Комментарии к материалу "Пишите пропало"

зелёнкина гость08 сен 200912:16Мини-соцопрос.
А сколько у вас дома словарей русского языка? И как часто вы ими пользуетесь? Просто для ясности картинки))))
Ответов: 20
FWG гость08 сен 200909:59Что-то у меня такое ощущение, что вот так люди постарше сейчас выскажут свое негативное мнение над тем что сейчас делают с Русским языком,а моей сестренке в школе придется эту лабуду(ересь) усваивать и через два поколения будем пить "черное кофе"... Ответов: 16
николай н. гость08 сен 200900:12с почином! как бывало бесили некоторые товорищи, только и умеющие, что писать бнз ошибокОтветов: 15
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
николай н. гость
08 сен 200900:12
с почином! как бывало бесили некоторые товорищи, только и умеющие, что писать бнз ошибок
Ахтюбинск гость
08 сен 200900:13
Да это кошмар какой-то, что сдеали с русским языком! Ведь проблема теперь не только в том, что разговор людей через н-времени будет резать уши, но и в проблеме обучения детей, ведь это не только грамотная речь, но и тренировка памяти, и усвоение понятия норм....
А давайте ещё в пику сделаем число пи равное 4, а чего, так же проще....
MHz гость
08 сен 200900:23
gramota.ru/lenta/news/8_2442
В принципе, ударение в разговорной речи часто ставят по-разному, а также включают жаргон и просторечие. Но вряд ли это нужно признавать нормой, и не только д'оговор, но и часто слышимые по ящику(!) возб'уждено (об УД), ос'ужден, новор'ожденный и т. д. (не говоря уже про вкл'ючим, зв'оним). Тогда уж надо было пойти дальше и уравнять, наконец, глаголы "одеть" и "надеть", признать нормой произношение "[ч]то", "шо", "чо", а также обязательно сделать "нормальным" использование любимых в последнее время "где-то", "порядка" в значении "когда-то", "около", "примерно" и "озвучить" в значении "огласить", "произнести".
P.S. www.youtube.com/watch?v=e_tecUfXyk0 (добавить к этому нечего =)
zubek
08 сен 200900:27
А вообще, это всё здОрово отвлекает народ от ЕГЭ, правда?!
Равшан гость
08 сен 200900:50
Коль пошло такое дело. Предлагаю всяческие заморские ЙО переименовать в русское Ё, типа ёгурт, ёг. Никого ведь не обидим.
корвусяра гость
08 сен 200901:01
Мда уж бред еще тот, спрашивается на какой... такие изменения вносить, это же глупо на мой взгляд, и реально зачем тогда нужны учителя русского языка-то тогда, если как не произноси все правильно, до отупления правильно.
murok гость
08 сен 200901:33
Про "Тотальный диктант" здорово придумали! Обязательно схожу...А вот сама новость не очень порадовала..
Джиа гость
08 сен 200901:38
Я думаю что учителя все же нужны.Зачем бросаться в панику,ведь не одними ударениями велик и могуч русский язык!
ink гость
08 сен 200901:51
пиджн рашн рулит и помогает пилить бабло.
еще не так давно у нас был великий и могучий, теперь он превращается в систему обслуживания. чивоизволитес. ))
Volf гость
08 сен 200902:09
О да! Школа №70 блистает в вагонах метро! ))) Учит нас, как ставить ударения... Только вот я среди списков слов встречал такие, про которые возникал вопрос - "неужели это слово В ПРИНЦИПЕ возможно произнести с ударением на другой слог?!" (типа "стоматология").
Лучше бы они писали о том, в чем действительно люди "косячат". Предлагаю начать с "-тся" и "-ться", ибо достало уже...
annnn123 гость
08 сен 200904:28
Насчет тОрты - вообще-то это всегда был правильный вариант, здесь претензий к новым словарям нет. А вот звОнишь и дОговор - это, конечно, тихий ужас...
Buravchik
08 сен 200908:09
Остаётся только посочувствовать выпускникам, сдающих ЕГЭ. Вот сиди теперь, гадай как правильно...
cоnstantin гость
08 сен 200908:12
Получается, если правила не соблюдаются, нужно их поменять?!?! а давайте ПДД тоже изменим? их же тоже через раз соблюдают?.......бедные музыканты, всего две тональности.....в русском языке....
Igor Lobin гость
08 сен 200908:15
Автор статьи забыл сообщить, что все новые словари, как ни странно, выпускает одно и то же издание. А теперь посчитайте какие это деньги - печатать "словари" для всей страны. Конечно, ради этого можно и новые правила языка придумать.
А вообще обидно, что ценность языка теряется. Ради чего тогда были эти мучения в школе с нашим Великим и могучим, если сейчас можно говорить как угодно ))))
Синичка гость
08 сен 200908:23
Ай-ай! Слово тОрты всегда было с ударением на первом слоге! Так же как и лИфты!
makaroff666 гость
08 сен 200908:35
Блин ..... да куда же катится "великий и могучий" русский язык???
Я так думаю, составители этих словарей, в школе по русскому имели двойку, вот и решили отомстить.

Бред полный.
litauh гость
08 сен 200908:38
Скоро русский язык как явление перестанет существовать вовсе.
08 сен 200908:49
Слов нет - ибо после прочтения такого словаря реально можно дар речи потерять...
Дарьянка гость
08 сен 200908:56
"Молодцы"! Решили проблему... Видимо, со временем поняли, что наш народ переучить невозможно и добиться грамотности бесполезно! Пусть лучше все "звОнят", рассуждают, какОЕ вкуснОЕ кофе, подписывают "дОговор"... А люди, употребляющие эти слова правильно и разговаривающие на грамотном русском языке, действительно, должны приспосабливаться и морщиться от такого произношения...
Что же, так мы далеко пойдем...)
И что можно требовать от детей, подростков и молодежи, когда в принципе, все, ЧТО они говорят и КАК будет верно и в соответствии с орфографическим словарем!
Такие проекты "безусловно радуют".....(((((
Жизнелюбящая гость
08 сен 200908:57
Во все времена РУССКИЙ ЯЗЫК был самым великим, многогранным и мудрым языком. Очень горестно СЛУШАТЬ, как коверкают его матерными выражениями молодежь и старшее поколение, а тут еще ПРИКАЗОМ, да в массы... Что же это делается? Своими руками унижаем великую нацию! Может быть пора задуматься: КУДА КАТИМСЯ?!! :(
Bl@dик гость
08 сен 200909:04
Понеслось. Такими темпами наш язык превратится в "говорю и пишу как нравится". Обидно...
ня гость
08 сен 200909:09
Они забыли ещё нетленные "ложить" "свеклА" и "килОметр", надо было их тоже узаконить. А вообще бред какой-то, йогУрт эт вообще песня, ни разу не слышала такого. И никто никогда не заставит меня говорить "звОнишь" и "черное кофе".
dk гость
08 сен 200909:12
вот это бредятина!!!большего маразма и придумать трудно!!
я никогда не претендовал на исключительное знание орфорфографии,но за произношение слов типа *дОговор* людей,в институте,выгоняли с зачетов и экзаменов!!!честно говоря,такие слова,даже, на слух звучат ужасно!!
Чyкча гость
08 сен 200909:13
Пипец!!! Я теперь в натуре базарю и кропаю малявы на на литературном русском!!!
антоним гость
08 сен 200909:14
Ура, товарищи! Мы стремимся к написанию ЖЫ-ШЫ через Ы!
Gekkon гость
08 сен 200909:15
Даже "катАлог" утвердили?!!!
Ну фсьо типерь пешу как хачу, кайфова та каг.
08 сен 200909:17
а что удивляться? давно вы видели книги со вложенными вкладышами о опечатках и давно держали в руках качественные переводы западной литературы не выполненые на компьютере автоматом а живым человеком ? а вывески по главным улицам? русский язык кончается как таковой какая то дикая помесь французского с нижегородским .... так что все бодрячком пацанчики
Old_monkey гость
08 сен 200909:19
Где они слов-то таких набрали?
Просто женщина гость
08 сен 200909:23
Мне тогда непонятно, зачем вообще преподавать русский язык в школе, если можно будет говорить ПОЛЬТЫ, ЗАМЕСТО и прочее? Нас УЧИЛИ русскому языку! Где-то это были стихи, легкие для запоминания. Ведь многие из моего поколения помнят: то, либо, как-нибудь - черточку не позабудь или у глагола два спряженья ЕТЬ и ИТЬ, есть исключенья и т.д. На этих стишках и сын мой учил русский. А сейчас? Возьмите даже комментарии - сколько ошибок! И это пока еще в силе правила русского языка. А что потом будет? Да мы скоро понимать друг друга не будем!!!
Ирринка гость
08 сен 200909:23
Докатились! звОнишь и дОговор!!!! я в шоке!
2 николай н.
писать и говорить грамотно на своём родном языке должны все русские. а бесит это только безграмотных и необразованных людей! человек, умеющий писать бЕз ошибок - в настоящее время большая редкость!
Жизнелюбящая гость
08 сен 200909:26
Во все временя русский язык был одним из самых умных, многранных и духовных языков! Горестно смотреть, как "великие умы" поощряют пошлость, а народ тем временем деградирует... :( Все начинается с "зачистки" языка...
AlisaAir гость
08 сен 200909:28
У нас народ в большинстве своем и до этого особой грамотностью не отличался. Выпускники школ и вузов (да и взрослые тоже) писали и говорили, что называется, как Бог на душу положит. Школьные уроки русского языка и без того оставляли минимальные знания (у кого чуть больше, у кого чуть меньше). А как теперь????!!!! Забавно, но я - человек с высшим филологическим образованием - чувствую себя теперь чуть ли не безграмотным человеком...
Babrak гость
08 сен 200909:29
А особенно бесит недавно узаконенная сЭссия - ежу понятно, что слово из латыни и звучит через Е.
алекс2134 гость
08 сен 200909:40
Не понимаю чем руководствуется министерство образования в своих нововведениях
but гость
08 сен 200909:41
новость действительно устарела...заканчивал гимназию еще в 2000 году и уже тогда нам говорили учителя по русскому языку, что по новым нормам и словарям сейчас во многих словах двойное ударение...мне кажется, что здесь многое раздули, ведь русский язык всегда был очень мобилен, да и вообще всякие языки с течением времени изменяются...и к этому нужно относиться нормально, ведь зачем употреблять в речи явные архаизмы, если никто уже так не говорит...
08 сен 200909:44
Новость опечалила...тем что все же дети мои будут безграмотней...т.к. никто еще не развалился от изучения русского (со всеми его правилами и орфографией)-за чем было тогда упрощать?
asteroid474 гость
08 сен 200909:48
самое интересное, что после всех этих нововведений учить русский не станет проще и легче: просто раньше надо было запоминать одну норму, а теперь вместо неё - пару-тройку других, некоторые из которых - вообще изврат полный. Плюс ко всему - у авторов словарей, явно, путаница с пониманием, что такое литературный язык, просторечный, жаргонный и пр.: у них всё в кучу. Ну а "про бабло", которое на этом зарабатывают, и говорить нечего - "круто наварились"!
proze гость
08 сен 200909:51
Мат - чать русского языка. Убери мат - и это будет уже какстрированый русский язык.
Заявление что русский язык САМЫЙ САМЫЙ как минимум не объективно... а английский? на котором писал Шекспир и разговаривает половина мира менее велик? а китайский? которому уже тысячи лет..., а французкий (Вольтер), немецкий (язык Гете)???
Мат присутствует в русском языке лет четыреста как минимум, и ничего, не умер и не исковеркался, а наверное даже наоборот - приобрел перчинку, язвительноть и эмоции. Русскому языку не нужна ханженская опека..
в шоке гость
08 сен 200909:52
Я считаю, люди грамотные будут продолжать разговаривать и писать на настоящем русском языке, какому нас учили в школе!!А насчет наших детей я переживаю!
Монохромный гость
08 сен 200909:57
А что они с себя не начали, у меня может бабка " МинИстерство образОвывания " - говорит. Давайте бабулины интересы учтем !!!
FWG гость
08 сен 200909:59
Что-то у меня такое ощущение, что вот так люди постарше сейчас выскажут свое негативное мнение над тем что сейчас делают с Русским языком,а моей сестренке в школе придется эту лабуду(ересь) усваивать и через два поколения будем пить "черное кофе"...
Oleg_SS гость
08 сен 200910:00
Всем хочется иметь степень доктора. В физике еще полно тайн, а в русском их нету. Значит надо что то придумать. Например, новый язык или новые слова и ввести их в официальный ранг.
адекват гость
08 сен 200910:01
Понятие образованного и грамотного человека падает в цене, скоро и само уже высшее образование с низкой планкой ЕГЭ потеряет свою ценность! Такое ощущение, что это делается для стандартизации знаний - уравнять человека, разговаривающего с ошибками, с грамотноговорящим, т.е. планку образованности изначально опускают, а не наооборот, заставляют подтягиваться безграмотных...
Саша Ч. гость
08 сен 200910:02
Просто американизация какая то, осталось только писать так как хочешь и как тебе удобно ...
Oleg_SS гость
08 сен 200910:05
Интересно, а кто придумал, что кофе черный? Может оно всегда было черное, а мы говорили неправильно...
balda гость
08 сен 200910:06
Даешь люминий и чугуний
ND гость
08 сен 200910:08
Да достали уже плакать.
В словарях утвержден не единственно верный вариант, а ОДИН ИЗ вариантов, старые и правильные никто не отменял.

Норма произношения все равно сильнее, чем словари. Какой вариант чаще употребляется среди наибольшего количества людей, тот и выживет в конце концов. Этот вариант может совпадать со словарным, а может и не совпадать.
Сейчас никто не вспоминает, что раньше правильным считался вариант "учители", "докторы", а не "учителя" и "доктора". Двойное ударение в слове творог никому не режет ухо, хотя лет 70 назад правильным был только один, просто потом узаконили норму произношения. Примеров огромное количество.
Более употребляемые варианты выжили, и заняли свое место в словарях потому, что их чаще говорили люди, а не потому, что в школах так учили. Реформировать язык нельзя, можно только зафиксировать изменение в повсеместно принятой норме произношения, это уже подтверждалось не единожды - изменения в словари вносят уже на протяжении нескольких сотен лет, а приживаются только те, которые отражают языковую норму.
Короче, правильно говорить и учить никто не запрещает.
яяяяяяя гость
08 сен 200910:09
Кстати, если "Современного жителя страны Израиль, оказывается, нужно называть не «израильтянин», а "израилец"", то мы теперь все не россияне, а РОССИЙЦЫ!!! Гениально!
Larochka гость
08 сен 200910:12
Нации ПРИКАЗАЛИ быть безграмотной.
И нация с удовольствием кинулась в этот омут.
М@рикa гость
08 сен 200910:14
Нужно, чтобы следующий словарь составляли "Подонки", известные миру интернет своими фразами типа "Ацкий сотона")))))
ryzhaya гость
08 сен 200910:14
Сейчас, как говорится ерундой занимаются, а потом окажется, что ничего и менять-то и не надо было. Всегда люди пользовались старыми словрями и нормально было.
Маринасик гость
08 сен 200910:17
Я только научила своего любимого говорить "созвонИмся", а не "созвОнимся", получается зря переучивала, но так сильно слух резало!
зелёнкина гость
08 сен 200910:19
Или я чего-то не понимаю, или...
На днях интервью было с профессором филологии из НГУ. Она утверждала, что все эти "реформы" имеют уже не одно десятилетие за плечами. И кофе уже давно в среднем роде употреблять можно, и йогУрт для филологов не откровение...
Раз специалисты не паникуют, мы, обыватели, тоже вроде паниковать не должны.
У меня вот в принципе дома всего 4 словаря и те тоненькие, "школьные". Ну внесу поправки ручкой и буду дальше ими пользоваться. Новых покупать по этому поводу не собираюсь.
Oleg_SS гость
08 сен 200910:19
Раньше считалось, что заграничное образование лучше. Потом разобрались, оказывается у нас учат лучше. Наши специалисты лучше. Пошла утечка мозгов. Надо как-то с этим бороться. ЕГЭ - первый шаг. Всеобщая безграмотность - второй шаг. Там еще что-нибудь придумают и как результат - зачем западу безграмотные специалисты? Утечка мозгов прекратиться.
Atist гость
08 сен 200910:25
Прочитал комментарии. Люди, вы перегибаете палку! Согласен, некоторые нововведения в произношении некоторых слов режут слух, но например, произношения слова договор: дОговор или договОр - это всё равно, что сесть в машину на задние сиденье слева или справа! Главное, чтобы как не садились, смысл слова был ясен. Сам лично произношу с ударением на последний слог, но если прислушаться, то в этом случае неявно возникает выделение слова "вор". В случае ударения на первый слог ясно возникает разделение слова на две части: "до" и "говор", что более разумно и логично, т.к. означает результат-резюме обсуждения перед началом, например, работы.

p.s. Что-то у нас уж больно все правильные стали и сразу поняли откуда в России проблемы. Оказывается, чиновники коверкают великий и могучий русский язык! Тога вспомните, уважаемые, когда на улице вы бросали окурки и пачки от сигарет, пивные банки, плевали, отдыхали на природе, не убирая мусор за собой! И что? Помог вам тогда великий и могучий?!
Ё-моё гость
08 сен 200910:25
Уничтожение языка идет планомерно. Это специально задуманная акция, потому что язык отражает силу (энергетику) народа. Чем меньше букв в алфавите и чем исковерканней слова, тем слабее народ и более пригодный для уничтожения. это не моя мысль, про это много написано. слава богу букву Ё отстояли, это сильнейшая буква русского алфавита, очень энергоёмкая. А раньше до Владимира у русских в алфавите было 108 букв. Вот так-то...
Moon
08 сен 200910:30
Я закончила ЭФ НГУ. И вспоминаю, как на одном из первых собраний, еще при поступлении, декан (Гагик Мкртчан) отчитывал новоиспеченных студентов: "Ну как? Как, я вас спрашиваю, можно говорить "звОнит"? Только "звонИт"! Как же вам самим слух не режет? Почему я, армянин, знаю русский язык лучше вас?"

Вот и мне подумалось - как же так?.. А теперь решили узаконить безграмотность?
будущий мнистр образования гость
08 сен 200910:30
а давайте вместо _ться_ и _тся_ писать _Ц_? А чо тута такова?
Sergey In-Spector гость
08 сен 200910:34
Господа, а новый праздник по этому поводу ввести не собираются? ДЕНЬ НОВОГО РУССКОГО ЯЗЫКА! Мне кажется, это просто необходимо! )))))))))))))
JohnиК
08 сен 200910:40
Чудит министерство обороны, чудит министерство здравоохранения, министерство культуры это вообще ужас тихий - досаточно ящик включить. Теперь вот министерство образования - достаточно одному дюжеумному человеку-министру поставить печать на указ, и все труды лингвистов да филологов перечеркиваются напрочь.
Объяснение интересное - мол, язык со временем меняется, когда люди начинают чаще говорить иначем чем было раньше, можно добавлять очередной вариант в произношение слова (грубо говоря). Но, как говориться, позвольте - если повсеместно отмечается, что уровень грамотности населения падает, то это не значит, что и язык нужно подстраивать под общую безграмотность. Давайте разрешим: покласть,ложить, польта.
Кроме того,сейчас в связи с умелой политикой государства идёт наплыв людей с бывших "братских" республик, которые на русском вообще почти не говорят. Так что теперь - добавим такие варианты как: насЯльника, работама и т.д., чтоб всем удобно было ?
тттттт* гость
08 сен 200910:42
У Бушкова в серии про Сварога есть замечательный эпизод: герой, который из безграмотных крестьян стал королем. Так вот у него спрашивают: а что делаешь, если кто ошибку в речи заметит? А он и отвечает: а я тогда говорю, что своим королевским приказом со вчерашнего дня уже узаконил такое произношение.

Так ведь и у нас: все началось с Горбачева и с его незабываемых перлов с неправильным ударением: углУбить, усУгубить и т.д.

А сколько специально неграмотной рекламы: БИсплатные..., помню одно время даже было агентство недвижимости "СОНЦЕ".
Бедные дети - грамотность она ведь не только в школе дается, а и от восприятия окружающей действительности в целом.

Обидно за наш Великий и Могучий.
08 сен 200911:06
Зришь в корень. Нет языка - нет нации!
Алексаша гость
08 сен 200911:09
Идёт по всей стране бурное обсуждение новаций в языке. Меня волнует обилие иностранных слов,которые пришли в 90 годы.Вот с этим, на мой взгляд, надо бороться. Есть хорошее русское слово-УПРАВА-ГОРОДСКАЯ УПРАВА, но зачем принято называть Управу "Мэрией"??? Есть слово-Градоначальник=красивое русское слово, но его выбросили из лексикона и заменили на мэр. Магазин книжный(а книга это источник знаний) назвали "Лас-Книгас", не смогли выбрать русское название(слабы в русском языке). Лас-Книгас, Рок-сити, Глобэкс....вот эти слова наносят вред нашему языку, и сэти надо бороться. Понимаю , что есть иност. слова, без которых не обойтись-Самсунг, трейлер и т. д., но если есть аналог в русском -его и надо применять. А дОговор или договОр...ЭТо сейчас менее важно.
zvetana3 гость
08 сен 200911:13
Вывод таков, что нужно создать Единый орфоэпический словарь русского языка. Вот тогда то и не будет путаницы и разногласий.
aPutnik гость
08 сен 200911:16
Ударим всеобщей безграмотностью по российскому разгильдяйству! Браво, господа и дамы, в Ваших новых словарях есть зерно Истины! Только с ней нам не совсем по пути...
Выпускница НГУ гость
08 сен 200911:22
Большой привет Оксане Михайловне Исаченко, она была нашим преподавателем в НГУ и всегда очень ревностно относилась к нормам. Так что искренне сочувствую все филологам-профессионалам, как же теперь переучиваться придется? Хотя уверена, что грамотные люди как говорили, так и будут говорить.
Алекс77 гость
08 сен 200911:23
старый анекдот... сын нового русского: - Папа, срочно завози пингвинов на северный поюс... я по географиии спалился... просто кто-то спалился на ЕГЕ... :)
Людмила Н гость
08 сен 200911:34
Любой язык изменяется. Почитайте Державина и Пушкина, кого читать приятнее. Если ничего не изменять, то и говорили бы мы до сих пор на языке Державина. И правила надо немного упрощать, но не до абсурда. Не принципиально чёрный или чёрное кофе, но нормы надо соблюдать, пусть они будут правильные и простые. И подстраивать язык под неграмотных "слуг народа" не стоит, и учить детей надо правильному языку. А простой или сложный- не показатель державности. В эстонском языке 17 падежей, и даже высокообразованные эстонцы путаются в их написании. Чтож и нам скатиться до таких сложностей, так наша писменность насчитывает срок шлифовки языка в разы с несколькими нулями. Как правило, люди недалёкие любят выражаться выспренне, а молодёжи, когда она взрослеет, надоедает говорить на подонковском языке. Так будем шлифовать свой русский язык разумно и с уважением к нему. :))
ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ гость
08 сен 200911:34
Тотальный диктант будет проводиться сегодня, 8 сентября в 19.00 в "Лас-книгасе". Милости прошу!
Герман гость
08 сен 200911:35
А вот, к примеру, таджики и узбеки вместо "килограмм" произносят "чилядрам", вместо "кетчуп" говорят "чепчик". Кстати, и наш народ последнее слово произносит так, как нравится. Тут тебе и "кепчик" и "кепчук". Ну так и разрешить надо не только произносить, но и на этикетках так писать: "Чепчик. Вес 1 чилядрам".
цукцкуку гость
08 сен 200911:35
не понятно зачем эти изменения были нужны.
не то что бы я против, просто не понятно чего ради. жили не тужили...
spacer гость
08 сен 200911:54
Согласен с Atist и другими кто считает что тема раздута. Если я сейчас напишу "Я иду в банкъ" я буду считаться грамотным или нет? Язык тоже имеет право на изменение и на расширение. А чем плохо слово мэр? Зато теперь в языке больше слов обозначающих эту должность и можно в пиьменной речи избегать повторений.
ALL-IN гость
08 сен 200911:59
Подписали с заказчиком дОговор. После выпили по чашке чёрного кофе, съели оставшийся с завтрака творОг. И тут позвОнил клиент!
кит гость
08 сен 200912:03
Предлагаю создать сообщество ценителей русского языка. Будем говорить, игнорируя эти нововведения. Не позволим звОнящим и возбУжденным договорАми проникнуть в наши ряды!

А вообще грустно это все, товарищи. Взять бы пример с французов - они ревностно оберегают свой язык.
капа гость
08 сен 200912:06
А зачем вообще нужны словари, если можно говорить как хочешь? Зачем тогда учителя, если школьники могут писать как хотят? Даль и Ожегов тоже теперь русский не знали, просто так сидели, детективы писали??
090 гость
08 сен 200912:08
Как это у Райкина было? Девяносто прОцентов дОцентов говорят "пОртфель", а 10 процЕнтов доцЕнтов говорят "портфЕль". В большинстве своем наш народ русского языка как ни знал, так и не знает, только теперь всеобщая безграмотность официальна узаконена государством.
зелёнкина гость
08 сен 200912:16
Мини-соцопрос.
А сколько у вас дома словарей русского языка? И как часто вы ими пользуетесь? Просто для ясности картинки))))