Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Заложница Туманного Альбиона: сибирячка не может выехать из Англии домой к родителям

Новосибирский 11 дек 2017в21:09 А нас волнуют ее проблемы? Зачем это новость?
Savage 11 дек 2017в21:18 А о чём статья? Я должен сейчас расплакаться от тягот и лишений на туманном Альбионе. Такая статья должна быть о приключениях англичанина в России и его борьбе с УФМС. Тогда все комментаторы смогли бы написать о Мордоре и какой Путин на самом деле.
Думающая 11 дек 2017в21:06 Все бегут, а она обратно хочет. Мне одной непонятно - что она здесь забыла?
Savage 11 дек 2017в21:18 А о чём статья? Я должен сейчас расплакаться от тягот и лишений на туманном Альбионе. Такая статья должна быть о приключениях англичанина в России и его борьбе с УФМС. Тогда все комментаторы смогли бы написать о Мордоре и какой Путин на самом деле.
Новосибирский 11 дек 2017в21:09 А нас волнуют ее проблемы? Зачем это новость?
Я, просто я 11 дек 2017в21:49 Так... а в чем претензии у дамы? Не пойму. Если я в российском паспорте значусь как Иванова, в загранпаспорте-Ivanova, а в британском-Brown, то это правильно? Один человек с разными фамилиями в паспортах. Понятно, что она должна везде числится под одной и той же фамилией. Женщина дважды в год приезжает в Россию и до сих пор не устранила различия в документах. Так кто ей виноват-то?! Мы, в России, выходя замуж, тоже переоформляем все-все документы а новую фамилию, сколько бы их не было, этих документов.
Думающая 11 дек 2017в21:06 Все бегут, а она обратно хочет. Мне одной непонятно - что она здесь забыла?
Незнакомка 11 дек 2017в21:04 А зачем она хочет вернуться в эту страну? Лучше бы осталась там и подумала как получить вид на жительство.
GNUS111 11 дек 2017в21:42 Как они только за иностранцев замуж выходят? И где же стыд? Где воспитание?
Новосибирский 11 дек 2017в21:09 А нас волнуют ее проблемы? Зачем это новость?12 ответов
Думающая 11 дек 2017в21:06 Все бегут, а она обратно хочет. Мне одной непонятно - что она здесь забыла?11 ответов
я не робот 11 дек 2017в21:33 Ну вот вам и достижения западной демократии.8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
А не надоело бы уезжать. У нас много прекрасных мест для отдыха.
Теперь пусть в загнивающей англии остается.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Незнакомка
11 дек 2017в21:04
А зачем она хочет вернуться в эту страну? Лучше бы осталась там и подумала как получить вид на жительство.
Думающая
11 дек 2017в21:06популярный
Все бегут, а она обратно хочет. Мне одной непонятно - что она здесь забыла?
Новосибирский
11 дек 2017в21:09популярный
А нас волнуют ее проблемы? Зачем это новость?
Savage
11 дек 2017в21:18популярный
А о чём статья? Я должен сейчас расплакаться от тягот и лишений на туманном Альбионе. Такая статья должна быть о приключениях англичанина в России и его борьбе с УФМС. Тогда все комментаторы смогли бы написать о Мордоре и какой Путин на самом деле.
11 дек 2017в21:20
Ребята, желаю вам удачи утрясти все быстро с минимальными потерями. а тем, кто выходит замуж за иностранца советую фамилию не менять, и детям двойное гражданство делать. на всякий случай.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
iuyiut
11 дек 2017в21:22
Нам она абсолютно не нужна .
Разоблачение запада
11 дек 2017в21:22
Ну да, папа не может бросить работу, иначе они помрут с голоду, а где же в Англии европейские пособия, о которых здесь пишут коииентаторы-нытики?
11 дек 2017в21:24
А всего-то надо было отказаться от российского гражданства, но нет
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
11 дек 2017в21:25
в чем проблема?
ну, а разве, у нас граждане таджикистана имеют в своем паспорте одну фамилию, в российском другую? разве выйдя замуж в рф, девушка не меняет заграничный паспорт?
Русские женщины обязаны выходит замуж исключительно за русских мужчин.
А если они вышли замуж за иностранца, то пусть перевозят к себе, на свою новую Родину , всех своих близких родственников.
Для воссоединения семьи.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 дек 2017в21:27
Ну похоже, самая несчастная. А то что, в том же Казахстане по новым паспортам - Отчества нет со всеми последствиями в России, и все на английском, так это же по мировым стандартам!
Так пусть Героиня обратится к британским ученым, - они люди умные, - всей ей и объяснят.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 дек 2017в21:29
Не пойму, какое нам дело до гражданки, которая матушку - Россию променяла на Великобританию? Читать даже не интересно. Раздражает. Сбежала на Запад, да и скатертью дорожка!
А раз приехала назад в Россию, так забудь про Запад! Определись в конце -концов!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 дек 2017в21:29
Всё правильно. У жены должна быть фамилия мужа. Ну а так то, нам то какое дело, что она не может попасть в Россию. Хотя сюда она без проблем въедет. А вот обратно нет. Так нам то какое дело. Это их проблемы. А вообще организовали бы колонку юмора, и такие статьи туда.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ужас какой, не увидят маленького! Хорошо, что у нас в семье всё хорошо. родители при смерти, я безработный бомж, продукты заканчиваются, цены растут, с зарплатой кинули. Детей и жены, конечно, нет и вряд ли когда будут.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 дек 2017в21:30
Закрыть границы. И никого никуда не пускать. Дома хорошо. Дома и стены лечат.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
я не робот
11 дек 2017в21:33
Ну вот вам и достижения западной демократии.
Илона
11 дек 2017в21:35
Очень много написано, не дочитала. Заскучала где-то в середине текста. Зачем мне частные проблемы английской семьи? Не интересно.
11 дек 2017в21:37
В ужасе от комментариев.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 дек 2017в21:42
Жаль, что россия до сих пор не входит в евросоюз. Столько бы проблем ненужных удалось избежать, а мы как отшельники себя ведем
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 дек 2017в21:42
Как они только за иностранцев замуж выходят? И где же стыд? Где воспитание?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 дек 2017в21:43
"Я не могу сказать, что это связано с обострением отношений с Россией. Я думаю, что это из-за Брекзита."
Я думаю что именно из за России, потому что в Англии всерьез говорят о русских хакерах виновных в Брекзите.)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Этот Энтони судя по фото 60-летний вечно молодой юноша-затейник, то в фейсбук напишет, то в желтую газету типа дейли мейл. Любит из мухи слона делать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 дек 2017в21:46
что то мне ее не жаль
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 дек 2017в21:48
А еще у нас говорят про бюрократию.)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Я, просто я
11 дек 2017в21:49
Так... а в чем претензии у дамы? Не пойму. Если я в российском паспорте значусь как Иванова, в загранпаспорте-Ivanova, а в британском-Brown, то это правильно? Один человек с разными фамилиями в паспортах. Понятно, что она должна везде числится под одной и той же фамилией. Женщина дважды в год приезжает в Россию и до сих пор не устранила различия в документах. Так кто ей виноват-то?! Мы, в России, выходя замуж, тоже переоформляем все-все документы а новую фамилию, сколько бы их не было, этих документов.
11 дек 2017в21:54
Почему Англичанин не нашёл себе девушку помоложе?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Аленка
11 дек 2017в22:02
Была в Англии. Ооочень понравилось))
11 дек 2017в22:04
ой-ой... какие они там в Британии нехорошие...
а то, что гражданка по собственной ленности за 10 лет не поменяла Российский паспорт после смены фамилии - это нормально? и все кинулись дружно её жалеть...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 дек 2017в22:08
Сама виновата, надо было привести все документы в соответствие, хотя проблема решается довольно просто - в посольстве россии в лондоне ей могут обменять паспорт на новую фамилию - стоит недорого и делают быстро. Сама обращалась
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Поросенок Пётр недоумевает
11 дек 2017в22:14
Я вот одного не понял, если она уже гражданка Великобритании, то каким боком там выплыл российский паспорт.
Survivor
11 дек 2017в22:14
Не проще ли ей английский паспорт на русскую фамилию получить?
11 дек 2017в22:20
Рвутся на НГ обратно, видимо надоела уже рыба, чипсы, чай, дряная еда и отвратная погода. Лондон!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
GAO-Travel
11 дек 2017в22:22
Тут действительно нужно переживать не за встречу с родными, можно где-то и на нейтральной стороне - встретиться, куда билеты дешевле. А за то, что ее вообще могут не впустить и отказать в виде на жительство (хотя какой ВНЖ, если у нее уже гражданство.... ), т.к. она все эти годы обманывала и подавала заведомо недействительный документ. Паспорт нужно было менять в течение 30 дней.
А в консульство РФ разве нельзя по этому вопросу обратиться? И слетать к родным вдвоем с малышом в другое время, все равно ведь в декрете.
11 дек 2017в22:27
На месте НГС я бы подумала о том, чтобы закрыть комментарии. Такого дна здесь еще не было.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пират
11 дек 2017в22:34
Этот их Home Office крайне гнилая контора, очень четко показывающая, что из представляет современная Великобритания и кто ее правители. Недавно читал историю на The Guardian о женщине, которая приехала жить в UK еще ребенком из Ямайки, окончила школу, работала, всю жизнь платила налоги, воспитала дочь. А тут ей пенсионерке за 60 приходит уведомление из Home Office, что она нелегальный иммигрант и у нее есть 2 месяца (могу путать срок), чтобы покинуть страну. Мало того, они ее даже посадили на неделю в какой-то изолятор для нелегалов. Соль истории в том, что женщина приехала в Великобритании из подчиненного ей государства еще до того, как вышел закон об ограничении иммиграции, который вышел в начале 70-х. Т.е. человек спокойно жил 50 лет, а тут на тебе
Люпус эст
11 дек 2017в22:45
И, несмотря ни на что, дорогие наши хомьячки будут наперебой внушать друг другу, что это в России - жуткая бюрократия и невыносимый дурдом. Ну-ну.
дактоятакой
11 дек 2017в22:59
Почему то вспомнилось из кинофильма:
- ну и как там, в Женеве?
- сложно...
Вот видите, граждане, какой контраст между загнивающим Западом и нашим стабилизированным государством! Там - мучаются. У нас - смех и веселье, всеобщая радость!
11 дек 2017в23:02
Кстати, Home Office - это вовсе не департамент, а Министерство внутренних дел, потому он и Her Majesty's.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 дек 2017в23:13
зачем нам проблемы гражданки великобритании?
бюрократия?
да. ну а что, в россии мало бюрократии?
тоже хватает.
есть законы, там, здесь. их надо соблюдать. какими бы странными они не казались.
хошь жить в англии?
да не вопрос. #паспортсмени
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно из Канады
11 дек 2017в23:17
Абсолютно ни о чем. С вопросами оформления документов сталкивается любой иммигрант. Это нормальная практика отслеживать требования обеих стран, чьим гражданством вы располагаете, и приводить документы в соответствие, включая подачу налоговых деклараций, смену фамилии, регистрацию детей и так далее. Это, конечно, нервотрепка. Но это абсолютно понятная и всем известная ситуация. Даже просто живя в России при смене фамилии вы обязаны сменить все документы включая водительские права. Если они про это забыли, ну ничего страшного, им нежно напомнили. В гости можно и после нового года приехать, ничего такого в этом нет. Абсолютно на пустом месте статья, ибо подобные случаи в практике иммигрантов это обычное повседневное событие, кто-то решает заранее, кто-то оставляет на последний день.
Анонимно из Канады
11 дек 2017в23:19
Больше всего меня задела в статье следующая фраза " девичья фамилия не мешала Елене ездить в гости домой". Одному мне словосочетание "в гости домой" звуччит дико?
11 дек 2017в23:20
Мы с женой попали в подобную ситуацию, но связанную с налоговым резиденством в РФ - 6 месяцев в этом году жили раздельно. Тоже ребенок не ходил в сад.. сочувствую.
Я правда так и не понял сколько времени героине статьи нужно в России пробыть-то.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Злата
11 дек 2017в23:33
Лично я не вижу проблемы. Знакома с аналогичной ситуацией, только страна была Германия.
Идешь в российское посольство в Великобритании, говоришь: "мне нужно поменять российский загранпаспорт. Но написать фамилию и имя нужно не по правилам транскрипции в России, а так как написано в английском паспорте (она же гражданка Велик-Ии).
И всё.
Да по молодости все дурака включают... ))) просто резкость наводить за ранее следно надо было ! ну а зачем только СМИ и народ тревожить...)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 дек 2017в23:40
Она сама создала эту проблему, и не пыталась ее разрешить, иметь документы на разные фамилии-это не нормально, кроме того в Лондоне есть консульство РФ, где не спеша можно было поменять российские документы в течении 14 лет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
поуехавший
11 дек 2017в23:45
блин, ну что за неумная женщина.
идет в консульство РФ в великобритании, оставляет заявление, максимум через месяц имеет новый загранпаспорт РФ с новой фамилией.
едет в РФ, пока тут в отпуске получает новый паспорт РФ.
проблем на два часа и копейки денег
12 дек 2017в00:04
Скайп отменили в Великобритании тоже? Пусть покажут.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в00:04
Любить надо своих русских мужиков.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
yupi1927гр.на.пенсии. из.ЕС.
12 дек 2017в00:08
вот интересное. у нее гражданство. легально. как могут ее не впустить. отобрать пасспорт могут. но это не отбирание гражданства же. и первый раз вижу чтоб в паспорт вписывали отчество. у меня не вписано в советский загран паспорт было. Неужели для Великобритании необходимо вписывать отчество?
У меня внучка замуж вышла туда. У неё немецкое гражданство было и с несколькими
фамилиями с диакритическими знаками. она добавила фамилию мужа к своим. британское гражданство она получила от королевы, поэтому осиавила и немецкое. но в пасспорте британском у нее вписаны фамилия мужа, а так же первые её девичья и родовая и оеи вписаны без диакритических знаков. но в немецком пасспорте у нее вписаны мужа и все ее но со значками. и проблем не было. она в этом году меняла оба пасспорта.
но всё же я не понимаю. как ее, гражданку Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии могут не пустить назад.
причина отказа не ясна. у нее же есть присяжный перевод ее свидетельства о рождении, где указанны ее данные, это всё переданно в инстанцию как и пасспорта копия российского, она пооучила визу невесты когда-то же, а только потом резидентуру и гражданство, не на оснрвании же брачного контракта ..., а уж потом она получила решение инстанции в пмсьменном виде, что она получает гражданство. у нее должен быть индивидуальный номер гражданина. она сдавала отпечатки пальцев, не понятная история.
и не очень поучительно. женщина легкомысленно как-то жила.
12 дек 2017в00:12
Бюрократизм - это плохо, но с другой стороны - дама сама себе злобный буратино. Оформила бы документы, да и все. Ну или фамилию не надо было менять - зачем вообще этот пережиток прошлого.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в00:14
Мда... непросто оно живется в туманном Альбионе.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в00:30
Ну и на что они жалуются? Вот сами же себе злобные буратины. Она не знала, что нужно паспорт менять на новую фамилию? Да конечно, знала. За 10 лет можно было бы озаботиться. И что теперь? Великобритания должна пойти на уступки ради нее?
Если им так важно, чтобы бабушки-дедушки не упустили драгоценные момент младенчества, то не надо было за кордон уезжать. Можно подумать, встречи два раза в год что-то кардинально меняют.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
корней марло
12 дек 2017в00:50
Ну и странный дизайн у британских паспортов: птица яростно раскрытым клювом тянется к мозгу персоны, изображенной на фото. Мне лично просто страшно стало. Не хочу и даром такой паспорт.

Интересно только, что это за птица там такая. Robin?
12 дек 2017в01:24
"Если они не увидят его на Рождество, они никогда не узнают, каким он был младенцем"

По скайпу покажет. Там даже групповой видеочат можно сделать.

Нужно получить новый российский паспорт с фамилией британского мужа? В чем проблема? Посольство РФ в Лондоне закрыли что ли? К чему все эти "танцы с бубном" и необходимостью полета в Томск?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в01:25
Из своего опыта одно могу сказать - до 3 лет не надо таскать ребенка по переездам. 9месячного ребенка на самолетах и поездах. <Чтобы в младенчестве увидеть>?. Есть всякие сотовые ММS и тд. А так получается - беспечность мамаши. И потом будут претензии к окружающим в поездке...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в01:43
Проблемы не вижу. Идёшь в русское консульство, с свидетельством о браке и получаешь новый российский паспорт с новой ФИО. Home Office возвращает британский паспорт. Едешь куда хочешь.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в01:51
БоХатые тоже плачут? Да это конечно грандиозная трагедия не увидеть младенца и пропустить новый год с роднёй, хотя можно и пригласить к себе, но жаба задавит видимо принять такую толпу. Короче зря вы все это тут расписали. Понятно радостного в этом мало, но нам бы их проблемы. Жемчуг мелок, но это все жеж жемчуг
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в01:59
Пусть возвращается в родные пенаты. Тут совсем все по другому, с терроризмом борются успешно, бюрократии нет...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в02:13
русские бритаки просто халявщицы, у нас либо оставляют свою фамилию и все документы, либо берут фамилию мужа и летят менять документы в ближайшее время. 14 лет прожить и не додуматься привести в порядок документы - ну для меня лично странность. странно, что В Великобритании до сих пор было иначе.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в02:16
и то, что бухгалтерша не в курсе, что в России меняют паспорт после смены фамилии - тоже странность :) плюс если они уже больше 10 лет летают в РФ, напрашивается вопрос - почему ее два разных паспорта нигде не спалились?
а еще ахтунг - прибыв в РФ она всенепременно нарвется на штраф за сокрытие второго гражданства, т.к. закон действует с 2014 года, а она уже бывала в РФ.
не проще ли сменить паспорт в посольстве РФ в Британии и уже потом двигать в Россию?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в02:22
Всё, после этой "трагедии" жизнь сибиряков не будет прежней!)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в02:58
Проще всего на самом деле решить проблему кардинально и выйти из российского гражданства. Да, придется подавать на визу, но она делается элементарно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Vasya
12 дек 2017в04:27
Все просто - от Российского гражданства нужно отказываться при первой возможности и даже если по какой-то причине ты этого не сделал - не стоит светить Российским паспортом, а в РФ въезжать только по визе.
12 дек 2017в04:27
Документы должны быть в порядке, требование властей Великобритании совершенно обоснованное
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в04:30
Власти Великобритании разрешают двойное гражданство, это далеко не везде есть. Пусть приводит документы в порядок и радуется
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в07:26
Ерунда.
Вы расскажите, как меняли в свое время правила транслитерации и писали людям в новых документах Ulia вместоJulia, например.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
александр
12 дек 2017в07:42
Чтоб имя в паспорте казалось,
И благозвучней и модней -
Иван Дерьмов в районном ЗАГСе,
Меняет имя на Корней...
12 дек 2017в07:52
Поменять бумажку это разве проблема.Вот вылечить болезнь у нас в стране-вот проблема.У всех кривые руки и всем на всё наплевать.
Поэтому все иностранцы выглядят такими счастливыми.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в08:37
"Для меня очень важно показать маленького Брайана его российской семье. ... Но для семьи моей жены это невозможно. Если они не увидят его на Рождество, они никогда не узнают, каким он был младенцем. " -переживут или сами приедут вот честно, не тот повод что бы рисковать тем, что не сможешь к мужу вернуться. А что в паспортах должна быть одинаковая фамилия по сути понятно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мама мия
12 дек 2017в08:43
Все правильно. И еще тут штраф получит за не ссену документов вовремя. То есть она сюла ездила 10 лет по недействительным документам, а теперь у нее все власти всех стран виноваты.
арди
12 дек 2017в08:50
Женщина интересная такая- вышла замуж за британца, типв все"а зачем все внутрен.паспорт менять?, я же гражданкой Великобритании буду", за 14лет можно было дожуматься или подсказал бы кто, что при смене фамилии в обязательном порядке подлежат замене ВСЕ АБСОЛЮТНО документы, удивительно, что эти проблемы раньше не всплыли, по 2р в год на родину кататься- и не дойти паспорт поменять ( тем более, за умеренную плату и по веским причинам это можно быстрее, чем за 30 дней сделать).Налицо халатность и пофигизм самой героини....
12 дек 2017в09:04
Зачем эта статья тут? Какое мне дело до этой колбасной эмигрантки, которой лень даже изучить азы законодательства своей новой страны, но зато упоённо рассказывающей о своих самой же и созданных проблемах журналисту.
В городе новости окончились? Могу подсказать несколько тем для злободневных репортажей.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11121
12 дек 2017в09:16
не понял? т.е. женщина 10 лет назад сменила фамилию на фамилию мужа и не удосужилась поменять российский паспорт? а мы должны ей сочувствовать? ИМХО - лишить российского гражданства и проблем нет, останется у нее только английское и один паспорт.
12 дек 2017в09:22
Спохватились. Незнание законов не освобождает от ответственности :)
А почему сменить фамилию нельзя через российское консульство в Лондоне? Какой у него срок рассмотрения и выдачи документов? Разве не месяц?
При удачном раскладе сменит фамилию в течение месяца и съездит в Россию в январе.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в09:30
Мне кажется у нас законы аналогичные, во всех документах фамилия должна быть одна и 14 лет явно достаточно чтобы привести все в соответствие, isn't it?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в09:31
Читая некоторые из комментариев становится понятно почему у нас Путин президент.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в09:39
Мораль - девушки, выходите замуж за американцев, у них попроще с документами.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в09:48
Всё! Я понял в чём проблема! Но про нее то в статье ни слова.
Женщине (и детям?) надо подать сведения в ФМС РФ о двойном гражданстве. А по закону сделать это можно только на территории РФ. Поэтому надо ехать. В противном случае, штраф.
Все остальные вопросы - смена фамилии, например - можно решить в российском консульстве в Лондоне.

Так что, британские законы тут ни при чём.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в09:49
Статья о том, что не только в России есть чиновничий бюрократизм. Бюрократы есть даже в старой доброй Англии. Поэтому будем жить здесь. так спокойнее. и внуки рядом. всегда их можно увидеть и подарить подарки на Новый Год! С Новым годом!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Шмупс
12 дек 2017в09:56
Ну да новость.Оказывается в Англии свои законы:)) И их надо соблюдать...Впрочем особо не удивлён.Многие,видевшие Запад из окна туристического автобуса думают что сложно только здесь...
Старая дева
12 дек 2017в10:32
Если выйду замуж, фамилию менять не буду. Родная фамилия, хоть и простая, зато своя. Да и заморочки эти с документами мне совершенно не нужны.
Политкорректор
12 дек 2017в10:53
Вот вам и общечеловеческие ценности! А мы-то думали, Великобритания - образец демократии... Свободу Елене Владимировне!
12 дек 2017в10:56
Столько возмущений... "Зачем статья, кому это интересно" и прочее... Люди, ну что Вы придираетесь? Вас что, заставляют читать? Не нравится, листайте дальше новости и ищите для себя интересные.
Я вот прочитала и мне искренне жаль, что из за бюрократических заморочек женщина не сможет увидеть родных.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мухаха
12 дек 2017в11:07
Ога, вселенская проблема! Фотографии пусть родственникам вышлет и видеоролики с чадушком. Делов-то! Мне бы ее заботы )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Прохожий
12 дек 2017в11:07
Бедная женщина, как же нелегко ей в туманном Саутенд-он-Си на полном содержании... Поленилась сменить документы и - какая неожиданность! - с этим могут быть связаны ограничения. Единственный шанс увидеть в младенчестве, ну просто вселенская проблема при наличии скайпа... В общем, они там "слишком много кушать" (с)
Обыватель
12 дек 2017в11:27
Мечтаю уехать в Европу(Англию), вот где люди живут, не то что у нас тут.
Лиля
12 дек 2017в11:31
Хорошая и правильная статья.
Продолжайте информировать о подобных новостях и в других странах.
Ахаха
12 дек 2017в11:35
Как же не хочется покидать загнивающую Великобританию и ехать в благоухающую Россию. Плюнет на все, но пока не решит вопрос с паспортом Англии в Россию не приедет, факт!
12 дек 2017в11:38
В статье написано, что проблема в том, что в паспортах разные фамилии.
Однако в самом начале написано:
"сибирячка не может выехать из Англии домой к родителям.
В этой ловушке оказались ВСЕ замужние россиянки в Великобритании"
Что явно ложь и по отношению к тем, кто поменял фамилию. Так и по отношению к героине статьи. Ведь в статье написано, что выехать она может.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в11:41
А нам то это зачем? Уехали и на здоровье. Пусть там и живут.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пенсионер
12 дек 2017в11:47
Российские бюрократы - просто дети по сравнению с западными
12 дек 2017в11:53
И правильно, пусть сидит там. Выбрала жить в другой стране нечего ныть на всю бывшую страну как тебе плохо там. Решай свои проблемы сама.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в11:55
Мда, комментаторы... Люди, вы живете в одном городе, и никогда видимо не меняли кардинально место проживания, поэтому просто источаете желчь в сторону более смелых и решительных людей. Да статья своеобразная, но никто ведь не заставляет вас ее читать до конца??? А всем кто выезжает за границу или переезжает жить, на заметку: ЗНАЙТЕ ЗАКОНЫ!!! держите руку на пульсе, чтобы не было проблем!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
KL2
12 дек 2017в11:58
И правильно! Ездят тут, рассказывают, как загнивающий запад живет!
12 дек 2017в12:17
чего уж говорить про простых людей, когда у сулейманова керимова (сенатора) проблемы. его, беднягу, из франции не выпускают. а состояние его здоровья такое, что помочь ему могут только в дагестанской больнице
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в12:26
Хочет показать внука родственникам жены? пусть пригласит их в туманный Альбион, раз сами выехать не могут. И младенца по самолетам не таскать, и тестю с тещей развлечение :)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 дек 2017в12:28
А нам печалиться о ее проблемах?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Юрисконсульт
12 дек 2017в12:52
Она - не заложница, она - нарушительница! Документы необходимо менять своевременно! Нормально так устроилась. Т.е., в Англии она - Холдсворт, а в России, например, Сидорова. Супер! Поддерживаю полностью госорганы Англии!
фыва
12 дек 2017в12:54
Ну и разумное ограничение и требование властей.
Понаберут паспортов себе на разные фио и потом в случае чего иди пробуй найди кто она такая.

По российскому законодательству при смене фамилии - требуется фиксация сего в документах.

Что так что так - она нарушила закон. Что она хочет то? Пусть исправляет.
отонокакбываетто
12 дек 2017в13:34
человек сменил фамилию, но не во всех документах ее поменял, в чем трагедия то? это как после замужества девушка в паспорте сменит фамилию а во всех остальных документах нет и будет возмущаться, чего это отказывают в той же медицинской помощи
дак
12 дек 2017в13:41
Тупость явная королевской канцелярии. Можно понять такую процедуру при получении первого документа, но когда паспорт на паспорт по истечении срока - тупость. А если ей не заменят, то что, лишат гражданства?