Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Прадик» надул щёки

xxxl 11 фев 2018в01:59 Я могу ответить. Пересмотрев много авто в классе паркетников и внедорожников, поездив на кроссоверах и джипах, сейчас езжу на прадо не из-за понтов, а из-за того что по всем параметрам только он подходит:
1) недорогое обслуживание и налог (обслуживание как на средней легковушке)
2) Просторный салон: на заднем сиденье 2 детских кресла стоят и еще по середине можно сесть пассажиру комфортно.
3) Большой багажник. Постоянно вожу детские велосипеды,самокаты, коляски. Плюс можно сложить задний ряди и перевозить шкавы,диваны
4) Высокий просвет и блокировки позволяет проехать на дачу, когда все в снегу (или в грязи) или просто нормально выехать из-за снеженной массы.
5) Прадо довольно маневренный для внедорожника. По размерам встаю на парковках там же где и легковушки. По ширине как аутландер.
6) При большой массе, динамика как на легковой
28 ответов
👑Король НГСа👑 (с богаткова) 10 фев 2018в17:25 В Новосибирске любят крузаки.
Но когда спросишь, зачем он нужен в городе, где асфальт и нет бездорожья, многие теряются.
10 ответов
Дмитрий 10 фев 2018в19:33 А почему не рассказали что ждет владельцев прадо и крузака с дизельным движком9 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
В Новосибирске любят крузаки.
Но когда спросишь, зачем он нужен в городе, где асфальт и нет бездорожья, многие теряются.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Серж
10 фев 2018в18:41
Вообще то сесть на пузо легко даже в собственном дворе, Вы так не считаете? Я езжу и не заморачиваюсь по поводу того где мне проехать - легко перееду и через бордюр и по легкому бездорожью еду не переживая...
10 фев 2018в19:02
жду когда япошки додумаются убрать запаску из под бампера а то как в Пазике.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 фев 2018в19:29
Кто и когда решил, что много колхозного хрома - это красиво?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дмитрий
10 фев 2018в19:33
А почему не рассказали что ждет владельцев прадо и крузака с дизельным движком
ульян
10 фев 2018в20:50
Лучший в своем классе. Надежный и неприхотливый авто.
10 фев 2018в21:10
Крузаки уже не те(
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 фев 2018в22:11
что значит - "впервые на прадо появился 3-х зонный климат-контроль"? У меня 150-й 2010 года, там трехзонный стоит, хотя видел и попроще климаты не них.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бывалый
10 фев 2018в22:31
Мне одному кажется, что 120 прадик был последним с нормальным внешним видом? Тойота по дизайну кузова изжила себя, причём во всех моделях.
10 фев 2018в22:33
Ветер-ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слышишь ветер, туч не надо, пригони лэндкрузер Прадо!
(с) Камеди Вумен:)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 фев 2018в22:45
Нормальный автомобиль для города и не только. По габаритам компактнее "двухсотки", но места в салоне ненамного меньше. Зато за счёт меньших габаритов у "прадика" лучше проходимость. Атмосферные бензинки куда надёжнее наддувных "жужжалок". Ну и ликвидность на вторичке у него нормальная.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 фев 2018в01:59
Я могу ответить. Пересмотрев много авто в классе паркетников и внедорожников, поездив на кроссоверах и джипах, сейчас езжу на прадо не из-за понтов, а из-за того что по всем параметрам только он подходит:
1) недорогое обслуживание и налог (обслуживание как на средней легковушке)
2) Просторный салон: на заднем сиденье 2 детских кресла стоят и еще по середине можно сесть пассажиру комфортно.
3) Большой багажник. Постоянно вожу детские велосипеды,самокаты, коляски. Плюс можно сложить задний ряди и перевозить шкавы,диваны
4) Высокий просвет и блокировки позволяет проехать на дачу, когда все в снегу (или в грязи) или просто нормально выехать из-за снеженной массы.
5) Прадо довольно маневренный для внедорожника. По размерам встаю на парковках там же где и легковушки. По ширине как аутландер.
6) При большой массе, динамика как на легковой
Ответить28 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 фев 2018в12:16
Вот смотришь на эту машину и понимаешь, что явно прочнее, чем Хонда. Что с ними не так?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
изя
11 фев 2018в21:44
салон просто колхоз они туда дэку не забыли воткнуть
11 фев 2018в23:25
Обычный паркетник для новосибирца - это 10-й рафик или форик, поэтому глупо говорить о цене. Раздел авто крайне некомпетентен.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 фев 2018в16:28
"или 7-местном исполнении, дополнительные сиденья размещаются в подвешенном состоянии по бокам"
Автор, не корректно! Так было у 120-го, сейчас 3-й ряд складывается в пол.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также