Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Поезженные машины: «Туарег» для бедных

77AMG 13 фев 2018в01:11 тигуан 2.0 tsi разгон 7.3 секунды
рав 4 2.0 разгон 9.9 секунды

все что нужно знать про японский автопром.
77AMG 13 фев 2018в01:11 тигуан 2.0 tsi разгон 7.3 секунды
рав 4 2.0 разгон 9.9 секунды

все что нужно знать про японский автопром.
77AMG 13 фев 2018в01:11 тигуан 2.0 tsi разгон 7.3 секунды
рав 4 2.0 разгон 9.9 секунды

все что нужно знать про японский автопром.
26 ответов
Madrover 13 фев 2018в13:13 "Фактически в этом сегменте он был единственным «немцем» с адекватной стоимостью." - Мягко говоря, неточное утверждение. Есть Q3 и Q5 c теми-же двигателями, Х3 и Х1, Opel Antara с младшим двигателем, хоть это и не совсем немец. Рав-4 будет продаваться всегда и сравнивать с ним не стоит, а вот корейцев и японцев второго эшелона - Кашкая и Витару, Тихуан явно превосходит.11 ответов
Борис 13 фев 2018в17:50 В стареньком X5 прослеживалась хоть какая-то немецкая надежность, но X6 - это езда в сервис. А после Таурега к фольксвагену ни ногой.
Похоже, немцы уже лет 10 как всё.
8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
13 фев 2018в01:11популярный
тигуан 2.0 tsi разгон 7.3 секунды
рав 4 2.0 разгон 9.9 секунды

все что нужно знать про японский автопром.
Ответить26 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
slzz
13 фев 2018в08:06
Какие-то байки про 1.4TSI.
По моему мнению, у двигателей серии EA111 (1.2 - 1.4), да и 211 проблем намного менее чем серии EA888, у которых от поколения к поколению какие-то грустные истории.
Единственный минус - то, что эти двигатели комплектовались коробкой DQ200, которая действительно более хлипкая, чем DQ250.
Сергей
13 фев 2018в08:56
Интересно читать такие обзоры по поколениям конкретного автомобиля. Несмотря даже на поверхностный обзор автора статьи, прекрасно видна деградация автомобиля к каждому следующему поколению.
13 фев 2018в09:05
Малоресурсный двигатель у тигуана!
Кстати кто-нибудь может объяснить зачем при описании машины, использовать глупое слово "плюшки"?
100 функций - которые абсолютно бесполезные это плюшки?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 фев 2018в09:19
"Износ электропроводки" - забавно , особенно для владельцев прулей . Хорошая машина значит ?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
водитель
13 фев 2018в11:42
Тигуан 1 поколения , двиг.1,4, 5 лет эксплуатации ни каких нареканий.
Тигуган 2 поколения двиг. 1,4 1 год эксплуатации ни каких нареканий.
Отличный и современный авто!!
13 фев 2018в13:13
"Фактически в этом сегменте он был единственным «немцем» с адекватной стоимостью." - Мягко говоря, неточное утверждение. Есть Q3 и Q5 c теми-же двигателями, Х3 и Х1, Opel Antara с младшим двигателем, хоть это и не совсем немец. Рав-4 будет продаваться всегда и сравнивать с ним не стоит, а вот корейцев и японцев второго эшелона - Кашкая и Витару, Тихуан явно превосходит.
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 фев 2018в14:25
У жены такой агрегат. Брали новым, скоро отпразднуем 5летие. Машина вполне хорошая, для сибирских условий вполне годная. Есть нарекания по заводимости в морозы - ниже 30С ей плохо:(. В остальном в общем мелочи, хотелось бы поменять на такой же обновлённый, но его цена впечатляет.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Борис
13 фев 2018в17:50
В стареньком X5 прослеживалась хоть какая-то немецкая надежность, но X6 - это езда в сервис. А после Таурега к фольксвагену ни ногой.
Похоже, немцы уже лет 10 как всё.
14 фев 2018в09:59
тигуан 2.0 tsi разгон 7.3 секунды
Subaru Forester 2.5Т 6.3 секунды
Все что нужно знать о чудо европе
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вет
14 фев 2018в18:22
Какие блин 5 лет для двигателя? Самим то не смешно гордиться этим. Он и на Жигулях столько без проблем живет. У меня Прадо 98г.в. , 500 тыс пробег, и никаких нареканий и даже масло не начал есть, хоть и с левым рулем)). Износ проводки как это?
мухловка
14 фев 2018в23:03
самый нелепый из паркетников просто из-за DSG
а новый еще и с низким клиренсом

Читайте также