Самым, на мой взгляд, важным и ключевым фактором выбора является "стоимость владения". Сюда же можно включить и динамику падения цены с течением времени. Математика простая. Суммируем затраты, делим на километраж или на количество дней эксплуатации.
Удивляемся цифрам. И принимаем решение: готовы ли мы платить уже после покупки после например 70 тыс.рублей ежемесячно за то, что будет катать гелен ? Не пожалеем ли о принятом решении купить его ?
«Корейские» или «лексусовские» фонари тоже могут кому-то да нравиться, глупо это какими-то баллами оценивать. Так что статье поставим, скажем, три балла.
неплохо бы в таких обзорах подсчитывать сколько примерно будет обходиться содержание такого авто в год при пробеге 15-20 тысяч километров. обязательно учесть налоги, техобслуживание, бензин
Вопрос к автору: что Вы понимаете под словом старый автомобиль?
Ответы на ответы:
1) Усталостность металла - книга по Деталям машин от Б. В. Глухова Вам в помощь. Раздел знакопеременные нагрузки.
2) Наполнение электронникой/функциями/опциями - все самые наилучшие и востребованные опции реализованы в W221. Больше это уже извращение и коммерческий ход.
3) Не требует первые 100000 км капитальных вложений - новая машина выезжая из салона теряет 30% стоимости.
+1 за 470-го на каждый день по любым дорогам и на любые расстояния, +0,5 за Мерса если богатый любитель бездорожья, 0,0 за Паджерикаспорт если денег не хватает, а джипа 4 везде хочется...
господа! да за целый мульён вы купите шикарный GMC YUKON DENALHI с рыжым кожаным салоном из бизона, ураганной динамикой, с двигателем объёмом 8,1 литра, всё электро, да и бронирование ещё в придачу...
Подберите наиболее живой Range Rover или Range Rover Sport и будет вам и управляемость и динамика и комфорт.
Хочется больше комфорт и места - Range Rover
Хочется больше управляемости и динамики - Range Rover Sport.
Если не сильно напрягает налог - возьмите с 510 сильным 5-литровым надувным мотором от Ягуара.
Они в 10 летнем возрасте будут стоить дешевле того же LX, на остаток просто устраните все технические болячки. Благо если подходить с головой это не будет стоить вам сильно дорого. Главное - не берите откровенный шлак, когда
"наездник" убивал машину не ухаживая за ней. Там вы ничего не почините, постоянно будет что-то ломаться.
И тем более дешевле такого мамонта как гелик.
Обе этих модели Land Rover превосходят по ездовым качествам всех трёх участников обзора.
имхо...Странная статья. Сравнивают несравнимое, ошибки в тех. характеристиках детские. Да и потом- мало купить 15-ти летний автомобиль, надо еще учитывать во сколько встанет его эксплуатация. В случае с Геликом или Лексусом это будут очень несмешные деньги. Только не надо говорить про легендарное качество - время беспощадно.
Забыли еще один параметр: покупательские риски.
Все эти старинные гелики, лексусы, БМВ и каены на 80-90% проблемные. Или перебитые/переваренные номера, серьезные ДТП, залоги, крайняя степень ушатанности скрываемая предпродажной подготовкой. Огромный риск остаться без машины и денег.
Для легковой или SUV ничего хорошего в ней нет.
Машина будет тяжелее, появляются дополнительные вибрации из-за относительных движений кузов и рамы. Когда кузова были деревянные и брезентовые или могли меняться независимо в ней была определённая логика. Сейчас никто менять кузов отдельно от ходовой и рамы не будет.
Рама нужна на грузовиках, и на автомобилях специального назначения для езды вне дорог. Там она позволяет своим изгибом сохранить зацеп колёс.
Езжу на Патриоте третий год. Покупал новый за 860.
За 75000 тыс. км ремонтировал ручку двери, треснувший бачок омывателя, сальники текли три раза. Всё! Остальное - расходники.
Езжу где хочу и не парюсь.
Интересная картина получается. Либо ты ездишь на экономичной пузотерке, выравнивая местный асфальт своим брюхом. Либо берешь что то из статьи и начинаешь работать на автозаправки. И тут начинаешь понимать, что автозавод ВАЗ мыслит в верном направлении, выпуская лады в версии КРОСС.
Вот тема для статьи-"Как выбрать экономичного проходимца"!
Зачем все эти рептилоиды новую трехдверную ниву за 600 можно взять и пять лет вообще траты будут только на только бензин. 14 сек до сотни, при заявленых 17. расход меньше 12л в городе. Парковатся одно удовольствие. Резину только на нее надо ставить импортную премиум класса.
одно дело купить, а другое обслуживать. у меня вот старый четвертый раф 2007 года. бензин/керосин, страховки, и проч, примерно обходятся 10т.р в месяц, а значит около 120т.р в год. я боюсь представить сколько в месяц будет уходить на лексус, а уж про мерседес вообще.
Зачем вам эти огромные, валкие, неуправляемые ведра?
Почему все наши городские "колхозники" за ними гонятся и считают, что это круто? Водители прадиков, так вообще, неадекваты какие-то, считают себя самыми крутыми, хотя купили уазик японский.
Хотите машину повыше, рерите рэнж или кайен. Управляемость, динамика и комфорт обеспечены. А лучше седаны бизнес класса!
Самым, на мой взгляд, важным и ключевым фактором выбора является "стоимость владения". Сюда же можно включить и динамику падения цены с течением времени. Математика простая. Суммируем затраты, делим на километраж или на количество дней эксплуатации.
Удивляемся цифрам. И принимаем решение: готовы ли мы платить уже после покупки после например 70 тыс.рублей ежемесячно за то, что будет катать гелен ? Не пожалеем ли о принятом решении купить его ?
у лексуса так то гидроподвеска
«Корейские» или «лексусовские» фонари тоже могут кому-то да нравиться, глупо это какими-то баллами оценивать. Так что статье поставим, скажем, три балла.
не учли ликвидность..
тут лекс всех ушатает
Крузерообразные всех переживут!
неплохо бы в таких обзорах подсчитывать сколько примерно будет обходиться содержание такого авто в год при пробеге 15-20 тысяч километров. обязательно учесть налоги, техобслуживание, бензин
после фразы "у лексуса пневмоподвеска" читать не интересно, учите матчасть, журналист!
Вопрос к автору: что Вы понимаете под словом старый автомобиль?
Ответы на ответы:
1) Усталостность металла - книга по Деталям машин от Б. В. Глухова Вам в помощь. Раздел знакопеременные нагрузки.
2) Наполнение электронникой/функциями/опциями - все самые наилучшие и востребованные опции реализованы в W221. Больше это уже извращение и коммерческий ход.
3) Не требует первые 100000 км капитальных вложений - новая машина выезжая из салона теряет 30% стоимости.
Ересь полная написана в статье
система выдачи баллов туманна
то же самое сравнивать двух боксеров в разных весовых категориях и возрасте.
Дастер не джип!
в "лехе" 2000-2002 года не будет 5- ступки.
+1 за 470-го на каждый день по любым дорогам и на любые расстояния, +0,5 за Мерса если богатый любитель бездорожья, 0,0 за Паджерикаспорт если денег не хватает, а джипа 4 везде хочется...
покажите мне пальцем на человека, кто с крузака (пусть и 15 летнего) пересядет на новый дастер? я лично не пересяду
До каких пор лексус будут называть джипом? Внедорожник! Паркетник! SUV! Но причем тут другая автомобильная марка?!
господа! да за целый мульён вы купите шикарный GMC YUKON DENALHI с рыжым кожаным салоном из бизона, ураганной динамикой, с двигателем объёмом 8,1 литра, всё электро, да и бронирование ещё в придачу...
> За этот миллион можно купить только моноприводной паркетник малого размера типа Renault Duster
Весьма интересно, но сайт Renault сообщает об обратном - Duster с полным приводом и мотором 2.0л стоит от 900 тыс. рублей.
Адекватнее сюда в сравнение надо было добавить не Паджеро Спорт, а Тахо-Эскалэйд за 1 млн. 2007-2008 -го!. Спорт тут не к месту.
Подберите наиболее живой Range Rover или Range Rover Sport и будет вам и управляемость и динамика и комфорт.
Хочется больше комфорт и места - Range Rover
Хочется больше управляемости и динамики - Range Rover Sport.
Если не сильно напрягает налог - возьмите с 510 сильным 5-литровым надувным мотором от Ягуара.
Они в 10 летнем возрасте будут стоить дешевле того же LX, на остаток просто устраните все технические болячки. Благо если подходить с головой это не будет стоить вам сильно дорого. Главное - не берите откровенный шлак, когда
"наездник" убивал машину не ухаживая за ней. Там вы ничего не почините, постоянно будет что-то ломаться.
И тем более дешевле такого мамонта как гелик.
Обе этих модели Land Rover превосходят по ездовым качествам всех трёх участников обзора.
имхо...Странная статья. Сравнивают несравнимое, ошибки в тех. характеристиках детские. Да и потом- мало купить 15-ти летний автомобиль, надо еще учитывать во сколько встанет его эксплуатация. В случае с Геликом или Лексусом это будут очень несмешные деньги. Только не надо говорить про легендарное качество - время беспощадно.
Забыли еще один параметр: покупательские риски.
Все эти старинные гелики, лексусы, БМВ и каены на 80-90% проблемные. Или перебитые/переваренные номера, серьезные ДТП, залоги, крайняя степень ушатанности скрываемая предпродажной подготовкой. Огромный риск остаться без машины и денег.
Корректно сравнивать 470 -й с Патролом, Паджеро с Прадо, Гелик не с кем сравнивать.
Двадцатилетняя машина это дорогое хобби, а не надежное средство передвижения.
Кстати, насчёт рамы.
Для легковой или SUV ничего хорошего в ней нет.
Машина будет тяжелее, появляются дополнительные вибрации из-за относительных движений кузов и рамы. Когда кузова были деревянные и брезентовые или могли меняться независимо в ней была определённая логика. Сейчас никто менять кузов отдельно от ходовой и рамы не будет.
Рама нужна на грузовиках, и на автомобилях специального назначения для езды вне дорог. Там она позволяет своим изгибом сохранить зацеп колёс.
Понты дорого обходятся по нынешним временам. Надо брать Дастера и не обманывать себя и окружающих.
УАЗ Патриот рвёт всю эту кампашку как Тузик грелку.
Новый. За 1 000 000.
Был такой смешной анекдот в детстве про "или... или..." Так вот в данном случае тоже: "Надо просто проснуться".
Как-то мало 3 автомобиля для сравнения, хотя бы 5, а лучше 7.
Езжу на Патриоте третий год. Покупал новый за 860.
За 75000 тыс. км ремонтировал ручку двери, треснувший бачок омывателя, сальники текли три раза. Всё! Остальное - расходники.
Езжу где хочу и не парюсь.
Интересная картина получается. Либо ты ездишь на экономичной пузотерке, выравнивая местный асфальт своим брюхом. Либо берешь что то из статьи и начинаешь работать на автозаправки. И тут начинаешь понимать, что автозавод ВАЗ мыслит в верном направлении, выпуская лады в версии КРОСС.
Вот тема для статьи-"Как выбрать экономичного проходимца"!
выбор колхозника, все три машины соверешенно неочем.
Зачем все эти рептилоиды новую трехдверную ниву за 600 можно взять и пять лет вообще траты будут только на только бензин. 14 сек до сотни, при заявленых 17. расход меньше 12л в городе. Парковатся одно удовольствие. Резину только на нее надо ставить импортную премиум класса.
Однозначно ни один из этих денежных пылесосов не выберу, куплю за эти деньги новую машину.
*75000 км, конечно же.
Гелик за лям - дрова. А вместо лексуса вполне сгодится "Секвойя"
Самый ликвидный Лексус но для нищебродов.
Ничего не купить из перечисленного. Зарплату выдать людям. Тем, кто работал раньше, тем кто работает сейчас дать премию к праздникам.
Интересно, зачем НГС так часто рекламирует всякий древний хлам?
На японском Митсубиси -корейские фонари?
одно дело купить, а другое обслуживать. у меня вот старый четвертый раф 2007 года. бензин/керосин, страховки, и проч, примерно обходятся 10т.р в месяц, а значит около 120т.р в год. я боюсь представить сколько в месяц будет уходить на лексус, а уж про мерседес вообще.
FORD EXPLOVER этс настоящий ДЖИПяра, сам в такие дебри заезжал ( грибы, охота ) , чтоне кому и не снилось. А так я есть хочу
Зачем вам эти огромные, валкие, неуправляемые ведра?
Почему все наши городские "колхозники" за ними гонятся и считают, что это круто? Водители прадиков, так вообще, неадекваты какие-то, считают себя самыми крутыми, хотя купили уазик японский.
Хотите машину повыше, рерите рэнж или кайен. Управляемость, динамика и комфорт обеспечены. А лучше седаны бизнес класса!
LX470 и PRADO120 4л хорошие, но для гражданской езды вполне достаточно Тойота Калдина.
В той статье надо было что-то хорошее про Паджеро написать)