Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Прощай, «Тойота»

GNUS111 13 янв 2018в13:47 Стыдно в наше время ездить на старой тайоте. Уже можно давно пересесть на новеньких и комфортабельных европейцев. Нужны законы, которые запрещают использовать автомобиль после 10 лет использования. А то пробки создают, только старый автохлам.
Древний житель NSK 13 янв 2018в17:48 Toyota...! Только toyota!
Не понимаю 13 янв 2018в20:19 Вторичный рынок удивляет, там 17 летние Короны Премио по 300тыс продают? У них уже пробег по 300тыс, рыжики по всех бортам, движок масло жрёт и бензин глотает не переваривая, но они упорно просят 300тыс за праворульный хлам, а другие верят что 17летний японец лучше свежей Гранты.
GNUS111 13 янв 2018в13:47 Стыдно в наше время ездить на старой тайоте. Уже можно давно пересесть на новеньких и комфортабельных европейцев. Нужны законы, которые запрещают использовать автомобиль после 10 лет использования. А то пробки создают, только старый автохлам.
Не понимаю 13 янв 2018в20:19 Вторичный рынок удивляет, там 17 летние Короны Премио по 300тыс продают? У них уже пробег по 300тыс, рыжики по всех бортам, движок масло жрёт и бензин глотает не переваривая, но они упорно просят 300тыс за праворульный хлам, а другие верят что 17летний японец лучше свежей Гранты.
Древний житель NSK 13 янв 2018в17:48 Toyota...! Только toyota!
Сергей 14 янв 2018в02:23 Как вообще может продаваться автомобиль с вариатором? Но ведь ведутся и покупают.19 ответов
А...... 13 янв 2018в14:18 , .старый авто крепче нового в 10 раз !!!!!!! Мы не так богаты чтобы покупать только на время гарантии и далее платить за дорогие ремонты...., имею тойоту высокого класса - проблем нету!!!!10 ответов
GNUS111 13 янв 2018в13:47 Стыдно в наше время ездить на старой тайоте. Уже можно давно пересесть на новеньких и комфортабельных европейцев. Нужны законы, которые запрещают использовать автомобиль после 10 лет использования. А то пробки создают, только старый автохлам.8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
13 янв 2018в00:44
Так в топе "новья" большая часть машин "до миллиона" и Королла туда не попадает.
А если брать новую машину за миллион с лишним, то у Короллы никаких преимуществ. Кузов только седан, азиатский дизайн, странная эргономика. Почему нужно взять Короллу вместо Октавии, Джетты, Сида, Мазды3, ай30, Фокуса, Церато и так далее - мне не понятно.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 янв 2018в00:46
... из статьи, кстати, следует, что единственное преимущество и массовость праворульных "японок" - это цена. Была. В условиях равных цен сразу ценители "японского качества" сразу куда-то деваются.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 янв 2018в01:29
немудрено в байки перекупов больше никто не верит, скоро и прадики покупать престанут.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
951
13 янв 2018в05:43
Смысл сравнивать продажи разноценовых авто? Солярис от 625, Королла от 954, разница весьма ощутима.
Иваныч
13 янв 2018в07:31
Автор не пробовал покупать новые машины как обычный человек с улицы? Когда попробует, то поймёт, что нужно быть очень большим фанатом марки, чтобы что-то пытаться купить через понтовых новосибирских дилеров тойоты.

Кроме того, цена тойоты всегда будет выше, чем в прайсе, а вот по шкоде и фольксам всегда можно было сыграть на понижение.

При этом раньше дилерское обслуживание фольксов и шкод было человеческим, но теперь люди горюшка хлебнут с Автомиром (АльтПарк не беру в расчёт - они бы ещё в Верх-Туле открылись) и через пару лет уже не будут брать эти марки, даже если дилер поменяется.
13 янв 2018в08:08
а Китай и Индию в рассчёт не брали?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно из Канады
13 янв 2018в09:47
Мне не нравится безвкусный дизайн коровы, да еще и пузотерка.
????
13 янв 2018в12:16
Миф, что Тойоты дорогие??? Автор бывал в салонах автодилеров? Тойоты безумно дорогие! Некоторые дороже Мерседесов. Когда-то это называлось "головокружение от успехов". У нас боготворят Тойоту и потому производитель (или дилеры) решили, что можно впаривать свои некчемные повозки по цене суперкаров. А ведь любят Тойоту, как раз те, кто пытается экономить на машине. Типа она не ломается, запчасти дешёвые и т.п. Мотив приобретения Тойоты только таков. Однако странно экономить, отдавая за эту "экономную" машину в 2 раза больше денег, чем за аналоги. Вот и результат. Все обожатели берут машины на вторичном рынке, где спесь продавцов тоже велика, но всё же поменьше.
ваш кэп
13 янв 2018в12:37
Главную причину никто не называет. Когда у человека денег достаточно, чтобы купить машину классом выше, чаще всего он берет машину классом выше, потому что может себе это позволить. А у нас даже класс С(Ц) считается недоступным для многих, поэтому и более популярны авто ниже классом. Тойота была бы в топе и у России, если бы курс страны не был направлен на пробитие очередного дна.
13 янв 2018в13:47популярный
Стыдно в наше время ездить на старой тайоте. Уже можно давно пересесть на новеньких и комфортабельных европейцев. Нужны законы, которые запрещают использовать автомобиль после 10 лет использования. А то пробки создают, только старый автохлам.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 янв 2018в13:49
Бедность лентяев, делает своё дело. Никто работать не хочет, а все хотят кататься без цели, по городским улицам.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
А......
13 янв 2018в14:18
, .старый авто крепче нового в 10 раз !!!!!!! Мы не так богаты чтобы покупать только на время гарантии и далее платить за дорогие ремонты...., имею тойоту высокого класса - проблем нету!!!!
13 янв 2018в16:04
Икону повесить и молится на азитскую поделку
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 янв 2018в17:48популярный
Toyota...! Только toyota!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Не понимаю
13 янв 2018в20:19популярный
Вторичный рынок удивляет, там 17 летние Короны Премио по 300тыс продают? У них уже пробег по 300тыс, рыжики по всех бортам, движок масло жрёт и бензин глотает не переваривая, но они упорно просят 300тыс за праворульный хлам, а другие верят что 17летний японец лучше свежей Гранты.
13 янв 2018в22:33
Поло, что продаётся у нас не имеет ничего общего кроме названия с Поло, который продаётся в Европе.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бро
14 янв 2018в00:38
Джета, ты шутишь ? Бразильский авто :-) на родину в германию и не пустят поди :-)
Сергей
14 янв 2018в02:23
Как вообще может продаваться автомобиль с вариатором? Но ведь ведутся и покупают.
14 янв 2018в11:38
За тойету очень уж много приходится переплачивать. Запчасти оригинал просто космос стали стоить. Понятно, что из за курса. в основном, но всё же. Оригинальные трансмиссионные масла запретили к ввозу частникам. Теперь либо дорого, либо всякую фигню приходится лить. Подделок на рынке невероятно много и практически бесконтрольно всё это. В общем, приплыли. Такое ощущение, что как будто назло кто-то своей могучей рукой это всё заварил. Жили же как люди. Чё не устраивало то
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2018в12:29
У меня две машины: 1) Toyota Corolla Spacio,1.6, автомат,1998 года,я один хозяин. В России с 2004 года.(пробег 205000 км. полный ремонт двигателя в 2010 году,по кузову и ходовой части без проблем,хранение холодный гараж). Расход топлива в городе 10 литров,по трассе 6-7 литров на 100 км.
2) Volkswagen Polo седан 1.6,механика,2012 года,я второй хозяин. Пробег 123000 км,двигатель,ходовая часть без нареканий,по кузову есть мелкие дефекты.
Эксплуатирую и ту и другую по очереди. Японцу 20 лет! и даже не по думаешь,ласточка просто шепчет,а место водителя какое высокое,и автомат в городе просто супер. Но правый руль,на трассе не комильфо.
Немец потяжелее будет,механика для города не есть хорошо,разгон хороший,шустрый,бензина кушает мало 6-7 литров в городе на 100 км,экономичная очень,да ещё и левый руль. Очень крепкий,надёжный автомобиль,зимой заводится без проблем до 27 градусов.
Каждый автомобиль хорош по своему и меня они устраивают,доход у меня средний.
Всем удачи на дорогах!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Факты
14 янв 2018в13:05
"Расход топлива в городе 10 литров" - во сне? У брата такая-же Королла, но 1997г, зимой расход >14 литров, по трассе да ~10.
nova
14 янв 2018в13:40
"Расход топлива в городе 10 литров..." Друг, ты либо считать не умеешь, либо заведомо исполняешь за тойоту. Да автомат не убиваемый и надежный, но он архаичный, в лучшем случае четырёхступенчатый и не отвечает современным требованиям. Немного разочарую тебя - расход у спасика 1996 года будет явно за 14 литров. И то если ночные морозы за 20 градусов не опускаются
Настоящий читатель НГС
14 янв 2018в15:14
"А что-же предпочитают новосибирцы? По данным аналитического агентства «Автостат», у нас первое место по продажам занимает «кореец» Hyundai Solaris. Второе и третье места — тоже азиаты, KIA Rio и Hyundai Creta. "
Вышеперечисленный авто - для стран третьего мира. Новосибирцы просто не могут позволить себе нормальное авто. А всё потому что 99% всех природных богатств России владеют несколько десятков человек, которые покупают себе личные яхты, самолёты, футбольные клубы и т.д.
14 янв 2018в16:33
Брюхоческа за лимон)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
тазовод, таховод и амгвод
14 янв 2018в17:11
Проблема массового перевоплощения тойотоводов в амгводов и тазоводов в дизайне тойот. Люди ценят прекрасное и стильное от европейской культуры и инженерной мысли. Поэтому тут насильно не заставишь кушать невкусное.
14 янв 2018в17:38
Ну в этой статистике берут продажи только новых авто, а если взять вторичный рынок, то ситуация будет другая.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хондоводка
14 янв 2018в17:45
куски железа на колесиках за лям с лишним? остановите планету я сойду)))
14 янв 2018в23:23
TOYOTA , ТОЛЬКО ПРАВОРУльнАЯ TOYOTA
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
арчибальд
15 янв 2018в00:26
За машиной нужно следить как за женщиной. Мое мнение.
15 янв 2018в00:45
Можно японский паркетник купить в салоне и не думать о Королле.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 янв 2018в00:50
Этот рейтинг говорит только об одном,что у Новосибирских людей слишком низкий достаток денег чтоб позволить себе другие автомобили
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
113
15 янв 2018в08:36
Королла не в мире популярна, а лишь в тех его частях, где проблемы со вкусом низкая автомобильная культура. В Европе, где у людей есть вкус, сложившаяся культура с более чем 100-летней историей, старейшая на планете автомобильная культура!, там люди выбирают Гольф, потому что разбираются в авто. У них к примеру обожаемая в дремучей Сибири Камри вообще не пошла в продажах. Ну не покупали ее и Тойота свернула продажи, там такой хлам не нужен. А то что миф про дороговизну Тойот... Посмеялся! Это не миф, это факт. И рынок БУ не причем. Новые Тойоты так же сильно дороже. Новая Королла с дохлым моторчиком 1.3 стоит почти миллион! С 1,8 в норм комплектации 1,34 миллиона. И даже максималная версия нифига не едет. Тот же фокус гораздо быстрее и стоит гораздо дешевле.
15 янв 2018в09:23
Мда, даже в странах третьего мира типа Таиланда автопарк новее и дороже, мы по уровню доходов и качества жизни стремительно приближаемся к миру четвертому - Африка и самая бедная Латинская Америка((((((
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Россиянин голосует рублем. Был бы ценник одинаков,Королла была бы лидером продаж. Был бы меньше таможенный сбор,Солярисов и Поло (который вовсе и не немец!) на дорогах было бы столько же ,сколько и Вест)), а люди радовались бы,эксплуатируя праворулые Аквы,Премио,Аллионы,Айсисы,Филдеры. И,да,японские технологии опять убежали вперед,их техника уже вовсю предлагается с гибридными моторами,со всё тем же высоким качеством выпускаемой продукции. Но высокие пошлины зарубили на корню россиянам передвигаться на чем то надежном,технологичном и современном. Рио, Солярисы и Поло - неплохие маркетинговые ходы для стран третьего мира,но не более.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 янв 2018в16:44
Да потому что во всём мире левостороннее движение, вот там и царит Тойота пруль. А у нас правостороннее движение по-этому люди постепенно переходят на левый руль что и правильно. А с левым рулём как раз немецкие и корейские автомобили, японские все пруль.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 янв 2018в16:44
Денег у народа нет, вот и выбирают на что кредитный платеж меньше.
Скоро на семерку конвейер заново запустят с таким экономическим положением...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 янв 2018в17:53
Это говорит ровно об одном: уровень доходов новосибирцев значительно ниже среднего уровня по миру.
достаточно посмотреть на предпочтения москвичей, и вы не найдете там Солярис на 1 месте. Покупают то, на что денег хватает
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 фев 2018в18:56
Что удивительного. На вторичном рынке старые японцы рулят - долговечные, дешевые запчасти, не так дорого привезти из Японии. Эти машины делались ещё во времена, когда ценилось качество. По мере того, как народ богатеет, всё чаще берут машины из автосалонов, и здесь уже совсем другие критерии, во многом зависящие от политики производителя. Типичная "карьера" местного автолюбителя: жигуль, королла, автосалон.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также