Ну не знаю.... Седан класса С крайне сомнительное приобретение, универсал гораздо более практичный (ездил на Пежо-307 SW). Уж если нужен седан и есть возможность потратить на него 1,3...1,5 миллиона, то лучше посмотреть в сторону Мазды-6. Ценник стартует с 1,325 млн. За полтора можно взять с мотором 2,0 с кожей либо с 2,5 литра, но на тряпке.
Если хотите погонять вместо БМВ в нашей Сибири выгоднее покупать Хонду , такой же спортивный гонор и жёсткая ходовка , но зап.части и ремонт в 2 раза дешевле , если хотите надёжность и комфорт , это только Лексус , на чём катаюсь уже давно - машина сделана для человека !!!
за 1350т.р. за эту матрёшку -- я бы не купил , за эти деньги можно 2 лексуса 10 летних купить , которые на порядок лучше даже с учётом своих лет , надёжные и комфортные , многим уже известно что последние 15 лет авто делают не качественные , специально чтобы ломались и покупатели тратились на зап.части и покупали почаще новые автомобили.
Японский Ц класс за 1.4? Ну что вы право, как верно написали в статье, можно собрать очень хорошую комплектацию Октахи, а это совсем-совсем другой уровень.
Была такая машина у меня ,отличная. Очень понравилась. Из всех японцев для меня Мазда сейчас на первом месте. Очень похожа на лексус. За 2 года ни 1 ремонта. Жаль, что стоит она очень дорого....т.к. везут с Японии. Немцы со своим планируемым пробегом до 100к рядом не сторяли.
какие то они все одинаковые стали : мазда солярис киа рио и т.д. Все одно и то же фары решетки салон икапот у всех продавливающийся пальцем. старая добрая калдина карина корона лучше были надежней и ремонтнопригодные. до сих пор ездят и радуют.
как скучно читать тест-драйвы от редактора НГС.АВТО Дмитрия Косенко.
Ну не знаю.... Седан класса С крайне сомнительное приобретение, универсал гораздо более практичный (ездил на Пежо-307 SW). Уж если нужен седан и есть возможность потратить на него 1,3...1,5 миллиона, то лучше посмотреть в сторону Мазды-6. Ценник стартует с 1,325 млн. За полтора можно взять с мотором 2,0 с кожей либо с 2,5 литра, но на тряпке.
Такая машина очень барышням понравится, наверно, для них и делали. А мы, мужчины, выбираем надежность - ЗАЗ-966 1967 года выпуска.
Если хотите погонять вместо БМВ в нашей Сибири выгоднее покупать Хонду , такой же спортивный гонор и жёсткая ходовка , но зап.части и ремонт в 2 раза дешевле , если хотите надёжность и комфорт , это только Лексус , на чём катаюсь уже давно - машина сделана для человека !!!
за 1350т.р. за эту матрёшку -- я бы не купил , за эти деньги можно 2 лексуса 10 летних купить , которые на порядок лучше даже с учётом своих лет , надёжные и комфортные , многим уже известно что последние 15 лет авто делают не качественные , специально чтобы ломались и покупатели тратились на зап.части и покупали почаще новые автомобили.
Японский Ц класс за 1.4? Ну что вы право, как верно написали в статье, можно собрать очень хорошую комплектацию Октахи, а это совсем-совсем другой уровень.
недавно ушла бмв копейка новая за 1.360,0 т.р какие мазды вы о чем.
Ну хоть с дизайном поработали, "хищника" даже сделали.
Прежняя же была словно с утиными силиконовыми губами.
будет на чем еще 6 лет уверенным в будующем Россиянам ездить
во всём мире нет ни одного нормального автомобиля на "м".
Очень сильно слышно шум колёс, особенно на не гладком асфальте.
Езжу на такой уже 3 года, машинка огонь, накатал 90 тысяч, каждый раз наслаждаюсь садясь за руль!!!
октавия очень скучна...депрессивный дизайн
Авто с такой внешностью и ТАКИМ разгоном??? Разрыв шаблона. В топку.
Была такая машина у меня ,отличная. Очень понравилась. Из всех японцев для меня Мазда сейчас на первом месте. Очень похожа на лексус. За 2 года ни 1 ремонта. Жаль, что стоит она очень дорого....т.к. везут с Японии. Немцы со своим планируемым пробегом до 100к рядом не сторяли.
Еще бы в 2017 году читать статью на автомобильную тематику от человека, который считает креты и дастеры "справа" от С сегмента...
какие то они все одинаковые стали : мазда солярис киа рио и т.д. Все одно и то же фары решетки салон икапот у всех продавливающийся пальцем. старая добрая калдина карина корона лучше были надежней и ремонтнопригодные. до сих пор ездят и радуют.
Очень красивая, жаль, что передний привод и атмосферный мотор, хотя всё можно переделать ;)