Реклама
СЕЙЧАС -8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

219 комментариев к публикации Померла так померла
Померла так померла

Andrew
23 янв 2018 в 09:57

Все правильно специалист сказал. Прибыль от чайников ему пипец как нужна.

Вам с трамвая виднее, как нам бичам свои помойки кредитные заводить :)

Про импалу прям поржал.

23 янв 2018 в 11:23

По проводам для прикуривания. Покупаете метров 8 (резать пополам) кабеля для сварочного аппарата типа КГ-ХЛ (кабель гибкий для холодного климата) одножильного сечением квадратов 16 (а лучше 25) и "крокодилы". Всё лучше, чем китайские поделки из гипермаркетов.

23 янв 2018 в 09:58

в гараж загнать. в гараже точно заведется

Антон
23 янв 2018 в 08:14

Все эти джамп-стартеры помогают конечно, но они ненадёжны. Внутри стоят литий-полимерные батарей, которые очень чувствительны к полному разряду. И если вы долго не пользовались им и не заряжали, то скорее всего придёт в негодность. Вот у меня было такое устройство, в прошлую зиму работало нормально, помогало запустить двигатель. Потом летом повалялось, так как не было в нём необходимости, осенью достал этот джам стартер - он дохлый.
Разобрал его - внутри стоит литий полимерная батарея 3000 мА*час с индексом 30С, то есть максимальный разрядный ток 90 ампер получается, что явно маловато, кроме того на самом аккумуляторе написано, что превышение тока может привести к разрыву аккумулятора. Кстати на самом корпусе этого девайса фирмы iBox указано 10000 мА*час, то есть производитель джамп-стартера обманывает больше чем в три раза, ведь на самом аккумуляторе оказалось всего 3000 мА*час. Вообще в подобные устройства нужно ставить литий полимерные батареи с индексом как минимум 100С, но китайцы экогомят и ставят фуфло.

Игорь
23 янв 2018 в 09:42

вредные советы от НГС... Молодцы, советчики - эфиром брызнуть.. щас народ побежит проверять, а потом на СТО, потому как если пшыкать много можно повредить двигатель. Давайте тогда уж вспомним что можно паяльником разогреть машину. почему нет? я же разогревал, заводится, давайте все греть.

ADV71
23 янв 2018 в 08:03

Да и правильно, не завелась не стоит мучить, неделю, максимум две можно и на ОТ поездить, а так смотрю заносят аккумултор домой, потому выносят пытаются завести, может даже и заведут, но большая вероятность того что где то масло даванет, и пр, и зачем если не "смертельные" обстоятельства так "мучить" машину.

23 янв 2018 в 10:03

Аккумулятор у меня хороший и масло, но вот есть одна проблема - запуск двигателя не спасает от быстрого износа ходовой, резинки все начинают ломаться и рваться, стойки и амортизаторы приходят в негодность очень быстро... Жалко в общем авто, но себя любимого еще жальче, как то так.

А лить воду под капот в мороз - увольте, это глупость несусветная и в наше время неприменимая.

23 янв 2018 в 02:09

а что метод унести аккум домой на ночь уже не котируется?

Сибиряк
23 янв 2018 в 09:39

"включить дальний свет на 10 секунд, чтобы запустить процессы в аккумуляторе."
Я так понимаю, совет давал теоретик, не имеющий практики?
Этот способ актуален где нибудь в Москве, при минус 15 градусах (они там в такую погоду уже автопомощь вызывают). При минус 35 и ниже - включение дальнего света - что мертвому припарки. Только хуже сделаете. Нужно наоборот, по максимуму отключить все возможные потребители перед запуском двигателя (вентилятор печки, подсветку, радио и т.д.)

23 янв 2018 в 09:18

Геннадий, жги ещё. Дальний свет не нужно врубать - аккум и так замёрзший, а включение дальнего света заберёт столь необходимую энергию (кстати, лучше не фарами моргать, а вставить ключ в замок зажигания, повернуть его и перед заводкой подождать секунд 10, чтобы нормально заработал бензонасос и прочие системы автомобиля). Лить кипяток на впускной коллектор можно только в старых жыгулях - он там металлический. В современных машинах впускной коллектор пластиковый и если в -35 на пластик налить кипяток, то машину можно не заводить, т.к. нужно будет этот самый впускной коллектор менять по причине разрушения (Геннадий, внимательно читаем про температурные деформации материалов). Если машина стоит на автопрогреве, то какое может быть включенное зажигание? Портативные аккумы тоже весьма мутная история для холодного запуска - их ёмкости хватит на 1, максимум 2 попытки, а дальше всё. И почему т.н. эксперт ничего не говорит про то, что должны быть нормальные, а не убитые свечи, должное состояние воздушного фильтра?.. Короче, статья весьма неоднозначная.

wrx
23 янв 2018 в 09:45

Вообще морозы не беспокоят, включил с кнопки Вэбасто минут на 45, вышел, завел, сел-поехал. Ни прогревов постоянных, ни уничтожительных холодных пусков для авто... Вещь для нашего региона более чем актуальная

Сергей
23 янв 2018 в 09:28

Я вообще не понимаю, зачем все эти танцы с бубном вокруг автомобиля - аккумулятор снимать и таскать домой (а если их два, оба снимать и тащить домой), и это на морозе, поливать чем-то, автозапуск использовать, чтобы по нескольку дней автомобиль стоял без надобности, но беспрерывно при этом заводился, работал, вонял.
Есть нормальный вариант - установи автономный предпусковой жидкостный подогреватель и забудь про всё это - подходи к автомобилю, вставляй ключ, заводи и езжай.
С бензинкой больше вообще ничего не надо, а дизелисты как-то лучше во всем этом ориентируются. У нас вообще интересно получается - бензинки встали не заводятся, а дизеля - все нормально. Думать заранее просто надо, а не надеяться на авось.

23 янв 2018 в 09:35

мордой в сугроб? кто это придумал?? наверное тот, кто ни разу не прикуривал... мордой кверху? далеко не все машины, выпуск перемерзает преимущественно у марчей (предполагаю неудачный конструктив). кЕтайский выносной аккумулятор? надеюсь это на нем не те же провода что на кЕтайских для прикурки? которые на морозе тронь и крошится изоляция... Эфир в воздухан? я у себя поменял воздухан после применения эфира, потому что он взорвался! Хоть машину сберег- успел потушить...

23 янв 2018 в 00:50

Раз попал будучи в гостях на несколько дней на январьские -40. Не до машины было - автопрогреваласьна длинных интервалах на открытой стоянке покуда аккум не замёрз на 3-е утро. Ну в обед обнаружилось, снял аккум, у батареи он отогрелся, заряд восстановился, и все дела - поехали.

Следите за аккумулятором. Если катаетесь часто и на короткие поездки, и не хочется возиться с зарядкой, покупаете аккум с обслуживанием и отдавайте периодически. Свечи если залили, продувайте цилиндры и сушите свечи или возможностями авто - газ в пол, бортовой комп (курите мануалы) или под капотом возиться.

Подогреватель электрический - дело хорошее, если есть на улице возможность протянуть провод подключить. А лучше всего гараж или тёплая парковка, чем насиловать авто.

Короче банальности.

Кирилл
23 янв 2018 в 18:18

Никогда не ставлю автопрогрев. До -25 завожу с брелка перед поездкой, ни разу проблем не было. Если холоднее, то машину просто не трогаю, езжу на такси. За эту неделю на такси потрачу 2000 рублей, при этом на бензин, если ездить на своей машине, уходит 1000. За эту 1000 рублей переплаты я получаю полное отсутствие головняков с заводом, комфорт, потому как в такси всегда тёплый салон, а в своей машине в -30 каждый раз садишься в холодный, и полное отсутствие проблем с парковкой, что, кстати, экономит много времени. Если я буду прогревать машину в такой холод, то бенза сожжётся за неделю больше, чем на 1000 рублей, т.е. такси даже экономичнее. Если за зиму я буду целых 3 недели ездить на такси, чего пока не бывало, это 3000 рублей переплаты. Вэбасто стоит 30000, т.е. окупаться она будет 10 лет. Я не езжу 10 лет на одной машине. Итог - такси самый выгодный и удобный вариант

23 янв 2018 в 11:01

имхо....после длительной стоянке на морозе мало завести машину....а что делать с резинками и т.д. в ходовой и других агрегатах ???

23 янв 2018 в 13:38

Все люди льют в мотор масло 5W, и говорят что это зима. когда начинаешь спрашивать почему, то ссылаются будто в магазине сказали. в багажнике всегда вожу ссобой пластикувую бутылку с маслом 5W и показываю всем что это превращается в мёд. теперь подумайте о ресурсе двигателя. двигаюсь на калдине 7а мотор уже 10лет. масло 0W30 синтетика зимой, ночует в гараже. масло думаю не будет расходовать еще лет 15. вот и всё. бензин в морозы в бак добовляю аи-80 он легче воспламеняется. этож просто.

23 янв 2018 в 01:39

джамп-стартеры, чайники все это каменный век, вон в Финляндии у каждого на парковке розетка с электричеством для прогрева они даже не парятся а в великой смехдержаве каждые морозы наблюдаем танцы с бубнами.

23 янв 2018 в 11:07

"По звуку стартера будет понятно, заведётся или нет. Если с третьего раза не запустилась"- да ладно? у меня бывало и с 7 только схватывала. По звуку аккумулятора слышно есть на чем крутить или пациент скорее мертв.

23 янв 2018 в 00:23

Если есть доступ к электричеству (удлинитель вам в помощь) и есть строительные фен то просто греем им впуск, ГБЦ, прокаливаем с его помощью свечи. Только осторожно, пластиковые детали не любят высокую температуру.
Если после нескольких попыток двигатель не завели то надо пробовать завести в режиме продувки цилиндров от излишнего бензина, просто нажимаем педаль газа до упора и крутим несколько секунд стартером.
Если аккумулятор замерз то поставьте его дома в емкость с горячей водой, отогревшись АКБ даст хороший пусковой ток.

В Советской Армии аккумуляторы снимали не только потому, что соседи ноги приделать могли, но и чтобы в тепле хранились.

С той стороны
23 янв 2018 в 10:58

Чем больше цилиндров у двигателя , тем лучше заводится автомобиль при прочих равных . От того 6 цилиндров завести проще чем 4 , а 8 - проще чем 4 и 6. А сомневаетесь - вообще не глушите в морозы, пусть работает .

23 янв 2018 в 21:52

И почему-то никто не вспоминает про пункт ПДД, запрещающий стоянку во дворах автомобилей с работающим двигателем. Мне вот очень не нравится этот чадящий во дворах автопарк.

Олеся
23 янв 2018 в 09:27

Ничего, осталось потерпеть до четверга,морозы спадут

23 янв 2018 в 13:26

да да...сосед завел свой дроволёт- масло выдавило везде, где могло....и смысл в в таких действиях?

23 янв 2018 в 16:59

"Включить дальний свет на 10 секунд, чтобы запустить процессы в аккумуляторе". Пробовал, не работает этот метод. Включал и на 10 секунд, и на 20 секунд, и на 10 минут. Ноль эффекта или становится ещё хуже. Помогает только снять аккумулятор и отогреть его в тёплом помещении, после этого отлично крутит стартер. У кого метод с дальним светом фар реально работает на практике при минус 30 отпишитесь.

Аксинья
24 янв 2018 в 09:58

Мне муж Термокейс на аккумулятор поставил, сказал, чтоб лучше подзаряжался в морозы. Тьфу-тьфу, завожусь нормально! И больше не надо такую тяжесть домой пялить каждый раз.

23 янв 2018 в 17:38

Проживая в регионе, где с октября (фактически) до почти мая холода, необходимо в авто ставить предпусковой подогрев. Здесь не Краснодарский край. Сибирь. В области на неделе до -49°c было ночами. А автозапуск - это баловство и фигня. За зиму прогревы выжигают топлива на круглую сумму. У меня на авто с дизелем 2,4 л установлена самая простая бензиновая вебаста, с отдельным баком. Весьма удобная штука. Хотя, зачем рассказывать это адептам постоянно стартующего в морозы мотора? сколько "халва" не говори, во рту слаще не станет. )))

серг
23 янв 2018 в 11:09

автономный предпусковой подогреватель + хороший аккумулятор решает проблему запуска в любых погодных условиях.
при этом есть свои плюсы
- самый большой плюс, что нет износа двигателя,
- экономия топлива,
- нет необходимости постоянно контролировать машину.

как я рад, что теперь живу не в Сибири. давно уже о таких приключениях не вспоминаю.

Болат
24 янв 2018 в 11:02

Я обычно делаю так в -35:
1) проверяю в акб напряжение если 12,5 можно ещё запустить,если нет несу домой ,ведро горячей воды и размораживаю.
2) перед запуском доконца педаль газа держу и начинаю заводить,отпускаю педаль только тогда когда заведется. Не зря говорят:"Готовь сани летом...."
Поменять надо:
-масло в ДВС
-свечи
-акб
-антифриз
Если есть котел ещё лучше.
Помню мазда демио была это капец.Делал так:
- акб сразу домой в тепло;
- свечи на плитке грел
и только тогда заводилась.

Стас
23 янв 2018 в 12:28

Двигатель от 4литров и выше легче завести, 2UZ тойотовский ленгендарный при хорошем масле и аккумуляторе в -40 с ключв вчсегда заводили без прогревов.

23 янв 2018 в 10:06

Рекомендую ставить авто в тёплую подземную парковку. Машина заводится без проблем!

24 янв 2018 в 00:16

Завести мотор можно в любой мороз , даже согрев его своим телом . Только зачем этот героизм ? На такси дешевле , весной в 10 раз больше заплатите за ремонт всего авто

вап
23 янв 2018 в 08:35

позавчера не завелся после 2-х дней стояния. подумал не буду мучить машину и нек поехал вчера на работу. аккумулятор домой принес отогрел и днем завел с 4-го раза. Потом в 12 ночи прогрев и опять унес аккумулятор домой утром завелась без проблем. Теплый аккумулятор практически гарантия запуска. А еще он у меня повышенной емкости.

ток
23 янв 2018 в 12:52

Прули позамерзали, полный двор их стоит, зато на дорогах их практически нет.

23 янв 2018 в 12:07

зато как хорошо сегодня было ехать в автобусе! пробок нет, только сели - уже приехали. красота! не то что обычно - сидят сычи по одному в своих "кредитных", столпятся в пробку, и пишут комменты в Яндекс-пробках))))

Мой Шевроле Импала 1967 года выпуска, сегодня завелся и я доволен.
Всем рекомендую покупать нормальные машины, тогда никакие морозы не будут у вас вызывать проблем.

Роман
23 янв 2018 в 09:27

у машина 1996 года, Масло лукойл полусинтетика ( не дорогое) пез прогрева до -30 с ключа заводится. Когда ниже то уже включаю котел с помпой.))) Ну и можно акум домой занести.

23 янв 2018 в 16:53

Автопрогрев по температуре - 10 .. полет нормальный !!!

lookout
24 янв 2018 в 08:24

На севере вопрос решается путем укрывания ВСЕГО автомобиля в чехол-одеяло или переносной гараж "женское имя" (название не пишу, админ не пропустит).
Выводится специальная труба из-под одеяла и машина прогревается вся, а не только подкапотное пространство.
Цена вопроса - тысяч 15. За пару зим наверное отобьется.

17 февр 2018 в 21:15

И никто не предложит поставить авто в гараж?

2 февр 2019 в 09:20

Купить надо мобильный гараж Наташа или Артибокс.

русский
23 янв 2018 в 11:56

Оно, конечно - я завёл и я герой!.. На сегодня.
Отдал пару тысяч на крайняк, но всё же победил!
Только автомобиль не только из одного двигателя состоит, много ещё чего у него к этому двигателю приделано.
Манжеты, сальники повыдавливало где, ходовка по лету развалилась - не - дороги такие, запчасти такие и все такие...

23 янв 2018 в 12:44

А у меня гибрид и нет никаких проблем в любой мороз! Советую!

23 янв 2018 в 14:56

Калдина 1998 г.в. в -32 не с пол оборота ну и без особых напрягов заводится вот вам и старое праворукое ведро

24 янв 2018 в 19:20

А не просще ли купить тепловую пушку и отогревать когда появиться не обходимость.

23 янв 2018 в 11:12

Надо принять закон о запрете продажи квартир без гаражей и парковочных мест. Одна квартира-один гараж.

24 янв 2018 в 20:59

Журналисты НГС лучше раскройте тему прогрева авто в жилой зоне КоАП РФ Статья 12.28. часть 1.
А так же стоянку авто в Санитарной зоне жилого дома СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
А то рубрика "Паркуюсь как чудак", странная какая то.....