Вернуться к материалу

Комментарии к материалу На что жалуетесь: прокуроры начали принимать новосибирцев в поликлиниках

Ягодка-малинка 13 фев 2018в19:16 Прокуратура лучше бы в самой системе разобралась. Врачам выделяют на приём 15 минут. Что он может сделать за это время. Детей принимают- один одевается, другой раздевается. Иначе никак. А что говорить о больных преклонного возраста- не до видит, не до слышит. Раздеваться будет минут 10, а уж причину обращения к врачу вообще может полчаса объяснять. А у врачей нагрузка, извините. Не понаслышке знаю- как им на 30% зарплату поднимали несколько лет назад - из 11 участков сделали 7. Четверых врачей сократили. На оставшихся- разделили не только зарплату но и нагрузку. Причём это коснулось только медперсонала, но не административную службу. А в стационарах - теперь нет понятия - санитар.. есть - уборщица. Соответсвенно и зарплата. Соответсвенно в Ее обязанности не входит любого рода уход за больным. Поразбирайтесь, господа прокуроры., а ещё лучше - скиньте мундир, посетите медучреждение по месту жительства , к которому прикреплены- как обычный больной. Поселите в очереди. И тогда сами поймёте все прелести нашей бесплатной медицины
Вовчик1955 13 фев 2018в18:58 Прокуратура изображает деятельность... Тьфу.
Люся 13 фев 2018в19:05 А я поддерживаю прокуратуру. Они решили выйти из своих кабинетов и поработать "в поле". Поликлиники и больницы - это государстыенные учреждения. И там граждане сидя в очереди могут расширить своё правовое поле общения. Всё правильно. Вышли из кабинетов - работать. Кто сказал, что это против врачей? И вообще чего они боятся? Особенно Рошаль?И вообще заметно меняется качество работы ПРОКУРАТУРЫ в НСО. Так держать.
Ягодка-малинка 13 фев 2018в19:16 Прокуратура лучше бы в самой системе разобралась. Врачам выделяют на приём 15 минут. Что он может сделать за это время. Детей принимают- один одевается, другой раздевается. Иначе никак. А что говорить о больных преклонного возраста- не до видит, не до слышит. Раздеваться будет минут 10, а уж причину обращения к врачу вообще может полчаса объяснять. А у врачей нагрузка, извините. Не понаслышке знаю- как им на 30% зарплату поднимали несколько лет назад - из 11 участков сделали 7. Четверых врачей сократили. На оставшихся- разделили не только зарплату но и нагрузку. Причём это коснулось только медперсонала, но не административную службу. А в стационарах - теперь нет понятия - санитар.. есть - уборщица. Соответсвенно и зарплата. Соответсвенно в Ее обязанности не входит любого рода уход за больным. Поразбирайтесь, господа прокуроры., а ещё лучше - скиньте мундир, посетите медучреждение по месту жительства , к которому прикреплены- как обычный больной. Поселите в очереди. И тогда сами поймёте все прелести нашей бесплатной медицины
Вовчик1955 13 фев 2018в18:58 Прокуратура изображает деятельность... Тьфу.
Батяня 13 фев 2018в19:22 Врачей превратили в статистов. Отчеты сделай, в комп (база их постоянно висит где-то в Туле москве) всю инфу внеси. На человека 17 минут. За 17 минут успеешь только пукнкуть и чихнуть. И то пока тебе давление измеряют. А врачей то нету. На дверях в 27 пол-ке объявление из 16 или 20 вакансий. Чё ребята, реформируем систему? Даааа
Люся 13 фев 2018в19:05 А я поддерживаю прокуратуру. Они решили выйти из своих кабинетов и поработать "в поле". Поликлиники и больницы - это государстыенные учреждения. И там граждане сидя в очереди могут расширить своё правовое поле общения. Всё правильно. Вышли из кабинетов - работать. Кто сказал, что это против врачей? И вообще чего они боятся? Особенно Рошаль?И вообще заметно меняется качество работы ПРОКУРАТУРЫ в НСО. Так держать.
👑Король НГСа👑 (с богаткова) 13 фев 2018в18:52 Это правильно. Очереди большие в поликлиниках.
Nowhereman 14 фев 2018в16:31 Не мои слова, но подписываюсь под каждым словом:
"Не настолько, мы медики, виноваты перед государством и социумом - как государство и социум виноват перед нами!
Это они оставили наших пациентов без медикаментов, оборудования, питания в 90 годы, а нас без зарплат. А социум молчал. Это они придумывали экспериментальные реформы в 2000 в результате которых сокращалась доступность и качество медицинской помощи, а мы сотнями тысяч уходили из медицин, кто в другую сферу деятельности, а кто на тот свет. А социум молчал. Это они перестроили советскую систему здравоохранения на базарную коммерцию, стерев доказательную медицину и заодно милосердие. А социум и это не возмущало. Это они искусство врачевания прировняли к сфере услуг. Это они своё мракобесие прикрывают моей Клятвой Гиппократа. Так вот , уважаемый мой пациент, мы никогда не давали Клятву Гиппократа, мы давали Присягу Советского Врача. То государство , которому я присягал, уважало и врачей и людей не противопоставляя их друг другу. Поэтому покупайте шаманские бубны и травники, не забудьте пополнить интернет и перестаньте брызгать слюной, мы уже уходим...."
34 ответа
муха цокотуха 14 фев 2018в10:53 А при чем здесь прокуратура? Нет финансирования,зарплаты мизерные,отчетов вагон. Кого привлекать собрались и за что?14 ответов
тоже ангел 13 фев 2018в19:37 С медициной почти не сталкиваюсь, но как послушаю своих знакомых- складывается впечатление что пришел в театр абсурда ,я уже писал про то что жители станции Мочище приписаны к поликлинике на ВАСХНИЛе,блин,ну это же нереально!!!! Туда больной физически доехать не сможет! Или те у кого подозрение на рак,да им один путь в платную медицину,ибо если ждать все очереди бесплатные-да уже поздно будет,а счет то идёт на дни!!! а зубы кто то пробовал по полису лечить? тоже ещё тот квест....13 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Это правильно. Очереди большие в поликлиниках.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Фывап
13 фев 2018в18:55
А теперь пациентов будут раздражать ещё и очереди к прокурору.
13 фев 2018в18:58популярный
Прокуратура изображает деятельность... Тьфу.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анна
13 фев 2018в19:01
С удовольствием посетила бы такой кабинет в женской консультации №1. А еще лучше прям вместе с прокурором пошла на прием. Может быть какое-то вообще уважение к пациентам появилось бы у персонала данного учреждения.
Люся
13 фев 2018в19:05популярный
А я поддерживаю прокуратуру. Они решили выйти из своих кабинетов и поработать "в поле". Поликлиники и больницы - это государстыенные учреждения. И там граждане сидя в очереди могут расширить своё правовое поле общения. Всё правильно. Вышли из кабинетов - работать. Кто сказал, что это против врачей? И вообще чего они боятся? Особенно Рошаль?И вообще заметно меняется качество работы ПРОКУРАТУРЫ в НСО. Так держать.
Жалуюсь на зубную боль. А лечить зубы отечественными материалами не очень, знаете ли, качественно. Импортные же материалы как-то не очень доступны. Зарплата, знаете ли, 250-300 долларов в месяц! Снижение курса доллара к рублю, не привело к изменению цен в больницах, многое, наоборот, подорожало. Остаётся только один путь повлиять на ситуацию - увеличивать зарплаты, выплачивать их в полном объёме, но тут, что-то прокуратура не спешит на помощь.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ПАМЯТЬ
13 фев 2018в19:09
А может это что нибудь , да изменит ? Ведь не секрет ,что врачи многие ведут себя довольно таки нагло и подлечивают свои кошельки и амбиции за счёт людей .которых серьёзные недомогания вынуждают обращаться за помощью к врачам .ну а что получают ? Частенько ещё большие недомогания ,переходящие в хроническую форму .
фиалка
13 фев 2018в19:09
Молодцы.Еще бы на работу к нам пришли...
13 фев 2018в19:12
В 22-ю поликлинику Кировского района когда придет прокуратура ? Давно пора там порядок навести!!!Там ужас, что творится.... Очереди.... Флюорографию вообще сейчас не пройти , не успевают обслужить всех пациентов, т.к половина сотрудников уволились ....
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 фев 2018в19:13
А я давно говорю- слишком много у нас готовят юристов! Эвона чего от безделья надумали! В поликлинику поперлись - это уже минус как минимум один кабинет в поликлинике и как минимум один врач! Поликлиники займут- дальше волна пойдет!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
кхе
13 фев 2018в19:14
Поддерживаю! Зачем создали лишнее звено в очереди к узким специалистам? Без направления терапевта к узким специалистам не попасть! Пациент знает - если болит глаз, он идёт в окулисту, если ухо, горло, нос - к лору. Если не знает - тогда уж обратится к терапевту за консультацией.
Допустим, я 10 лет стою на учёте у сурдолога. Года 3 назад я шла и записывалась к нему. Теперь нужно направление от лора, а к лору - направление от терапевта. НУ не дебилизм ли, в моём случае, чтобы попасть к сурдологу - нужно ДВА направления! Их хоть ты разбейся, хоть умри - без них не попадёшь. Вот зачем такие лишние очереди создают?
Ягодка-малинка
13 фев 2018в19:16популярный
Прокуратура лучше бы в самой системе разобралась. Врачам выделяют на приём 15 минут. Что он может сделать за это время. Детей принимают- один одевается, другой раздевается. Иначе никак. А что говорить о больных преклонного возраста- не до видит, не до слышит. Раздеваться будет минут 10, а уж причину обращения к врачу вообще может полчаса объяснять. А у врачей нагрузка, извините. Не понаслышке знаю- как им на 30% зарплату поднимали несколько лет назад - из 11 участков сделали 7. Четверых врачей сократили. На оставшихся- разделили не только зарплату но и нагрузку. Причём это коснулось только медперсонала, но не административную службу. А в стационарах - теперь нет понятия - санитар.. есть - уборщица. Соответсвенно и зарплата. Соответсвенно в Ее обязанности не входит любого рода уход за больным. Поразбирайтесь, господа прокуроры., а ещё лучше - скиньте мундир, посетите медучреждение по месту жительства , к которому прикреплены- как обычный больной. Поселите в очереди. И тогда сами поймёте все прелести нашей бесплатной медицины
655457398654
13 фев 2018в19:17
Ничего это не изменит
Нет возможности при данном финансировании глобально что то изменить
Так, теток несчастных построить да... ну и все
13 фев 2018в19:18
Следующий этап: на вызов скорой неотложной помощи будут выезжать прокуроры.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Cat
13 фев 2018в19:22
И ещё один кабинет для приёма сотрудников поликлиники, чтобы им объяснили, где завалялось обещанное повышение зарплаты с 01.01.18
13 фев 2018в19:22
Врачей превратили в статистов. Отчеты сделай, в комп (база их постоянно висит где-то в Туле москве) всю инфу внеси. На человека 17 минут. За 17 минут успеешь только пукнкуть и чихнуть. И то пока тебе давление измеряют. А врачей то нету. На дверях в 27 пол-ке объявление из 16 или 20 вакансий. Чё ребята, реформируем систему? Даааа
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 фев 2018в19:22
Гм....А медсестры стало быть теперь в прокуратурах принимают? Так выходит?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вика
13 фев 2018в19:23
у прокуров работа закончилась? по поликлиникам начали ходить с опросами.
Старыми, несовременными методами работают. Оторвались от прогресса.
А интернет-опрос нельзя устроить?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 фев 2018в19:24
Может, стоидо начать со всяких администраций и мэрии?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 фев 2018в19:25
Давно пора!!! Столько жалоб на врачей , узкие специалисты- выпроваживают в платные клиники идти лечиться . Приходишь с острой зубной болью , а тебе говорят .. врач будет послезавтра , мы вас вылечим . У терапевтов вообще чудеса - температуру сбил- или работай .. ни анализов повторных ,ни дальнейшего лечения ....
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
111
13 фев 2018в19:30
давно пора заняться , талон на прием к узкому специалисту взять сложно, а когдавсё же попадешь на прием то можешь оказаться в этот день вообще единственным пациентом у данного врача . Неиначе как кто то приписочками балуется и лишние отработанные часы на нужных людей закрывает.
не ипотечник
13 фев 2018в19:36
звоню сегодня на О.Жилиной в гастроэнтерологию, звонки и работа поликлиники после соединения с инфекционной работает до 15-00, приём врачами до 14, не все доктора принимают бесплатно, платный приём 1033 рубля и также до 14-00, простите а почему даже записаться нельзя в регистратуре до 18-00, вопрос, гл.врач установил такие правила, для кого спрашивается?мне выдали направление узкий специалист к гастроэнтерологу, чтобы попасть к нему недостаточно этого направления, надо прийти к участковому на это направление взять ещё одно направление зарегистрировать последнее в регистратуре и только потом можно записываться кв гастро!!! а пока человек ходит и записывается направление действует 3мес, у меня всё
13 фев 2018в19:37
С медициной почти не сталкиваюсь, но как послушаю своих знакомых- складывается впечатление что пришел в театр абсурда ,я уже писал про то что жители станции Мочище приписаны к поликлинике на ВАСХНИЛе,блин,ну это же нереально!!!! Туда больной физически доехать не сможет! Или те у кого подозрение на рак,да им один путь в платную медицину,ибо если ждать все очереди бесплатные-да уже поздно будет,а счет то идёт на дни!!! а зубы кто то пробовал по полису лечить? тоже ещё тот квест....
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 фев 2018в19:37
приходите по записи и не толкайтесь в очередях
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
13 фев 2018в19:54
сделайте как в сбербанке талон очереди.
13 фев 2018в19:58
Тоже большой вопрос - почему анализы "в драку" принимают по 1-2 часа в поликлиниках , к чему этот бред - ну принимайте весь день , пусть лаборатория работает так же, когда уже этот идиотизм реформируют !!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 фев 2018в19:59
а куда пожаловаться на прокуроров,обращаещься с заявлением провести прокурорскую проверку, в ответ-игнор
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 фев 2018в20:01
Путин - молодец! Смотрите как хорошо в стране все работает, а вам бы только жаловаться! Главное что нет войны и враги нас не возьмут! Ура!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
555
13 фев 2018в20:02
По очередям. Давно уже пора в муниципальных поликлиниках ввести электронную очередь. Установить терминалы, экраны. При желании давно бы уже нашли бы деньги. И технологии эти давно везде успешно действуют. НО! Если все это ввести, и люди смогут культурно будут ожидать своей очереди, а не кидаться к двери кабинета с криком не пущу!,тогда однозначно часть больных, которые вынуждены нести свои копейки в частную медицину, вернутся обратно и будут лечиться по ОМС и ДМС, если есть. То есть однозначно будет переток людей из частных мед.центров в гос. поликлиники. А нашему руководителю советники просто не разрешат все это внедрить. Запретят и все.
13 фев 2018в20:02
когда читаю новости про организацию нашего здравоохранения, всегда одолевает какое-то раздражение и одновременно чувство безысходности.
Смешно ей Богу. Глубинные проблемы выявлять собрались? Эти глубинные проблемы лежат на поверхности - финансирование и коррупция на верхах. Если на здравоохранение выделять крохи и при этом еще на самых верхних уровнях растаскивать все это по карманам - о каких проблемах дальше можно разговаривать??Денег не хватает ни на что. Ни содержать в штате достаточное количество узких специалистов, ни делать ремонт в больницах, ни строить новые больницы.
И все эти проблемы не надо было бы выявлять такими глупыми методами если бы слуги народа лечились бы там же где и сам народ.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 фев 2018в20:05
Весь этот квест может пройти только здоровый человек.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 фев 2018в20:09
Судебные приставы ловят взяточников с поличным, один дпсник держит в страхе всех нарушителей в городе, прокуроры ведут прием пациентов. Какой интересный денек выдался!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 фев 2018в20:17
ПОКАЗУХА !!!
Полтора года обращалась от прокуратуры Советского района до Генеральной. Присылают заготовленные отписки , подготовленные департаментом ЖКХ, даже не вникая в суть обращения.
ИТОГО : вопрос об одном, а ответ ни о чем! Идите в суд!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
недовольный пациент
13 фев 2018в20:20
А проверьте на это поликлинику фгбуз сомц фмба россии там за всё навязывают платные услуги, хочешь раньше сдать кровь плати а вы знаете что если что холестерин в этот стандарт не входит платите. А клиника мешалкина так вообще пациентов по Омс не принимает только платно а получить заключение на коронарографию можно только у них а прием платный. Долой платную медицину
13 фев 2018в20:30
Пусть в 16 поликлинику сходят. Если найдут конечно. Корпусов 15, не меньше!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
4072
13 фев 2018в20:32
Неужели они сами не болеют?
А если болеют, то где же тогда лечатся, что не в курсе про очереди?
Неужто все в платные ходят?
13 фев 2018в20:36
Перед выборами забегали, после выборов снова забудут про людей, про все забудут.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Просто Сама Собой
13 фев 2018в20:37
Поддерживаю Вас !!
Ведаю
13 фев 2018в20:38
Одни унижения в поликлиниках и разочаровние. Идешь в надежде на помощь, а получаешь безразличие или даже грубость. Не ко всем, конечно, врачам это относится. Но даже добрые доктора лечат в основном снятием симптомов, на серьезное лечение рассчитывать не приходится, но им спасибо за то что хотя бы внимательны. А есть другие Неврачи которые, но в белых халатах и с дипломами....
13 фев 2018в20:47
Звонили вчера чтобы записаться к двум детским специалистам, сказали запись только в четверг, и если повезет прием будет только через неделю.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хех
13 фев 2018в20:50
Медицина - одна большая "глубинная проблема".
В нашей поликлинике описание кардиограммы приходит через 10 дней!
И зачем мне с бронхитным кашлем талон к терапевту через 18 дней? На день обращения талонов всего 2. А этот потрясающий вопрос- Что вам помогает?!
пенсионер
13 фев 2018в20:59
прокурорским не ведомы наши унижения в больницах. они это типо квеста устроили. посмотреть как челядь живет
Облако
13 фев 2018в21:06
Опять тараканы в моей голове активизируются: то Почта России со своими шоколадками, то прокуратура со своими выездными сессиями...
Прямо беда!
13 фев 2018в21:08
Есть сайт здравнск по Анг) это сайт единой регистратуры, всегда к терапевту без проблем записываюсь и в консультацию женскую, всегда перезванивают напоминают о приеме за день, к узкому специалисту звоню конечно в поликлинику, центральный район.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 фев 2018в21:11
прокуратура только и умеет законность деятельности нищих врачей определять, да законность установки шлагбаума в свинарнике верх тулы....остальное жульё им, видать, не по зубам...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
маруся
13 фев 2018в21:18
мое мнение-
1-надо возродить вытрезвители
2- возможность записываться к узкому специалисту минуя участкового терапевта
норд ост
13 фев 2018в21:22
Медицина для меня стала хобби. Много читаю и изучаю мед.литературу, чтобы хоть немного разбираться от чего и как лечат мою семью. Грустно все это. Одним словом -
Россия. Прокурорам, считаю, в поликлиниках делать нечего. Здоровья вам всем..
13 фев 2018в21:28
а почему бы не посадить прокурорского работника в супермаркет лента с целью определения законности ценоообразования на ляпшу быстрого приготодления"плати меньше живи дольше"?! или данный маразм только на медиков распространяется?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
garri
13 фев 2018в21:28
И что? Талонов добавят или не дай бог специалистов? Лучше бы шли в областной минздрав и спросили, почему у врачей такая ЗП, что все разбежались.
13 фев 2018в21:31
я правильно понял, все недовольны БЕСПЛАТНЫМ?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 фев 2018в21:32
боюсь спросить, а на здравоохранениё рассеи отпускается сумма как в сша,чтобы прокурорские работники могли проверять законность и обоснованность?!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 фев 2018в21:33
"Хорошо было бы выделить в поликлинике ещё изолятор с клеткой и наручники для заключения медицинских работников"

Хорошо бы уравнять в правах всё общество. Например, неприкасаемых судей и депутатов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
321
13 фев 2018в21:37
Болит ухо. Боль не резкая, ноет. Лор без записи не принимает. Надо взять очередь к терапевту 3-7 дней ожидания, терапевт НЕ ЗНАЕТ как лечить. Потом взять направление к лору 7-14 дней ожидания. Кто такое выдержит? Для чего придуманы эти издевательства?
I Am Nlk
13 фев 2018в21:39
Прошу присутствия прокурора в бане там очереди и блатных много.
Недовольный жилец
13 фев 2018в21:53
Правильное решение прокуратуры, но начинать надо было в пилотном проекте с ЖКХ в Управляющих компаниях в ЖЭУ пусть ведут прием,подъезд никто не ремонтирую,а деньги берут на содержания дома.
13 фев 2018в21:54
Группу детского сада закрыли на карантин (24чел.). Всех обзвонили сдать анализы, всем выдали направления!!!! Но, как всегда в нашей стране, пробирок для анализов в поликлинике нет!! и смех и грех, даже на такой случай система и каждый элемент в ней не готовы...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 фев 2018в21:55
Может об этом и не совсем по теме, просто писк
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 фев 2018в21:57
Еще бы прокуратура пришла в школы, многим есть чему пожаловаться...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
sdf1
13 фев 2018в22:00
Ручное управление, смешное, но не до смеха.
Ага
13 фев 2018в22:03
Перед новым годом заболела. Нужно было срочно попасть к лору. Запись была за 2!!! Недели и то через направление терапевта. Пошла к платному - вариантов не было. Прием, процедуры, снимки, лекарства -около 7000. Доктор хорошая попалась. Спрашивается -зачем мне ОМС, верните эту страховку деньгами, всё равно я бесплатной медициной не могу воспользоваться.
Улыбайтесь
13 фев 2018в22:18
Обычно жалуются на «непонимание». У людей, которые обращаются в ту или иную инстанцию, цели совсем другие, чем игры престолов. Когда «понимания» нет, приходится выходить на митинги и игнорировать выборы или портить бюллетени, если раньше на выборы ходили регулярно.
123
13 фев 2018в22:23
Предлагаю теперь врачей в прокуратуру направить, ну этих - психиатров, диспансеризацию провести. Алаверды, так сказать.
Путятишна
13 фев 2018в22:34
а что это даст?
врачей больше не появится, очереди не рассосутся, персонал вежливее не станет.
все делается, чтобы врачи и пациенты уходили в платную медицину.
13 фев 2018в23:25
Принимайте:
1. Нет узких специалистов. Всего 2 гематолога на один город!!! Бывают ситуации один в отпуске, дргой болеет.
2. В детской поликлинике нет "зеленого" коридора. Вместе и больные и здоровые дети. Итог очевиден.
3. В детской поликлинике принимают взрослых, в т.ч
иностранных граждан.
4. Нет достатой осведомленности врачей о возможности сдать бесплатно анализы, о больницах по определенным заболеваниям
5. Много некомпетентных врачей
6. Не обеспечивают лекарствами бесплатно до 3 лет
7. Прописывают массу дорогих и неэффективных препаратов
8. В процедурном кабинетах медсестры не умеющие брать кровь
9. Постоянно нужно пройти круги ада, чтоб получить заветную справку и т.д.
Это на мой взгляд самые острые проблемы.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов