Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Поезженные машины: самый грозный BMW

951 05 фев 2018в23:57 BMW - это авто из серии купишь - фиг продашь.
77AMG 06 фев 2018в01:42 да норм тачка, про ремонты и ломучесть выдумывают японофилы от зависти, сами свои корыта продать не могут годами.
951 05 фев 2018в23:57 BMW - это авто из серии купишь - фиг продашь.
77AMG 06 фев 2018в01:42 да норм тачка, про ремонты и ломучесть выдумывают японофилы от зависти, сами свои корыта продать не могут годами.
77AMG 06 фев 2018в01:42 да норм тачка, про ремонты и ломучесть выдумывают японофилы от зависти, сами свои корыта продать не могут годами.21 ответ
mark 06 фев 2018в18:17 Новая БМВ 7 серии в среднем сейчас стоит 6,5 млн. рублей. Новая Тойота Камри примерно 1,7 млн рублей. Уже через 10 лет их цена (2007 года выпуска) примерно равна. Даже владельцы БМВ понимают, что качество их, мягко говоря, низкое и долго они не проездят и ездить на них можно пока они новые....Ну, когда есть лишние деньги, то можно и покататься... но в целом, конечно, покпка на немецких люксовых автомобилей происходят сердцем, отключая мозг.7 ответов
Дмитрий 06 фев 2018в09:21 Баварцы молодцы, только у японцев все эти системы появились в начале 90х. Tems, 4ws, ifour. Одна tems на маджесте чего стоит: 9 режимов жесткости, в зависимости от ускорения, торможения, угла поворота руля, регулировка просвета в зависимости от скорости6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
951
05 фев 2018в23:57популярный
BMW - это авто из серии купишь - фиг продашь.
05 фев 2018в23:57
"Машина оснащалась новыми турбомоторами, новой 8-скоростной АКП, передним или полным приводом."
Вот пойдут любители переднего привода за такой машиной и расстроятся что они были только с задним или полным приводом.)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 фев 2018в00:06
бмв это бесконечные материальные вложения
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 фев 2018в01:42популярный
да норм тачка, про ремонты и ломучесть выдумывают японофилы от зависти, сами свои корыта продать не могут годами.
Ответить21 ответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
директор ларька
06 фев 2018в01:42
Если брать большой членовоз б/у просто для комфорта на заднем сидении, то уж лучше Лексус, он по крайней мере будет еще живой.
Виталий Викторович
06 фев 2018в02:19
ну какое ещё Бэ-Эм-Вэ, только Би-Эм-Дабл-Ю
06 фев 2018в08:31
пылесос для денег
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 фев 2018в08:37
БМВ-цы еще в 2000 поняли, что надо делать "частоломающиеся" машины, чтобы побольше денег качать с покупателей...Другие производители тогда еще старались сработать на качество...а нынче все одинаково хр..новы.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 фев 2018в08:45
о боже, опять бмв...завтра ожидаем репортаж про камри или крюизер...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 фев 2018в08:48
пузотерка
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 фев 2018в09:08
внешне зачетная повозка, но мээээнеджеры немчюрии самые первые поработали над суперломучестью, ну не выгодно делать крепкие машинки, немцы скупые, если не ломается, не меняют... купишь - будешь работать на ремонт вкруг... да и новые коробченки сейчас все такие... вот поэтому 80 крузер и прочие старенькие-крепкие в цене не падают потому как - танки!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дмитрий
06 фев 2018в09:21
Баварцы молодцы, только у японцев все эти системы появились в начале 90х. Tems, 4ws, ifour. Одна tems на маджесте чего стоит: 9 режимов жесткости, в зависимости от ускорения, торможения, угла поворота руля, регулировка просвета в зависимости от скорости
06 фев 2018в09:25
любой автомобиль требует своевременного техобслуживания. если не хватает на это денег, то нечего и покупать
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 фев 2018в09:37
сделайте, уж наконец, репортаж о чистокровном американце-GMC!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 фев 2018в10:26
Е65 это не БМВ.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ульян
06 фев 2018в10:40
Зато как стильно на таком авто будешь смотреться на СТО.
06 фев 2018в10:52
Этот МИШКА никогда солидным и красивым не считался.
Разве только смелым шагом, и при этом весьма неудачным.
Да и эксплуатационные расходы напрягали даже новых русских 2001 года разлива.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ADV71
06 фев 2018в10:59
Не кто бы что ни говорил но BMW это действительно классная машина продуманная в плане дизайна и удобства до мелочей, японцы пока отстают в этом плане, но в ней один недостаток (из собственного опыта), он классная пока новая ей действительно наслаждаешься, но после пяти лет начинаются проблемы, официалы ломят ценник и самое главное сроки, в "гаражах" тоже в не каждом могут помочь.
06 фев 2018в11:42
Любое древнее ведро - это пылесос для денег, каким-бы передовым оно не было в момент выпуска с конвейера. И чем оно при этом "статуснее", тем дороже будут стоить запчасти. На фоточках-то оно красиво, а на деле велик шанс купить себе головную боль.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 фев 2018в12:20
Хороший авто , но секонд хенд это не про него !
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алекс
06 фев 2018в12:23
немцев старше 3 лет покупают, как правило! очень богатые люди) если не материально, то душевно точно.
06 фев 2018в12:28
Вспоминается Даниэль из Марселя - Привет, баварцы! Все катаетесь на своих тракторах? Там, правда, мерсы были, но неважно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
илья
06 фев 2018в12:29
именно е65 это самое ужасное "чудо" баварских инженеров
многие специализированые сервисы даже не берут такие ведра в обслуживание. А в 65 кузове ломается абсолютно все! Те кто занимаются ремонтом меня поймут. Начинаешь ковырять его паралельно еще куча всего ломается. Лучше уж е38 или ф01 смотреть
06 фев 2018в12:30
Не нужна тебе такая машина, братан!))) За месяц на колени поставит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Николка
06 фев 2018в15:52
Где тут статусность то.. Едет w220, e65, e53 и т.п. - у них цена как у Гранты) Кто в потоке знает, что это за машины - тем и пофигу на эти развалюшки в предсмертной агонии. Кто не знает - те не смотрят, либо "пфф, Волга какая-то)" Статус был 15 лет назад: когда оптика была не мутная (тем более не depo-подобная), кузов блестел заводским лаком, а у хозяина были часы дорогие.
Купить, покатать месяц-два, а потом продать. Вот основной сценарий владения древнего премиума и люкса.
06 фев 2018в16:38
В этом классе отличный конкурент ломучим немцам - Lexus LS430
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сибирский
06 фев 2018в17:03
Абсолютно безполезная машина для рыбалки! Даром не нужна такая.
06 фев 2018в18:17
Новая БМВ 7 серии в среднем сейчас стоит 6,5 млн. рублей. Новая Тойота Камри примерно 1,7 млн рублей. Уже через 10 лет их цена (2007 года выпуска) примерно равна. Даже владельцы БМВ понимают, что качество их, мягко говоря, низкое и долго они не проездят и ездить на них можно пока они новые....Ну, когда есть лишние деньги, то можно и покататься... но в целом, конечно, покпка на немецких люксовых автомобилей происходят сердцем, отключая мозг.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Berkov
06 фев 2018в18:45
Лучше бы выставляли статистику по стоимости владения в зависимости от модели, пробега и года выпуска... Я хочу видеть что-то типа "фото, цена "в среднем", сколько я потрачу "в среднем" за это и следующий год на это авто"
Золотые слова
06 фев 2018в20:04
надежность и качество сейчас только у корейцев
07 фев 2018в00:09
Ни европейцы , ни американцы , в плане техники сделать что ни будь нормальное не в состоянии , в связи с тем что не могут , а не ни хотят . Сказки , басни расказывают , как на луну летали , марсиан видели . бмв из той же песни , красивая как Пикассо , но дорого , не нужна , на любителя истинного искусства
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также