Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Банк забрал мои деньги. Что делать? Инструкция от НГС

Фёдор 14 дек 2017в22:34 Вот поэтому я и пользуюсь интерне-банками. Ничего лишнего - только транзакции. Тинькофф и Рокет рулят. Всё в смартфоне, лаконично и удобно. Отделения банков - это прошлый век. А Сбер - самая поганая контора
Трудовик 14 дек 2017в22:52 Даже если банк "случайно" спишет у клиента все деньги, то банк никакой ответственности не несет: технический сбой, бывает. И, разумеется, обращение клиента будет рассмотрено в установленные сроки.
Kosh55555 15 дек 2017в05:31 «Относительно общего количества карт и совершаемых по ним ежедневно операций количество ошибок незначительно — не превышает сотой доли процента», — говорят в Райффазенбанке.

"Клиенту, купившему нашу продукцию, все равно какой у нас процент брака - большой или маленький. Для него бракованный товар бракован на все 100 процентов." Коносукэ Мацусита. Глава Мацусита Электрик (брэнды Panasonic, National, Technics).
Равняйтесь, господа банкиры.
Трудовик 14 дек 2017в22:52 Даже если банк "случайно" спишет у клиента все деньги, то банк никакой ответственности не несет: технический сбой, бывает. И, разумеется, обращение клиента будет рассмотрено в установленные сроки.
Kosh55555 15 дек 2017в05:31 «Относительно общего количества карт и совершаемых по ним ежедневно операций количество ошибок незначительно — не превышает сотой доли процента», — говорят в Райффазенбанке.

"Клиенту, купившему нашу продукцию, все равно какой у нас процент брака - большой или маленький. Для него бракованный товар бракован на все 100 процентов." Коносукэ Мацусита. Глава Мацусита Электрик (брэнды Panasonic, National, Technics).
Равняйтесь, господа банкиры.
Kot_v_palto 15 дек 2017в04:55 А было у кого-то, чтобы банк ошибля в пользу клиента и деньги бы не списались, а пришли?
👑Король НГСа👑 (с богаткова) 14 дек 2017в22:06 В Сбербанке замечательные барышни молоденькие с планшетами есть. Они всегда помогают и все рассказывают.
Всегда к ним можно обратиться.
Фёдор 14 дек 2017в22:34 Вот поэтому я и пользуюсь интерне-банками. Ничего лишнего - только транзакции. Тинькофф и Рокет рулят. Всё в смартфоне, лаконично и удобно. Отделения банков - это прошлый век. А Сбер - самая поганая контора
пенсионерка 14 дек 2017в22:06 Вот поэтому я продолжаю пользоваться сберкнижкой. В этом случае лишние списания исключены.
И мошенники тоже ничего не смогут сделать.
Ice_coffee 15 дек 2017в01:30 Уже по названию статьи понял что речь пойдет о Сбере.
Удивляет другое - люди знают про все его сбои, отказы банкоматов, кражи средств, но все равно продолжают обслуживаться в этом банке и стоять в очередях к банкоматам. Зачем?
24 ответа
Фёдор 14 дек 2017в22:34 Вот поэтому я и пользуюсь интерне-банками. Ничего лишнего - только транзакции. Тинькофф и Рокет рулят. Всё в смартфоне, лаконично и удобно. Отделения банков - это прошлый век. А Сбер - самая поганая контора17 ответов
Кэс 15 дек 2017в10:41 Абсолютно отрицательно отношусь к Сбербанку по ряду причин:
- у СБ (аббревиатура уже напрягает) самая прочная и тесная связь с фискальными органами;
- тексты договоров исключительно в пользу СБ и неоспариваемые;
- в отличие от других банков, не начисляются проценты на остаток средств на карт счетах;
- взимание комиссии при оплате гос.услуг и пошлин;
- их последнее новшество: взимание процентов (комиссии) при снятии наличных с карт счета через оператора!!!
Люди, берегите ваши деньги, не доверяйте их СБЕРБАНКУ!
8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
пенсионерка
14 дек 2017в22:06
Вот поэтому я продолжаю пользоваться сберкнижкой. В этом случае лишние списания исключены.
И мошенники тоже ничего не смогут сделать.
В Сбербанке замечательные барышни молоденькие с планшетами есть. Они всегда помогают и все рассказывают.
Всегда к ним можно обратиться.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
с богаткова
14 дек 2017в22:09
у меня когда возникла такая проблема, мне помогла сотрудница в короткой юбке
знаток
14 дек 2017в22:12
дежавю
Фёдор
14 дек 2017в22:34популярный
Вот поэтому я и пользуюсь интерне-банками. Ничего лишнего - только транзакции. Тинькофф и Рокет рулят. Всё в смартфоне, лаконично и удобно. Отделения банков - это прошлый век. А Сбер - самая поганая контора
14 дек 2017в22:36
а не пробовали бэта версии тестировать не в реале? или надо шоктест? сперва на себе бы проверили.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
777
14 дек 2017в22:36
Цифровое рабство, где останутся только правильные банки, а наивные считают безналичные для их удобства. Посмотрим как будут работать в черную, когда наличные уйдут из оборота.
14 дек 2017в22:43
В сбербанке регулярно происходят какие-либо сбои в системе. Поэтому пользоваться картой сбербанка не рискую. А карта МИР еще и не дает делать операции после зачисления неё средств.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 дек 2017в22:52популярный
Даже если банк "случайно" спишет у клиента все деньги, то банк никакой ответственности не несет: технический сбой, бывает. И, разумеется, обращение клиента будет рассмотрено в установленные сроки.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Просто_сказал
14 дек 2017в23:17
У меня со Сбербанком возникла неприятность в конце ноября: при внесении наличных на карту деньги банкомат принял и завис. Напечатал нулевой чек, на счет не зачислилось ничего. Это был конец месяца и почти все мои средства. Возврат пришел только через 10 дней(
14 дек 2017в23:35
Дурят нашего брата, однако.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
гру
15 дек 2017в00:14
ну Греф же борется с программистами)))) Вот, доборолся...))
15 дек 2017в00:37
С 2006 года НЕ пользуюсь безналом в личных целях. Со Сбером вообще не дружу никак. Деньги кладёт в тумбочку муж, так и живу, пока хватает)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Только нал. В карты играют шулеры, у каждого банка свои козыри и тузы в рукавах.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2017в01:30
Уже по названию статьи понял что речь пойдет о Сбере.
Удивляет другое - люди знают про все его сбои, отказы банкоматов, кражи средств, но все равно продолжают обслуживаться в этом банке и стоять в очередях к банкоматам. Зачем?
Ответить24 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2017в02:00
Храните деньги в стеклянной банке , если они у вас есть
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2017в04:55
А было у кого-то, чтобы банк ошибля в пользу клиента и деньги бы не списались, а пришли?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2017в05:31популярный
«Относительно общего количества карт и совершаемых по ним ежедневно операций количество ошибок незначительно — не превышает сотой доли процента», — говорят в Райффазенбанке.

"Клиенту, купившему нашу продукцию, все равно какой у нас процент брака - большой или маленький. Для него бракованный товар бракован на все 100 процентов." Коносукэ Мацусита. Глава Мацусита Электрик (брэнды Panasonic, National, Technics).
Равняйтесь, господа банкиры.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
александр
15 дек 2017в07:02
Ходят карты в народе,
Но согласно молве -
Карты банка в колоде,
А тузы в рукаве...
951
15 дек 2017в07:39
Греф только может советовать работать по 18 часов, чтобы больше денег снять с карточек.
Loculus
15 дек 2017в08:21
У меня мужу с февраля Альфа-Банк две тысячи не вернул. Везде писали, звонили, включая ЦБ.. Ни ответа, ни привета. Надеюсь, его две тысячи спасли банк от неминуемого краха)))))
15 дек 2017в08:22
А если не сохранился чек, который доказывает, что оплатил наличными. Что делать? Как доказать?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2017в08:34
Был случай, я оплатила интернет( после услуг ЖКХ), но оператор ошибся начислял на счет другого провайдера. Обнаружила ошибку только дома(деньги не пришли). Оформила претензию. Прошло уже больше года, деньги не вернулись.Только если разбираться, то обращаться мне сказали не Сбербанк, а самому провайдеру, по его юридическому адресую А он находиться в Новгороде. Даже учесть только расходы по поездки в Новгород, возращенная сумма не покроет этих издержек Так что я забыла о ней и все чеки проверяю сразу.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2017в08:57
Банки обнаглели! Вся страна РОСССЕЯ сидит на этих проклетых карточках электронных. Д а ещё нагло обворовывают списываниями не винными. Полнейшее безобразие!! Пользуются накоплениями, и всё им мало! Ну, меньшите зарплаты себе с Мильёна или 600 тыс рублёв на 20-15 тыс рублей сразу почухаете реальную жизнь! Да ВТБ-24 задрал и ночью звонют и вечером, предлагая кредиты 40-60 тышек за 19%, да тут хоть этот свой кредит проплатить, да ещё по изменению ставки ипотечной, вначале уменьшают, а потом переращёт, да ещё эта страховка из нечегошней совести! Ребята бизнес по стройке встал, проектировщики не нужны! Финские эксперты ведь сказали в РОСССЕИ поборы идут с копейки :13%+19%,,, а как жить людям!! Никогда в нашей стране построят рыб завод за прибыль 7% в течении 10 лет, сразу нужна отдача в 110%. По этому народ есть свою рыбу не будет, а будет продавать за бесценок, и покупать тридорого готовую упаковку еды! Банку открытие не выгодно, не говоря Центробану!! Что вы хотите СМИ слышать на уровне толпы: одни плюсы слёз!!!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
сэм
15 дек 2017в09:00
Поэтому я трачу деньги с кредитки. Деньги банка, и если у меня их украдут то я тупо не буду закрывать этот кредит по обоснованным причинам. Овердрафт рулит, пользуюсь сбером без % до 2 месяцев
Бывший клиент Сбера
15 дек 2017в09:35
Сбер вообще безответственная контора! Было дело переводил через интернет банк платеж в другой банк на погашение кредита и у них что-то в системе пошло не так...деньги списали со счета, но они не поступили в банк получателя. Проблема вскрылась по истечении месяца, когда позвонил банк получателя и сообщил о просрочке. Написал заявление на расследование на сайте Сбера по истечении месяца пояснений или ответа так и не поступило. При личном обращении в банк мне сообщили, что сроки на расследование пропущены и они ничем помочь не могут. Оставалось только в судебном порядке выскребать свои кровные. В общем в Сбере все клиенты быдло несущее свое бабло и не более того.
15 дек 2017в09:46
То есть карта-картой, а деньги после заработной платы или перевода надо снимать срочно и в кошелёк. Вот потеря человек на 9 дней деньги и его (100%) назвали вором , когда настаивали на оплате наличными - ущерб только из-за неснятых вовремя денег с карты. Пока банки не очень готовы к описываемым пикам нагрузки и "новый патч" не очень интересен человеку , оставшемуся без денег.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2017в09:47
Год назад бегала после покупок в Холидее по бесконтакту. Дважды. Терминал карту считал, а сам платеж прошел только спустя первый раз - двое суток, второй - через несколько часов. СМСки - с опозданием в обоих случаях. Отменять почему-то такие косячные платежи их кассиры не умеют. В банке первое обращение застряло где-то, хорошо, я копию претензии себе взяла.
Деньги в итоге вернули, конечно, но не быстро.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2017в09:51
Сбер в своем репертуаре. Греф только языком молоть может о чужом усердии в работе, а у самого бардак. Все ему виноваты, мастеркард плохой. Не была и не хочу быть клиентом Сбера, т.к. банкоматы регулярно сломаны, на картах перманентно какие-то списания из-за сбоев, безопасность хромает, деньги со счетов воруют время от времени. Персонал хамоватый и ленивый, отправляют все делать в терминале самостоятельно. Девочки с планшетами через раз виснут от вопросов. За мои же деньги такое отношение мне ненужно.
Пользуюсь Райфом и Альфа-Банком: была парочка косяков за 4-6 лет, решилось это очень быстро, обслуживание у них достаточно хорошее. Клиентоориентированы.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Поклонник Сбербанка
15 дек 2017в09:55
Сбербанк - обновил ПО? тормозней банкоматов, чем у Сбербанка не бывает.
Кто не верит, может сам попробовать. И еще Сбербанк уменьшает количество Банкоматов, что негативно сказывается на обслуживание клиентов.
Вася
15 дек 2017в10:05
А где инструкция то?? Забыли дописать?
15 дек 2017в10:09
Инструкции не узрел, но утомился скролить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2017в10:11
Тот факт, что технические сбои всегда происходят только в пользу банка, наводит на мысль, что это умышленные действия руководства, совершенные программистами по приказу "сверху".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тунеядец
15 дек 2017в10:16
Я вам скажу что делать - не пользоваться услугами Сбербанка и платежной системы МИР. Секрет Полишинеля))
15 дек 2017в10:21
Банкомат Сбера деньги забрал, чек не дал. Деньги пропали. Претензию написал. Сбер утверждает, что это не его проблема. Надо прекращать пользоваться этой конторой. К чему и всех сограждан призываю.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2017в10:26
Именно для того чтобы не попадать в такие ситуации у меня и есть кредитка + всегда 1,5-2 рубля кэша.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Влад под низкий процент
15 дек 2017в10:39
Депозит Сбербанка - под очень низкий процент, но и это еще не всё, каждый раз сумма начислений менялась в районе 216 р., с чем связано? Посмотрели пару месяцев на явление самопроизвольных численных образований и решили уйти из данного банка. Я между прочим, знаю что такое актуарная математика, как начисляются % на средства в Сбербанке понять не смог. Глючное ПО, только так это и объяснить. А еще помню, с кредитом запарка была, сумма по графику платежей никогда не билась с личным кабинетом Сбербанка. Знаете как объяснили? - ну может не совпадать. Извините, у меня График на руках он Вами подписан. И все пояснения - по теме: он может не совпадать из-за и дальше фантазируйте.... а где факты, где конкретика.
15 дек 2017в10:41
Абсолютно отрицательно отношусь к Сбербанку по ряду причин:
- у СБ (аббревиатура уже напрягает) самая прочная и тесная связь с фискальными органами;
- тексты договоров исключительно в пользу СБ и неоспариваемые;
- в отличие от других банков, не начисляются проценты на остаток средств на карт счетах;
- взимание комиссии при оплате гос.услуг и пошлин;
- их последнее новшество: взимание процентов (комиссии) при снятии наличных с карт счета через оператора!!!
Люди, берегите ваши деньги, не доверяйте их СБЕРБАНКУ!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лурк
15 дек 2017в10:41
Как хорошо что в нашей жизни появился компьютер! Теперь что ни косяк, то компьютер виноват. И вот удивительное совпадение, косячит компьютер исключительно на списаниях, хоть бы раз лишнего начислил. Как Греф объясняет этот феномен?
Чума
15 дек 2017в10:58
Имею несколько дебетовых и кредитных карт, при этом вынужденно и карту Сбера. Я понимаю, что Сбер это самый крупный банк как нас пытаются убедить самый надежный банк, что у меня вызывает весьма и весьма серьезные сомнения. Сервис самый замшелый, постоянные очереди и сбои в обслуживании. Вот хоть убейте меня, но я не помню сбоев в работе Альфа банка. Была бы возможность, отказался бы от услуг Сбера полностью, но увы...
И вообще, кто бы что бы ни говорил, но даже не смотря внедрение супер пупер технологий, пусть даже и XXII-XXIII веков, а также наличие в Сбере милых барышень с планшетами, Сбер как был Сберкассой середины XIX века, так и остался
обманутый
15 дек 2017в11:02
Уважаемые Новосибирцы, сбербанк я уже давно обхожу стороной! Многие не знают,что в 1991г.Ельцин установил капитализм и сбербанк всех вкладчиков обманул: инфляция скаканула, а банк не выдавал вклады и их заморозил. Как это понимать, было у тебя на счете 5 тыс. руб. и можно было купить автомобиль,и если тебе как инвалиду спустя много лет деньги вернули, то на них можно было купить только резину к машине? А очень многим деньги не вернули до сих пор!?
Обыватель
15 дек 2017в11:05
Это скорее всего не сбой, просто в очередной раз хотят нажиться на гражданах. Все как обычно в нашей стране.
15 дек 2017в11:12
Вопрос: А зачем столько банков? Не будет ли достаточным их количество не превышающее одного десятка, да и суммы сконцентрированные в них будут значительно больше, а значит они на несколько порядков будут надёжнее. То, что их так много, это лазейки для всяких финансовых проходимцев таких же не нужных, как риелторы и коллекторы.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Житель
15 дек 2017в11:16
А я на днях в банкомат сбера карту сунул.. И банкомат завис!)) Верней сказать он очеееень медленно работал.. я чуть не поседел.. ждал минут десять.. каждое нажатие.. пару минут ожидания! Еле забрал свою карту.. после меня бабуля подошла денюжку снять.. я её сказал что банкомат виснет дико.. но она на меня посмотрела как на дурака.. и вставила свою карту))
А меня наоборот поражает забота и внимательность Сбербанка к своим клиентам, о которых Греф может и не знать. Владел кредитной картой, срок действия которой истек в 2015 году. По этой карте до сих пор я каждый месяц получаю отчет по ее состоянию. В отчете всегда обозначен срок действия карты 2012-2015 годы и во всех многочисленных позициях проставлены нули. Эту просроченную карту еще и заблокировал, но отчеты не прекратились. Менеджер банка по телефону вникла в проблему и сообщила, что для прекращения рассылки необходимо явиться в банк и написать заявление с просьбой рассылку прекратить. Теперь понимаю причину появления луддитов, которые крушили машины за то, что те забирали рабочие места, а теперь эти машины занимаются бесполезными рассылками отчетов Сбербанка.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2017в11:32
может конечно и не в тему, но кому-то покажется интересным.. ..

Промсвязьбанк накрывается медным тазом...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2017в11:35
когда появились все эти кэш бэки бонусы и прочая муть я сразу понял что этим кончится, вы бы справились с обслуживанием 100 миллионов клиентов хотя бы по нормальному все таки деньги это очень важно, человек может и без средств к существованию остаться из-за ошибок банка а они еще и распыляются на игрушки типа кэшбэков, усложняя себе работу и колцентрам и программистам в 10ки раз. А клиенты потом идут в суд и тормозят еще и всю российскую экономику дополнительной нагрузкой на суду из-за того что банки решили поиграть в кэшбэки с бонусами, нужно ФСБ чтоб разобралось почему банки создают угрозу нац безопасности, может это перед выборами у них команда от их хозяев на западе ?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2017в11:36
Ето все фихня :) вот в 2008 году у меня в магазине запятую не там поставили в чеке - так 90 дней деньги возвращали :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
человекообразный
15 дек 2017в11:39
В банках работают компьютеры. Большинство работников только им помогают и выдают только стандартные ответы, которые не могут объяснять причины сбоев
15 дек 2017в11:53
"Инструкция - документ, содержащий правила, указания или руководства, устанавливающие порядок и способ выполнения или осуществления чего-либо", грубо говоря, перечень действий, алгоритм действий. Честно не нашла этого в статье((( Может плохо смотрела?:) Подскажите, кто обнаружил там инструкцию, где она и в чем заключается?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
нищий
15 дек 2017в12:13
Правильно пишет комментатор "обманутый", сбербанк в начале 90-х забрал деньги на вкладах у всех граждан страны?? Поэтому у него сейчас все офисы как дворцы, а пенсионеры остались с голым задом! Поэтому Пенсию получаю в Левобережном, нет никаких гарантий, что он вновь не обует всю страну??
15 дек 2017в12:23
Как был Сбер тундрабанком, так и остался. Косметический ремонт сберкасс конечно радует, но как работает их система - это трэш
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2017в12:34
Знакомый, после негативной информации о банке Открытие, перевел зарплатный проект в Сбер. Продержался там два месяца и сбежал. Даже получить зарплату в их банкомате уже подвиг. То не работают, то очереди....
А тут ещё веселая новость про двойное списание добила его окончательно.
А вообще мне нравится эта контора. Легко и просто обула население страны в 91-м году. Теперь ворочает сотнями ярдов баксов и вася не чешись. Но они честно обещали , у кого был вклад, перед смертью выдать его И даже проиндексировать эти копейки на копейки. И у тех, кто потерял деньги на кооперативную квартиру, появится возможность купить например гуся . А может и не одного. Класс!!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ариша
15 дек 2017в12:39
у этого Сбера во всём так : Ванька дома-Маньки нет, отвратительное отношение к клиентам, никто ничего не знает, никто не за что не отвечает, люди по традиции, длящейся десятилетиями идут туда, а там ноги об клиентов вытирают
15 дек 2017в12:50
Лучший банк - Трехлитровый ;) Проценты в банках примерно 10% , а инфляция 25% и выше. Заработать на вкладе не получится. Еще и деньги пропадают.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
lex
15 дек 2017в12:54
Однажды мне нужно было внести две тысячи на карту .а было пяти тысячная купюра которую банкомат не принимал.Внес только через операциониста и поехал на дачу. Часов 18.00 позвонили с банка и сказали что вам нужно сегодня явиться в банк потому что операция не прошла ,если не явитесь деньги поступят только через месяц. До закрытия оставался один час, и успеть в пятницу с другого берега можно было только на верталете. И-И через месяц не поступили хотя писал два раза обращения. Тогда я пожаловался ЦентроБанк Новосибирск онлайн. Деньги пришли через дней десять ))). Но почему-то отказывают в кредите. (((.
Алексей
15 дек 2017в12:57
"необходимо составить обращение в банк-эмитент, приложив чек покупки, оплаченной наличными (либо другой банковской картой)" Т.е. тем, кто пришел в магаз лишь с одной картой и без налика бабки не вернут выходит? А таких ведь будет много в масштабах страны - профит! :-)))
15 дек 2017в12:57
Что за статья? ГДЕ ИНСТРУКЦИЯ???? Куда идти, кому звонить, на чьё имя и по какому адресу писать...

Это мусор какой-то информационный.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Парусник
15 дек 2017в13:26
У каждой банковской "ошибки" есть фамилия, имя, отчество и местожительства.
гость`я
15 дек 2017в15:08
Все-таки наличные - это свобода. Свобода от глючных электронных систем, и безответственных людей, которые за ними стоят.
краз
15 дек 2017в16:05
Доллар и Евро под подушкой наши верные и надёжные друзья. Все что происходит и описано есть качество работы нашего президента который подписывает законы ,которые придумывает и единогласно принимает его чудесная партия. У нас ведь все по закону в стране.....
15 дек 2017в16:26
Страсти от двух крупнейших банков РФ читаю как сказочный рассказ. Лет 10 как являюсь клинетом Альфа - Банка, наличных денег не держим в семье уже года три, и картой то теперь оплачиваем все реже и реже, в основном с помощью Androi Pay , и Apple Pay.
p.s. Хотя чего я тут распаисываю, люди ходят за деньгами на почту, и потом опять туже их несут для оплаты коммунальных услуг :+), а в почте есть - почта банк, который по идеи и должен этим заниматься , а он занимается исключительно кредитами- всё это парадокс какой-то.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хорошая
15 дек 2017в16:38
Герман Греф объяснил переходом банка на новое программное обеспечение...
-----------
Круто.))) Списание средств теперь можно даже новыми технологиями оправдать.
Как-то в мире новые технологии - это плюс населению.)))
А здесь:
-Где деньги, Зин?
-Технологии.
15 дек 2017в19:25
Как-то странно, пишут про ошибку в банках и говорят о множественном числе, а речь идет о Сбербанке. Всех под одну гребенку...))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Комодский В.В.
16 дек 2017в00:46
Никогда не доверял и не доверяю картам, рассчитываюсь только наличными!
Людмила
16 дек 2017в08:54
Нет ничего надежнее старых бумажных банкнот. Расчитываюсь в магазинах только ими.
Вольный Плиточник
16 дек 2017в08:57
Сбербанк в 1991 году кинул целую страну. Как вообще с ним (да и с любым другим банком) можно иметь дело?
Банковский %, превышающий совокупные расходы на техническое обеспечение денежного оборота, является РОСТОВЩИЧЕСКИМ, т.е. полученным ни за что, т.е. мошенничеством. Любая организация, имеющая в своём арсенале подобные услуги, при наличии у населения здравого смысла, не имела бы ни одного клиента.
Переступая порог банка, вы добровольно присоединяетесь к толпе жертв мошенничества.
smth
16 дек 2017в09:23
При получении перевыпущенной карты в октябре возникли проблемы из-за ПО. В жалобе написала, что подбор персонала
по непотизму в сфере ИТ не проходит. Видимо, ничего не изменилось. Вот и результат.
16 дек 2017в14:01
А вот может кто знает, расскажите, в скольки местах хранится и синхронизируется банковская информация. Только не надо петь песни, что количество этих мест бесконечно и сохранение данных абсолютно надёжно. Я прошу лишь цифры, в скольких местах должна сохраняться синхронно информация, минимальные требования к банку?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Потому и претендует Сбер на первый банк России, тк ему всё равно до удобств клиента, ему можно всё)) ещё бы Грефф не выступал со своими прогрессивными нововведениями, хоть старые бы технологии отработали на пять))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
хакер
16 дек 2017в19:52
у меня есть карты в руб, дол, евро. Валютными пользуюсь исключительно за границей. Рублевой (зарплатной) не пользуюсь вообще, только обналичиваю раз месяц зарплату через кассу банка. И уж конечно никакого интернетбанкинга. Нет уж, спасибо, мне мой сон и нервы дороже.
17 дек 2017в12:28
Пару лет назад у банков был такой развод: с карточки снималось больше, чем указано в чеке, а они рассказывали сказки про то, что была конвертация и курс скакнул. Да-да, на 10%. Столкнулся лично, после вопросов типа "по какому курсу вы конвертировали и когда?" сливались и начали придумывать другие сказки.

В целом создалось ощущение, что деньги - как в английском языке, не счётные. Банк попросил Vis'у или кого там снять, они сколько-то сняли, а сделать с этим банк якобы ничего не может. Ни отчёта нормального, как деньги шли, ничего.

Я почти дожал, в сумме потратил, наверное, пару рабочих дней на испорченный телефон - банк валил на магазин, магазин - на банк, в середине - чёрная дыра платёжной системы. Магазин вернул, сказав, что из своих, но при возврате опять потерялись 10%. Потраченное время примерно соответствовало украденной сумме и, по крайней мере, теперь имею хорошее такое неголословное подтверждение нечистоплотности наших банков. Данный банк назывался МДМ, но, с обманом того или иного вида сталкиваюсь во всех
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 дек 2017в11:41
Я вот лица работодателей поясню, что больше нет возможности переводить деньги на карты разных банков :( Кидайте тапки, может кому легче станет. Там, где у нас расчетный счет дерут аццкие комиссии при переводах на счета других банков. И, кроме этого, начинают намекать, что у вас тут легалезация и кошмарить проверками (это всё абсолютно законно) если не открываем полноценный зарплатный проект в этом же банке. Так что и работодателя надо понять.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 дек 2017в12:34
Лучший банк,это трехлитровая банка))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также