"Так что почти всё снежное время можно ездить в полноприводном режиме" - ну автор научит! Если нет межосевого диффа (как у упомянутого в статье Prado) - ремонт раздатки постучится в дверь очень быстро, вероятно даже у первого хозяина. А у второго - 100%
езжу 180кмч по ледяной дороге и машину никуда не ведет, а знаете почему? у меня стоит 4matic и двигатель v6 машину никуда не ведет разгон доста 7 секунд и это 1900 тон паркет. А эту недвжимиость из каменного века под названием тойота форчунер я даже не замечаю на дороге пусть они свой дизель крутят да парт таймы переключают. Кто выбирает машину а кто бренд, все просто.
Собственно надо понять, какую нишшу займет этот машин. Для города в сибири - по мне не вариант (из за парт -тайма), нужно уметь на задке ездить. Если для рыбалки, то зачем ему кожанный салон. По мне так проще было сделать эконом версию прадика и все. Есть же крузаки деревянные с мостами и веслами на дверях за не дорого, а есть кожа - рожа все дела.
Очень расстроился, когда узнал, что это новый фортунер (наверное, джля россии) не удосужились оснастиить нормальным фуллтаймом! Езжу уже 5-й год на фортунере 2010г и не нарадуюсь, т.к.у него полноценный фуллтайм. Меня устаривает - ни пески, не сугробы не помеха - дождь и снегопад - всё по-барабану. Очень неприхотливый, только масло меняй да свечи иногда. Но с парттаймом не куплю, ни за что. Куплю у буржуев, наверняка у них нормальные комплектации есть.
1. нет на МКПП? - уже не интересно! 150 на МКПП куда полезней.
2. после истории с непонятной канителью с камрюхой, обмененной на TLC 200 и удержанием ее "как залог" - туда не ногой
Тойота в своем репертуаре. Опять эта страшная внешность, убогий неэргономичный салон с деревянным пластиком и часиками из 90-х. Никакущий разгон, намного хуже чем у Соляриса с механикой, будут огромные проблемы на трассе. Управляемость, плавность хода и шумка еще хуже чем у никакущего Прадо. И все это за без малого 3 миллиона. Всё, за исключением небольшой повышенной проходимости, хуже чем у дешманского Соляриса.
С ценами на внедорожники у тойоты напутано в России. В Тайланде тот же хайлендер в 2 раза дешевле камри стоит, а фортунер одиноков с ней по цене. Также как и с бмв в штатах, где х5 дороже 5 серии на 5000$ на официальном сайте, а у нас разница 15000$. Красная цена фортунеру 1500000р, в максималке.
Ох не понимаю я этого желания таскаться по грязи на внедорожнике с кондеем, климакс-контролем и прочими электронными прибамбасами... Если просто по городу да на дачу - достаточно полного привода и повышенного клиренса, если по говнам, то нафиг всю электронику, обивки, подушки... ничего лучше дизелька да сидушек - пластиковых ковшей не придумали, чтоб можно по шею в грязь залезть, покурить, лебёдкой вытащить и дальше ехать (не в сервис, а просто своим ходом)
Изобрели УАЗик.
А по поводу утверждений менеджеров автосалона, ("Так что почти всё снежное время можно ездить в полноприводном режиме. Тем более, что использовать его, включать и выключать на ходу можно на скорости до 100 км/ч"), не стоит обольщаться. Постоянно включеный полноприводный режим, да еще и на скоростях под 100км/ч быстро убъет трансмиссию.
Думал тоже не дочитаю до конца статья длинная,плюс бесконечная реклама на нгс ,которая мигает перед глазами не давая читать.В общем нгс стал не сайт,а жесть.Короче статья длинная и бестолковая.
ну во первых фортунер Part-time привод, то есть авто по факту заднеприводный, а при постоянном использовании полного, раздатка умрет через пару месяцев. а движение чисто на заднем с учетом моментного мотора это просто опасно. кому он нахрен нужен в таком случае? только тем кто не понимает что такое система постоянного полного привода. Не зря у этого ведра разница в цене с прадо 1.5 мулика
Думал не дочитаю до конца!
Фото "огонь"!
Вот и выходит что всё что может сегодняшний джип- это рыхлить пухляк, с которым справится и дэу матиз!
Главное так нелепо сделан акцент на "внедорожные" качества, заехали в смешной сугробик и типо "пробивают" себе путь)))
Машина как машиина, в леес пойдет. В городе как Уазик, задний привод есть задний привод. На полном по городу не поездиш. Был Паджеро парт тайм, научился при старте вкллючать передок на льду и отключать потом или получиш неуправляемую торпеду.
А как же старый добрый full time 4wd с межосевым дифом да блокировкой?
ДА к нему ещё блокирорвку заднего моста и будет вообще танк и по трассе нормально ездить на полном, ничего не изнашивается
давайте будем честны. для внедороги нужна система типа супер селект паджеро 2, или прадо 90 фулл тайм. обязательно блокировка моста не лсд, а механика принудительно. мкпп.
в общем, посмотрите лэнд крузер в 70-м кузове новые, вот такого плана. а не этот обмылок для рафинированных мальчиков, которые одним колесиком в лужу заедут чуть-чуть, а потом в мойку сразу едут.
Когда-то давно ездил на Сурфе с подключаемым передком. Зимой всегда - на полном приводе: 1-2 раза за зиму попадал в неуправляемый занос с разворотом на 180 гр. Похоже, Тойота предлагает на рынок такое же старьё. После ездил на Субаре, МЛ, Х-5 и Роверах: ни каких проблем с заносами. Даже, когда специально пытаешься войти в занос машина отчаянно сопротивляется.
Совет новым владельцам: На фото в переднюю защиту, уже набился снег, а летом через эти отверстия будет попадать вода на ремень, при проезде глубоких луж 30-40 см, и ремень будет неприятно свистеть. Нужно или менять защиту, или с обратной стороны приварить листик металла.
Сначала решил, что у него передний бампер отваливается... Потом присмотрелся - а это дизайн. Помните, в магазинах появились гротескные музыкальные центры, напоминающие трансформеров - такая мода перекинулась и на автомобили. И еще хотелось бы напомнить "джиперам": вы когда едете разворотить лес или речку на своем "джипе", вы напоминаете известного животного, которого пустили в огород.
На мой взгляд ценник не адекватный, тот же KIA Sorento в самой максималке с двигателе в в 197 л.с стоит 2100, не знаю может конечно Sorento хуже по лютому бездорожью, но есть у меня сомнения что в машины дороже двух миллионов берут что бы в грязи топить.
Сколько злобных завистников у Фортунера. Как в басне, в которой Бог послал вороне кусочек сыра. Купить не могут и злобствуют, обгаживают прекрасную и великолепную машину. Фортуунер - один из самых лучших автомобилей мира!
"Так что почти всё снежное время можно ездить в полноприводном режиме" - ну автор научит! Если нет межосевого диффа (как у упомянутого в статье Prado) - ремонт раздатки постучится в дверь очень быстро, вероятно даже у первого хозяина. А у второго - 100%
езжу 180кмч по ледяной дороге и машину никуда не ведет, а знаете почему? у меня стоит 4matic и двигатель v6 машину никуда не ведет разгон доста 7 секунд и это 1900 тон паркет. А эту недвжимиость из каменного века под названием тойота форчунер я даже не замечаю на дороге пусть они свой дизель крутят да парт таймы переключают. Кто выбирает машину а кто бренд, все просто.
Собственно надо понять, какую нишшу займет этот машин. Для города в сибири - по мне не вариант (из за парт -тайма), нужно уметь на задке ездить. Если для рыбалки, то зачем ему кожанный салон. По мне так проще было сделать эконом версию прадика и все. Есть же крузаки деревянные с мостами и веслами на дверях за не дорого, а есть кожа - рожа все дела.
Очень расстроился, когда узнал, что это новый фортунер (наверное, джля россии) не удосужились оснастиить нормальным фуллтаймом! Езжу уже 5-й год на фортунере 2010г и не нарадуюсь, т.к.у него полноценный фуллтайм. Меня устаривает - ни пески, не сугробы не помеха - дождь и снегопад - всё по-барабану. Очень неприхотливый, только масло меняй да свечи иногда. Но с парттаймом не куплю, ни за что. Куплю у буржуев, наверняка у них нормальные комплектации есть.
Предыдущий фортунер уже перестал быть дешевым. И я не про РФ. Лучше бы беднее его оставили. А за 2.5 есть варианты другие и не один.
> Межосевого дифференциала нет (этим машина отличается от Prado), поэтому момент между передними и задними колесами всегда поделен 50/50.
Момент то как раз не поделен на парт-тайме, там может быть и 100% спереди и 100% сзади.
По этой причине нельзя с включенным парт-таймом ездить быстрее 30 км/ч - скинет с дороге моргнуть не успеете.
Почему автожурналист этого не знает - для меня лично загадка.
Удел этого авто задний привод, и только когда лезет в грязи включать парт-тайм.
1. нет на МКПП? - уже не интересно! 150 на МКПП куда полезней.
2. после истории с непонятной канителью с камрюхой, обмененной на TLC 200 и удержанием ее "как залог" - туда не ногой
Тойота в своем репертуаре. Опять эта страшная внешность, убогий неэргономичный салон с деревянным пластиком и часиками из 90-х. Никакущий разгон, намного хуже чем у Соляриса с механикой, будут огромные проблемы на трассе. Управляемость, плавность хода и шумка еще хуже чем у никакущего Прадо. И все это за без малого 3 миллиона. Всё, за исключением небольшой повышенной проходимости, хуже чем у дешманского Соляриса.
С ценами на внедорожники у тойоты напутано в России. В Тайланде тот же хайлендер в 2 раза дешевле камри стоит, а фортунер одиноков с ней по цене. Также как и с бмв в штатах, где х5 дороже 5 серии на 5000$ на официальном сайте, а у нас разница 15000$. Красная цена фортунеру 1500000р, в максималке.
Ох не понимаю я этого желания таскаться по грязи на внедорожнике с кондеем, климакс-контролем и прочими электронными прибамбасами... Если просто по городу да на дачу - достаточно полного привода и повышенного клиренса, если по говнам, то нафиг всю электронику, обивки, подушки... ничего лучше дизелька да сидушек - пластиковых ковшей не придумали, чтоб можно по шею в грязь залезть, покурить, лебёдкой вытащить и дальше ехать (не в сервис, а просто своим ходом)
нет уж лучше на Лехе ездить буду
Не хайлендер, а хайлюкс как мазда 2 стоит.
Изобрели УАЗик.
А по поводу утверждений менеджеров автосалона, ("Так что почти всё снежное время можно ездить в полноприводном режиме. Тем более, что использовать его, включать и выключать на ходу можно на скорости до 100 км/ч"), не стоит обольщаться. Постоянно включеный полноприводный режим, да еще и на скоростях под 100км/ч быстро убъет трансмиссию.
Думал тоже не дочитаю до конца статья длинная,плюс бесконечная реклама на нгс ,которая мигает перед глазами не давая читать.В общем нгс стал не сайт,а жесть.Короче статья длинная и бестолковая.
Огорчает тут одно - по трассе только на заднем приводе можно ехать.
ну во первых фортунер Part-time привод, то есть авто по факту заднеприводный, а при постоянном использовании полного, раздатка умрет через пару месяцев. а движение чисто на заднем с учетом моментного мотора это просто опасно. кому он нахрен нужен в таком случае? только тем кто не понимает что такое система постоянного полного привода. Не зря у этого ведра разница в цене с прадо 1.5 мулика
Думал не дочитаю до конца!
Фото "огонь"!
Вот и выходит что всё что может сегодняшний джип- это рыхлить пухляк, с которым справится и дэу матиз!
Главное так нелепо сделан акцент на "внедорожные" качества, заехали в смешной сугробик и типо "пробивают" себе путь)))
Так это джип, Jeep или Тойота?
я бы хотел себе такой, но за 900к а за три ляма я дочке хату куплю в центре уж извините)
машина - по цене квартиры - бред!
Машина как машиина, в леес пойдет. В городе как Уазик, задний привод есть задний привод. На полном по городу не поездиш. Был Паджеро парт тайм, научился при старте вкллючать передок на льду и отключать потом или получиш неуправляемую торпеду.
А как же старый добрый full time 4wd с межосевым дифом да блокировкой?
ДА к нему ещё блокирорвку заднего моста и будет вообще танк и по трассе нормально ездить на полном, ничего не изнашивается
давайте будем честны. для внедороги нужна система типа супер селект паджеро 2, или прадо 90 фулл тайм. обязательно блокировка моста не лсд, а механика принудительно. мкпп.
в общем, посмотрите лэнд крузер в 70-м кузове новые, вот такого плана. а не этот обмылок для рафинированных мальчиков, которые одним колесиком в лужу заедут чуть-чуть, а потом в мойку сразу едут.
задок, передок, я впечатлилась))
Когда-то давно ездил на Сурфе с подключаемым передком. Зимой всегда - на полном приводе: 1-2 раза за зиму попадал в неуправляемый занос с разворотом на 180 гр. Похоже, Тойота предлагает на рынок такое же старьё. После ездил на Субаре, МЛ, Х-5 и Роверах: ни каких проблем с заносами. Даже, когда специально пытаешься войти в занос машина отчаянно сопротивляется.
Совет новым владельцам: На фото в переднюю защиту, уже набился снег, а летом через эти отверстия будет попадать вода на ремень, при проезде глубоких луж 30-40 см, и ремень будет неприятно свистеть. Нужно или менять защиту, или с обратной стороны приварить листик металла.
Цена для нового авто конечно космос..)))
Судя по количеству GL-ов на улицах у нас все нищие или мало Мереноманов-Тоетофобов
Сначала решил, что у него передний бампер отваливается... Потом присмотрелся - а это дизайн. Помните, в магазинах появились гротескные музыкальные центры, напоминающие трансформеров - такая мода перекинулась и на автомобили. И еще хотелось бы напомнить "джиперам": вы когда едете разворотить лес или речку на своем "джипе", вы напоминаете известного животного, которого пустили в огород.
Опять этот внешний вид в стиле "юнисексик".
Когда уже дизайнеры вспомнят, что мужские автомобили снаружи должны выглядеть соответствующе?
Хотя, зачем Jeep, давайте сразу наклеим стикер Brabus что бы солиднее было.
Осталось наклеить табличку Jeep для правдивости статьи...
На мой взгляд ценник не адекватный, тот же KIA Sorento в самой максималке с двигателе в в 197 л.с стоит 2100, не знаю может конечно Sorento хуже по лютому бездорожью, но есть у меня сомнения что в машины дороже двух миллионов берут что бы в грязи топить.
Сколько злобных завистников у Фортунера. Как в басне, в которой Бог послал вороне кусочек сыра. Купить не могут и злобствуют, обгаживают прекрасную и великолепную машину. Фортуунер - один из самых лучших автомобилей мира!