксплореру - до которого как до Китая задним ходом. ....но уже близко)))
правильный чойс купить RRS лет десяти
с пробегом сотка уделает нового крузера 200ку
там и активный стаб и мотор не устал
5 литров с наддувом навалят с низов
честный 4wd не найдёте букса следов
пневма присядет dsc не моргнёт
чётко впредёт вас авто унесёт
Новый KIA Sorento Prime в экстерьере может похвастаться светодиодными противотуманками (кто не может?), сделанными под модную матричную оптику. Еще у него рифлёная радиаторная решётка, состоящая из множества сверкающих сот которая облазит на 2 год эксплуатации и на тебя смотрят на человека в грязной одежде в общественном месте.
На самом деле это реально лучшее предложение такого семиместного кроссовера, аналоги дешевле 3 млн. найти сложно тот же Прадо будет под четыре с 6 АКПП, возможно есть какие то подводные камни в самом автомобиле.
Каждый раз читая материалы этого автора удивлялась, почему я с ним не согласна. Сейчас поняла. Автор любит азиатчину, вычурность и избыточность в дизайне. Ему нужны выштамповочки и прочие несуразности типа пидающие "индивидуальности. Простая элегантная красота ему не понятна. А между тем Сорренто Прайм один из самых прилично выглядящих современных одноклассников. Машина приятная во всех отношениях. Не понравиться может только особенность автомата дождаться раскрутки мотора прежде, чем включить скорость. Он сначала жужжит, а потом едет. Но едет хорошо. И подвеска вполне комфортна, если только ты не любитель валких Крузаков. Что касается сферы применения, то город, шоссе и грунтовка до дачи вполне его ариал обитания. А большего никто и не обещал.
За эти деньги, можно КАМаЗ купить. Он и крепче и в нём безопаснее на дороге.
Автор, при чём тут Рав4 вообще? Рав в одной весовой категории с тем же Спортейджем. А рядом с Соренто он и рядом не валялся. Надо вообще быть большим любителем тоёты, чтобы Рав за 2+ брать.
Интересно, меня одного смешат такие "тест-драйвы" кроссоверов, эти рассуждения про управляемость, скорость разгона ... по парковке ТЦ?
Масса "грузной машины" - 1,8 тонны. Казаться, а не быть. Для чего мимикрировать под проходимца? Облик минивена был бы понятнее.
При таких габаритах размещать запаску под днищем для того, чтобы лазить в грязи, чтобы поменять колесо на паркетнике, а не на джипе за городом... - это полный ацтой.
Но это конечно не главная причина, почему я бы стал его брать, ибо до сих пор не воспринимаю всерьез корейский автопром из-за по-прежнему несуразного дизайна, неедущих и плохо управляемых авто.
Наши праворульщики не оценят, ведь за два миллиона можно 20 корон бочек купить, а на хвостик штуки 4 пробокса, всё это барахло соединить жёсткой сцепкой и ездить солидно.
До 120 разгоните, потом скажите как там с шумом.
столько там разгон 12 или 13 до ста?
"gt-line" запаска под бампером, все ясно.
блок климата как в логане.
корейцы такие корейцы.
РАВ 4 нужно все таки сравнивать со Спортейджем, в октябре покупал двух литровый РАВ и со всеми скидками обошелся 1630000 и Спортейдж стоит столько же. От куда такие амбиции у корейцев спрашивается?
насчет двух с небольшим миллионов - сомневаюсь, думаю гораздо больше. ...при всем при этом не годится в конкуренты ни Хайлендеру (против которого и создан, ни Эксплореру - до которого как до Китая задним ходом. ....но уже близко)))
правильный чойс купить RRS лет десяти
с пробегом сотка уделает нового крузера 200ку
там и активный стаб и мотор не устал
5 литров с наддувом навалят с низов
честный 4wd не найдёте букса следов
пневма присядет dsc не моргнёт
чётко впредёт вас авто унесёт
киа за 2, на минуточку, мульта, ужас....
Новый KIA Sorento Prime в экстерьере может похвастаться светодиодными противотуманками (кто не может?), сделанными под модную матричную оптику. Еще у него рифлёная радиаторная решётка, состоящая из множества сверкающих сот которая облазит на 2 год эксплуатации и на тебя смотрят на человека в грязной одежде в общественном месте.
На самом деле это реально лучшее предложение такого семиместного кроссовера, аналоги дешевле 3 млн. найти сложно тот же Прадо будет под четыре с 6 АКПП, возможно есть какие то подводные камни в самом автомобиле.
Каждый раз читая материалы этого автора удивлялась, почему я с ним не согласна. Сейчас поняла. Автор любит азиатчину, вычурность и избыточность в дизайне. Ему нужны выштамповочки и прочие несуразности типа пидающие "индивидуальности. Простая элегантная красота ему не понятна. А между тем Сорренто Прайм один из самых прилично выглядящих современных одноклассников. Машина приятная во всех отношениях. Не понравиться может только особенность автомата дождаться раскрутки мотора прежде, чем включить скорость. Он сначала жужжит, а потом едет. Но едет хорошо. И подвеска вполне комфортна, если только ты не любитель валких Крузаков. Что касается сферы применения, то город, шоссе и грунтовка до дачи вполне его ариал обитания. А большего никто и не обещал.
везде замелькала реклама Соренто. А все потому что сливают перед выходом обновленной модели
Купишь, поймешь почему он стоит как Рав4, а потом не сможешь его продать.
Слабые моторы надо v12 ставить.