Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Тойота», джип, рама

113 18 янв 2018в08:41 Тойота в своем репертуаре. Опять эта страшная внешность, убогий неэргономичный салон с деревянным пластиком и часиками из 90-х. Никакущий разгон, намного хуже чем у Соляриса с механикой, будут огромные проблемы на трассе. Управляемость, плавность хода и шумка еще хуже чем у никакущего Прадо. И все это за без малого 3 миллиона. Всё, за исключением небольшой повышенной проходимости, хуже чем у дешманского Соляриса.
113 18 янв 2018в08:41 Тойота в своем репертуаре. Опять эта страшная внешность, убогий неэргономичный салон с деревянным пластиком и часиками из 90-х. Никакущий разгон, намного хуже чем у Соляриса с механикой, будут огромные проблемы на трассе. Управляемость, плавность хода и шумка еще хуже чем у никакущего Прадо. И все это за без малого 3 миллиона. Всё, за исключением небольшой повышенной проходимости, хуже чем у дешманского Соляриса.
77AMG 18 янв 2018в13:56 езжу 180кмч по ледяной дороге и машину никуда не ведет, а знаете почему? у меня стоит 4matic и двигатель v6 машину никуда не ведет разгон доста 7 секунд и это 1900 тон паркет. А эту недвжимиость из каменного века под названием тойота форчунер я даже не замечаю на дороге пусть они свой дизель крутят да парт таймы переключают. Кто выбирает машину а кто бренд, все просто.37 ответов
113 18 янв 2018в08:41 Тойота в своем репертуаре. Опять эта страшная внешность, убогий неэргономичный салон с деревянным пластиком и часиками из 90-х. Никакущий разгон, намного хуже чем у Соляриса с механикой, будут огромные проблемы на трассе. Управляемость, плавность хода и шумка еще хуже чем у никакущего Прадо. И все это за без малого 3 миллиона. Всё, за исключением небольшой повышенной проходимости, хуже чем у дешманского Соляриса.22 ответа
если б 18 янв 2018в09:39 1. нет на МКПП? - уже не интересно! 150 на МКПП куда полезней.
2. после истории с непонятной канителью с камрюхой, обмененной на TLC 200 и удержанием ее "как залог" - туда не ногой
14 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Анонимно из Канады
18 янв 2018в03:52
Осталось наклеить табличку Jeep для правдивости статьи...
Анонимно из Канады
18 янв 2018в03:53
Хотя, зачем Jeep, давайте сразу наклеим стикер Brabus что бы солиднее было.
Новый
18 янв 2018в07:19
Так это джип, Jeep или Тойота?
18 янв 2018в07:26
Предыдущий фортунер уже перестал быть дешевым. И я не про РФ. Лучше бы беднее его оставили. А за 2.5 есть варианты другие и не один.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Семён Семёныч
18 янв 2018в07:26
Думал не дочитаю до конца!
Фото "огонь"!
Вот и выходит что всё что может сегодняшний джип- это рыхлить пухляк, с которым справится и дэу матиз!
Главное так нелепо сделан акцент на "внедорожные" качества, заехали в смешной сугробик и типо "пробивают" себе путь)))
113
18 янв 2018в08:41популярный
Тойота в своем репертуаре. Опять эта страшная внешность, убогий неэргономичный салон с деревянным пластиком и часиками из 90-х. Никакущий разгон, намного хуже чем у Соляриса с механикой, будут огромные проблемы на трассе. Управляемость, плавность хода и шумка еще хуже чем у никакущего Прадо. И все это за без малого 3 миллиона. Всё, за исключением небольшой повышенной проходимости, хуже чем у дешманского Соляриса.
фыва
18 янв 2018в09:38
Опять этот внешний вид в стиле "юнисексик".
Когда уже дизайнеры вспомнят, что мужские автомобили снаружи должны выглядеть соответствующе?
18 янв 2018в09:39
1. нет на МКПП? - уже не интересно! 150 на МКПП куда полезней.
2. после истории с непонятной канителью с камрюхой, обмененной на TLC 200 и удержанием ее "как залог" - туда не ногой
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Владимир
18 янв 2018в10:46
Совет новым владельцам: На фото в переднюю защиту, уже набился снег, а летом через эти отверстия будет попадать вода на ремень, при проезде глубоких луж 30-40 см, и ремень будет неприятно свистеть. Нужно или менять защиту, или с обратной стороны приварить листик металла.

Цена для нового авто конечно космос..)))
ГЫ ГЫ
18 янв 2018в10:49
Изобрели УАЗик.
А по поводу утверждений менеджеров автосалона, ("Так что почти всё снежное время можно ездить в полноприводном режиме. Тем более, что использовать его, включать и выключать на ходу можно на скорости до 100 км/ч"), не стоит обольщаться. Постоянно включеный полноприводный режим, да еще и на скоростях под 100км/ч быстро убъет трансмиссию.
Илья
18 янв 2018в11:22
ну во первых фортунер Part-time привод, то есть авто по факту заднеприводный, а при постоянном использовании полного, раздатка умрет через пару месяцев. а движение чисто на заднем с учетом моментного мотора это просто опасно. кому он нахрен нужен в таком случае? только тем кто не понимает что такое система постоянного полного привода. Не зря у этого ведра разница в цене с прадо 1.5 мулика
Alex_nsk
18 янв 2018в11:39
Огорчает тут одно - по трассе только на заднем приводе можно ехать.
Berkov
18 янв 2018в12:04
Ох не понимаю я этого желания таскаться по грязи на внедорожнике с кондеем, климакс-контролем и прочими электронными прибамбасами... Если просто по городу да на дачу - достаточно полного привода и повышенного клиренса, если по говнам, то нафиг всю электронику, обивки, подушки... ничего лучше дизелька да сидушек - пластиковых ковшей не придумали, чтоб можно по шею в грязь залезть, покурить, лебёдкой вытащить и дальше ехать (не в сервис, а просто своим ходом)
18 янв 2018в13:56
езжу 180кмч по ледяной дороге и машину никуда не ведет, а знаете почему? у меня стоит 4matic и двигатель v6 машину никуда не ведет разгон доста 7 секунд и это 1900 тон паркет. А эту недвжимиость из каменного века под названием тойота форчунер я даже не замечаю на дороге пусть они свой дизель крутят да парт таймы переключают. Кто выбирает машину а кто бренд, все просто.
Ответить37 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в14:38
"Так что почти всё снежное время можно ездить в полноприводном режиме" - ну автор научит! Если нет межосевого диффа (как у упомянутого в статье Prado) - ремонт раздатки постучится в дверь очень быстро, вероятно даже у первого хозяина. А у второго - 100%
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в15:58
машина - по цене квартиры - бред!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в16:15
я бы хотел себе такой, но за 900к а за три ляма я дочке хату куплю в центре уж извините)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Непонял
18 янв 2018в19:36
Думал тоже не дочитаю до конца статья длинная,плюс бесконечная реклама на нгс ,которая мигает перед глазами не давая читать.В общем нгс стал не сайт,а жесть.Короче статья длинная и бестолковая.
Федор
18 янв 2018в19:49
Судя по количеству GL-ов на улицах у нас все нищие или мало Мереноманов-Тоетофобов
19 янв 2018в00:43
нет уж лучше на Лехе ездить буду
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 янв 2018в05:27
С ценами на внедорожники у тойоты напутано в России. В Тайланде тот же хайлендер в 2 раза дешевле камри стоит, а фортунер одиноков с ней по цене. Также как и с бмв в штатах, где х5 дороже 5 серии на 5000$ на официальном сайте, а у нас разница 15000$. Красная цена фортунеру 1500000р, в максималке.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 янв 2018в05:29
Не хайлендер, а хайлюкс как мазда 2 стоит.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
adhrhht
19 янв 2018в11:10
давайте будем честны. для внедороги нужна система типа супер селект паджеро 2, или прадо 90 фулл тайм. обязательно блокировка моста не лсд, а механика принудительно. мкпп.
в общем, посмотрите лэнд крузер в 70-м кузове новые, вот такого плана. а не этот обмылок для рафинированных мальчиков, которые одним колесиком в лужу заедут чуть-чуть, а потом в мойку сразу едут.
Андрей
19 янв 2018в11:41
Очень расстроился, когда узнал, что это новый фортунер (наверное, джля россии) не удосужились оснастиить нормальным фуллтаймом! Езжу уже 5-й год на фортунере 2010г и не нарадуюсь, т.к.у него полноценный фуллтайм. Меня устаривает - ни пески, не сугробы не помеха - дождь и снегопад - всё по-барабану. Очень неприхотливый, только масло меняй да свечи иногда. Но с парттаймом не куплю, ни за что. Куплю у буржуев, наверняка у них нормальные комплектации есть.
Виталий Викторович
19 янв 2018в13:26
> Межосевого дифференциала нет (этим машина отличается от Prado), поэтому момент между передними и задними колесами всегда поделен 50/50.

Момент то как раз не поделен на парт-тайме, там может быть и 100% спереди и 100% сзади.

По этой причине нельзя с включенным парт-таймом ездить быстрее 30 км/ч - скинет с дороге моргнуть не успеете.

Почему автожурналист этого не знает - для меня лично загадка.
Удел этого авто задний привод, и только когда лезет в грязи включать парт-тайм.
19 янв 2018в16:30
задок, передок, я впечатлилась))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Игорь
19 янв 2018в20:32
Сколько злобных завистников у Фортунера. Как в басне, в которой Бог послал вороне кусочек сыра. Купить не могут и злобствуют, обгаживают прекрасную и великолепную машину. Фортуунер - один из самых лучших автомобилей мира!
19 янв 2018в20:32
Машина как машиина, в леес пойдет. В городе как Уазик, задний привод есть задний привод. На полном по городу не поездиш. Был Паджеро парт тайм, научился при старте вкллючать передок на льду и отключать потом или получиш неуправляемую торпеду.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 янв 2018в21:35
Собственно надо понять, какую нишшу займет этот машин. Для города в сибири - по мне не вариант (из за парт -тайма), нужно уметь на задке ездить. Если для рыбалки, то зачем ему кожанный салон. По мне так проще было сделать эконом версию прадика и все. Есть же крузаки деревянные с мостами и веслами на дверях за не дорого, а есть кожа - рожа все дела.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 янв 2018в10:03
Сначала решил, что у него передний бампер отваливается... Потом присмотрелся - а это дизайн. Помните, в магазинах появились гротескные музыкальные центры, напоминающие трансформеров - такая мода перекинулась и на автомобили. И еще хотелось бы напомнить "джиперам": вы когда едете разворотить лес или речку на своем "джипе", вы напоминаете известного животного, которого пустили в огород.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Данил
20 янв 2018в14:00
А как же старый добрый full time 4wd с межосевым дифом да блокировкой?
ДА к нему ещё блокирорвку заднего моста и будет вообще танк и по трассе нормально ездить на полном, ничего не изнашивается
123
20 янв 2018в14:05
Когда-то давно ездил на Сурфе с подключаемым передком. Зимой всегда - на полном приводе: 1-2 раза за зиму попадал в неуправляемый занос с разворотом на 180 гр. Похоже, Тойота предлагает на рынок такое же старьё. После ездил на Субаре, МЛ, Х-5 и Роверах: ни каких проблем с заносами. Даже, когда специально пытаешься войти в занос машина отчаянно сопротивляется.
ADV71
21 янв 2018в17:42
На мой взгляд ценник не адекватный, тот же KIA Sorento в самой максималке с двигателе в в 197 л.с стоит 2100, не знаю может конечно Sorento хуже по лютому бездорожью, но есть у меня сомнения что в машины дороже двух миллионов берут что бы в грязи топить.

Читайте также