Вернуться к материалу

Комментарии к материалу S7 открыла продажу билетов на новый рейс в Братск

KocтянычЪ 11 янв 2018в17:08 Это что за ценник такой запредельный?8 ответов
profffff 11 янв 2018в16:58 Цена высокая....если кто в командировку, то тогда все равно
А так....
8 ответов
Mnemone 11 янв 2018в18:11 Ну допустим я хочу добраться до Северобайкальска. В аэропорту желательно быть хотя бы за 1 час до вылета. Перелет до Братска - 2 часа. Ожидание ближайшего поезда (в 6 вечера по местному) - 10 часов. Плюс 13 - 16 часов до места назначения. Всего, если брать по минимуму и все подгадать - 26 часов в пути, причем беготня в аэропорту, пересадка, кантоваться на вокзале в Братске. За все около 8500 рублей.
На поезде - 40 часов в пути за 5000 в купе.

Много вахтовиков едут вообще только до Усть-Кута (ст. Лена) - 36 часов Причем ехать ночь - день - ночь. Фактически теряя так же только один день.

Вывод - очень неудачное время, потеря 10 часов на вокзале убивает все преимущества самолета.
З.Ы. вариант с автобусом из Братска еще хуже
5 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
11 янв 2018в16:58
Здешней аудитории это неинтересно.Их интересуют туры в Игарку и Певек.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 янв 2018в16:58
Цена высокая....если кто в командировку, то тогда все равно
А так....
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
"Костя"
11 янв 2018в16:58
Раньше, года два назад, летал туда авиакомпанией Ангара, билет был всего около 6 т.р. но потом рейсы отменили и пришлось ездить поездом, поездом не на много дешевле но очень долго... и не удобно
Хихи
11 янв 2018в17:00
Самолеты нужны побольше и рейсы почаще.Желающих то слетать в Братск море.
11 янв 2018в17:01
пока рейсы не станут ежедневными так и будут постоянно их закрывать, а потом торжественно открывать как новые
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
XDH
11 янв 2018в17:06
и эти знаменитые вылеты «на рассвете», пассажиры вечно в состоянии зомби по всем портам, где летает S7
123
11 янв 2018в17:07
Туда 3 часа, обратно 1.15. Однако...
11 янв 2018в17:08
С7, вы бы до Иркутска ценник снизили и тогда у вас полные самолеты были бы! А то совсем задрали. На Байкал огромное количество народу хотело бы съездить, да на ваши перелеты как посмотришь, так сразу и не хочется становится, в Грузию за такие деньги слетать можно!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 янв 2018в17:08
Это что за ценник такой запредельный?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бармалеев
11 янв 2018в17:40
1200 км. за 7000 руб., спасибо S7)
Гость
11 янв 2018в18:07
Лучше новую станцию метро открыли.
Хорошая новость. Это лучше чем 27 часов мариноваться в поезде
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 янв 2018в18:11
Ну допустим я хочу добраться до Северобайкальска. В аэропорту желательно быть хотя бы за 1 час до вылета. Перелет до Братска - 2 часа. Ожидание ближайшего поезда (в 6 вечера по местному) - 10 часов. Плюс 13 - 16 часов до места назначения. Всего, если брать по минимуму и все подгадать - 26 часов в пути, причем беготня в аэропорту, пересадка, кантоваться на вокзале в Братске. За все около 8500 рублей.
На поезде - 40 часов в пути за 5000 в купе.

Много вахтовиков едут вообще только до Усть-Кута (ст. Лена) - 36 часов Причем ехать ночь - день - ночь. Фактически теряя так же только один день.

Вывод - очень неудачное время, потеря 10 часов на вокзале убивает все преимущества самолета.
З.Ы. вариант с автобусом из Братска еще хуже
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
нелетаю
11 янв 2018в21:05
1200 км, 9200 руб за место с багажом. S7 жить не может без конских цен.
Лучше уж ночь на поезде.
11 янв 2018в21:17
Лучше бы до Казани рейс вернули. Зачем убрали?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Survivor
11 янв 2018в22:57
Паровозик - 3200, стучит - чуть более суток.
11 янв 2018в23:23
Если семьей, то зимой на авто через Чуну, 16 часов, летом лучше через Тулун 20 часов. Одинипо работе, цена пофиг. Платит контора. Да и собственно 70% пасажиров - это командировочные и льготники. Отсюда и цены
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 янв 2018в03:15
Из НЙ, Кеннеди до Орландо, чуть более 3 часов (безо всяких там часовых поясов и разниц), Дельтой около 60 долларов (не самая дешёвая цена), а тут такое - из одного центра мира в другой наизавиднейший с точки зрения экологии центр - за такую пустяковую цену. Над Вами издеваются...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 янв 2018в07:57
А почему такой рейс? Видимо здесь много людей из Братска работают/переселились, и поэтому S7 выгодно летать в этот город, т. к. у этих людей родственные связи остались. Есть спрос.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 янв 2018в12:32
Новосибирск — Братск, расстояние 1200 км., билет 7 тыс. руб., Лондон — Мадрид, расстояние 1200 км., билет 2,5 тыс. руб. (не из головы взял, зашел сейчас и посмотрел). Вот почему!? И это даже без учета разницы в уровне цен.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 янв 2018в12:57
Знаете ли вы, что "братские народы", про которые говорит Президент в новогоднем поздравлении - это народы, населяющие город Братск? (с)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 янв 2018в06:35
Самолетом всяко комфортней и быстрее, хорошая новость.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 янв 2018в09:25
Ребята, кто тут от s7 не надо так толсто, ибо очередной/ое ...-продукт/предложение от конторки, на которую вы тут работаете.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2018в02:01
Одно понять не могу, 90% комментаторов перелет в Братск никуда не уперся, просто потому, что летают они в лучшем случае раз в год до Сочи/Крыму, но все как один ноют, что дорого.
Ну запустили направление, пусть будет, не полетит народ - его закроют, полетит - оставят.
А то что региональные перевозки развивают - это большое дело. Я никогда не забуду свой эпический перелет 2013 года Владивосток-Москва, Москва-Чита, потому что это было быстрее чем Владивосток-Чита всеми остальными способами, потому что это сюрреализм какой-то.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2018в09:51
Это вы ребятам в Кремле говорите, они доразвивали уже региональные перевозки дальше некуда...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2018в22:19
Посмотрим сколько вы продержитесь на этом маршруте с такими ценами...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ксения
15 янв 2018в02:20
ура, направление нужное! те кто постоянно мотаются из Новосиба в Братск меня поймут
15 янв 2018в03:23
Обычно я расстаюсь с такими "специалистами" (увольняю), которые делают такие нежизненные предложения (econimically unviable propositions) на рынке и пытаются уверить руководство, что всё хорошо. Это в конце концов репутационные риски для конторы заниматься подобным. Даже смешно, что хозяевам s7 так изощрённо морочат голову, "создавая" подобное и уверяя, что будет "работать". Смешные ребята, чесслово.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 янв 2018в06:51
"в рамках развития программы региональных авиаперевозок" ?

Вопрос: задействованы государственные субсидии, льготы, деньги налогоплатильщиков? Помнится Медведев говорил что-то об этом, вдруг (сюрприз!) поняв что региональных перевозок вообщем-то нет в России. Если так, то на месте регуляторов и правоохранительных (компетентных) органов я бы заинтересовался откуда сложилась такая цена...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также