Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Тест-драйв: нашествие «немцев»

Виталий Викторович 21 дек 2017в07:04 Фолькс в своем репертуаре. По прежнему предельно уныл. Хотя салон в данной комплектации относительно неплох. Как всегда, малолитраж + турбина, DSG. Как бы они не клялись в "устранении недостатков", в "мокром" сцеплении и т.д. - надежность будет все на том же, низком уровне.
Виталий Викторович 21 дек 2017в07:04 Фолькс в своем репертуаре. По прежнему предельно уныл. Хотя салон в данной комплектации относительно неплох. Как всегда, малолитраж + турбина, DSG. Как бы они не клялись в "устранении недостатков", в "мокром" сцеплении и т.д. - надежность будет все на том же, низком уровне.
Кот в сапогах 21 дек 2017в08:25 "но в потоке вас будут считать высоким боссом"
Ну хоть посмеяться с утра)))) Если рассматривать автомобили концерна ВАГ, то у кого есть деньги (боссы) покупают Ауди. У кого проблемы с деньгами - покупают Фольксваген. У кого совсем напряжёнка с финансами - покупают Шкоду. Так что какой-то босс-неудачник получается.....
28 ответов
Виталий Викторович 21 дек 2017в07:04 Фолькс в своем репертуаре. По прежнему предельно уныл. Хотя салон в данной комплектации относительно неплох. Как всегда, малолитраж + турбина, DSG. Как бы они не клялись в "устранении недостатков", в "мокром" сцеплении и т.д. - надежность будет все на том же, низком уровне.16 ответов
Евгений 21 дек 2017в08:32 ФВ всегда был консервативен и все изменения вводятся у него постепенно. Ну так он и не для «молодых и горячих» . Да и «унылость»-характеристика так себе, «основательность и солидность» наверное больше подходят. Езжу на В7 , дизель 2 л, ДСГ,вот он ( дизель) дает ощущение уверенности и надежности что ли, наверное от запаса тяги - субъективные в общем ощущения. И вот у фольксваген что интересно- садишься в кресло- и как то все сразу под рукой и все логично и понятно. У меня жена за рулем однажды сама прошла за день 850 км по автобану - была удивлена , что не устала. А 8-ка то солидно смотрится, не для «босса»-как в статье, а просто для человека, которому ничего и никому доказывать не надо. Вот при всей «одноклассной то» Камри и остальные не дают такого ощущения. Ну это так, всего лишь моя точка зрения.11 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
аноним
20 дек 2017в19:58
А разве не Артемон щас флагман ? Или его не будет в России?
21 дек 2017в00:38
ну никак не сочетаются передний привод и солидность. Ездить "за тележкой" это ужасно как и мотор в 150 сил, казаться а не быть девиз таких автомобилей.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 дек 2017в02:03
боссом чего? своего рабочего места в офисе?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Влад
21 дек 2017в05:45
Фольксваген могла быть неплохая марка, если бы не испортили ее так называемые дилеры из Автосалона ФВ на Петухова .если вы приобретете там автомобиль, то приобретете вместе с этим кучу проблем, так как вас будут "грузить" по навязывания услуг по доп опциям , при покупке по трэйдинну обманут по цене автомобиля , ну а при обращении за гарантийным ремонтом- вас ждет новый сюрприз.. Менеджеры и разного рода работники всячески будут доказывать , что машина в порядке. Так что , возможно,, марка Фольксваген неплохая, но бывшие перекупы, усевшиеся в качестве дилеров -ее портят.
скоро новый год
21 дек 2017в06:57
Очень крутая машина. Спасибо за статью. Думаю продать квартиру, бросить ненавистную работу и купить Пассат с ДСГ. Буду таксистом работать.
Виталий Викторович
21 дек 2017в07:04популярный
Фолькс в своем репертуаре. По прежнему предельно уныл. Хотя салон в данной комплектации относительно неплох. Как всегда, малолитраж + турбина, DSG. Как бы они не клялись в "устранении недостатков", в "мокром" сцеплении и т.д. - надежность будет все на том же, низком уровне.
21 дек 2017в08:12
Чессгря, не нравится мне тенденция лепить дисплей вместо панели. Рисованные стрелки оставляют чувство подделки. Шкалы фиг с ними, можно на дисплее рисовать, а стрелки, всё же, должны быть механическими.

//Кстати говоря, если у тебя вместо приборки дисплей, зачем вообще рисовать шкалы со стрелками? У дизайнера широчайшие возможности отображения значений: цифрами, шкалами, числом обнаженных красоток... Но нет, мы засунем в машину ультрасовременную жк-панель, и будем на ней рисовать шкалы из IXX века.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кот в сапогах
21 дек 2017в08:25
"но в потоке вас будут считать высоким боссом"
Ну хоть посмеяться с утра)))) Если рассматривать автомобили концерна ВАГ, то у кого есть деньги (боссы) покупают Ауди. У кого проблемы с деньгами - покупают Фольксваген. У кого совсем напряжёнка с финансами - покупают Шкоду. Так что какой-то босс-неудачник получается.....
Евгений
21 дек 2017в08:32
ФВ всегда был консервативен и все изменения вводятся у него постепенно. Ну так он и не для «молодых и горячих» . Да и «унылость»-характеристика так себе, «основательность и солидность» наверное больше подходят. Езжу на В7 , дизель 2 л, ДСГ,вот он ( дизель) дает ощущение уверенности и надежности что ли, наверное от запаса тяги - субъективные в общем ощущения. И вот у фольксваген что интересно- садишься в кресло- и как то все сразу под рукой и все логично и понятно. У меня жена за рулем однажды сама прошла за день 850 км по автобану - была удивлена , что не устала. А 8-ка то солидно смотрится, не для «босса»-как в статье, а просто для человека, которому ничего и никому доказывать не надо. Вот при всей «одноклассной то» Камри и остальные не дают такого ощущения. Ну это так, всего лишь моя точка зрения.
21 дек 2017в09:57
Высокий босс в пробке и без телохранителей? )))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 дек 2017в10:03
Из минусов: DSG (обычная механика или классический гидротрансформатор надёжнее), турбомотор (очень чутко реагирует на качество топлива, масла, антифриза, имеет высокую температурную нагруженность), система "старт-стоп" (экономя 0,1 литра на "сотню", эта приблуда быстро убивает стартер и аккум), дешманская "цифровая" приборка, которую почему-то все автопроизводители пытаются выдать за супер-пупер-премиум, базовый мотор 1,4 это просто печаль для такого большого автомобиля.
Из плюсов: классический дизайн (да, скучный, но зато ничего лишнего), качественные материалы отделки, эргономика без особых косяков.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 дек 2017в11:04
При всей своей несхожести - в эстетическом смысле, насколько это сейчас возможно, напоминает Honda Vigor 1989-1992 годов (CB5) и 1992-1994 (CC2). Пусть и выглядит куда свежее тех древних стариков - но оформлен при этом не менее "душевно".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 дек 2017в11:21
Джетта и Поло чёткие
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 дек 2017в11:34
"Знаменитый Volkswagen Passat", меганадежная, недорогая в покупке и обслуживании рабочая лошадь, закончился на 4 поколении. В поколениях 1-2 Пассат в принципе был перелицованной и удешевленной версией Ауди, затем модели стали оригинальными, а начиная С Б5 Пассат шагнул в сторону премимума и стал выступать в роли конкурента Ауди. Отсюда недодвигатели, отсутствие полного привода, дизайн, не дотягивающий не только до Ауди, но и даже до Шкоды. Являясь фанатом марки и имея три автомобиля VAG, аппаратом поколения Б8 не интересуюсь совершенно.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
зелененький
21 дек 2017в12:00
Я вот чего не могу понять: все эти "бизнес-седаны" ориентированы исключительно на клерков с зарплатой повыше среднего (а именно - как самый-самый минимум от 120 тысяч, учитывая цену авто от полутора лямов), которых положение обязывает (или которые хотят так думать) ездить именно на таких машинах (и тут действительно, с офисным пиджаком именно такие машины сочетаются лучше всего).

Неужели у нас таких настолько много? По всем остальным критериям в те же деньги есть машины куда интереснее: нужна практичность - берешь какую-нибудь кугу или форестер, нужен драйв - какой-нибудь гольф за ту же цену будет куда веселее.

А тут и пафос сомнительный (все же не БМВ), и практичности никакой (переднеприводный седан), и удовольствия ноль (большая тяжелая машина - ну, разгон терпимый, но не одним разгоном ведь).
21 дек 2017в13:14
Убожество. И часики особенно убогие на панели. Полный отстой.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
alex
21 дек 2017в14:08
этот переключатель слева под рулем это просто каменный век!)
21 дек 2017в15:03
Пассат - хорошая и приятная служебная машина для менеджеров среднего звена.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виктор
21 дек 2017в15:32
Господа! Такое впечатление, что многие из высказавшихся тут про В8, вообще в живую не видели этой машины и не сидели за ее рулем!:))
Машинка очень даже приятная, есть по моему только один минус, это очень слабая шумоизоляция. Которая кстати устраняется при дополнительном вложении некоторых денег. Уж поверьте человеку пару лет откатавшему данную модель!
Никто и не говорит, что это должна быть Ауди или БМВ:)), это Фолькс и он прекрасен! Проч асы, очень даже удобно и информативно и не надо никуда "косить" взглядом, всегда как говорится перед глазами.
Удачи всем на дорогах!
21 дек 2017в16:30
Вечный вопрос: вам понты или ехать?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
21 дек 2017в16:33
Почему человек, юзающий ту или иную марку, редко бывает объективен?
Да - не то, да - не так, да, есть проблемы. Но все равно, она - лучшая))) Потому что я ее купил, потратил деньги. А я - отнюдь не дурак, я могу сделать только лучший выбор! Значит? Вывод очевиден!)))
21 дек 2017в17:35
ОПЯТЬ DSG без неё никак ? 100тыс максимум и встала машинка
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ю-ю
21 дек 2017в17:44
Когда они выгонят дизайнера? Были отличные авто. Изуродовал уже практически всё до безобразия.
21 дек 2017в19:44
Машина для "босса". ОБОРЖАЛСЯ.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 дек 2017в20:29
Аналоговые часы на панели, среди сплошь цифровых мониторов - это нечно жуткое! Как будто владелец сам наколхозил.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 дек 2017в23:49
салон с часами будто бы начала 90-х... такая убогость... Новый пассат от старого почти ничем не отличатся внешне. Проблемная машина после того, как ее стали собирать где попало и особенно фиговая после того, как стали специально выпускать комплектующие для российского рынка. Был ФВ из салона - вспоминаю с содраганием, у тачки сломалось за год ВСЁ, что только можно, самые неожиданные места. У друзей пассат в течение года примерно полгода ездят, полгода ремонтируют, последнее время просто поставили в гараж и ездят на старой тойоте, продают пассат, а покупать его никто не хочет.
И что значит "уважают" на дороге? на красный свет в уважаемой машине ехать можно, что ли? Или по встречке?))) насмешили.

А почему не написали, что на правах рекламы?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
DenSan
22 дек 2017в12:48
Как обычно, комментаторы обсуждают и хают то, что купить себе никогда не смогут) И ещё про каких-то бигбоссов рассуждают на каенах и ку7.
Для отсталых: градация в концерне VW вида Ауди/Каен - Фолькс - Шкода устарела, Шкода по цене давно сравнялась, а кое где обогнала Фольксваген, да и поинтереснее у них машины. Это одна из причин, почему Шкоду ограничивают в модельном ряде в России. И если денег нет, то выбирают не между новым фольксом и новой шкодой, а идут и берут 15-20 летнюю короллу)
Алекс
22 дек 2017в13:10
ничего нового, ка обычно все уныло! что изнутри, что снаружи. Про былое качество немцев можно только настольгировать.. не нравится.
22 дек 2017в14:11
Салон чем то ВАЗ 2103 напоминает!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
dar
22 дек 2017в23:02
Б8 не очень понравился в внутри, на руле много кнопок, неудобно. Нави большая но непривычная. Б7 мне больше нравится. На Б8 проехал около 500 Км, брали по работе, на Б7 около 8000 Км. Если братъ свежий ФВ надо или деньги на сервисы или покупать диагностический адаптер и разбираться самому. Б7 стоит две недели перед домом, т.к. без VCDS не поменять элементарно задние колодки, надо электромоторы ручника отводить. (для сравнения: замена только задних в сервисе 270 Евро, колодки сами купил за 40€). Или например не поменять аккумулятор, надо его серийный номер прописывать.
Анонимно из Канады
22 дек 2017в23:34
Седан - очень неудобная и непрактичная машина. Про солидность тут вообще разговор не уместен. Хочешь быть солидным и удобным - бери что-нибудь более хорошее, те же SUV. Но больше всего позабавило, что эту машину "для боссов" предлагают в комплектации... с механической коробкой передач. Вы серьезно?
24 дек 2017в11:47
И все будут думать, что ты таксист или менеджер? Зачем оставлять такие впечатления у людей?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
contex
24 дек 2017в21:47
Блин! Что то ни чем не впечатлил!
Серая обыденность!

Читайте также