Поражает, что сейчас все "люксовые" автомобили без люка, но ведь с люком в разы комфортней...Не ужели в машину за 5+ млн. нельзя воткнуть люк с себестоимостью 15 тыр.?
Мерседес в этом, конечно, не первый, но зачем называть пятидверный хэтчбек повышенной проходимости "купе"? Машине за пять лямов реклама вообще не особо нужна, не говоря уже о том, чтобы опускаться до такого.
Такой гламурный бегемотик с накрашенными губками и красненькими бантиками сзади. И вообще вся мериновская линейка, с точки зрения дизайна, уверенно превращается в подшивку женских глянцевых журналов. Что не может не вызывать отвращения...
В Европе живут по правилам, что авто должно стоить твоему годовому доходу.
Грубо зарабываешь 100тыс в мес, тачка должна быть за 1200тыс. В этом диапазоне ты можешь комфортно ее обслуживать.
Не понимаю покупок авто в кредит (если конечно ты ее не собираешься окупить впервые 6 месяцев). Тачка это средство передвижения,а не символ поклонения.
Что то я так и не увидел в очередной раз, о том что это реклама!!! Если был тест-драйв снимайте наклейки с авто, если "тест-драйв" то пишите что на правах рекламы!
Молодцы немцы, реальные изменения с каждым новым поколением кузова. То аэродинамический коэффициент улучшат и понизят, так же кузов сделают легче и прочнее, потом улучшения в двигателе сделают мощнее, а экономичность больше ! Уже давно светодиодные фары используют и т.д. А эти Тойотофаны на Дальнем Востоке со своим Дальневосточным мышлением, что немецки тачки ругают и вечно покупают то новые прадосы или новые камри, в которых в каждом новом поколение нефига не меняется, то бампер немного изменится, то зад добавят один или два светодиода в задний стоп сигнал и усе максимум!!! а где облегчение массы авто для больше динамики и экономии топлива, а где новые движки с улучшенной динамикой и т.д.??? Новый лексус NX ничего нового, только слегка модру изменили и всё!
Mercedes-Benz GLE Coupe является купеобразной версией классического внедорожника GLE (ML по-старому) с квадратным багажником и банальной оптикой сзади.
Дизайн этого поколения не купе очень простой, нет ничего на чем мог бы остановится взгляд и задние фонари конечно такой формы... Такое ощущение что дизайнеры были откуда то из Азии. Предыдущие поколения лучше, со своим неповторимым дизайном.
Очень странно...Время 00:25 почти, а ещё никто из "ржак" и прочих троллей не отписался в том духе, что уже приобрёл себе три таких авто. Картошку возить на дачу, где сорок восемь барышень модельной внешности загорают...
> размер задних колёс специально увеличен по сравнению с передними — придать спортивности и увеличить сцепные свойства при энергичном старте на сухом летнем покрытии
Не знаю, какую они там спортивность придают, правильнее, наверное, было бы сказать "видимость спортивности". Но увеличение сцепных свойств на твердом сухом покрытии за счет ширины колес - это новое слово в физике. Ладно бы еще на песке, там понятно, но на асфальте - это нонсенс.
Есть мерседес, а есть другое авто. В сибири и правда возьмут лучше пруль 90 года, и будут хаять немца, не потому что дорог тот, а потому что сам позволить не может ничего кроме ведра за 200 тыс р
Никакой погони за шестой бэхой нет. Это самостоятельная машина. И гораздо лучше шестерки, могу сравнивать. Конечно не так хорош, как последний FX50, но все же имеет право красоваться.
Поражает, что сейчас все "люксовые" автомобили без люка, но ведь с люком в разы комфортней...Не ужели в машину за 5+ млн. нельзя воткнуть люк с себестоимостью 15 тыр.?
Мерседес в этом, конечно, не первый, но зачем называть пятидверный хэтчбек повышенной проходимости "купе"? Машине за пять лямов реклама вообще не особо нужна, не говоря уже о том, чтобы опускаться до такого.
Такой гламурный бегемотик с накрашенными губками и красненькими бантиками сзади. И вообще вся мериновская линейка, с точки зрения дизайна, уверенно превращается в подшивку женских глянцевых журналов. Что не может не вызывать отвращения...
Какое это купе, это обычный хэчбэк!
Читайте словарь!
Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля.
Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке.[1]
Попытка скопировать Х6 (довольно удачная) и отобрать часть рынка.
В Европе живут по правилам, что авто должно стоить твоему годовому доходу.
Грубо зарабываешь 100тыс в мес, тачка должна быть за 1200тыс. В этом диапазоне ты можешь комфортно ее обслуживать.
Не понимаю покупок авто в кредит (если конечно ты ее не собираешься окупить впервые 6 месяцев). Тачка это средство передвижения,а не символ поклонения.
Что то я так и не увидел в очередной раз, о том что это реклама!!! Если был тест-драйв снимайте наклейки с авто, если "тест-драйв" то пишите что на правах рекламы!
Только я вижу на фото "деформированно-вытянутый в высоту" типичный современный легковой автомобиль по виду напоминающий увеличенную детскую игрушку?
Молодцы немцы, реальные изменения с каждым новым поколением кузова. То аэродинамический коэффициент улучшат и понизят, так же кузов сделают легче и прочнее, потом улучшения в двигателе сделают мощнее, а экономичность больше ! Уже давно светодиодные фары используют и т.д. А эти Тойотофаны на Дальнем Востоке со своим Дальневосточным мышлением, что немецки тачки ругают и вечно покупают то новые прадосы или новые камри, в которых в каждом новом поколение нефига не меняется, то бампер немного изменится, то зад добавят один или два светодиода в задний стоп сигнал и усе максимум!!! а где облегчение массы авто для больше динамики и экономии топлива, а где новые движки с улучшенной динамикой и т.д.??? Новый лексус NX ничего нового, только слегка модру изменили и всё!
Mercedes-Benz GLE Coupe является купеобразной версией классического внедорожника GLE (ML по-старому) с квадратным багажником и банальной оптикой сзади.
Дизайн этого поколения не купе очень простой, нет ничего на чем мог бы остановится взгляд и задние фонари конечно такой формы... Такое ощущение что дизайнеры были откуда то из Азии. Предыдущие поколения лучше, со своим неповторимым дизайном.
Посмотрим кто сильнее-немецкая электроника или наши водятлы на колее.😏
Какое же то купе, если у него четыре двери?
Посмотрел фото. При всем моем уважении к немецким маркам хочу сказать:
1. места очень мало внутри, аж удивило!
2. дизайн внешне ужасный.
"В погоне за X6"
краткое описание статьи звучит так.
Очень странно...Время 00:25 почти, а ещё никто из "ржак" и прочих троллей не отписался в том духе, что уже приобрёл себе три таких авто. Картошку возить на дачу, где сорок восемь барышень модельной внешности загорают...
"В целом машина производит впечатление этакого упитанного носорога, крепко стоящего на толчковых задних ногах."
Метафора - огонь! Провинциальная журналистика во всей красе:)))
Жалкий закос под BMW.
Стрёмный он, несуразный. В обычном кузове обычный GLE выглядит куда лучше.
что х6 ведро, что эта копия тоже ведро безвкусица.
Хорошая машина для богатых людей.
красив. но большой RR как-то больше по душе.
> размер задних колёс специально увеличен по сравнению с передними — придать спортивности и увеличить сцепные свойства при энергичном старте на сухом летнем покрытии
Не знаю, какую они там спортивность придают, правильнее, наверное, было бы сказать "видимость спортивности". Но увеличение сцепных свойств на твердом сухом покрытии за счет ширины колес - это новое слово в физике. Ладно бы еще на песке, там понятно, но на асфальте - это нонсенс.
Отличный подарок даме!!!
американский автопром намного круче и брутальнее
"Вся оптика объединена в одну блок-фар",странно,на фото две блок-фары.
Есть мерседес, а есть другое авто. В сибири и правда возьмут лучше пруль 90 года, и будут хаять немца, не потому что дорог тот, а потому что сам позволить не может ничего кроме ведра за 200 тыс р
Никакой погони за шестой бэхой нет. Это самостоятельная машина. И гораздо лучше шестерки, могу сравнивать. Конечно не так хорош, как последний FX50, но все же имеет право красоваться.
Поклонники скрепного пруля уже признали некудышность марки Мерседес?
После того как его обозвали джипом даже брать не хочется.
всегда завидовал хозяевам таких машин. сам езжу на опель кадет 97 года, но зато немецкий автопром. плюс я сам ее ремонтирую, недаром закончил НЭТИ