Реклама
СЕЙЧАС -4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

133 комментария к публикации Выбор б/у: рамный джип за миллион
Выбор б/у: рамный джип за миллион

21 февр 2018 в 09:48

Самым, на мой взгляд, важным и ключевым фактором выбора является "стоимость владения". Сюда же можно включить и динамику падения цены с течением времени. Математика простая. Суммируем затраты, делим на километраж или на количество дней эксплуатации.
Удивляемся цифрам. И принимаем решение: готовы ли мы платить уже после покупки после например 70 тыс.рублей ежемесячно за то, что будет катать гелен ? Не пожалеем ли о принятом решении купить его ?

Дмитрий
21 февр 2018 в 07:46

у лексуса так то гидроподвеска

21 февр 2018 в 09:57

«Корейские» или «лексусовские» фонари тоже могут кому-то да нравиться, глупо это какими-то баллами оценивать. Так что статье поставим, скажем, три балла.

горожанин
21 февр 2018 в 07:52

не учли ликвидность..
тут лекс всех ушатает

21 февр 2018 в 11:16

Крузерообразные всех переживут!

21 февр 2018 в 10:07

неплохо бы в таких обзорах подсчитывать сколько примерно будет обходиться содержание такого авто в год при пробеге 15-20 тысяч километров. обязательно учесть налоги, техобслуживание, бензин

11111111111
21 февр 2018 в 04:27

после фразы "у лексуса пневмоподвеска" читать не интересно, учите матчасть, журналист!

21 февр 2018 в 12:29

Вопрос к автору: что Вы понимаете под словом старый автомобиль?
Ответы на ответы:
1) Усталостность металла - книга по Деталям машин от Б. В. Глухова Вам в помощь. Раздел знакопеременные нагрузки.
2) Наполнение электронникой/функциями/опциями - все самые наилучшие и востребованные опции реализованы в W221. Больше это уже извращение и коммерческий ход.
3) Не требует первые 100000 км капитальных вложений - новая машина выезжая из салона теряет 30% стоимости.

21 февр 2018 в 11:13

Ересь полная написана в статье

21 февр 2018 в 11:42

система выдачи баллов туманна
то же самое сравнивать двух боксеров в разных весовых категориях и возрасте.
Дастер не джип!

11121
21 февр 2018 в 07:42

в "лехе" 2000-2002 года не будет 5- ступки.

21 февр 2018 в 16:58

+1 за 470-го на каждый день по любым дорогам и на любые расстояния, +0,5 за Мерса если богатый любитель бездорожья, 0,0 за Паджерикаспорт если денег не хватает, а джипа 4 везде хочется...

21 февр 2018 в 11:04

покажите мне пальцем на человека, кто с крузака (пусть и 15 летнего) пересядет на новый дастер? я лично не пересяду

Анонимно из Канады
21 февр 2018 в 01:45

До каких пор лексус будут называть джипом? Внедорожник! Паркетник! SUV! Но причем тут другая автомобильная марка?!

21 февр 2018 в 15:53

господа! да за целый мульён вы купите шикарный GMC YUKON DENALHI с рыжым кожаным салоном из бизона, ураганной динамикой, с двигателем объёмом 8,1 литра, всё электро, да и бронирование ещё в придачу...

Сергей
21 февр 2018 в 09:22

> За этот миллион можно купить только моноприводной паркетник малого размера типа Renault Duster

Весьма интересно, но сайт Renault сообщает об обратном - Duster с полным приводом и мотором 2.0л стоит от 900 тыс. рублей.

Вездеход
21 февр 2018 в 08:02

Адекватнее сюда в сравнение надо было добавить не Паджеро Спорт, а Тахо-Эскалэйд за 1 млн. 2007-2008 -го!. Спорт тут не к месту.

Виталий Викторович
21 февр 2018 в 01:42

Подберите наиболее живой Range Rover или Range Rover Sport и будет вам и управляемость и динамика и комфорт.

Хочется больше комфорт и места - Range Rover
Хочется больше управляемости и динамики - Range Rover Sport.

Если не сильно напрягает налог - возьмите с 510 сильным 5-литровым надувным мотором от Ягуара.

Они в 10 летнем возрасте будут стоить дешевле того же LX, на остаток просто устраните все технические болячки. Благо если подходить с головой это не будет стоить вам сильно дорого. Главное - не берите откровенный шлак, когда
"наездник" убивал машину не ухаживая за ней. Там вы ничего не почините, постоянно будет что-то ломаться.

И тем более дешевле такого мамонта как гелик.

Обе этих модели Land Rover превосходят по ездовым качествам всех трёх участников обзора.

21 февр 2018 в 13:26

имхо...Странная статья. Сравнивают несравнимое, ошибки в тех. характеристиках детские. Да и потом- мало купить 15-ти летний автомобиль, надо еще учитывать во сколько встанет его эксплуатация. В случае с Геликом или Лексусом это будут очень несмешные деньги. Только не надо говорить про легендарное качество - время беспощадно.

AIR
21 февр 2018 в 12:55

Забыли еще один параметр: покупательские риски.
Все эти старинные гелики, лексусы, БМВ и каены на 80-90% проблемные. Или перебитые/переваренные номера, серьезные ДТП, залоги, крайняя степень ушатанности скрываемая предпродажной подготовкой. Огромный риск остаться без машины и денег.

21 февр 2018 в 12:17

Корректно сравнивать 470 -й с Патролом, Паджеро с Прадо, Гелик не с кем сравнивать.

Paul
21 февр 2018 в 18:15

Двадцатилетняя машина это дорогое хобби, а не надежное средство передвижения.

Виталий Викторович
21 февр 2018 в 18:55

Кстати, насчёт рамы.

Для легковой или SUV ничего хорошего в ней нет.
Машина будет тяжелее, появляются дополнительные вибрации из-за относительных движений кузов и рамы. Когда кузова были деревянные и брезентовые или могли меняться независимо в ней была определённая логика. Сейчас никто менять кузов отдельно от ходовой и рамы не будет.

Рама нужна на грузовиках, и на автомобилях специального назначения для езды вне дорог. Там она позволяет своим изгибом сохранить зацеп колёс.

21 февр 2018 в 22:22

Понты дорого обходятся по нынешним временам. Надо брать Дастера и не обманывать себя и окружающих.

Тра-ла-ла-й
21 февр 2018 в 11:06

УАЗ Патриот рвёт всю эту кампашку как Тузик грелку.
Новый. За 1 000 000.

Ан 42
21 февр 2018 в 10:00

Был такой смешной анекдот в детстве про "или... или..." Так вот в данном случае тоже: "Надо просто проснуться".

22 февр 2018 в 18:56

Как-то мало 3 автомобиля для сравнения, хотя бы 5, а лучше 7.

Глухарь
21 февр 2018 в 15:43

Езжу на Патриоте третий год. Покупал новый за 860.
За 75000 тыс. км ремонтировал ручку двери, треснувший бачок омывателя, сальники текли три раза. Всё! Остальное - расходники.
Езжу где хочу и не парюсь.

21 февр 2018 в 09:01

Интересная картина получается. Либо ты ездишь на экономичной пузотерке, выравнивая местный асфальт своим брюхом. Либо берешь что то из статьи и начинаешь работать на автозаправки. И тут начинаешь понимать, что автозавод ВАЗ мыслит в верном направлении, выпуская лады в версии КРОСС.
Вот тема для статьи-"Как выбрать экономичного проходимца"!

21 февр 2018 в 01:28

выбор колхозника, все три машины соверешенно неочем.

нивовод
21 февр 2018 в 13:16

Зачем все эти рептилоиды новую трехдверную ниву за 600 можно взять и пять лет вообще траты будут только на только бензин. 14 сек до сотни, при заявленых 17. расход меньше 12л в городе. Парковатся одно удовольствие. Резину только на нее надо ставить импортную премиум класса.

гость
21 февр 2018 в 09:11

Однозначно ни один из этих денежных пылесосов не выберу, куплю за эти деньги новую машину.

Глухарь
21 февр 2018 в 15:44

*75000 км, конечно же.

21 февр 2018 в 22:51

Гелик за лям - дрова. А вместо лексуса вполне сгодится "Секвойя"

880
21 февр 2018 в 16:54

Самый ликвидный Лексус но для нищебродов.

Ничего не купить из перечисленного. Зарплату выдать людям. Тем, кто работал раньше, тем кто работает сейчас дать премию к праздникам.

21 февр 2018 в 10:55

Интересно, зачем НГС так часто рекламирует всякий древний хлам?

Инкогнито
21 февр 2018 в 16:50

На японском Митсубиси -корейские фонари?

22 февр 2018 в 13:43

одно дело купить, а другое обслуживать. у меня вот старый четвертый раф 2007 года. бензин/керосин, страховки, и проч, примерно обходятся 10т.р в месяц, а значит около 120т.р в год. я боюсь представить сколько в месяц будет уходить на лексус, а уж про мерседес вообще.

22 февр 2018 в 09:38

FORD EXPLOVER этс настоящий ДЖИПяра, сам в такие дебри заезжал ( грибы, охота ) , чтоне кому и не снилось. А так я есть хочу

21 февр 2018 в 20:17

Зачем вам эти огромные, валкие, неуправляемые ведра?
Почему все наши городские "колхозники" за ними гонятся и считают, что это круто? Водители прадиков, так вообще, неадекваты какие-то, считают себя самыми крутыми, хотя купили уазик японский.
Хотите машину повыше, рерите рэнж или кайен. Управляемость, динамика и комфорт обеспечены. А лучше седаны бизнес класса!

21 февр 2018 в 12:27

LX470 и PRADO120 4л хорошие, но для гражданской езды вполне достаточно Тойота Калдина.

Pavell
21 февр 2018 в 19:41

В той статье надо было что-то хорошее про Паджеро написать)