Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Сцепились на пороге

хочу дополнить 18 мар 2018в19:21 Вот интересно, почему везде на смену бывшим компаниям приходит "Новотелеком". Этот факт не настораживает контролирующие органы? А где же доблестный УФАС?
пенсионерка 18 мар 2018в19:23 Мало кто знает, но домофонные компании обязаны предоставлять цифровой код от домофона (даже если человек не платит абонентскую плату), иначе получается что компания препятствует доступу собственнику в его квартиру.
Конечно, этот код не любят сообщать. Но можно обратиться письменно. Не ответят в установленный законом срок - писать жалобу.
Ведь по сути платят абон.плату только те кто часто гостей встречает, остальным достаточно знать код.
Великая Княгиня НГСа {Пенсионерка} 18 мар 2018в19:17 Какой вообще смысл от всех этих домофонов? Кому надо все-равно зайдет.
Зато, приходится каждый месяц платить абонентскую плату, чтобы, например, открыть врачу дверь подъезда.
Сплошные неудобства. При этом, число квартирных краж это не снижает.
Именно по этой причине, я имею сигнализацию от ОВО, а также, тревожную кнопку.
хочу дополнить 18 мар 2018в19:21 Вот интересно, почему везде на смену бывшим компаниям приходит "Новотелеком". Этот факт не настораживает контролирующие органы? А где же доблестный УФАС?
пенсионерка 18 мар 2018в19:23 Мало кто знает, но домофонные компании обязаны предоставлять цифровой код от домофона (даже если человек не платит абонентскую плату), иначе получается что компания препятствует доступу собственнику в его квартиру.
Конечно, этот код не любят сообщать. Но можно обратиться письменно. Не ответят в установленный законом срок - писать жалобу.
Ведь по сути платят абон.плату только те кто часто гостей встречает, остальным достаточно знать код.
гость 18 мар 2018в19:50 У Новотелекома появились новые хозяева,качество предоставляемых услуг от этого стало хуже Интернет ужасный.
пенсионерка 18 мар 2018в19:23 Мало кто знает, но домофонные компании обязаны предоставлять цифровой код от домофона (даже если человек не платит абонентскую плату), иначе получается что компания препятствует доступу собственнику в его квартиру.
Конечно, этот код не любят сообщать. Но можно обратиться письменно. Не ответят в установленный законом срок - писать жалобу.
Ведь по сути платят абон.плату только те кто часто гостей встречает, остальным достаточно знать код.
29 ответов
Ice_coffee 19 мар 2018в11:48 "Самое главное изменение заключается в том, что все домофоны станут сетевыми устройствами, то есть будут подключены к сети какого-либо оператора"

Для чего? Чтобы домофон мог заказать себе пиццу? ))

В Европе на дверях обычные домофоны и европейцепв все устраивает.

Домофон - общедомовая собственность жильцов. Пора ломать эту порочную практику абонентской платы за домофон.
9 ответов
гость 18 мар 2018в19:50 У Новотелекома появились новые хозяева,качество предоставляемых услуг от этого стало хуже Интернет ужасный.9 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
ноу криминалити
18 мар 2018в19:14
лихие 90-е закончились да здравствуют надцатые!
18 мар 2018в19:17популярный
Какой вообще смысл от всех этих домофонов? Кому надо все-равно зайдет.
Зато, приходится каждый месяц платить абонентскую плату, чтобы, например, открыть врачу дверь подъезда.
Сплошные неудобства. При этом, число квартирных краж это не снижает.
Именно по этой причине, я имею сигнализацию от ОВО, а также, тревожную кнопку.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
хочу дополнить
18 мар 2018в19:21популярный
Вот интересно, почему везде на смену бывшим компаниям приходит "Новотелеком". Этот факт не настораживает контролирующие органы? А где же доблестный УФАС?
Gizmo
18 мар 2018в19:22
Домофоны от электронного города намного лучше, смысл было старый возвращать. Испугались камеры.
А про обслуживание проводки от домофона, УК повеселили. Они с нее пыль стирают? )
пенсионерка
18 мар 2018в19:23популярный
Мало кто знает, но домофонные компании обязаны предоставлять цифровой код от домофона (даже если человек не платит абонентскую плату), иначе получается что компания препятствует доступу собственнику в его квартиру.
Конечно, этот код не любят сообщать. Но можно обратиться письменно. Не ответят в установленный законом срок - писать жалобу.
Ведь по сути платят абон.плату только те кто часто гостей встречает, остальным достаточно знать код.
Феdя
18 мар 2018в19:43
у меня в подъезде новотелеком без уведомления поменял домофон после "вандалов", просверливших отверстие. Позвонили и сказали, что можете платить ч/з личный кабинет. Позже прислали договор, но так и не подписал. Ранее обслуживающая компания была "камсан" с ней и заключали договор согласно решению жильцов на собрании.
гость
18 мар 2018в19:50
У Новотелекома появились новые хозяева,качество предоставляемых услуг от этого стало хуже Интернет ужасный.
Открываю секрет, можно отказаться от домофона. Таблетку на открытие вам не имеют право не выдавать, только вам дозвониться никто не сможет через домофон. Считаю это лишним.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Собственница
18 мар 2018в20:06
Плехановский жилмассив, Кропоткина заменили хорошие двери и домофон от Цифрала, на Электронный город, вторую неделю не могут подключить двери на распашку! Звоню в Цифрал, они не сном не духом, мы вас обслуживаем! Какой говорю вы нас обслуживаете? Если уже двери и домофона от ЭГ! Спрашиваю старшую по подъезду, что это такое? Отвечает - было собрание, почему не пригласили? вы не собственница! Как это? УК такие данные подала, извините, в следующий раз поставлю в известность лично!
Это какой-то полукриминальный если не криминальный передел рынка! В лучших традициях пещерного капитализма и неофеадализма!
18 мар 2018в20:24
Ну, у нас та же история. Правда, до появления Новотелекома я до прежней компании НИ РАЗУ дозвониться не могла...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Витас
18 мар 2018в20:26
У нас тоже Новотелеком стал рулить домофонами. Разницы не заметил, кроме того, что теперь плачу за домофон вместе с интернетом.
Виктор
18 мар 2018в20:32
Получается, что НТК скупил почти все домофонные компании, а оставшиеся, видимо, сопротивляются как умеют - устраивают провокации. А журналисты и рады - есть о чем написать.
321
18 мар 2018в20:32
После того, как Новотелеком сменил хозяев, интернет стал ужасным. Раньше жили и радовались, все хорошо. Сейчас постоянно то не так, это не этак.
18 мар 2018в20:39
у нас тоже написали что электронный город но ни чего не меняли и цену сильно подняли
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мар 2018в20:44
Причем тут домофон и абонентская плата из расчета за кв.м? За интернет тоже скоро по кв.м брать будут?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мар 2018в21:04
Всё упирается в сбор денег на домофон и денег за домофон. Общее одно - дайте денег.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Заур
18 мар 2018в21:12
А что, Новотелеком теперь домофонами начал заниматься? Круто! Лифты еще плохо работают, займитись ими.
житель
18 мар 2018в21:12
пришел к нам новотелеком, давайте идите к нам, будете открывать с телефона домофон, будет камера и все такое. Прошел год, просто теперь платим новотелекому и ничего не изменилось. вообщем тупо рынок отжимают по хамски
Имя:*
18 мар 2018в21:12
Все эти провайдеры ежемесячно переводят на счёт дома суммы за использование общедомового имущества. Управляющие компании предпочитают скрывать эти суммы и списывать по договорам подрядов текущего ремонта.
Комментатор с Затулинки
18 мар 2018в21:16
Сильно напоминает ситуацию лет десять назад, когда провайдеры обвиняли друг друга в порезке проводов.
Немного знаком с ситуацией
18 мар 2018в21:16
Цифрал теряет долю рынка, вот и бесится, придумывает всякие небылицы.
Комсомолец
18 мар 2018в21:27
Тоже мне новость! Ну и кому интересно читать про эти домовые дрязги? НГС, не превращайся в Комсомолку!
18 мар 2018в21:30
А я говорил, что покупка новотелекома эртелекомом до добра не доведет. В мой подъезд если с домофоном сунутся, уйду на сибсети из принципа.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мар 2018в21:31
УК МКС, как и УК ДЗЕРЖИНЕЦ-безобразно работающие компании, в прошлом году мы платили за домофоны двойным тарифом: одним тарифом ЗАКОННО, домофонной компании с которой был заключен официально договор по обслуживанию, второй тариф- в тихоря, никого не предупредив и не сказав ничего и никак в УК ДЗЕРЖИНЕЦ. При полном попустительстве прокуратуры и других надзорных органов стали брать деньги за страховку от различных несчастных случаев, которая печаталась в квитанциях оплаты за содержание жилья и потребления коммунальных услуг, при этом заплатив раз по недоразумению, а вообще-то это статья за мошенничество, чтоб потом не платить надо было бегать с письменным заявлением по многочисленным инстанциям и доказывать юристам, что ты не осел . И сегодня мы имеем переплату у одних и недоплату не законно у других (УК ДЗЕРЖИНЕЦ). Компания, с которой был заключен договор еще 7 лет назад и нас жильцов все устраивало, убрали-выдавили с нашего многоквартирного дома. Потому что это очень выгодный бизнес и с большой рентабельностью.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лебеда
18 мар 2018в21:43
Войны на рынке домофонов. Ждём войн на рынке точек по ремонту обуви.
Zly4ka
18 мар 2018в21:59
очень интересно, почему тариф начисляется с кв.метра, а не с квартиры соответственно? Чем трое-четверо человек в однушке, лучше других, проживающих в более просторых квартирах?
18 мар 2018в22:03
Видимо, это первые ласточки, полетевшие после смены владельцев Новотелекома.

А домофоны... Ну такое себе устройство, околобесплоезное.
Благо, недорогое.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мар 2018в22:35
Единственный смысл двери с домофоном, что она с доводчиком. Всегда закрыта, холод зимой в подъезд не попадает.
Зато домофон не является препятствием для попадания в подъезд жуликов, мусорщиков рекламы и вообще кому приспичит.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мар 2018в22:43
У Новотелекома оплата начисляется посуточно а не за месяц! попробуй высчитай сколько и от какого числа идут начисления! Сейчас захватят большинство домофонов под разными предлогами вытеснят и устранят конкуренцию! И вздуют вам цены, всем мало не покажется! У нас на Лежена 23 так же отжали и что ГОД прошел приезжайте посмотрите какие они там улучшения сделали? Все старье только Ценник подняли! и ВСЕ!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мар 2018в22:58
Цифрал сами беспредельщики.
У нас был договор с Домофон-сервис, заключен еще в 2006 году, позднее перезаключался. По нему и платили, В какой-то момент при оплате через онлайн ввела свой номер договора и получила другой адрес. Естественно, платить перестала, дожидаясь информации от компании. А как позже выяснилось, компания тихо слилась,
И вот объявился какой-то Цифрал, который договоров с нами, собственниками, не заключал, и отключил треть подъезда за неуплату. Но почему мы ему обязаны платить, как-то не совсем понятно. Мою претензию с предложением заключить договор, тоже проигнорировал.

ГЖИ ответили, что это не их компетенция, обращайтесь в правоохранительные органы.
Прокуратура ответила, что это не их компетенция, переслав запрос в ГЖИ.
Круг замкнулся...

Мне вот интересно, если мы 12 лет платили , то уже давно оборудование многократно оплатили. Почему "новые" домофонщики вдруг стали считать его своей собственностью, не понятно.
Может, с помощью НГС провести расследование?
Если НГС эта тема заинтересует, могу пообщаться, приложить письма.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вап
18 мар 2018в23:17
у меня нет домофона но в других квартирах есть. так консьержек тут подрядили с нас оплату трясти. якобы плати за кнопку доступа в подъезд. вы только вдумайтесь платить за кнопку. прием платить не в УК, а в какую то левую организацию с которой у меня нет договора. В доме 750 квартир каждый заплатит. на эти деньги можно каждый месяц дверь менять. за что платим? за воздух? и это только за кнопку. за домофон естественно дороже. вообще давно все упростить. платишь в УК а они пусть там сами разбираются.
19 мар 2018в00:35
Я вообще считаю, что абонентская плата за домофон - это просто нонсенс! Вы купили оборудование, зачем вы платите какую-то абонентку?! За что?! за примитивную линию связи, которую вы уже оплатили, когда вам ставили домофон?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мар 2018в00:50
К Иванову обратитесь, главному инденеру Сибирская инициатива, он в теме с Новотелекомом!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вечный странник
19 мар 2018в00:57
А вот мне интересно - что подразумевает "обслуживание домофона" и что туда включается?
На сколько я понимаю - обслуживание домофона - это планово-предупредительные работы, направленные на поддержание оборудования в исправном рабочем состоянии. То есть, при обслуживании домофона сотрудник обслуживающей организации должен с определенным интервалом приходить и проверять работоспособность оборудования.
По факту же обслуживающая организация получает деньги ни за что
19 мар 2018в01:35
Несколько лет назад такое прочитать про Новотелеком было бы странно. о Вроде на рынке они вели себя корректно, сейчас видимо в первую очередь после смены собственников какие то скандалы...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мар 2018в02:41
что- то НТК активность проявляет последнее время нездоровую...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мар 2018в07:45
Просто надо вернуться к старым добрым кодовым замкам с кнопками или замкам с защёлкой на пружине и длинного плоского ключа с резьбой или вообще типа спицы - как раньше, и проблема платить за электричество, обслуживание отпадёт сама-собой, и все будут довольны!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Шурик
19 мар 2018в08:13
Знакомая ситуация,у всех все на "законных основаниях" по предварительной договоренности!
С Выставочной
19 мар 2018в08:40
У нас Цифрал поставил свой "Безопасный дом" - домофон с видеокамерой. Обещали золотые горы, но до сих пор ничего не работает. Подозреваю, что вместо камеры муляж стоит.
Ленинский
19 мар 2018в08:52
Боятся Новотелеком домофонщики. Оно и понятно, контора крупная, люди им верят. Вот и начинают всякие Цифралы мелко пакостить.
Археолог
19 мар 2018в09:07
А зачем вообще подключать домофон к интернету? А если у кого-то интернета дома нет, тогда что? Пальцем дверь открывать будет?
19 мар 2018в09:20
Цифрал то сам захватывет дома "без объявления войны". Договора заключены не были. а от общения с девоньками из их компании, мы вообще в осадок выпали. Почему у нас долг , спрашиваем (мы не им не платим, нет основания), мы договор с вами не заключали, в ответ мелят какую то чушь. Это не по закону, говорим - снова чушь (законы не их конёк). Хорошо, говорим, примите заявку - у нас дверь входная резко хлопает, жидкость из доводчика вытекла, и у нас в квартире домофон не открывает, только звонит. В ответ - заявки мы не принимаем, на вашем доме оборудование не наше. НЕМАЯ СЦЕНА. О чем можно ещё говорить с ними? С кем то более компетентным, говорят, поговорить нельзя. Получается - "Дэньги давай",а от нас ничего не требуй, да же договора, т.е. основания, по которому могут эти деньги брать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бабай
19 мар 2018в09:21
УжОс! Скоро на НГСе от титулованных особ для простых смертных и места-то не будет! )))
Порядочный гражданин
19 мар 2018в09:33
Это беспредел. Подтверждаю: что никто из моей семьи не голосовал, но старшая по дому сказала, что у неё уже есть половина голосов за замену домофона. Никаких протоколов я так и не увидел. Голосования не было. Теперь вынужден заплатить за новые ключи от электронного города (Курчатова 37). Прошу доблестную прокуратуру проверить.
Сергей
19 мар 2018в09:34
Согласно ЖК РФ консерш, охрана, домофоны и шлагбаумы не отнесены к компетенции общего собрания собственников жилья и не могут быть включены в квартплату. По закону это доп услуги, на оказания которых необходимо заключение отдельного договора с собственническом жилья.
Собственник в праве отказаться от доп услуги, при этом его права на свободный доступ в подъезд или проезд на придомовую территорию не могут нарушаться.
Воля
19 мар 2018в09:35
А потом и сибсети продадутся
хихи
19 мар 2018в09:36
Неча народ дурить страшными словами - интернет, инвестиции.
Если домофон будет подключен к сети Интернет, то он будет 100 % взломан, как и связанные с ним квартиры. Желающим устроить подобную ловушку немедленно бить по рукам, это уже вызывает подозрение о заказе со стороны криминального мира.
Ну и совет жильцам - не обращать внимания на выпады управляющих компаний. Не можете попасть в дом - ломайте входную дверь и домофон. Восстановление за счет ЖЭУ. Возможно, и уголовное дело удастся возбудить за покушение УК на собственность жильцов. Виновником тут являются ЖЭУ-шники, а не те, кто их нанимает.
Настойчивость ненужных навязываемых услуг изрядно утомила.
Луки
19 мар 2018в09:59
Нашли кому верить - Цифралу! Ахахахах!
Илья
19 мар 2018в11:09
У нас в доме на Зорге они (ЭГ) попросили 1200 за переподключение. Насколько я знаю большинство жильцов заплатило. В соседнем доме все бесплатно, только перезаключили договора
19 мар 2018в11:22
Нищий народ бьется за каждую копейку.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ПРИДУРОК
19 мар 2018в11:34
Почему творится такой хаос в городе во всём ,нет никакой возможности защититься от открытого грабежа всех этих УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ и ИМ подобных .УК "Дзержинец " вносит новые статьи для оплаты ,непонятно за что и почему суммы запредельные .Но в то же время ( после истории со страховками ) стали распечатки такие приносить что только под лупой можно увидеть ,что там написано ,но суммы оплаты видны .Распечатка на оплату в половину листа , поллиста остаются чистыми ,но рекламмы на другой стороне по всей странице , Всегда распечатка была нормально на всю страницу и то у них иногда не входило ,но все таки можно было увидеть ,за что оплата идет . Теперь ,нами же оплаченная эта услуга УК -- работает против НАС . ДО КАКИХ ПОР БУДЕТ В ГОРОДЕ ТАКОЕ откровенное издевательство и надувательство людей ? Вроде присланный президентом ВРИО ГУБЕРНАТОР должен навести был порядок в нашем "новосибирском болоте" ,но стали ещё наглей вести себя все эти КОМПАНИИ.
Анонимно
19 мар 2018в11:39
Зачем мне домофон, подключенный к интернету? Чтобы потом в случае чего как со связью у ЭГ - ждите ответа оператора, слушайте музычку, ваша заявка принята, инженер свяжется в течение двух дней? Я понимаю что в наше время каждый утюг норовят к интернету подключить, но далеко не во всех случаях это действительно оправдано.
19 мар 2018в11:48
"Самое главное изменение заключается в том, что все домофоны станут сетевыми устройствами, то есть будут подключены к сети какого-либо оператора"

Для чего? Чтобы домофон мог заказать себе пиццу? ))

В Европе на дверях обычные домофоны и европейцепв все устраивает.

Домофон - общедомовая собственность жильцов. Пора ломать эту порочную практику абонентской платы за домофон.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
спортс
19 мар 2018в11:58
1) Липовые собрания и навязанные услуги.
2) Рекламные таблички на клёпках на самой двери (этим "Новотелеком" постоянно занимается - вандализм надо наказывать всё же).
3) "Если существующие домофонные компании будут готовы инвестировать в современное оборудование и подключать свои устройства к сети интернет, смогут управлять базами электронных ключей и постоянным удалённым мониторингом, значит они останутся на рынке". А это очередная заявка на монополию в рекламной сфере, чтобы газеты и мелкий бизнес спонсировал домофонные компании.
4) Честно говоря, если наше общество всё же начнёт развиваться, то такие проблемные коммерческие пережитки (как домофоны и шлагбаумы) должны исчезнуть.
19 мар 2018в12:25
Отстранить УК от обслуживания домов и, тем более, сбора денег с жильцов! Все договора только на ТСЖ, все финансовые потоки - только через ТСЖ!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Андрей
19 мар 2018в12:35
Домофону-то зачем к интернету быть подключенным? Статистику проходов через подъезд отправлять в компетентные органы?
Евгений Басин
19 мар 2018в12:41
Социальный интернет стал дорогой, так бы и писали что подымаем цены, а то написали об индексации.
19 мар 2018в12:43
Для чего домофон подключать к интернету. Это же зло в данном случае. Категорически против.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мар 2018в12:44
Дмитрий Мишин, объясните нам обывателям, зачем нам подключать к интернету домофоны? Видео нам не нужно.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Стас Балашов
19 мар 2018в12:47
По моему Новотелеком стал не честным игроком на рынке. Домофоны будут стоить ему репутации. А жаль...
электронщик
19 мар 2018в12:58
домофон принадлежит жильцам, (см. документы которые у вас на руках) его обслуживание дело мутное, зачем обслуживать, что в обслуживании не нуждается. С таким же успехом можно и почтовые ящики обслужить. Так что расторгайте с кем бы то нибыло договора на обслуживание и пусть только попробуют вредить, и что либо выключать.
Двадцатый этаж
19 мар 2018в13:10
Подключать к инету чтобы потом греть голову, что взломают. Или они что, хотят трубки в квартирах заменить на приложение в смартфонах? К которому доступ будет только при подключении к нужному провайдеру, контракт с которым будет идти в нагрузку к контракту на домофон?
Николай
19 мар 2018в13:35
У нас была нормальная ситуация с Новотелекомом. Мы уточнили характеристики их оборудования, сравнили цены и включили в повестку собрания дома пункт о переходе на домофон от ЭГ. Т.к. являюсь их клиентам с 2010 года, то не возражал. Теперь домофон с видео, видим кто в гости ходит. Это удобно. А вот предыдущая домофонная компания начала бузить по полной. Начала требовать компенсацию с каждого собственника чуть ли не по 7000 и т.д.
Йожъ Колючъ
19 мар 2018в14:07
В моем доме так же эл. город / новотелеком домофоны взял на обслуживание. Никакое оборудование не меняли. Платим по договору. Так я от этого только плюсы нашел - по звонку приходят моментально, если что-то нужно починить. В моем подъезде дверь раньше открывалась с рывка и всю зиму приходил бомж, они пришли и заменили магнит. За эту зиму ни разу его не было в подъезде и дверь просто так не открыть. Лично я их приходу рад.
Бобруйскин
19 мар 2018в14:08
"и за обслуживание проводки от двери до электрощитка." они что пыль ходят вытирают с проводки?
19 мар 2018в14:17
"абонентская плата, которая взимается в размере 61 копейки с квадратного метра каждого собственника."(ц)
Каким образом вход\выход из подъезда может быть привязан к квадратным метрам собственника (и, если собственник мэрия)?Ау,прокуратура!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Справедливости ради
19 мар 2018в14:24
ооо...комментаторов из НТК подвезли. приветики, друзья!)
19 мар 2018в14:58
У нас обнаружилось, что домофон от электронного города только при проверке счета: оказалось я плачу за домофон и в личном кабинете электронного города и в бывшую компанию в платежке. Умно устроили!
И те деньги в ЭГ стали брать БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ и другие продолжают - но только через УК. Написал жалобу в УК, те "Ой, ой, а мы не в курсе."
А что мы сразу в пять компаний за домофон не платим?!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Наблюдатель
19 мар 2018в15:09
Обожаю читать комментарии к статьям о провайдеров. Обычно все комментарии не от живых людей, а от сотрудников конкурентов.
Йожъ Колючъ
19 мар 2018в15:28
А кстати про оплату - эл.город выставляет 45 руб/месяц. Раньше было 40. Не в курсе про квадратные метры, но у меня стандартная 3-ка 62кв.м. Разве это дорого?
Arthur
19 мар 2018в15:28
А она заявила, что вообще никого собрания не проводила, а её там где-то попросили подписать протокол», — утверждает Елена Кабанова.

Лол. Мне как раз кредит нужен на 3 ляма. Если ей документы на него принести она тоже без раздумий где-то там подпишет?
111
19 мар 2018в16:16
до прояснения ситуации(кому платить) советую пока за домофон вообще пока не платить
в противном случае оплатите дважды - старому и новому провайдеру
Естественно никто потом вам эти деньги не вернет
19 мар 2018в16:46
У этих УК в подвалах гнилые трубы, крышы текут, а они домофоны к интернету подключают...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Недоумеваю
19 мар 2018в17:23
Что значит "в размере 61 копейки с квадратного метра каждого собственника"? Домофон устанавливается в квартиру в количестве 1 единицы вне зависимости от площади квартиры! Уж от количества проживающих (зарегистрированных) в квартире - еще можно понять, но при чем площадь квартиры? Глупость какая! Кстати, тоже относится и к остальным платежам, типа содержание и обслуживание лифтов, уборка подъездов, вывоз мусора. Понятно, что так проще жить УК, чем отслеживать количество проживающих.
Рома
19 мар 2018в17:28
Прямо паника... Помните был интернет по модему с треском у каждого сотого жителя в стране? И танчики на денди? И 2ГИС бумажный? Так вот теперь танчики другие и интернет тоже, а 2ГИС помогает в других городах ощущать себя нармально. Прогресс всегда дороже регресса и он всегда за счёт пользователя и по предоплате.
Ева
19 мар 2018в17:38
У нас на Вокзальной магистрали 3 то же самое!!!! На все вопросы работники ТСЖ отвечают криками или игнором. Сидит там бабулька-пенсионерка, всё решает и если уж не дай бог тебе что-то не понравится, то держись!.... Занесут на веки вечные в черный список! У нас тут пару месяцев назад въезд во двор перегородили (единственный!!!!!), поставили шлагбаум. И вот теперь, если у тебя нет особого брелка или номер телефона вдруг заблокирован и на номер домофона ты не можешь позвонить, то всё!... скорая не проедет. Кругом один произвол УК.
19 мар 2018в18:32
По адресу Костычева, 4 в первом подъезде тоже без всякой причины заменили домофон. При этом в нашей семье перестали работать два электронных ключа из трех! В техподдержке объяснили, что ключи "просто вышли из строя и вам нужно приобрести их снова"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Беспредельщики!!!
Новотелеком - желаю вам всего самого НАИХУДШЕГО!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мар 2018в18:44
Рынок домофонных услуг стоит на пороге кардинальных изменений. Самое главное изменение заключается в том, что все домофоны станут сетевыми устройствами, то есть будут подключены к сети какого-либо оператора. Если существующие домофонные компании будут готовы инвестировать в современное оборудование и подключать свои устройства к сети интернет, смогут управлять базами электронных ключей и постоянным удалённым мониторингом, значит они останутся на рынке», — заявил Мишин.
Новотелеком уже задолбал, чуть ли не каждый день звонки на сотовый с предложением своих услуг, чуть ли не матом посылаешь с просьбой забыть телефон и больше не звонить
Бесполезно
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мар 2018в19:33
Вся безопасность равна нулю, потому что набираю любую квартиру и "доставка почты, откройте пожалуйста" и все... Домофон это просто деньги которые вы дарите за то что вам мешают входить в ВАШ подъезд.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мар 2018в21:00
Везде подключат к интернету и не будут выпускать\впускать, если баланс стал нулевой
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мар 2018в22:04
а с какого перепугу оллата домофона с квадратного метра каждого собственника??? 61 копейка ни так уж и мало. если квартира 65 кв., то это 40 рублей, а плюс к этому они берут за обслуживание....факториал берет 46 рублей в месяц и туда входят все услуги.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Домофонное право
20 мар 2018в11:41
Как сказала наша коллега из Эстонии: "Вы в России богатые люди! Вы бы еще за обслуживание электролампочки в подъезде платили! У нас так. Устанавливается в доме домофоны. В договоре указан гарантийный срок 5 лет. Ломается - приезжают бесплатно и устраняют! Закончился гарантийный срок - 20 фирм, которые готовы по договору с гарантийным сроком отремонтировать! Занавес!"
Справедливости ради
20 мар 2018в14:39
Домофонное право, в Эстонии может это прокатит. а видели что у нас происходит-то ломают эти домофоны, то своруют. руки-то чешутся. и что каждый раз жильцы будут новый покупать?ну платишь ты в год 300 рубликов,ну че возмущаться?
это вам не евросоюз, милочка.

Читайте также