Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Китайский RAV4: копия против оригинала

zet123 08 фев 2018в01:02 Эмблему надо было сразу от бентли лепить и надпись сзади не рав, а - адидас )))))))
имел я рав 08 фев 2018в00:43 Ну и сравнили, 1.8 и передок с как минимум 2.0 и полный у рава + автомат! А шилдики тойотовские от стыда налепил? Цена решила все, и не надо себя уговаривать, что тачка класс, одно не понятно, как это мазда 6 оказалась маловата в сравнении с этим (да хоть и с настоящим равом)?
Ice_coffee 08 фев 2018в03:48 Шильдик Тойоты и RAV-4 смотрятся забавно на китайском авто. Это из серии казаться, а не быть.
zet123 08 фев 2018в01:02 Эмблему надо было сразу от бентли лепить и надпись сзади не рав, а - адидас )))))))
имел я рав 08 фев 2018в00:43 Ну и сравнили, 1.8 и передок с как минимум 2.0 и полный у рава + автомат! А шилдики тойотовские от стыда налепил? Цена решила все, и не надо себя уговаривать, что тачка класс, одно не понятно, как это мазда 6 оказалась маловата в сравнении с этим (да хоть и с настоящим равом)?
Ice_coffee 08 фев 2018в03:48 Шильдик Тойоты и RAV-4 смотрятся забавно на китайском авто. Это из серии казаться, а не быть.
Местный житель 08 фев 2018в08:20 Тигго показался мне тесноватым для задних пассажиров, а вот Лифан Х60 оказался в самый раз. У меня уже это третья машина из Китая и ни каких проблем я с ними не имел. А рыжики-пыжики это только от недостаточного внимания к антикоррозийной обработке и уходу за ЛКП. Если вовремя зимой соленую грязь смывать и хранить в гараже, то ни каких проблем.15 ответов
77AMG 08 фев 2018в01:17 газовые опоры капота есть, японофилы налетайте!11 ответов
Павел Паттайя 08 фев 2018в11:33 У меня тоже Тигго 2009 года, 2 литра, автомат. Тоже ничего не ломается, в нашем городе очень выручает, проезжаю везде и без проблем, колею держит легко, в -38 завелась ( но не едил, жалко подвеску стало ). Минус кузов, есть два рыжика по пол см каждый от сколов, ну шумки нет :)-

За такую цену просто офигенный аппарат.
5 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
имел я рав
08 фев 2018в00:43популярный
Ну и сравнили, 1.8 и передок с как минимум 2.0 и полный у рава + автомат! А шилдики тойотовские от стыда налепил? Цена решила все, и не надо себя уговаривать, что тачка класс, одно не понятно, как это мазда 6 оказалась маловата в сравнении с этим (да хоть и с настоящим равом)?
08 фев 2018в00:56
корыто
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 фев 2018в01:00
Из металла тоже наверно китайского но собран китайский автомобиль в Таганроге.)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 фев 2018в01:02популярный
Эмблему надо было сразу от бентли лепить и надпись сзади не рав, а - адидас )))))))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 фев 2018в01:17
газовые опоры капота есть, японофилы налетайте!
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бартоломью
08 фев 2018в01:23
Ну а целом "дрова". Потому что копировать вроде научились а вот делать увы нет, даже в передачке Колесова китайцы нос воротят от своих машин предпочитая японцев и европеек. Нет ну может быть еще лет 10 и пойдет жара, но не сейчас увы.
08 фев 2018в01:41
Мне кажется что сравнивать эту поделку китайского автопрома с RAV4 как-то не прилично, китайцы могут безусловно делать хорошие машины из качественных материалов и в нормальной комплектации , но цены на них в этом случае будут в разы выше и следственно покупать будут более известные марки
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 фев 2018в01:50
На счет расхода - сомневаюсь.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 фев 2018в02:41
но RAV4 на багажник наклеил
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 фев 2018в03:48популярный
Шильдик Тойоты и RAV-4 смотрятся забавно на китайском авто. Это из серии казаться, а не быть.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 фев 2018в07:13
Копии легендарной машины не увидел!
Зато обнаружил отсутствие багажника, а так же проблемный мотор!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 фев 2018в07:31
уж лучше старенький рав4, чем это ведро.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Нормальный авто по соотношению цена-качества. Если автор не умалчивает, то его расходы по авто - копеешные, сопоставимые с обслугой отечественного авто.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 фев 2018в08:08
читал отзывы про эти авто, в основном владельцы довольны. Но ржа на авто таких лет - это недопустимо.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Местный житель
08 фев 2018в08:20
Тигго показался мне тесноватым для задних пассажиров, а вот Лифан Х60 оказался в самый раз. У меня уже это третья машина из Китая и ни каких проблем я с ними не имел. А рыжики-пыжики это только от недостаточного внимания к антикоррозийной обработке и уходу за ЛКП. Если вовремя зимой соленую грязь смывать и хранить в гараже, то ни каких проблем.
Бочкин
08 фев 2018в08:22
Ой, не смешите! Любой вменяемый человек понимает что это за аппарат. И уж точно столько же он не стоит сколько при покупке. и вообще удастся ли продать его с гнилым кузовом. А по поводу "копии" рав4, то на дороге сразу и безошибочно можно определить китайца. Все это жалкие потуги китайцев, а со стороны покупателя компромисс. Также фигурировала цифра в 1 млн. р. за рав, так вы даже если за 600-700т.р. купите рав, он будет в разы лучше, и точно будет столько же стоить на момент продажи при должном уходе.
08 фев 2018в08:46
Ну и сравнили. с RAV. Выдернул из текста:"Ещё Алексея беспокоят локальные очаги коррозии по кузову, особенно на задних арках. «Я так понял, это у всех машин."
А так даже не читал текст.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11121
08 фев 2018в08:47
я рад, что человеку нравится.. дай бог ему ездить без ДТП ( вот где все китайское вылезет)
08 фев 2018в08:54
Тот случай, когда денег хватило только на шильдик.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жилец
08 фев 2018в09:22
На самом деле сочувствую человеку и семье, после мазды видимо вообще ничего не смог добавить... Вот вроде обновил год и перешел на кроссовер, а как потерял в качестве и безопасности. В любом случае удачи и возможностей пересесть на хороший авто!
08 фев 2018в09:24
по поводу ржавчины счастливому обладателю недорава еще только придется удивляться. заезжают такие экземпляры, там к любому болту притронуться страшно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
человек и пароход
08 фев 2018в09:32
"Ещё Алексея беспокоят локальные очаги коррозии по кузову, особенно на задних арках. «Я так понял, это у всех машин."

Уважаемый Алексей! На нормальной машине, коррозии нет.
08 фев 2018в09:36
Снял бы эмблемы не позорился, вроде как уж взрослый человек!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
08 фев 2018в09:42
я владелец этого авто: для любителей зацепится за некоторые моменты сообщаю.
:шильдики от Тайоты я не клеил(мне есть чем занятся), досталось от старого хозяина перекупа, на авто ездить не стыдно. Я покупал не шильдик , а авто для семьи и для работы, по поводу ведра (так таких авто полно в том числе и японских). Всем успехов и добра...
Натали
08 фев 2018в10:01
А мне статья понравилась. Намного приятнее читать, чем статьи про разных фиф и пустышек, без конца меняющих наряды и шубы )
А Вам, Алексей, удачи!
Инжинегр
08 фев 2018в10:20
Отец 5 лет уже откатался на чери индис. Брал новую с салона. Приличная машина. Не забывайте, что это ниша наших лад и рено-логан. Китайцы здесь заметные конкуренты. По гарантии меняли переднее кресло - не работал обогреватель. Сервис у китайцев хорош, после гарантийного ремонта звонили из московского представительства компании и брали отзыв о сервисном центре и качестве ремонта. После 100 тыщ, заменял прокладку картера. Собственно всё.
Замену шильдика нужно зарегистрировать в ГИБДД как переделку авто и ждать иска от Тойоты.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
08 фев 2018в11:04
> китайский внедорожник Chery Tiggo 2011 года выпуска

Исключительно передний привод, как это можно назвать внедорожником???
08 фев 2018в11:06
Помню, я как-то проезжался на тему владельцев Tiggo, клеящих эмблему Toyota. Меня еще спрашивали, видел ли я сам таких уникумов. Вот, теперь все сами видите, не так ли? ) Еще один точно такой же у нас во дворе стоит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 фев 2018в11:33
У меня тоже Тигго 2009 года, 2 литра, автомат. Тоже ничего не ломается, в нашем городе очень выручает, проезжаю везде и без проблем, колею держит легко, в -38 завелась ( но не едил, жалко подвеску стало ). Минус кузов, есть два рыжика по пол см каждый от сколов, ну шумки нет :)-

За такую цену просто офигенный аппарат.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 фев 2018в12:01
Нива тоже похожа на Гелик, фарами :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
беру китайский авто
08 фев 2018в12:21
Уважаемые комментирующие. Вы сами давно новую машину из салона брали? На качество новых японских машин смотрели?
Я вот только что по основным маркам пробежалась. У Фортунера за 2,6 млн панели на двери пальцем отгибаются. Зазоры такие, что входит мой дамский мизинчик. На Прадо, если он не в максималке, без слез не взглянешь. Салону 15 лет. Рав - я вообще не поняла прикола. Я что в свою легковую захожу, что в Рав. Какой кроссовер-то?
В фольцвагенах запах просто адский. И это лидер мирового автопрома. Ни одна машина так не пахнет, как фольцваген. И это пахнут не коврики, ибо там лежат бумажки.
Через пять лет китайские машины будут покупать чаще, чем корейские и японские. Разницы в качестве не будет. А в цене - будет.
Бакси
08 фев 2018в13:31
Амно какое-то китайское
08 фев 2018в13:45
не понимаю что так японофилов возмутила надпись РАФ4, по мне так уровень китайский машин даже превосходит некоторых японцев по качеству. Так что все праивльно там шильдик, Тойота и Лифан суть одна машина.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 фев 2018в13:51
Данная модель автомобиля представляет из себя кузов Toyota Rav примерно начала 2000-х. Китайцы купили всю документацию и лицензию на этот кузов когда Toyota сняла эту модель с производства.
Двигатель - Mitsubishi 4G63 в котором удлинили шатуны (вроде по заказу это делал немецкий Steyr) что бы слабому двигателю добавить тяги на низах. Из-за слабого двигателя эти машины идут только с ручной коробкой. Потому и максималка 140км/ч. Трансмиссия тоже Mitsubishi.
Лицензию на двигатель 4G63 Mitsubishi продавала налево и направо в середине 2000-х во время своего кризиса, когда компания чуть не разорилась. Их тогда спас Российский "Рольф" за счет самых высоких продаж Lancer IX на российском рынке. Китайцы этот двигатель и МКПП ставят на все свои машины.
Посмотрите внимательно на радиатор охлаждения. Это радиатор охлаждения от MMC Lancer IX с двигателем 4G63. Кстати, китайский радиатор качеством лучше оригинального MMC. У MMC верхняя крышка радиатора прижата к радиатору тонкими и широкими лепестками, а у китайского - короткими и толстыми. В результате японский радиатор постоянно подтекает в месте стыка, китайский служит хорошо.
Сам кузов хороший, но поскольку китайцы используют самый дешевый металл, он гниет везде где царапается. Но при этом окраска у китайцев лучше (краска толще), чем у ММС из-за того, что технология окраски у китайцев более "древняя".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
08 фев 2018в13:52
Шилдики неправильные.
Lexus надо было клеить.
08 фев 2018в14:20
Здесь даже все четыре стеклоподъёмника имеют функцию автоматического открывания/закрывания — японцам на заметку

умные японцы не зря сделали только 1 дверь-водительскую,чтобы дети случайно голову не зажали,слачаи были,как раз по этой причине,на самоделках
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лёха
08 фев 2018в14:34
Пойду, напишу своей девушке на лбу фломастером "Скарлетт Йоханссон", пусть пацаны обзавидуются.
qwerty
08 фев 2018в15:13
Неужели удобно кататься с таким наклоном сиденья?
ю-ю
08 фев 2018в16:43
Был такой с движком 2,4 л. Очень эмоциональный парень. Буксовал на асфальте и на 3-й скорости! Дорогу держал отлично. Электропакет, люк, термос для аккумулятора... Он был гораздо темпераментнее и интереснее Тойоты. Вспоминается с теплотой.
Упс!
08 фев 2018в16:56
" 8,5 литров на скорости 90 км/ч, в городе летом — 10 литров, зимой — 11 литров. "

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники! 92-го в городе зимой - 11 литров? Ну, если только из Академа до какого-нибудь Инструментального ехать....
У меня аналогичная по размеру машина, дизель. летом по городу - 9-10. Зимой - не меньше 13(!). Но, по трассе, на 90 - в районе между 5 и 6(!!) литров. Так что предполагаю, что реально сей китаец зимой жрет литров под 20.
08 фев 2018в19:30
По шилдикам понятно, что человек мечтал о Тойоте, а денег хватило только на ржавого китайца!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
08 фев 2018в20:09
У меня мерседес 350, но судя по ситуации в стране с бензином, налогами и камерами начинаю задумываться (и чем дальше тем хуже), а нафига нужен мощный дорогой авто если ездить больше 60 км.час нет и по трассам тянешься.
Купить в Tiggo кресло поудобней и нах... всё......
Дмитрий
08 фев 2018в20:52
что вы все хаете хозяина авто? или думаете, что если взять рав4 в два раза дороже он будет гораздо лучше? смотрите правде в глаза, на вторичке один хлам, из 20-30 машин одна будет в ХТС, про ОТС никто не говорит. хорошие авто сейчас не продают. и про японскую сборку даже не заикаетесь, уже давно кривые руки сервисмэнов везде полазили
08 фев 2018в22:55
Итак,теперь о плюсах этого авто всего за 360 тысяч рублей
Только передний привод
Только механика
только тонкое железо которое гниёт
И зап части от тойоты не подходят.
И на новых встречается брак со сцеплением(устраняется,с помощью знакомого фезеровщика и вырезанной пластины)
п.с. продавал такие автомобили,по этому знаю.
Так что за эти 360 лучше уж витару-эскудо;форестер; РВР; Црв(хотя у неё гниют арки задние);спортаж и пусть уж лучше рав 4 99годов.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
шильдики тойотовский он зря наклеил - сразу видно босоту
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Paul
09 фев 2018в17:32
Посмотрите кто-нибудь на результаты краш-теста этого старого Чери. Станет понятно, почему в три раза дешевле.
Erg
09 фев 2018в20:20
Короче, он уже почти сгнил, а на 20 летних тойотах не следа ржавчины. И все эти креты и прочие логаны тоже сгниют за 10 лет.

Читайте также