174 комментария к публикации Поезженные машины: Lexus твоей мечты
Сергей
24 янв 2018 в 09:00
> обновилась конструкция межосевого дифференциала с электронной муфтой
Если под обновлением понимать исключение из конструкции тогда еще можно согласиться. Правильно: обновилась конструкция полного привода, вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом, подблокированным вискомуфтой, применен автоматически подключаемый полный привод с приводом второй оси посредством электромуфты.
Давать оценку авто можно только тогда, когда ты им пользуешься или пользовался все остальное мимо ! В основном это мнение из общественно кредитного транспорта , тк на старый Лексус кредит не дают!
двиг 3,3 литра предлагался только в США, в Европе и России во втором поколении после 2008 года пошел сразу 3,5 л. Все RX 330 которые мы видим у нас - американцы.
На большинстве таких автомобилей уже давным давно полно китайских запчастей, поэтому найти машину в достойном состоянии еще тот квест. Купить могут многие, а вот вот нормально содержать не все.
У меня такой RX 350, 3.5 литра....ох, почти 10 лет уже... Проехал на нем больше 350 тысяч. Езжу не только в городе, но и по полям. Много путешествовал. Отличная машина, комфортная, удобная, шустрая. Не маленькая и не большая, в самый раз. Не буду рассказывать сказки, что за эти 10 лет ничего не менял. Первые 5-6 лет, действительно, машина не требует вложений, даже при очень интенсивной эксплуатации, но потом приходится. Стойка одна застучала, а пневма- это вам я скажу. Помучился, в итоге снял пневму, продал и поставил обыкновенные новые стойки (как раз хватило на обмен- бу пневма, на новые обыкновенные), рулевая текла, но обошёлся пока не дорогим ремонтом, на лобовике трещина была, датчики (атмосферники кажется, летели), всякие резинки по ходовке менял, короче сейчас раз в год тысяч на 30 приходится ремонта делать. Плюс налог не самый низкий, т.к. мощность больше 250 лошадей. Естественно, подошел срок менять машину и хочетcя снова RX. Но вот не могу решиться, отдать почти 4 млн. за машину, когда за такие деньги можно купить адекватную двушку, тем более, что ведь не на Короле езжу.
Недавно вышло исследование по рынку США - с какими моделями американцы не спешат расставаться и ездят более 15 (!) лет. В лидерах тойоты: хайлендер, рав4, камри и приус.
RX сделан на той же платформе, что Хайлендер, Харьер, Камри, Виндом, Лексус ES
Лексус первого поколения был в течении пяти лет , недостаток один -угол разворота, проехал 200000 км , кроме замены стоек, заднего коренного и ремня грм и мелочи по ходовке , не было ремонта, машина очень крепкая,сейчас таких нет и не будет !
Машина переоценена на вторичке ровно настолько, насколько она надёжнее конкурентов в своём классе, а скорее всего даже больше. Поэтому смысла брать раритет 10-тилетний за мульон лично я не вижу. Но в нашей деревне не сомневаюсь что любителей некропсевдопремиума навалом. В последнем кузове ещё и крайне спорный интерьер.
А мне нравится RX, образца 1998 года, по крайней мере снаружи. Вот нравится и все. Современные излишества режут глаз скорее, чем радуют. Почему его сейчас не выпускают...Обновили бы внутренний дизайн маленько, и оставили с 3 литровым мотором.
Полмиллиона за понты, при этом получаешь 20-летнее авто, которое неизбежно будет ломаться и недешево в починке - это безумие. Про какую-либо "статусность" в этом случае говорить просто смешно.
Это от нищеты. Наши люди выбирают не то, что нравится,а то, что дешевле. Не для себя, а чтобы экономнее. И за эту машину переплачивают втрое, потому что типа сэкономят на ремонте.
Думаю что у каждого авто есть свои плюсы и минусы.
Скорее всего лексус выбирает тот, кому важна японская надежность и какое то время беспроблемность авто, плюс комфорт. Скажем рачительные люди.По ездовым характеристикам он не рыба не мясо:рулевое управление обычное, внедорожные характеристики посредственные, вообшем что- то усредненное . Многие еще его покупают из за стереотипов 90-х..И платить транспортный налог >250 лс за такие характеристики, все таки это не верх рачительности..скажем так
Да конечно,если зарплата от 50 кусков и выше,то цены на машины кажутся приемлемые.Но в нашей стране это для большинства населения-роскошь. А вот для жителей Европы,даже пенсионеров, у которых пенсия не менее 500 евро,вторичная машина может быть реальностью,да и машины там гораздно дешевле. Статья больше рекламирует продажу и надо такие размещать под рубрикой "реклама", а не новости,как и похудение и т.п.
Четвертый год уже катаюсь на гибридном RX. Да, для б/у авто цена слишком завышена. Но это на первый взгляд. В 14м году все ломал голову: имеет ли смысл платить чуть больше миллиона за авто, которому уже идет восьмой год? Ведь можно было за эту же сумму взять, например, Hyundai IX35 или KIA Sportage с салона и без пробега в жирной комплектации. Но я остановил выбор на Рыксе и нисколько не жалею. Во-первых, расход - это просто сказка! Для такой массы и кубатуры двигателя летом среднее - это 9 литров, а зимой не выше 12. Я просто не знаю, какие авто могут такими показателями похвастаться. Дизели и турбо ВАГи если, но они доставляют куда больше головняков, чем сопливый радиатор и рейка. Кстати, о радиаторе: заменил на 130 000 пробега (до этого не менялся ни разу), что не считаю такой уж серьезной проблемой (цена вопроса: 20к за работу и качественный дубль). Во-вторых, подкупила стоимость обслуживания и надежность. За 4 года эксплуатации только плановые ТО с заменой масла и фильтров, колодок, плюс радиатор. Честно говоря даже сейчас, в 18м году, я не знаю, какую альтернативу можно подобрать этой машине (понятное дело, среди кроссоверов), если иметь на руках ~1 миллион деревянных. Так что своих денег, даже завышенных, авто стоит. Всем удачи и ровных дорог!
Приходит время менять мой 18-летний RX на новую шушлайку за 1 млн.
Спасибо тебе дорогой за 14 лет безупречной службы, за то что ни разу не подвел. прости меня что не очень баловал и жалел
Лексус - символ богатства и роскоши, дает определенный статус на дороге и в глазах окружающих, но на самом деле - это совершенно обычная машина.
Но самое главное, что лексус ничем не безопасней других автомобилей на наших дорогах.
Не, спасибо... За понты выкладывать денег, как за новую Весту - это уже слишком. Мой леворукий Трибьют 2002 года обошелся примерно в 250 тысяч со всеми вложениями и еще побегает, пока владельцы этих Лексусов будут копить на контрактные движки и коробки. Лет 5 назад знакомый пригнал из Казахстана такой, 2000 года, взял за 500 (тут такие за 550 минимум были). Доволен был. Через месяц сделал капиталку двигателя за 60 т.р.)) Ездил, тарахтел прогорающим глушителем))
Я бы даже написал, что "Лексус" доступен не большинству, а абсолютному большинству! Ведь полмиллиона есть у каждого в кармане! А зарплаты давно пробили отметку 200 000 рублей в месяц! И работы полно на каждом углу, и квартиры, всё жильё очень дешёвое.
Лексус - это качество, удобство, комфорт и адекватные для России потребительские свойства. Только у нас находятся индивидумы покупающие европейские шушлайки с микромоторами и компрессорами и считающими, что новое европейские автомобили это уровень:) Если ничего не понимаешь в автомобилях (и технике вообще), зачем выставлять собственную некомпетентность?)
нужно различать надёжные авто и одногодки типа корея и китай ....... Лексус этот как попугай который живёт 30 лет , а корейские и другие жестянки только на время гарантии , сначала подумайте ,а потом излагайте свои мысли
Никогда не нравился и не нравится сейчас.
Автомобиль - он как женщина))))
И не в этой машине в того, во что влюбляешься с первого взгляда, глаз отвести не можешь и в память навечно "западает".
А таких машин, кстати, немало.
К примеру, ГАЗ-66. ГАЗ-21. ГАЗ-24. ВАЗ-2107.
Естестественно "Мицубиси Паджеро" и "Порше Кайен"
Первое и второе поколение RX красиво и эстетично снаружи и внутри, а вот с третьего поколения машины стали уродовать и имхо, но дизайн новых без слез не вглянешь
Полагаю, что автору не мешало бы матчасть подучить, прежде чем рассказывать другим. Например, у RX первого и второго поколений, не было никаких муфт в системе полного привода. Только свободный дифференциал.
Особой роли для материала это не играет, но все-таки это не правильно.
> обновилась конструкция межосевого дифференциала с электронной муфтой
Если под обновлением понимать исключение из конструкции тогда еще можно согласиться. Правильно: обновилась конструкция полного привода, вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом, подблокированным вискомуфтой, применен автоматически подключаемый полный привод с приводом второй оси посредством электромуфты.
Лексус - Мерседес для бедных.
Давать оценку авто можно только тогда, когда ты им пользуешься или пользовался все остальное мимо ! В основном это мнение из общественно кредитного транспорта , тк на старый Лексус кредит не дают!
двиг 3,3 литра предлагался только в США, в Европе и России во втором поколении после 2008 года пошел сразу 3,5 л. Все RX 330 которые мы видим у нас - американцы.
тяп ляп и статья готова, ма-ла-дец!
На большинстве таких автомобилей уже давным давно полно китайских запчастей, поэтому найти машину в достойном состоянии еще тот квест. Купить могут многие, а вот вот нормально содержать не все.
У меня такой RX 350, 3.5 литра....ох, почти 10 лет уже... Проехал на нем больше 350 тысяч. Езжу не только в городе, но и по полям. Много путешествовал. Отличная машина, комфортная, удобная, шустрая. Не маленькая и не большая, в самый раз. Не буду рассказывать сказки, что за эти 10 лет ничего не менял. Первые 5-6 лет, действительно, машина не требует вложений, даже при очень интенсивной эксплуатации, но потом приходится. Стойка одна застучала, а пневма- это вам я скажу. Помучился, в итоге снял пневму, продал и поставил обыкновенные новые стойки (как раз хватило на обмен- бу пневма, на новые обыкновенные), рулевая текла, но обошёлся пока не дорогим ремонтом, на лобовике трещина была, датчики (атмосферники кажется, летели), всякие резинки по ходовке менял, короче сейчас раз в год тысяч на 30 приходится ремонта делать. Плюс налог не самый низкий, т.к. мощность больше 250 лошадей. Естественно, подошел срок менять машину и хочетcя снова RX. Но вот не могу решиться, отдать почти 4 млн. за машину, когда за такие деньги можно купить адекватную двушку, тем более, что ведь не на Короле езжу.
Сейчас все начнут мериться своим размером... автомобиля
Абсолютно беспроблемный машина и ликвидная при продаже.У меня семилетняя,с учетом нынешних цен на авто— даже недумаю продавать,
Недавно вышло исследование по рынку США - с какими моделями американцы не спешат расставаться и ездят более 15 (!) лет. В лидерах тойоты: хайлендер, рав4, камри и приус.
RX сделан на той же платформе, что Хайлендер, Харьер, Камри, Виндом, Лексус ES
1,5 млн за семилетний хорек? Перебор.
Лексус первого поколения был в течении пяти лет , недостаток один -угол разворота, проехал 200000 км , кроме замены стоек, заднего коренного и ремня грм и мелочи по ходовке , не было ремонта, машина очень крепкая,сейчас таких нет и не будет !
Машина переоценена на вторичке ровно настолько, насколько она надёжнее конкурентов в своём классе, а скорее всего даже больше. Поэтому смысла брать раритет 10-тилетний за мульон лично я не вижу. Но в нашей деревне не сомневаюсь что любителей некропсевдопремиума навалом. В последнем кузове ещё и крайне спорный интерьер.
все американский автопром ругают...интересно, а для какой страны сделана эта марка машин?
имхо....только у нас , покупая машину. подбирают её по ликвидности на вторичке...растолкуйте - в чем статус 15-ти летнего премиального авто?
А мне нравится RX, образца 1998 года, по крайней мере снаружи. Вот нравится и все. Современные излишества режут глаз скорее, чем радуют. Почему его сейчас не выпускают...Обновили бы внутренний дизайн маленько, и оставили с 3 литровым мотором.
Полмиллиона за понты, при этом получаешь 20-летнее авто, которое неизбежно будет ломаться и недешево в починке - это безумие. Про какую-либо "статусность" в этом случае говорить просто смешно.
Это от нищеты. Наши люди выбирают не то, что нравится,а то, что дешевле. Не для себя, а чтобы экономнее. И за эту машину переплачивают втрое, потому что типа сэкономят на ремонте.
Думаю что у каждого авто есть свои плюсы и минусы.
Скорее всего лексус выбирает тот, кому важна японская надежность и какое то время беспроблемность авто, плюс комфорт. Скажем рачительные люди.По ездовым характеристикам он не рыба не мясо:рулевое управление обычное, внедорожные характеристики посредственные, вообшем что- то усредненное . Многие еще его покупают из за стереотипов 90-х..И платить транспортный налог >250 лс за такие характеристики, все таки это не верх рачительности..скажем так
Да конечно,если зарплата от 50 кусков и выше,то цены на машины кажутся приемлемые.Но в нашей стране это для большинства населения-роскошь. А вот для жителей Европы,даже пенсионеров, у которых пенсия не менее 500 евро,вторичная машина может быть реальностью,да и машины там гораздно дешевле. Статья больше рекламирует продажу и надо такие размещать под рубрикой "реклама", а не новости,как и похудение и т.п.
Четвертый год уже катаюсь на гибридном RX. Да, для б/у авто цена слишком завышена. Но это на первый взгляд. В 14м году все ломал голову: имеет ли смысл платить чуть больше миллиона за авто, которому уже идет восьмой год? Ведь можно было за эту же сумму взять, например, Hyundai IX35 или KIA Sportage с салона и без пробега в жирной комплектации. Но я остановил выбор на Рыксе и нисколько не жалею. Во-первых, расход - это просто сказка! Для такой массы и кубатуры двигателя летом среднее - это 9 литров, а зимой не выше 12. Я просто не знаю, какие авто могут такими показателями похвастаться. Дизели и турбо ВАГи если, но они доставляют куда больше головняков, чем сопливый радиатор и рейка. Кстати, о радиаторе: заменил на 130 000 пробега (до этого не менялся ни разу), что не считаю такой уж серьезной проблемой (цена вопроса: 20к за работу и качественный дубль). Во-вторых, подкупила стоимость обслуживания и надежность. За 4 года эксплуатации только плановые ТО с заменой масла и фильтров, колодок, плюс радиатор. Честно говоря даже сейчас, в 18м году, я не знаю, какую альтернативу можно подобрать этой машине (понятное дело, среди кроссоверов), если иметь на руках ~1 миллион деревянных. Так что своих денег, даже завышенных, авто стоит. Всем удачи и ровных дорог!
Приходит время менять мой 18-летний RX на новую шушлайку за 1 млн.
Спасибо тебе дорогой за 14 лет безупречной службы, за то что ни разу не подвел. прости меня что не очень баловал и жалел
Первая такая машинка была хороша внешне. А потом раз за разом её уродовали пока не довели это дело до совершенного уродства.
Лексус - символ богатства и роскоши, дает определенный статус на дороге и в глазах окружающих, но на самом деле - это совершенно обычная машина.
Но самое главное, что лексус ничем не безопасней других автомобилей на наших дорогах.
Не, спасибо... За понты выкладывать денег, как за новую Весту - это уже слишком. Мой леворукий Трибьют 2002 года обошелся примерно в 250 тысяч со всеми вложениями и еще побегает, пока владельцы этих Лексусов будут копить на контрактные движки и коробки. Лет 5 назад знакомый пригнал из Казахстана такой, 2000 года, взял за 500 (тут такие за 550 минимум были). Доволен был. Через месяц сделал капиталку двигателя за 60 т.р.)) Ездил, тарахтел прогорающим глушителем))
Я бы даже написал, что "Лексус" доступен не большинству, а абсолютному большинству! Ведь полмиллиона есть у каждого в кармане! А зарплаты давно пробили отметку 200 000 рублей в месяц! И работы полно на каждом углу, и квартиры, всё жильё очень дешёвое.
Когда заходит разговор о "поезженных" машинах, почему-то сразу вспоминаются Сифон и Борода с рублевской помойки))
Лексус - это качество, удобство, комфорт и адекватные для России потребительские свойства. Только у нас находятся индивидумы покупающие европейские шушлайки с микромоторами и компрессорами и считающими, что новое европейские автомобили это уровень:) Если ничего не понимаешь в автомобилях (и технике вообще), зачем выставлять собственную некомпетентность?)
А эту машину можно назвать джипом?
мечта...купить 10 летний лексус и страшно гордиться...
нужно различать надёжные авто и одногодки типа корея и китай ....... Лексус этот как попугай который живёт 30 лет , а корейские и другие жестянки только на время гарантии , сначала подумайте ,а потом излагайте свои мысли
Скажу я вам что это не экономичный авто! Хавает бензин как угарелый!
Мммм)) У меня RX300 сказка а не машина! Как говорит мой муж- "Лучше Лексуса может быть только новый Лексус"
Какие же они страшные, даже "корейцы" нервно курят в сторонке.
Лучшие авто на вторичке, в цене нисколько не теряют, продал свой дороже чем покупал.
Мне, видимо, никогда не понять людей нахваливающих вещи б/у.
В этом весь СОВОК !!!!
Статистика популярности и покупаемости, напрямую связана с рекламой, чтобы возросла покупаемость 20 летних консервных банок.
Лада для наших дорог лучше
Никогда не нравился и не нравится сейчас.
Автомобиль - он как женщина))))
И не в этой машине в того, во что влюбляешься с первого взгляда, глаз отвести не можешь и в память навечно "западает".
А таких машин, кстати, немало.
К примеру, ГАЗ-66. ГАЗ-21. ГАЗ-24. ВАЗ-2107.
Естестественно "Мицубиси Паджеро" и "Порше Кайен"
Первое и второе поколение RX красиво и эстетично снаружи и внутри, а вот с третьего поколения машины стали уродовать и имхо, но дизайн новых без слез не вглянешь
Полагаю, что автору не мешало бы матчасть подучить, прежде чем рассказывать другим. Например, у RX первого и второго поколений, не было никаких муфт в системе полного привода. Только свободный дифференциал.
Особой роли для материала это не играет, но все-таки это не правильно.