Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Тарифная оттепель: начальник метро рассказал, когда вырастет стоимость проезда

Петя 18 янв 2018в15:57 За последние 25 лет (ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА!!!) в Новосибирске открыто 3 (ТРИ!!!) станции метро. "Это какой-то... позор" (с)
Серый Кот 18 янв 2018в15:50 "при строительстве Дворца спорта, где бы он ни был, всё равно потребуется строительство станций метрополитена"
Странно. А наличие большого числа жителей, ежедневно ездящих из одного района в другой и обратно, не требует строительства станций метрополитена?! Мне кажется, лучше продлить метро от Маркса или от Золотой Нивы (хотя бы на 1 станцию), чем втыкать станцию между Студенческой и Речным. Там же от Студенческой не больше километра идти будет!
R2D2 18 янв 2018в16:00 Положа руку на сердце - станция Спортивная НЕ нужна! Во первых - вырастит интервал движения в целом на Красной линии, во вторых - чтобы сократить интервал, нужно закупать новых вагоны! А у нас денег не густо. В третьих - как только закупят новые вагоны, тут же придётся строить новое депо! Депо Ельцовское - не резиновое. Денег опять же нет. Тем более, по плану собирались продолжать строительство Зелёной ветки + новое депо. Ну и наконец в четвёртых - у нас нет проекта станции Спортивная, а это за два месяца не сделаешь. п.с. Золотая Нива работает с одним тоннелем! Второй тоже нужен.
Петя 18 янв 2018в15:57 За последние 25 лет (ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА!!!) в Новосибирске открыто 3 (ТРИ!!!) станции метро. "Это какой-то... позор" (с)
Серый Кот 18 янв 2018в15:50 "при строительстве Дворца спорта, где бы он ни был, всё равно потребуется строительство станций метрополитена"
Странно. А наличие большого числа жителей, ежедневно ездящих из одного района в другой и обратно, не требует строительства станций метрополитена?! Мне кажется, лучше продлить метро от Маркса или от Золотой Нивы (хотя бы на 1 станцию), чем втыкать станцию между Студенческой и Речным. Там же от Студенческой не больше километра идти будет!
Сергуня-спящий красавец 18 янв 2018в15:50 По поводу работы нашего метро трудно найти что-то отрицательное при всех его руководителях. Плохо, что нет его развития и разрушена его строительная база не без участия местной и федеральной Власти.
Старушенция 18 янв 2018в16:30 Станция "Спортивная" нужна - сейчас до городского пляжа пилить и пилить, если пешком, а раньше там хоть остановка транспорта была. Сообщение с рекреационной зоной должно быть, тогда её и развивать можно.

Но у меня другое - в статье всё "может, будет, а может, нет, и когда, мы не знаем..." Ну сделайте тогда, наконец, одно мелкое-мелкое дельце - укажите номера пути на стенах, где название станции и стрелка, показывающая, куда и по каким станциям состав едет дальше. Ведб сколько можно! Стоишь уже на перроне, слышишь, что "поезд приходит на ... путь", а где про этот путь указано, далеко не сразу поймёшь. Пустяк ведь, чего столько лет упрямиться!
Петя 18 янв 2018в15:57 За последние 25 лет (ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА!!!) в Новосибирске открыто 3 (ТРИ!!!) станции метро. "Это какой-то... позор" (с)20 ответов
ДАЁШЬ МЕТРО РОДНИКАМ!!! 18 янв 2018в16:16 Кому она нужна эта станция спортивная?? Там рядом студенческая, от нее пешком дойдут до ЛДС. Нужно до родников тянуть ветку, тампробки километровые собираются, выехать нереально утром, а вечером домой едешь 1,5-2 часа. ДАЁШЬ МЕТРО РОДНИКАМ!!!15 ответов
Новосибирец 18 янв 2018в16:41 не понимаю куда утекают деньги из метро.. если взять в среднем одну станцию, она обслуживает за день 3000 человек : 3000*20=60 000. В городе 13 станций, да где то меньше народу где то больше пройдет через турникет, но в итоге 780 000 за день... Карл.. это среднее значение... 780 000 *30 дней - за месяц не хило так 23 лимона Карл... где деньги спрашивается?????9 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
18 янв 2018в15:45
новых станций не ждать, строительной организации нет, тарифы растут. с оптимизмом заглядываем в тоннель...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
По поводу работы нашего метро трудно найти что-то отрицательное при всех его руководителях. Плохо, что нет его развития и разрушена его строительная база не без участия местной и федеральной Власти.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в15:50популярный
"при строительстве Дворца спорта, где бы он ни был, всё равно потребуется строительство станций метрополитена"
Странно. А наличие большого числа жителей, ежедневно ездящих из одного района в другой и обратно, не требует строительства станций метрополитена?! Мне кажется, лучше продлить метро от Маркса или от Золотой Нивы (хотя бы на 1 станцию), чем втыкать станцию между Студенческой и Речным. Там же от Студенческой не больше километра идти будет!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в15:54
что за унылые ответы, вот надо..., не можем..., потом.. В Вашей власти огромное хозяйство, сделайте анализ затрат, может зарплаты высокие? вешайте больше рекламы, ставьте больше киосков, ройте больше станций, завлекайте людей, может какие то акции -купи сразу 9 жетонов, десятый в подарок...посмотрите какие метро в других странах, стремитесь к лучшему..не нойте
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в15:56
о да...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Петя
18 янв 2018в15:57популярный
За последние 25 лет (ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА!!!) в Новосибирске открыто 3 (ТРИ!!!) станции метро. "Это какой-то... позор" (с)
18 янв 2018в15:58
Метрополитеновцы МПСовскую форменную одежду до сих пор носят?
Или фото руководителя 90-х годов?
Красивая конечно форма...была, звёзды, гербы.
Не то что нынче в РЖД...ромашки на рукавах))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Читатель новостей
18 янв 2018в15:58
Нужно больше станций
Житель НСК
18 янв 2018в16:00
"Замена части электрокабельного хозяйства. Сегодня изношено 90%." - если кто в курсе, поясните без стёба - как это возможно? Ладно, кабель стоит 1500 р/м.п., но вот как он изнашивается?
18 янв 2018в16:00популярный
Положа руку на сердце - станция Спортивная НЕ нужна! Во первых - вырастит интервал движения в целом на Красной линии, во вторых - чтобы сократить интервал, нужно закупать новых вагоны! А у нас денег не густо. В третьих - как только закупят новые вагоны, тут же придётся строить новое депо! Депо Ельцовское - не резиновое. Денег опять же нет. Тем более, по плану собирались продолжать строительство Зелёной ветки + новое депо. Ну и наконец в четвёртых - у нас нет проекта станции Спортивная, а это за два месяца не сделаешь. п.с. Золотая Нива работает с одним тоннелем! Второй тоже нужен.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
после переназначения солнцеликого, поддадут тарифов, к гадалке не ходи!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ведроводители лучше на коммунальной мосту в пробке постоят 2 часа, покуривая кредитные сигареты и прожигая бензин. С гордостью.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в16:03
Че то кисло както а ?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12346
18 янв 2018в16:08
Расскажите, как подсчитали рентабельность? Нужны обосновывающие цифры, а пока это просто треп. Тарифы думаю повысят после формального переназначения, март-апрель.
Гроздь
18 янв 2018в16:14
Вангую тариф этак рублей под 30.
В будущем году окончательно вступает в силу 54ФЗ, а это затраты.
И безопасников, которые плодятся в геометрической прогрессии, тоже кормить чем-то надо.
ДАЁШЬ МЕТРО РОДНИКАМ!!!
18 янв 2018в16:16
Кому она нужна эта станция спортивная?? Там рядом студенческая, от нее пешком дойдут до ЛДС. Нужно до родников тянуть ветку, тампробки километровые собираются, выехать нереально утром, а вечером домой едешь 1,5-2 часа. ДАЁШЬ МЕТРО РОДНИКАМ!!!
вопрос, конечно, не совсем к начальнику метро, но все же. Почему ни слова о едином проездном? Вообще тишина по этому вопросу. Помнится, обещали ввести сквозной проезд на 29 троллейбусе и метро. Ну, и где??? Из нововведений в этом вопросе только отмена льготы в 1 рубь при оплате ЕТК на всех видах ОТ. Конечно, мелочь, но все равно неприятно. Почему втихую, не предупредив? И как это должно побудить пассажиров перейти от жетонов к картам?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Екатерина
18 янв 2018в16:27
Вопрос в пустоту. Пандусы для детских и инвалидных колясок когда построят?
18 янв 2018в16:29
Кому нужна эта аттестация? Работаю в метро люди уже не молодых лет на контроле, только будут лишние растраты денег, и не нужно говорить что это создано для безопасности- отмыв чистой воды! А молодые не хотят идти на эту работу с такими ЗП. Вы бы лучше занялись тем, что сократили премии администрации метро и тд, можно же хоть на время подтянуть пояса админам!!! Нет?! Никто не хочет за свой счет улучшить работу метрополитена?!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в16:29
2 миллиарда за 500 метров от ст. Студенческая,лучше в сторону пл .Станиславского сделать ст. метро и все бабушки западного полюбят ваш хоккей..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Новосибирец-77
18 янв 2018в16:30
Какие 2 млрд на Спортивную??? За эти деньги можно подземную станцию построить! Тем более, что проект станции был выполнен к 1980 году, нужно его только подкорректировать.Если так деньгами распоряжаться, то их никогда не хватит!
А вот по поводу аттестации сотрудников службы безопасности - это в точку, научите их уже отличать людей, которых надо проверять, а которых нет.А также, перестаньте создавать толпу при рамках в вестибюлях в часы-пик, это как раз и не безопасно!
5 вагон пока не нужен.
Нужно выбивать федеральное финансирование с помощбю нового врио губернатора и строить станции сразу в конце веток.
Старушенция
18 янв 2018в16:30
Станция "Спортивная" нужна - сейчас до городского пляжа пилить и пилить, если пешком, а раньше там хоть остановка транспорта была. Сообщение с рекреационной зоной должно быть, тогда её и развивать можно.

Но у меня другое - в статье всё "может, будет, а может, нет, и когда, мы не знаем..." Ну сделайте тогда, наконец, одно мелкое-мелкое дельце - укажите номера пути на стенах, где название станции и стрелка, показывающая, куда и по каким станциям состав едет дальше. Ведб сколько можно! Стоишь уже на перроне, слышишь, что "поезд приходит на ... путь", а где про этот путь указано, далеко не сразу поймёшь. Пустяк ведь, чего столько лет упрямиться!
Lavince
18 янв 2018в16:32
Потребность в пятом вагоне назревает? Да она давно уже созрела, какие 5-6 лет? Пятый вагон нужен уже вчера! Чего тянуть-то?
И про рекламу в метро так скромно умолчали, как будто она не кормит никого...
Сара
18 янв 2018в16:33
А что случилось со строителями? Совсем некому и нечем строить?
Максим
18 янв 2018в16:36
Интересно почему наши власти не могут перенять систему проезда из столицы, все уже придумано до них, а они чего то все мудрят и думают и проектируют... а воз и ныне там...
18 янв 2018в16:41
Вся логика работы руководства метро разбивается об один малюсенький факт: терминалы для работы с банковскими картами почему-то размещены на турникетах не с одной стороны, как, по-идее, должно быть - а, например, на "Ниве" - слева, на "Ленина" - справа. Что мешало сделать нормально или переделать сейчас - загадка.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Новосибирец
18 янв 2018в16:41
не понимаю куда утекают деньги из метро.. если взять в среднем одну станцию, она обслуживает за день 3000 человек : 3000*20=60 000. В городе 13 станций, да где то меньше народу где то больше пройдет через турникет, но в итоге 780 000 за день... Карл.. это среднее значение... 780 000 *30 дней - за месяц не хило так 23 лимона Карл... где деньги спрашивается?????
Хлоя
18 янв 2018в16:42
Уважаемый Аркадий Чмыхайло! Пободрее держитесь, а то на фотографии смотритесь как испуганный.
Lavince
18 янв 2018в16:43
Забавно. В комментариях к статье про новый ЛДС было много радости по поводу "Спортивной", а тут все наоборот пишут, что она не нужна. Что-то не сходится. Или кто-то)
Олег
18 янв 2018в17:00
Мужик откровенно и конкретно по делу с цифрами говорит. По поводу "лучше там постройте". У города денег нет и никогда не будет. Федералы могут дать в нагрузку к обьекту, к новому ЛДС. А на ваши родники и мжк федералам положить с прибором. Это как с 4 мостом. Или строим его или ничего. Местные ничего не решают и даже не распределяют. Вы же сами за эту вертикаль и сильную руку уже 20 лет голосуете.
18 янв 2018в17:01
Как хорошо, что я живу в Москве и могу на метро добраться из любой точки города в любую точку.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в17:13
Кроме нас, мало кто поможет! Нужно кардинально увеличивать стоимость метро. Судя по пассажирообороту «за 80 млн.», если увелить на 20₽, получим +1,6млрд₽, и развивать пополам обе ветки, если такое возможно. Т.е. и на пл. Станиславского и на ГБШ. Да, получим минимум +900₽ расхода на транспорт, но хоть будет видна перспектива. По поводу «Спортивная» возможно также будет прирост, из тех, кто едет на пляж, на новый ЛДС и т.д., а от этого опять же выйграем все мы. Тем более, что затраты на это будут заложены в «федеральные деньги» с которыми ничего по другому не сделаешь.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
18 янв 2018в17:25
я сегодня так радовалась! в москве в 2018 году сдадут 25 станций метро. все рады за них?
Коммент
18 янв 2018в17:25
У меня более приземленная просьба.
ПОЖАЛУЙСТА, УБЕРИТЕ АУДИОРЕКЛАМУ!
Не думаю, что студия загара "Бали" и контора по размещению рекламы в метрополитене "Хорошие люди", которых крутят сутками, приносят прям миллионы. А раздражает очень сильно. Это антимотивация пользоваться метро.
18 янв 2018в17:30
Зато в Москве по 20 станций открывают в год. А в других городах не люди живут.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Картошка
18 янв 2018в17:33
Да я готов платить и 30 рублей за поездку, но в обмен я хочу получить реальную программу развития метрополитена, которая будет исполняться за счет повышенного тарифа постоянно, и без просрочек. От этого выйграют все. В Казани метро стоит 26 рублей - новые станции метро с завидной популярностью.
А еще было бы лучше, если бы метрополитен предложил такие варианты развития:
1) цена на грани себестоимости - для развития ждем федеральный бюджет раз в дцать лет на который можно будет построить парочку станций.
2) цена там 30 рублей - новая станция каждые два года
3) цена 35 рублей новая станция каждый год.
И на голосование такое, я только за!
18 янв 2018в17:46
Почему стоимости проезда и разные тарифы должны непременно всегда расти? Что это за установка такая? Все настроены на вечную постоянную инфляцию?
А если не будет инфляции? Всё равно в генах забита установка на постоянный рост цен и тарифов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в18:00
В Екатеринбургском метро не то что туалетов нет, там висят до сих пор ящики для размена монет достоинством 5 копеек!!! 5 станций, одна ветка, жутко не красивое и стоит 28 рублей!! Это информация!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в18:15
Если тарифы поднимают чисто для оплаты выросших расходов на содержание, то это какой-то тупик.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в18:21
Еще лет пять и город без развития метро встанет в пробках окончательно, да так, что не сдвинешь. Но мы построим четвертый мост. Затем пятый и шестой. И уткнем их в те же дороги, забитые автотранспортом по самое не хочу.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в18:26
Решение (о повышении тарифа) — я думаю, оно будет. Когда — думаю, вы все догадываетесь. Подождём пару-тройку месяцев.// Непрозрачно так намекнул, что вот выборы пройдут, и тогда повысим :)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в18:26
Надо было сразу на восьмёрку строить, как в Москве. Чтобы не думать - вводить или не вводить пятый... нет, девятый вагон в составы. А то у москвичей складывается впечатление, что станция "Площадь Ленина" это станция "Перово" в лайт-версии.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в18:38
Нужно делать стоимость проезда 30 рублей без скидки, чуть поменьше со скидкой. Дополнительные 10 рублей обеспечат 800 млн рублей в год. Вполне достаточно, чтобы договариваться с федеральным и областным бюджетом о софинансировании стройки новых станций. Если сильно не воровать, то станция стоит около 10 млрд в новых ценах. Не забываем, что каждая новая станция со временем прилично увеличивает поток перевозок граждан.
"Летом 2010 года тогдашний начальник МУП «УЗСПТС» Николай Хван называл приблизительную стоимость станции с тоннелями 5,6–6 млрд рублей." - Речь о станции Золотая нива, которая в буквальном смысле стала золотой.
нам нужно развитие метро при вполне умеренных ценах на проезд или ожидание станции еще пол века, но за 20 рублей???
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вячеслав
18 янв 2018в18:41
Ну надо же, господина Чмыхайло выручают мелкие предприниматели, так бы он их выгнал из переходов давно — вот вся суть отношения государства к мелкому и среднему классу. Мы бы вас разогнали бы давно, проклятых капиталистов, да вот не можем без ваших налогов никак.
Вячеслав
18 янв 2018в18:42
Давно не пользуюсь метро после установок рамок, которые каждый день бесплатно приближают своими излучениями каждого к онкологии, про нарушение гражданских прав и подавно молчу.
18 янв 2018в18:51
Что то промолчал о жетонах. Как он нарушении фискальной дисциплины!
При продаже жетонов не выдается кассовый чек. Ни кассирами, ни автоматами!!!!
Да и карточки то заблокировалиь, то не работают! Видать жетоны продавать выгоднее!
Один раз прикололся. Попросил выдать чек. Так его минут 15 оформляли!
И выдали товарный, а не кассовый....
Вот где беспредел то....
Я уже про машины сотрудников метрополитена, стоящих колесами на граните молчу.....
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Слесарь-гинеколог
18 янв 2018в19:01
Про карточки вместо жетонов сочиняют накануне каждого повышения, это ещё с позапрошлого начальника пошло. Видимо боятся, что все жетоны скупят по старым ценам.

Но даже если народ и скупит, то запретить ему к оплате проезда ими не имеют права!
маруся
18 янв 2018в19:03
вопрос-почему эскалатор "вниз" на Речном не работает?
Слесарь-гинеколог
18 янв 2018в19:07
"Сегодня изношено 90%"

То есть вот так вот за последние пару десятков лет ничего не делалось, а лишь прожигалось советское достояние?

Неудивительно - так и везде.
Мощная была держава, какой запас прочности во всё закладывался!
Слесарь-гинеколог
18 янв 2018в19:09
Готов в метро по 50 рэ ездить, только если отмените налоги!
Berkov
18 янв 2018в19:18
Нужно что-то менять в этом метре... Как так получается, что работающее на электричестве, без пробок и ДТП метро дороже, чем ездящие на бензине автобусы? Почему меня коммерческий перевозчик за 19 рублей через весь город готов подвести, а эти дармоеды говорят, что 21 рубль себестоимость?!
Лично меня люто бесят рамочки на входах в метро, они один фиг ничего не защищают (бомба она же не железная, чё там эта рамочка заметит? зато в ноутбук регулярно заглядывают... А аппараты для рентгеноанализа лучше ставьте ка в больнички, а не в комнаты миллиции на станциях.
Слесарь-гинеколог
18 янв 2018в19:33
Инфа про себестоимость, которая выше стоимости проезда - вода без выкладки расчётов. Электричество стоит копейки. А за всё остальное уже уплочено в виде налогов!
18 янв 2018в19:39
больше платить за метро? Из-за вложений чьих-то там в дворец какой-то? Верх маразма))) Шоу всякое дикое глядеть - не мое призвание, если захочу - могу и дома по телеку оценить. И выключить, когда надоест вконец. Ноги моей в этой богодельне не будет, т.к. причины нет в обратном. И с чего это я буду должен в таком случае больше отстегивать?)))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в19:47
Как капремонт 1 вагона может стоить 14 млн.? Капремонт квартиры-однешки, как правило, не выходит за 700 тыс. Один вагон - это 20 однешек? Не верю! По поводу карт - Москва уже давно перешла на жизнь без жетонов. Очень удобно. А у нас - только 5%. Опять же - не верю.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в19:53
Замечание руководству метрополитена - в Москве уже давно отказались от желтых разметок у дверей вагона на полу перрона. По причине скапливания пассажиров как раз в этом месте. Решили, что рассеивание по всей длине перрона - более практичнее. Может, возьмете на вооружение? Или - как обычно, пойдем своим путем?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Таксист
18 янв 2018в20:16
При капитализме - всегда растут цены и народ становится нищим.
алекс
18 янв 2018в20:22
лучше вы площадь Станиславского открыли, левый берег разгрузили! кому нужна ваша спортивная??? совсем мозгов нет!
18 янв 2018в20:26
Я все конечно понимаю...Но основные экономические реформы в России и Китае начались одновременно. В 1991 году. Были реформы Дэн Сяопина в начале 80-х, но они лишь были предварительным этапом. Основные начались в 90-е.

Справочка. Центр провинции Хунань. Город Чанша. Начало строительство метрополитена - 2010 год.
Линия 1 — 23,57 км, 20 станций. Открыта в 2016 году. Сразу 20 станций.
Линия 2 — 26,57 км, 23 станции. Открыта в 2014 году, полностью окончена в 2015 году.
Таким образом, за 6 лет было построено 43 станции. Протяженность линий 50 км.

Линия 3 - 36.4 км, 25 станций. Начата в 2014 году. Будет открыта в 2018 году.
Линия 4 - 33.6 км, 24 станции. Начата 31 декабря 2014 года. Будет открыта в 2019 году.
Не станция, а ЛИНИИ будут открыты.
Линия 5 - 22.5 км, 18 станций. Начата в 2015 году, будет открыта в 2020 году.

Итого: за 20 лет будет построено 110 станций метро.

Население Новосибирска - 1.6 млн. Население Чанши - 6.5 млн. Да, население больше в 4 раза, но в таком случае, в Новосибирске для нормальной транспортной доступности всего города должны быть хотя бы 25 станций. Пусть 20. Но у нас-то всего 13 станций.
Городу реально не хватает как миниумум СЕМИ СТАНЦИЙ метро. И каждый со мной согласится, я уверен.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в20:54
почему у него на погонах, шприц с молотком
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в20:54
сложа руки не сидим
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в21:43
Чего лукавит про тарифы, что вопрос пары-тройки месяцев? Так и сказал бы 20 марта после выборов поднимем тариф, чтобы не портить картину голосования. Туалет под землёй это затратно? Чего там затратного? Ставится накопитель и насос, который потом откачивает из накопителя в городскую канализацию хоть на 100 метров выше, вопрос не дорогой для метрополитена. Сделайте тариф уже рублей 30, а то стыдно даже за такую маленькую сумму ездить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в23:00
может лучше спросить горожан? куда лучше деньги тратить!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в23:11
Думаю многие про себя сделали вывод: надо скупать жетоны, пока 20 рублей :)
От себя про турникеты. Что мешает на речном поставить 2 турникета? Утром люди в эту щель как шпроты забиваются!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Klop
19 янв 2018в00:08
Зато в Москве метро одну станцию за другой строят. А еще и в новостях хвалятся о своих московских достижениях. Все мы кормим и спонсируем Москву.
Виктор
19 янв 2018в00:20
Одного не могу понять. Почему все большие и маленькие начальники, когда их снимают для статьи, как правило держат в руках ручку или карандаш. Это как-то поднимает их статус руководителя, или они считают, что выглядят умнее. С ручкой-то?
19 янв 2018в02:17
Я не поняла про туалеты. В чем проблема с канализацией? Сотрудники метрополитена в ведерко ходят? Для них туалетов и канализации на станциях нет?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 янв 2018в05:26
"Положа руку на сердце, если бы был решен вопрос с тарифом, мы, наверное, избавились от всех киосков"

В Берлине после такой фразы он бы расстался со своей должностью руководителя метро.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 янв 2018в05:27
И снова мундир.
МЧС, прокуратура, санэпидемстанция и теперь еще метро в мундирах.
Снова возвращаемся во времена Николая I?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
123
19 янв 2018в07:12
Про "через пару тройку месяцев" тонко подмечено)))
Михей
19 янв 2018в07:32
Родные! Когда уже до вас дойдет, что метро само себя не строит и тарифы само не повышает! Максимум, что оно может -- ПРЕДЛАГАТЬ! До сих пур путаем себя с Москвой -- а чо: столичный комплекс!
Межгорье
19 янв 2018в07:35
Счастье -то какое,что новосибирский метрополитен худо-бедно осуществлялся во времена социализма.
прораб Ишачинска-1
19 янв 2018в08:06
Многие просто даже не предполагают,во что выливается ежегодно содержание одного метра погонного подземной выработки
19 янв 2018в08:26
Если уж надо повышать проезд, то давайте сделаем как в Москве: пусть одна поездка стоит 30 рублей, а карточка на 200 поездок 4000р.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Irsts
19 янв 2018в08:36
Как-то находила информацию, что продлить метро до ул.Петухова собирались еще в 80-х и разработка идет быстрым темпом. Так и вижу скелеты в паутине, склонившиеся над планом этой ветки))) Если бы у нас был развит метрополитен, я бы вряд ли пользовалась личным автомобилем.
Хлоя
19 янв 2018в09:01
Я думаю так, закидайте меня тапками, но, пока с нас не станут собирать деньги так же как на модернизацию жилого фонда, причем со всех, кроме пенсионеров, и с автомобилистов тоже, никакого метро нам не видать. Я бы уже согласилась на проезде по рублю больше отдавать, чтоб метро строили.
Вован
19 янв 2018в09:05
ну объясните мне, почему карта перестала действовать из за просрочки, она не изношена, и почему я должен хранить дурацкий чек, и потом бегать ее продлевать - это вымогательство, купи типа новую
1235_вышел зайчик погулять
19 янв 2018в09:08
Начальство метрополитена!
Уберите аудио рекламу на станциях метрополитена - невозможно это слушать!!!!!!!
19 янв 2018в09:14
Городу нужен не четвертый мост, а новые станции метро. Пустите деньги на это! Невозможно с Затулинки до центра добраться. До Маркса в часы пик два часа от Громова до Маркса - это же позор такому городу, как наш! Прага - город в разы меньше, чем наш, метро на каждом шагу. А у нас?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 янв 2018в09:22
А нельзя как с 4-ым мостом например инвесторов найти, которые построят в те же Родники, МЖК, Петухова и т.п. метро, пусть потом часть повышенного тарифа себе возмещают...уверен быстро окупиться, там народ в пробках устал стоять.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Павел
19 янв 2018в09:47
Первомаечку и Академ не забыли случаем а ?
Маша
19 янв 2018в10:47
На башне очень скользко, положите коврики резиновые что ли, страшно спускаться. Двери - больной вопрос почему меня илия должна убивать дверями каждый раз? Почему просто не отрегулировать для легкости открытия? не все борцы сумо. Периодически катается парень в метро "танцует" за деньги, это нормально? Раньше на сайте можно было задавать вопросы сейчас куда писать предложения?