В одном соглашусь с автором - имея лексус/крузак/бэху (из таких крупненьких да свежих, как в статье) не будешь от него отказываться из-за цен на топливо... У него амортизация дороже того топлива выходит при любых расходах... Владельцам таких машин расход интересен только в плане "как часто мне нужно будет ездить на АЗС", т.е. им важнее тупо пробег на полном баке.
какой это жор 17 литров в городе? это обычный расход по нашим дорогам,если вы едите утром на работу и вечером с работы.И не надо мне говорить что у всех тут в 10тку укладывается. Бред!
вот цены на 100й бензин действительно огорчают, уже 46 руб за 1 литр, а на Лукойле сразу подняли до 50 руб. такие темпы роста говорят о скором повышении цен буквально на все.
"Жрет" машина больше прежде всего от манеры езды. ЛЮБАЯ. А все вышеперечисленные, ну может кроме мазды - машины на которых как раз свойственна людям такая манера. Часто бессмысленное ускорение - а это значит педаль побольше, заслонка дросселя побольше открывается, воздуха больше, бензина больше. Проедут пару десятков метров - тормозить надо:))) вся набранная сила - уходит в стирание торможных колодок и шин ну и еще там куда-то - в пустоту в общем. Или часто замечал - вот будет подъем какой, у нас на даче - вообще серьезный есть - так вот некоторые норовят прямо на обгоне тебя обогнать. Ну а дальше ты их уже на равнине все равно догоняешь:)) Вот на то. чтобы в горку еще и ускорять двухтонную машину - тоже очень много бензина уходит. Может показаться, что "заморочито" об этом всем думать, но если немного подумать вначале и на это внимание пообращать - на автомате получается потом:) Правда, конечно, эмоциональное состояние на это влияет тоже:))
Сказки рассказываете.крузак 200 у товарища город 25 литров а в зимний период 28.и можете минусовать и доказывать обратное.но реальность такова и деньги мой товарищ ой как любит считать.
Странно что в список попали Субару и Мазда, но не попали Чайзеры, Марки или Инфинити. Ну точно 1.6 не расходует больше топлива чем турбовый Форестер, или 5.6 QX80.
Да и Х5 взяли с N54 или N55. Хотя любая вариация с V8 на этой машине будет кушать от 20 в городе, даже если не отжигать.
а по поводу статейки.... такая себе проверка статистики, как люди реагируют на повышение.... может стоит ещё завернуть) этак до 60 за литр, а что? пробки это реальность, личных авто дофига и больше, утром куча едущих по 1 максимум 2 человека в паровозах (расход 14-20л/км) т.е. это ещё не кризис... это пока только нытьё, вот когда пробки исчезнут и коробчёнки (прульки, мелкота кредитная) встанут, а их грустные владельцы пойдут в сторону ругаемого ОТ и на подорожавшее таксо) вооооот, вот тогда начнётся Кризис!)))))))
Уважаемый эксперт Данил Соловьев! Может кому то на Лексус и не хватило! Не спорю! Вам такта не хватило! Если вы так о водителях - FIT Service не мой сервис! А дизельный Land Cruiser 200 даже зимой 16-17 л. на сотку! Всё зависит от стиля вождения! НГС - и это эксперт?!
Веселит заметка про первые три авто, ибо владельцы их думаю да же и не знают сколько стоит топливо, так как, те кто ездит на таких имеют доход как правило более 300 тыс в мес, а выделить с такой суммы 20-30 тыс на топливо (на месяц должно хватать, если конечно он не таксует на ней), нет вопросов.
Либо ехать - тогда будет кушать, либо тошнить, но экономить.
И не надо про дизель, даже у хваленных европейских дизелей, два режима либо едет, либо тошнит.
К сожалению это заметно отличается от плавной тяги бензиновых большеобъемных двигателей.
Что опять за кипишь. Жрут не жрут дорого не дорого. У Меня УАЗ жрет 25 по городу!!! и Тахо мой тоже примерно столько же и что.Экономить тогда в маршрутку!
На кой черт нужен этот Lexus LX 570, когда есть LX540d, TLC тоже дизельный вариант есть. На таких машинах при движении в условиях городских пробок дизельный двигатель дает великолепную экономию топлива.
Да корявые понты всё это. В европах все на маленьких экономичных машинках ездят, потому как не проедешь и не запаркуешься. Да и бенз там под 2 евро, а деньги европеоиды умеют считать.
как говорит мой знакомый, имеет бизнес в сфере - изготовление дорогих предметов интерьера.... кризис только у вас и чем беднее, тем больше кризис, у имущих всё нормально, кризис если и кого зацепил, то другим только от этого лучше, выбило лишних конкурентов.... короче всё как всегда - кто был никем, тот стал ничем, а пухлики они стали только пухлее. Ежу понятно, кто может купить повозки за 3-8 мультов и выше, уж думаю что на бензине/дизеле не экономит)
367 л.с - это в полторы тысячи раз больше энергии, чем требуется пешеходу или велосипедисту. Или чтобы было более понятно. Одна поездка на работу на Лексусе требует столько же ресурсов, как 1500 поездок на велосипеде, считай пять лет можно ездить. Причем авто, в отличие от велика, потребляют исключительно невосполнимые ресурсы. Потомки вам еще "спасибо" скажут.
уважаемые))) нашей"водичкой 92+" в сырьевой стране,любая тачилка не меньше 12-15 литров кушает из седанчиков 1,8 +)) про громил бензинов- 20 минимум и то новые) и если каблук не подсовывать под педаль аксерератора))
Данил Соловьев пусть купит автомобиль Лексус. Владею 3-м автомобилем, в совокупности более 10лет. Модель 570 в смешанном режиме у меня " кушает" 16,5 л.
Ниссан Патрол по расходу топлива значительно опережает Крузак и 570-й. Ест он - мама не горюй. Из-за этого маменькины сынки боятся его покупать. Понимают, что не потянут такие расходы.
180 л.с. 360 н.м АКП, полный привод 1,7 тн. Из центра до Бердска вчера в 18-00 с пробками средний расход 6,4 литров, ехал быстрее потока. Потому что дизель.
Не понимаю смысла в 2017 году покупать большой бензиновый двигатель. Езжу на 3 литровом дизеле, разгон 6 секунд до 100, максимальный момент с 1500 оборотов, при этом средний расход около 10. Плюс дизель гораздо менее температурно напряженный (по крайней мере, чем перенадутые немецкие бензинки), не так рассыхаются резинки, не перегревается турбина и т.д.
По поводу сумасшедшего расхода бенза у движков 1,6 - надо ездить спокойней и расход по городу станет 10 литров на сотню.
У самого мазда триубут, двушка. Перевел на газ. Езжу не много,но часто. Обычно 500 руб в нед уходит. Летом замерял - трасса не более 8 газа на сотку (средняя скорость 100 - 110), город - 12.13 газа на сотню (средняя скорость 60-70).
Повышение цен на бензин, увеличение смертности и трамвматизма в ДТП - все это не заставляет автомобилистов отказаться от дорогих игрушек, потому что статус важнее и якобы зависть в глазах пешеходов.
автор статьи сомнительный авто-эксперт
В одном соглашусь с автором - имея лексус/крузак/бэху (из таких крупненьких да свежих, как в статье) не будешь от него отказываться из-за цен на топливо... У него амортизация дороже того топлива выходит при любых расходах... Владельцам таких машин расход интересен только в плане "как часто мне нужно будет ездить на АЗС", т.е. им важнее тупо пробег на полном баке.
какой это жор 17 литров в городе? это обычный расход по нашим дорогам,если вы едите утром на работу и вечером с работы.И не надо мне говорить что у всех тут в 10тку укладывается. Бред!
вот цены на 100й бензин действительно огорчают, уже 46 руб за 1 литр, а на Лукойле сразу подняли до 50 руб. такие темпы роста говорят о скором повышении цен буквально на все.
"Жрет" машина больше прежде всего от манеры езды. ЛЮБАЯ. А все вышеперечисленные, ну может кроме мазды - машины на которых как раз свойственна людям такая манера. Часто бессмысленное ускорение - а это значит педаль побольше, заслонка дросселя побольше открывается, воздуха больше, бензина больше. Проедут пару десятков метров - тормозить надо:))) вся набранная сила - уходит в стирание торможных колодок и шин ну и еще там куда-то - в пустоту в общем. Или часто замечал - вот будет подъем какой, у нас на даче - вообще серьезный есть - так вот некоторые норовят прямо на обгоне тебя обогнать. Ну а дальше ты их уже на равнине все равно догоняешь:)) Вот на то. чтобы в горку еще и ускорять двухтонную машину - тоже очень много бензина уходит. Может показаться, что "заморочито" об этом всем думать, но если немного подумать вначале и на это внимание пообращать - на автомате получается потом:) Правда, конечно, эмоциональное состояние на это влияет тоже:))
А чго в обзоре нет буханки? по городу их не мало, кушают хорошо.
Почти все зимой не меньше 15 литров по городу кушают:(
Сказки рассказываете.крузак 200 у товарища город 25 литров а в зимний период 28.и можете минусовать и доказывать обратное.но реальность такова и деньги мой товарищ ой как любит считать.
Автор, как всегда не в теме.
Самые прожорливые турбированные Porsche, Tahoe и Escalade
Странно что в список попали Субару и Мазда, но не попали Чайзеры, Марки или Инфинити. Ну точно 1.6 не расходует больше топлива чем турбовый Форестер, или 5.6 QX80.
Да и Х5 взяли с N54 или N55. Хотя любая вариация с V8 на этой машине будет кушать от 20 в городе, даже если не отжигать.
а по поводу статейки.... такая себе проверка статистики, как люди реагируют на повышение.... может стоит ещё завернуть) этак до 60 за литр, а что? пробки это реальность, личных авто дофига и больше, утром куча едущих по 1 максимум 2 человека в паровозах (расход 14-20л/км) т.е. это ещё не кризис... это пока только нытьё, вот когда пробки исчезнут и коробчёнки (прульки, мелкота кредитная) встанут, а их грустные владельцы пойдут в сторону ругаемого ОТ и на подорожавшее таксо) вооооот, вот тогда начнётся Кризис!)))))))
Почему Kia Rio в обзор самых прожорливых не попала? 1.4 автомат город 11, трасса 8, смешанный около 10. Почти как BMW X5.
Уважаемый эксперт Данил Соловьев! Может кому то на Лексус и не хватило! Не спорю! Вам такта не хватило! Если вы так о водителях - FIT Service не мой сервис! А дизельный Land Cruiser 200 даже зимой 16-17 л. на сотку! Всё зависит от стиля вождения! НГС - и это эксперт?!
Веселит заметка про первые три авто, ибо владельцы их думаю да же и не знают сколько стоит топливо, так как, те кто ездит на таких имеют доход как правило более 300 тыс в мес, а выделить с такой суммы 20-30 тыс на топливо (на месяц должно хватать, если конечно он не таксует на ней), нет вопросов.
Либо ехать - тогда будет кушать, либо тошнить, но экономить.
И не надо про дизель, даже у хваленных европейских дизелей, два режима либо едет, либо тошнит.
К сожалению это заметно отличается от плавной тяги бензиновых большеобъемных двигателей.
знаю массу людей, которые купив такие машины , начинают экономить на всем...вопрос- зачем покупать?
Что опять за кипишь. Жрут не жрут дорого не дорого. У Меня УАЗ жрет 25 по городу!!! и Тахо мой тоже примерно столько же и что.Экономить тогда в маршрутку!
Лучше бы написали,какие машины расходуют меньше 6 литров.Не знаю таких.
япошки всегда много жрут, ведь технологии из прошлого века.
Точно, надо "крузак" брать, тогда меньше денег на бензин уходить будет.
Добавьте в список лада Их-рей. По паспорту 7л трасса, 9 город. А по факту город 12,5.
Escalade, Taho, и прочие... Статья ни о чем.
На кой черт нужен этот Lexus LX 570, когда есть LX540d, TLC тоже дизельный вариант есть. На таких машинах при движении в условиях городских пробок дизельный двигатель дает великолепную экономию топлива.
Ржунемогу! Это точно мальчик писал??? Матрёшку и Импрезу записать в прожорливых!!! Он точно в курсе существования Патруля, Рейнджа и Jeep SRT???
Да корявые понты всё это. В европах все на маленьких экономичных машинках ездят, потому как не проедешь и не запаркуешься. Да и бенз там под 2 евро, а деньги европеоиды умеют считать.
Люди которые такие машины покупают деньги не считают, потому что не зарабатывают их своим трудом. Так что цена бензина их явно не беспокоит.
Садитесь на ОТ и понужайте)) бггг
ну нафиг..
продам марка 200 л.с. в лс
как говорит мой знакомый, имеет бизнес в сфере - изготовление дорогих предметов интерьера.... кризис только у вас и чем беднее, тем больше кризис, у имущих всё нормально, кризис если и кого зацепил, то другим только от этого лучше, выбило лишних конкурентов.... короче всё как всегда - кто был никем, тот стал ничем, а пухлики они стали только пухлее. Ежу понятно, кто может купить повозки за 3-8 мультов и выше, уж думаю что на бензине/дизеле не экономит)
Бензин и должен быть дорогой.
А чем эта машина принципиально лучше копейки или уаз буханки?
367 л.с - это в полторы тысячи раз больше энергии, чем требуется пешеходу или велосипедисту. Или чтобы было более понятно. Одна поездка на работу на Лексусе требует столько же ресурсов, как 1500 поездок на велосипеде, считай пять лет можно ездить. Причем авто, в отличие от велика, потребляют исключительно невосполнимые ресурсы. Потомки вам еще "спасибо" скажут.
все бы ничего, но в пробках расход растет в 2 раза. Это и бесит
уважаемые))) нашей"водичкой 92+" в сырьевой стране,любая тачилка не меньше 12-15 литров кушает из седанчиков 1,8 +)) про громил бензинов- 20 минимум и то новые) и если каблук не подсовывать под педаль аксерератора))
Моя тачка 25 литров на сотню по городу жрет, если кататься с ветерком, по трассе литров 8-10, но мне всё равно сколько она ест.
У меня прогресс 00 ! 2.5 не д4! Ест 16-20 92 бензина! это норм!!!
1литр бонаквы 50р!!! набирают с обычного крана... 40р за 1литр 95.
Не расказывайте мне что 570 есть больше 200 это не так. он ест на пару литров меньше. у меня прадос 120 4л есть 17л зимой летом от 13 до 15.
Данил Соловьев пусть купит автомобиль Лексус. Владею 3-м автомобилем, в совокупности более 10лет. Модель 570 в смешанном режиме у меня " кушает" 16,5 л.
Ниссан Патрол по расходу топлива значительно опережает Крузак и 570-й. Ест он - мама не горюй. Из-за этого маменькины сынки боятся его покупать. Понимают, что не потянут такие расходы.
180 л.с. 360 н.м АКП, полный привод 1,7 тн. Из центра до Бердска вчера в 18-00 с пробками средний расход 6,4 литров, ехал быстрее потока. Потому что дизель.
Не понимаю смысла в 2017 году покупать большой бензиновый двигатель. Езжу на 3 литровом дизеле, разгон 6 секунд до 100, максимальный момент с 1500 оборотов, при этом средний расход около 10. Плюс дизель гораздо менее температурно напряженный (по крайней мере, чем перенадутые немецкие бензинки), не так рассыхаются резинки, не перегревается турбина и т.д.
По поводу сумасшедшего расхода бенза у движков 1,6 - надо ездить спокойней и расход по городу станет 10 литров на сотню.
У самого мазда триубут, двушка. Перевел на газ. Езжу не много,но часто. Обычно 500 руб в нед уходит. Летом замерял - трасса не более 8 газа на сотку (средняя скорость 100 - 110), город - 12.13 газа на сотню (средняя скорость 60-70).
Повышение цен на бензин, увеличение смертности и трамвматизма в ДТП - все это не заставляет автомобилистов отказаться от дорогих игрушек, потому что статус важнее и якобы зависть в глазах пешеходов.
Да зачем эти япошки? Покупайте Нормальные немецкие тачки, Мерседесы AMG например
У меня Панамера!
Только дизель V8 4.2 битурбо. 11-12 по городу. 340 лс, 800 нм