Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Витц» или жизнь

77AMG 01 фев 2018в01:10 у меня даже руль не шевелится при переезде колеи, проблема существует только для японских машин с плохо настроенной подвеской и их валкостью.
фыв 01 фев 2018в08:30 Что нам только не посоветуют, лишь бы не делать дороги !
Бартоломио 01 фев 2018в01:14 Ох уж эти "эксперты", уважаемая редакция НГС Вы уж если спрашиваете мнение экспертов, то вы хотя бы проверяйте информацию. К примеру в статье сказано про бедный Витц/Ярис которому так плохо в колеях, а давайте разберемся в сухих цифрах: Витц /Ярис первого поколения колесная база 2460мм, передняя колея 1469мм, задняя колея 1461мм. Миллионы автомобилей в мире имеют среднестатистическую колесную базу в 2500мм в их числе всеми любимые Киа Рио, как и отечественные автомобили типа Лада Гранта итд. Так что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
фыв 01 фев 2018в08:30 Что нам только не посоветуют, лишь бы не делать дороги !
Бартоломио 01 фев 2018в01:14 Ох уж эти "эксперты", уважаемая редакция НГС Вы уж если спрашиваете мнение экспертов, то вы хотя бы проверяйте информацию. К примеру в статье сказано про бедный Витц/Ярис которому так плохо в колеях, а давайте разберемся в сухих цифрах: Витц /Ярис первого поколения колесная база 2460мм, передняя колея 1469мм, задняя колея 1461мм. Миллионы автомобилей в мире имеют среднестатистическую колесную базу в 2500мм в их числе всеми любимые Киа Рио, как и отечественные автомобили типа Лада Гранта итд. Так что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
77AMG 01 фев 2018в01:10 у меня даже руль не шевелится при переезде колеи, проблема существует только для японских машин с плохо настроенной подвеской и их валкостью.
77AMG 01 фев 2018в01:10 у меня даже руль не шевелится при переезде колеи, проблема существует только для японских машин с плохо настроенной подвеской и их валкостью.17 ответов
эксперт троишник 01 фев 2018в07:24 "поскольку пятно контакта хоть и меньше, но коэффициент сцепления выше" - что на это скажут физики из академ городка? мне как троишнику кажется что степень сцепления зависит от площади поверхности и коэффициента сцепления, причём коэффициент сцепления зависит от силы трения обусловленной типом соприкасающихся материалов. P.S. Ездил по льду на узких сликах и на широкой липучке, практика как критерий истины показала что узкие шины и лёд две вещи несовместные.13 ответов
Бартоломио 01 фев 2018в01:14 Ох уж эти "эксперты", уважаемая редакция НГС Вы уж если спрашиваете мнение экспертов, то вы хотя бы проверяйте информацию. К примеру в статье сказано про бедный Витц/Ярис которому так плохо в колеях, а давайте разберемся в сухих цифрах: Витц /Ярис первого поколения колесная база 2460мм, передняя колея 1469мм, задняя колея 1461мм. Миллионы автомобилей в мире имеют среднестатистическую колесную базу в 2500мм в их числе всеми любимые Киа Рио, как и отечественные автомобили типа Лада Гранта итд. Так что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.11 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
01 фев 2018в01:10популярный
у меня даже руль не шевелится при переезде колеи, проблема существует только для японских машин с плохо настроенной подвеской и их валкостью.
Ответить17 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бартоломио
01 фев 2018в01:14популярный
Ох уж эти "эксперты", уважаемая редакция НГС Вы уж если спрашиваете мнение экспертов, то вы хотя бы проверяйте информацию. К примеру в статье сказано про бедный Витц/Ярис которому так плохо в колеях, а давайте разберемся в сухих цифрах: Витц /Ярис первого поколения колесная база 2460мм, передняя колея 1469мм, задняя колея 1461мм. Миллионы автомобилей в мире имеют среднестатистическую колесную базу в 2500мм в их числе всеми любимые Киа Рио, как и отечественные автомобили типа Лада Гранта итд. Так что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Анонимно из Канады
01 фев 2018в05:52
Да просто не надо туда заезжать! Что проще?!
эксперт троишник
01 фев 2018в07:24
"поскольку пятно контакта хоть и меньше, но коэффициент сцепления выше" - что на это скажут физики из академ городка? мне как троишнику кажется что степень сцепления зависит от площади поверхности и коэффициента сцепления, причём коэффициент сцепления зависит от силы трения обусловленной типом соприкасающихся материалов. P.S. Ездил по льду на узких сликах и на широкой липучке, практика как критерий истины показала что узкие шины и лёд две вещи несовместные.
01 фев 2018в08:30популярный
Что нам только не посоветуют, лишь бы не делать дороги !
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 фев 2018в08:42
А может просто хотя бы раз за Зиму почистить дорогу?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
горожанин
01 фев 2018в09:07
опять британского "эксперта" спрашивали?

полный бред
Сергей
01 фев 2018в09:09
> При выезде надо не газовать, а, наоборот, работать на сброс газа — то есть ногу уберите с газа, когда повернули руль.

Посмотрел бы я как этот эксперт с такими рекомендациями будет на постоянном полном приводе выходить из колеи, даже на минимальной скорости, чтобы, например, припарковаться.
01 фев 2018в09:10
Продать Витц и купить грейдер!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гламурный чеснок
01 фев 2018в12:21
Город чистят отвратительно. Нет, я не про вывоз снега, которого этой зимой не очень то и много. Я про само качество очистки. И не нужно кивать на морозы - неделя -33-30 - смех.
Считаю, что просто выполнять работу нужно качественнее - срезать колею, там где она снежно-ледяная, и использовать спец.состав там, где лёд на асфальтовой колее.
А то - Красный Проспект - колея, Ипподромская - колея, мосты Октябрьский/Димитровский - силь ву пле, она же, и это основные магистрали города, лицо, так сказать.
Дмитрий
01 фев 2018в12:27
передний привод и балка сзади, вот причины выброса из колеи
Cyber.Army
01 фев 2018в18:15
2 STI всем!
01 фев 2018в19:02
Про витц в принципе верно, короткая база и его легко может развернуть.

А вот на крузаке наоборот ездишь пофиг на ваши все там колейности ;) Ессно ездить надо с головой, а то все можно поломать... ;)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
hengehog
01 фев 2018в21:34
"то сила трения качения становится ниже и преобладает сила скольжения"

Сила скольжения - это прямо новое слово в физике.
Петя Самолетов
01 фев 2018в23:05
лучше вообще из гаража не выезжать
Согражданка
02 фев 2018в00:47
НАшли, кого цитировать!... Он, может быть, и правда эксперт по вождению, но так косноязычен!
02 фев 2018в00:50
В колее любая машина немножко Хонда - неустойчива. Одна больше, одна меньше, но к эталону пока не приблизился никто.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Читатель
02 фев 2018в10:33
Просто нужно покупать хонды и не заморачиваться про дорожное покрытие. Хонды - это лучший в мире производитель автомобилей, в отличие от всяких там немцев и европейцев. Эталон комфорта, управляемости и надежности.
02 фев 2018в16:35
зима - самое лучшее время, чтобы прочувствовать автомобиль.
сегодня у нас опять валит снег, обещают до 50 см, часть городского транспорта ездит вообще на цепях (на колесах), особо те автобусы, которые ходят в/через горные деревни.
мне заносы на авто нравятся если честно, но обгон через снежную кашу между полосами на скорости при неправильном управлении может печально закончится.. благо, у меня права получены сибирской глубокой зимой :))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 фев 2018в22:58
если руль информативен - без ГУРа, или с правильным ГУРом, то руки сами чувствуют, когда может выбросить и руль приотпускают. в колее опасен бесчувственный руль.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 фев 2018в11:18
Тема ни о чем. Колея не бесконечна-рано или поздно она закончится. Власти города об этом знают, а вы нет?))))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
03 фев 2018в22:32
Где на драге колея ?
Зачем вообще публиковать мнение таких экспертов?

Чем короче у автомобиля база - тем меньше он подвержен развороту на колее.
Потому что чем больше база, тем сильнее различаются траектории передний и задних колёс. А разворот происходит из-за того, что передние колёса из колеи выехали, а задние из-за меньшего угла пересечения колеи - нет.

Привило простое.
Всегда избегайте колеи на асфальте, особенно затопленной или в условиях
образования льда. Вот и всё.
Тем самым и у вас не будет проблем и саму колею шипами вы глубже не сделаете. Я вы вообще посоветовал новосибирским водителям поменьше ездить в крайней справа полосе, а если уж ехать - то ближе к середине дороги.

Ну а из глубокой грязевой колеи, снежной - выбираться надо сначала против выхода потом резко в сторону выхода и газу. Но такая колея не опасна - она наоборот держит автомобиль в себе.
Дмитрий
04 фев 2018в12:41
На прошлой неделе друг вообще замучался ездить по дорогам с бешенной колеей, автомобиль киа соренто,говорит бывало за день по несколько раз разворачивало поперек причем внезапно и на минимальной скорости до 20км/ч, в конце концов все таки задний бампер разломало
А зачем им накладывать толстый слой асфальта. Ну и что что колеи потом не будет. Нового подряда на замену асфальта,равно как и нового распила тоже не будет.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также