Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Война за честь мундира

Железный патриот. 07 дек 2017в21:58 несоблюдение бокового интервала. А вообще, ухарь на Элантре тут в невыгодном свете предстает. Крузаку или Гелику подсигналил бы, не? А тут - хе, тетка на фамилии плетется, щас я ее, гляди-ка!
сузуки 07 дек 2017в21:59 Гонщик с левого ряда виноват однозначно.
Махно 07 дек 2017в21:58 споры ни о чем....имхо- виноват обгоняющий
Стас 07 дек 2017в22:15 Посмотрите внимательно видео с регистратора!
Авто с регистратором сместилось вправо (уступая дорогу), а затем влево, что и привело к столкновению! Это же очевидно. Виновник ДТП - авто с регистратором.
Хотя я лично не понимаю водителя идущего на обгон. Он мог спокойно не сгоняя с полосы обогнать справа - никто не мешал. Нет, надо было обязательно согнать с полосы.
Железный патриот. 07 дек 2017в21:58 несоблюдение бокового интервала. А вообще, ухарь на Элантре тут в невыгодном свете предстает. Крузаку или Гелику подсигналил бы, не? А тут - хе, тетка на фамилии плетется, щас я ее, гляди-ка!
юноша 66 года 07 дек 2017в22:58 Регик прёт занимая две полосы. Хундай догнав его, сигналом просит — как-то определиться с выбором полосы. Регик решает сместиться в право. Хундай по освободившейся полосе делает опережение. Регик увидев газель решает, что габариты маловаты, делает маневр в влево вместо того, чтоб тормозить. Причем, я больше чем уверен, не глянув в зеркало и не включив поворотник (регик это просто не успевает сделать).

Элементарно. Это же всё видно на регистраторе.
Елена Доценко - Вы не правы!!!
Ёжжж 07 дек 2017в23:42 Так дама с регистратором перестроилась или нет в средний ряд? Это как элантра проскочить хотела в такой промежуток между разделителем и другой машиной? если дама ехала 70, на какой скорости элантра хотела проскочить в игольное ушко?
А ещё вопросы. .. В статье нет части информации, которую выдают комментаторы. Вопрос! А не заинтересованные ли лица тут пытаются выяснить отношения? хаха
Имхо виновата однозначно элантра
assa.nsk 07 дек 2017в22:52 А я тоже считаю,что виноват водитель в левом ряду! Человек изначально правоцировал совершить перестроение А после не убедившись,что ничего не мешает его проезду совершил столкновение Что ему мешало обогнать его по среднему ряду? Возможно можно его действия считать,как опасная езда
йцукен 07 дек 2017в22:13 Полицейская не виновата, манёвр-опережение совершали Никулаевы. ГИБДДшника уволить за профнепртшодность.
Kirill 07 дек 2017в23:00 Если внимательно смотреть, тетя уходила вправо элантра на то и рассчитывал, что полоса освобождается, а она маршрутки испугавшись решила отрулить обратно. Полосы там 3. Подобным сигнальщикам-моргальщикам никогда не уступаю если мне неудобно, сам не нарушаю и не уверен что маневр будет безопасен, даже педальку до стопарей можно придавить. Они смешные такие, глупые - обижаются, подрезают потом, тормозят, че-то говорить пытаются, но ни один пока не доказал свою правоту. По суду приходилось всех переучивал и "учителей" и инспекторов в похожей ситуации, но я там прав был, пожалел правда крайний раз инспекторов не устроил им ВЧМБ, хотя хотелось за их глупость и наглость безмерную, но суд всё поставил на свои места и то дело.
По нашим волшебным законам есть такая фича - обжалуй сразу в суд, пока жалоба идет, ГИБДД выдает нужные бумаги для страховой, выплата идет. А потом суд почешется, истребует и перерешает, а поезд тю-тю.
Скорость тетка не докажет, её к делу не пришить, не она причина ДТП, а маневры. Всё остальное словоблудие. Обл суд решил всё, можно забыть и жить дальше.
21 ответ
Участник ДТП факты и подробности 5 08 дек 2017в15:57 Теперь, уважаемые знатоки, представьте перед собой схему дтп, на которой по всем замерам видно, что ширина проезжей части позволяет двигаться в три ряда как там всегда и было, а полосы у нас каждый год смываются, наши дорожники используют секретный ингредиент, такой же используется в шпионских ручках, где надпись постепенно исчезает, ну да ладно, и вот место столкновения, где видно, что в момент столкновения, водитель мазды частично находилась в левом ряду, представили? Вод перед вами видео, посмотрели? Молодцы. Вот пред вами два автомобиля, повреждения элантры – задняя правая дверь, заднее левое крыло , правая часть заднего бампера, теперь повреждения мазды, пердняя левая дверь помоему, левое зеркало, пердний бампер.
Теперь возьмите в руки игрушечные машинки, модельки, паровозики, телефоны, тапочки и играйтесь, анализируйте.
Или давайте наказывать всех, кто просто едет прямо по своей полосе.
20 ответов
firelis 07 дек 2017в22:01 Люди вы слепы! Смотрите внимательно видео, отчётливо видно как после перестроения вправо, рег сместился влево! смотрите внимательно!19 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
07 дек 2017в21:58популярный
споры ни о чем....имхо- виноват обгоняющий
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в21:58популярный
несоблюдение бокового интервала. А вообще, ухарь на Элантре тут в невыгодном свете предстает. Крузаку или Гелику подсигналил бы, не? А тут - хе, тетка на фамилии плетется, щас я ее, гляди-ка!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
сузуки
07 дек 2017в21:59популярный
Гонщик с левого ряда виноват однозначно.
ромка
07 дек 2017в22:00
сотрудник полиции обязан предупреждать раскрывать преступления и административные правонарушения. не предупредила. виновата
калинка
07 дек 2017в22:00
после столкновения зачем-то сменила траекторию и припарковалась у обочины
07 дек 2017в22:01
Люди вы слепы! Смотрите внимательно видео, отчётливо видно как после перестроения вправо, рег сместился влево! смотрите внимательно!
Ответить19 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в22:02
О чем тут спорить то? Виноват обгоняющий.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Survivor
07 дек 2017в22:02
Тетя с видерегистратором, ну ты хоть свою траекторию посмотри по нему, прежде чем "не виновата" - ушла с полосы, а потом, при попытке на нее вернуться, ее шоркнул Хэндэ.
Антон
07 дек 2017в22:03
Исправьте опрос. В текущей версии ПДД обгон - маневр, связанный с выездом на встречную полосу. Выезда на встречную не было, т.к. там находится бетонный разделитель. Было опережение
лена
07 дек 2017в22:04
ну то что она олна воспитывает своего ребенка (так написано) - при чем здесь? чего ж ты не подумала о ребенке когла гнала???? тем более по левой полосе.
а в остальном, обгоняющий виновен. но не надо прикрываться ребенком.
07 дек 2017в22:06
«в случае административного штрафа её ждёт служебная проверка, лишение премии, а возможно, и увольнение»

вообще - ерунда какая-то. Ну, пусть заплатит штраф, да и все. Зачем увольнение, лишение премии? Она же в свободное время в аварию попала.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Серхио
07 дек 2017в22:08
Водитель элантры не совершает обгон, он двигается в левом ряду в том же направлении, водитель с видеорегистратором не определилась где ему ехать, потому и получил штраф за неправильное расположение на проезжей части.
И как водитель элантры мг разглядеть женщина за рулем или качек, что за бред
Народ, если видите нарушение какого либо из водителей то пишите, только подтверждайте это номером статьи. а не просто бред по боковой интервал
07 дек 2017в22:12
на стороне мазды однозначно. ! Есть в правилах такое - для предотвращения ДТП жми тормоз в плоть до полной остановки. Хундай тут борзеет во весь рост.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бердское, там всегда так ездят. подрезают, хамят, выясняют отношения. Все короли дорог становятся на данном шоссе. Надо бы там лежачих полицейских установить, чтобы не гоняли. Глядишь и больше времени на работе начнут проводить новосибирцы, нежели чем в судах. А так, конечно, обеих прикалывает приезжать, полаяться в суде, вместо опостылевшей работы.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
йцукен
07 дек 2017в22:13
Полицейская не виновата, манёвр-опережение совершали Никулаевы. ГИБДДшника уволить за профнепртшодность.
Гвоздь
07 дек 2017в22:14
Ничего не понял ,перечитал и снова не понял .
Стас
07 дек 2017в22:15
Посмотрите внимательно видео с регистратора!
Авто с регистратором сместилось вправо (уступая дорогу), а затем влево, что и привело к столкновению! Это же очевидно. Виновник ДТП - авто с регистратором.
Хотя я лично не понимаю водителя идущего на обгон. Он мог спокойно не сгоняя с полосы обогнать справа - никто не мешал. Нет, надо было обязательно согнать с полосы.
07 дек 2017в22:18
на видео очевидно, что регистратор увидел маршрутку и вильнул влево и стукнул элантру. Естественно что все суды вынесли единственно возможное решение
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Наталья
07 дек 2017в22:21
Люди!!! Посмотрите внимательнее на тень забора, даже по тени видно как Мазда вильнулав сторону Хёндая!!!! А изначально Мазда ехала ни в левом, ни в среднем ряду.И если Вы внимательно почитаете статью, водитель Мазды утверждает, что на этом участке (Бердское шоссе) 2 полосы движения. Каждый божий день я езжу из НСК в Академ городок и там везде 3!!! полосы движения! Девушка считает себя не виновной, потому что она думает, что их там 2 и она ехала в левом ряду!!! Я считаю, что опережающий прав!!!
фараон
07 дек 2017в22:22
....имхо- виноват обгоняющий... Что за бред, ПДД зубрить надо, и где здесь обгон и борзость, один едет быстрее другой медленнее, владелец регистратора частично находился на левой полосе но в основном ехал по второй полосе, при чем любезно освободил левую полосу а после того как элантра начала опержение вернулся обратно
07 дек 2017в22:26
ехала бы потихоньку а не металась из ряда в ряд
тем более дите в машине было
сама себе проблему создала
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в22:27
не стоит сотрудникам полиции за руль садиться. из-за дтп можно и пенсии лишиться.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в22:29
Интересная ситуация. Кстати, на видео даже попал "бибик" (явно не авто девушки) перед перестроением. И видно, почему девушка после решения уступить, метнулась обратно - это маршрутка, которая там в правом ряду ехала. Но вот интересно, что скажут не просто правила, но и автоюристы. И согласятся ли помочь девушке (коли она права). Потому что метания из-за "бибиков" - не есть правильно. Как и "разбибикивание" впереди едущих. С одной стороны - виновата девушка. Поддалась на провокацию и перестроилась, а потом решила вернуться. А по регистратору - вина "бибикалки", так как прогонял с полосы, хотя мог и сам перестроиться.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
профессионал
07 дек 2017в22:29
во первых, однозначно вина обгоняющей элантры! во вторых маневр считается законченным когда водитель занял свою полосу, в данном случае мазда не успела закончить маневр когда элантра напролом пошла на опережение! Во вторых на судьбу жалуется Николаева, что ей приходится ходить по судам хотя за рулем сидел её муж! Непонятно! В третьих где комментарии сотрудника ГИБДД выносившего постановление? в четвертых если такие споры и "баталии" почему не назначена была автотехническая экспертиза? в пятых причем здесь служебные проверки и какие то увольнения? откровенно слабая статья. особенно заголовок!
Почетным Сибиряк
07 дек 2017в22:35
Ужасно, сколько людей не знают ПДД, обвиняя Элантру в обгоне. Ещё ужаснее если они ездят за рулем по дорогам.
Люд
07 дек 2017в22:43
водитель с регистратором едет во втором ряду
cerb
07 дек 2017в22:43
ну вот щас то "большой" начальник узнает про дтп - её пнут с работы и эпопея закончится уже сама собой?..
такая цель статьи, как я понял?)
07 дек 2017в22:50
Не буду определять виновность, т.к. объективности - ноль!
Но видно лишь одно, регистраторша растележилась на две полосы, а торопыга сзади гудел, чтобы дали наконец проехать. Тогда регик начала обратно уходить, тот решив. что ему уступают. ломанулся по своей левой, но тут непредсказуемый женский манёвр зажал торопыгу.
Всё.

Я бы обоюдку впиндюрил и забыл.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в22:52
А я тоже считаю,что виноват водитель в левом ряду! Человек изначально правоцировал совершить перестроение А после не убедившись,что ничего не мешает его проезду совершил столкновение Что ему мешало обогнать его по среднему ряду? Возможно можно его действия считать,как опасная езда
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вован
07 дек 2017в22:54
погоны это диагноз, полжизни гнобят, потом полжизни ты ходишь павлином, потом достойная пенсия и уважение, даже если три класса школы и твоя фирма нквд, надо быть в системе..логика это лишнее по всей иерархии
для профессионала
07 дек 2017в22:56
уважаемый "профессионал" 1. а по каким правилам элантра должна дождаться пока мазда завершит свои маневры, 2. если элантра до столкновения смогла поравнятся с маздой, значит у нее было достаточно пространства для движения, 3.нарушений у элантры нет, 4 мазда двигалась во втором ряду и лишь чуть чуть заехала на левый, водитель элантры не мог её обогнать по второму ряду так как он занят маздой и по третьему рядом не мог так как там газель. он дождался пока ему уступят и поехал
07 дек 2017в22:58
Регик прёт занимая две полосы. Хундай догнав его, сигналом просит — как-то определиться с выбором полосы. Регик решает сместиться в право. Хундай по освободившейся полосе делает опережение. Регик увидев газель решает, что габариты маловаты, делает маневр в влево вместо того, чтоб тормозить. Причем, я больше чем уверен, не глянув в зеркало и не включив поворотник (регик это просто не успевает сделать).

Элементарно. Это же всё видно на регистраторе.
Елена Доценко - Вы не правы!!!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в23:00
Если внимательно смотреть, тетя уходила вправо элантра на то и рассчитывал, что полоса освобождается, а она маршрутки испугавшись решила отрулить обратно. Полосы там 3. Подобным сигнальщикам-моргальщикам никогда не уступаю если мне неудобно, сам не нарушаю и не уверен что маневр будет безопасен, даже педальку до стопарей можно придавить. Они смешные такие, глупые - обижаются, подрезают потом, тормозят, че-то говорить пытаются, но ни один пока не доказал свою правоту. По суду приходилось всех переучивал и "учителей" и инспекторов в похожей ситуации, но я там прав был, пожалел правда крайний раз инспекторов не устроил им ВЧМБ, хотя хотелось за их глупость и наглость безмерную, но суд всё поставил на свои места и то дело.
По нашим волшебным законам есть такая фича - обжалуй сразу в суд, пока жалоба идет, ГИБДД выдает нужные бумаги для страховой, выплата идет. А потом суд почешется, истребует и перерешает, а поезд тю-тю.
Скорость тетка не докажет, её к делу не пришить, не она причина ДТП, а маневры. Всё остальное словоблудие. Обл суд решил всё, можно забыть и жить дальше.
Ответить21 ответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
тоже
07 дек 2017в23:03
богатые тоже плачут ! ездили бы на трамвайчике и нет проблем .
все же ездят .
07 дек 2017в23:04
не знаю кто виноват, но однозначно видно что машина с регистратором смещается влево.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
велик
07 дек 2017в23:05
очевидно мазда после ухода вправо дернулась влево обратно. видна и причина этого - маршрутка. вопрос еще и в другом - пруль. почти все прули по середине полосы катают. неважно м или ж. это сильно раздражает. вопрос конечно тут сильно спорный, но вряд ли елантрист мог физически видеть этот дерг мазды. пусть гаишники вердикт выносят, а женщины поменьше ездят. не их это дело, особенно в наших условиях.
07 дек 2017в23:05
ИМХО на записи с регика всё отчётливо видно- после престроения в средний, непосредственно перед столкновением попытка ухода в левый ряд, наверняка у неё повреждение переднего левого крыла...о чём тут ещё говорить?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Artur22ru
07 дек 2017в23:08
На лицо типичное нарушение расположения транспортного средства на проезжей части и не предоставление преимущества в движении тс при перестроении. Я в прошлом сотрудник ДПС и на моей практике было оформлено не одно подобное происшествие. Однозначно могу сказать, что виноват водитель автомобиля с видеорегистратором, который в процессе движения, по не понятной причине, не определился, по какой полосе ему двигаться и сколько их вообще на проезжей части. А разговоры про маленького ребёнка и честь мундира тут разводить не стоит, это здесь абсолютно не причём.
фараон
07 дек 2017в23:10
Не за что винить водителя элантры, посигналил что бы понять в каком же все таки ряду едет дамочка ( «Доценко Е.М. в пути следования нарушила правила расположения транспортных средств на проезжей части... в результате чего совершила столкновение с автомобилем Хюндай Эланта», — говорится в решении суда.
Друзья не нарушайте пдд, двигайтесь по своей полосе и будет счастье
ОпАньки
07 дек 2017в23:15
На данной проезжей части 3 полосы движения в одну сторону, но почему то мазде не хватало одной полосы пот она одним колесиком и заехала на левую, подумаешь одним колесиком..., ой кто-то сигналит ... ой наверное надо пропустить, ля ля ля.... ой газелька, БАБАХ ой элантра, ой штраф, ой буду судится, я же из органов.
свидетель
07 дек 2017в23:25
это был февраль месяц, там у разграничительного бардюра была грязь и наледь поэтому элантра пошла в плотную с фамилии (побоялся замараться). и в то время там было две полосы! как говориться хотел проскочить и не получилось. да к стати у фамилии еще сзади пишущий регистратор был, там вообще четко видно какие чудеса элантра творит до столкновения. думаю фамилии спасибо нужно сказать что она приняла удар на себя, неизвестно чем бы дальше дело кончилось пролети он дальше. и так для информации элантра летела около 120 км/ч...
Сергей
07 дек 2017в23:27
да заметно,если пригледется,то в право,то сразу в лево
07 дек 2017в23:34
Типичная ситуация, когда дама едет занимая две полосы. Если бы она чётко занимала левую или среднюю полосу, то "бибикало" её бы объехал по свободной полосе.
ДТП справоцировал манёвр регистратора.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гражданин
07 дек 2017в23:38
Странно, вообще-то погоны - гарантия вседозволенности, на своей шкуре испытал, а тут такой конфуз......
Ёжжж
07 дек 2017в23:42
Так дама с регистратором перестроилась или нет в средний ряд? Это как элантра проскочить хотела в такой промежуток между разделителем и другой машиной? если дама ехала 70, на какой скорости элантра хотела проскочить в игольное ушко?
А ещё вопросы. .. В статье нет части информации, которую выдают комментаторы. Вопрос! А не заинтересованные ли лица тут пытаются выяснить отношения? хаха
Имхо виновата однозначно элантра
07 дек 2017в23:42
Обоюдка 100%, а вообще - виноваты дорожники! Где, блин, разметка?! Не можете нарисовать? Закрывайте дорогу и рисуйте! Достал этот бардак, а люди бьются....
З.Ы. Опережающая машина ударила помеху справа. при прочих равных условиях, ведь разметки нет! Машина, которую опережали, виновна , т.к. не убедилась в безопасности манёвра (перестроения). И хотя разметки нет, но манёвр был!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ну и ули
07 дек 2017в23:43
Скорее всего Николаева владелец элантры по это таскают не только водителя но и собственника, ну а на видео видно что владелец регистратора таранул элантру