Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Курица или рыба?»: тест НГС ко Дню гражданской авиации

Андррон 07 дек 2017в20:19 Второй раз черкну - Я понял так: Заходя в самолет, нужно сразу же сунуть открытую сумку со своими вещами под нос первому пилоту, потом зайти в нос самолета, в комнату отдыха, дернуть там стоп-кран, после чего бегом бежать до надувного трапа, ориентируясь по ватерпасу и размахивая топором, и благим матом орать "варта". Всегда так делаю.
Уж извиняйте. Какие вопросы, такие и ответы.
Андрей1969 07 дек 2017в21:43 не знаю, не знаю... Много вопросов высосано из пальца. И в принципе не верны. "Стоп кран - их несколько". Стояночный тормоз, это не стоп кран. Даже близко не подходит. Топливный кран - тоже со стоп краном не имеет никакого родства. Пилот по салону НЕ ХОДИТ, для этого есть бортпроводники. Особенно, в современных самолетах, в которых пилот сразу же ныряет к себе. Ну и если на надувном трапе поджать ноги к груди, вместо спуска вы покатитесь, что не допустимо.
Андррон 07 дек 2017в20:19 Второй раз черкну - Я понял так: Заходя в самолет, нужно сразу же сунуть открытую сумку со своими вещами под нос первому пилоту, потом зайти в нос самолета, в комнату отдыха, дернуть там стоп-кран, после чего бегом бежать до надувного трапа, ориентируясь по ватерпасу и размахивая топором, и благим матом орать "варта". Всегда так делаю.
Уж извиняйте. Какие вопросы, такие и ответы.
Андрей1969 07 дек 2017в21:43 не знаю, не знаю... Много вопросов высосано из пальца. И в принципе не верны. "Стоп кран - их несколько". Стояночный тормоз, это не стоп кран. Даже близко не подходит. Топливный кран - тоже со стоп краном не имеет никакого родства. Пилот по салону НЕ ХОДИТ, для этого есть бортпроводники. Особенно, в современных самолетах, в которых пилот сразу же ныряет к себе. Ну и если на надувном трапе поджать ноги к груди, вместо спуска вы покатитесь, что не допустимо.
Саня-Аспирин 07 дек 2017в19:47 Странный какой-то вопрос про аварийно-спасательный трап. Там, на мой взгляд, в принципе, ни одного правильного ответа. Падать-то надо именно на попу, руки к груди, но не возбраняется и вытягивать (главное - поверхности трапа не касаться, т.е. не пытаться "контролировать" спуск руками))) ). Но чтобы беспременно на спину, да еще при этом с прижиманием коленей к груди???? о_О10 ответов
Ник 08 дек 2017в11:16 Стоп-кранов в их стандартном понимании на самолетах нет и быть не может по определению. То что в тесте называют стоп-краном, выполняет другие функции. Вопрос некорректен и специально рассчитан на ошибку - дескать вот, а вы и не знали!6 ответов
Авиатор 08 дек 2017в09:54 Я инженер ГА, ответила правильно на 3 из 7: про радар, топор и "уровень"...НГС мне вынес вердикт "кое-что о самолетах знаете" )))6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Стоп-кран, конечно, есть.
Только он синего цвета на самолете, в отличии от поезда, где он красный.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в19:30
конеш, курица!)
В полёте даже самая обычная еда вкуснее и интереснее :))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в19:47
Странный какой-то вопрос про аварийно-спасательный трап. Там, на мой взгляд, в принципе, ни одного правильного ответа. Падать-то надо именно на попу, руки к груди, но не возбраняется и вытягивать (главное - поверхности трапа не касаться, т.е. не пытаться "контролировать" спуск руками))) ). Но чтобы беспременно на спину, да еще при этом с прижиманием коленей к груди???? о_О
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в19:48
В самолете надо не жрать, а пить. И не спиртное, а больше обычной жидкости - т.к. влажность низкая в полете.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в20:13
Интересно: авторы т.н. "теста" про авиацию кроме "википедии" что-нибудь читали?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в20:19популярный
Второй раз черкну - Я понял так: Заходя в самолет, нужно сразу же сунуть открытую сумку со своими вещами под нос первому пилоту, потом зайти в нос самолета, в комнату отдыха, дернуть там стоп-кран, после чего бегом бежать до надувного трапа, ориентируясь по ватерпасу и размахивая топором, и благим матом орать "варта". Всегда так делаю.
Уж извиняйте. Какие вопросы, такие и ответы.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в20:30
А интересно, автор теста понимает значения терминов, которые употребляет в тесте? В частности, слово "ватерпас".
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в20:33
>Так пилоты сообщают о прибытии в новосибирский аэропорт (тот, что на Красном проспекте).
ничего не попутали, там же уже давно от аэропорта ничего не осталось / имею ввиду самолеты.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в20:36
Кстати, то что выглядит в пассажирском самолете как "стоп-кран" в вагоне пассажирского поезда, предназначено для аварийного открытия (сброса) двери. Самолет не будет "тормозить со скрипом" в воздухе. И употребление термина "стюардесса" весьма неоднозначно у автора статьи. У нас, у русских, тот человек, который помогает пассажирам чувствовать себя комфортно во время перелета называется "бортпроводник(ца)". А "стюарт" и "стюардесса" это слова из рабовладельческой Англии. Это постоянно присутствующая прислуга. А наши бортпроводники -не прислуга, а многопрофильные профессионалы!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в20:39
какое прибытие на какой аэропорт на Красном проспекте? Его уже поди по кирпичику разобрали (предположение), здание ведь так и не признали памятником архитектуры...
Это ж надо было ВПП профукать.....
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в21:04
НГС сами такой тест придумали?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в21:43популярный
не знаю, не знаю... Много вопросов высосано из пальца. И в принципе не верны. "Стоп кран - их несколько". Стояночный тормоз, это не стоп кран. Даже близко не подходит. Топливный кран - тоже со стоп краном не имеет никакого родства. Пилот по салону НЕ ХОДИТ, для этого есть бортпроводники. Особенно, в современных самолетах, в которых пилот сразу же ныряет к себе. Ну и если на надувном трапе поджать ноги к груди, вместо спуска вы покатитесь, что не допустимо.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в21:46
вопросы легкие на все ответил,так как очень часто летаю на самолетах...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
prostopilot
07 дек 2017в22:11
ну я пилот!ответил только на 3 из 7) что за бредятина)
prostopilot
07 дек 2017в22:12
не,я действительно летчег
ирина
07 дек 2017в22:40
Я стюардесса, ответила на два вопроса, странный у вас тест
08 дек 2017в00:04
глупейшие вопросы.

на Красном Проспекте нет аэропорта.

нет и стоп-кранов в самолете. стоп-кран выполняет совсем другие функции.
и на двигателях стоят не стоп-краны, а электромагнитные запорные клапаны.

нету в новых самолетах никакого уровня аналогичного строительному.

пилот на основании какого закона имеет право на досмотр личных вещей???
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 дек 2017в02:29
В этот раз тест сыроват, уважаемая редакция.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 дек 2017в09:28
Такой тест уместен был бы 1 апреля. А так - жЫрный минус редакции. (((
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Авиатор
08 дек 2017в09:54
Я инженер ГА, ответила правильно на 3 из 7: про радар, топор и "уровень"...НГС мне вынес вердикт "кое-что о самолетах знаете" )))
субарыч..
08 дек 2017в09:54
Вопросы очень странные. например-стоп кран.одно дело это как в трмвае,другое это видимо пожарные краны которые выдаёт автор статьи и он все равно не прав. ибо на каждом судне их по разному.на данном а 320 их ТРИ!каждый на двигатель и один на ВСУ.
Про эвакуацию тоже смех. Надо снять высокие каблуки ,оставить всё и на выход.Руки в пред вытянуть,сесть на попу и ногами вперед быстро скатиться и ОТБЕЖАТЬ не мешая эвакуации. Спасибо моему инструтору Тимошину В.В.помню всё ) Всех с наступающим
08 дек 2017в10:22
Весьма странный и не интересный тест. Лучше бы статью написали о пилотах и самолётах)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 дек 2017в10:51
Хоть я и не знаток самолетов и не претендую, но вопросы все равно показались странными и некорректными. Под стоп-краном любой нормальный человек поймет некий рычаг, на который ПАССАЖИР сам может нажать в экстренной ситуации, что вызовет полную остановку. Разумеется, в самолете подобное невозможно. Какие бы ни были электромагнитные краны на двигатели, пассажиры ими всяко не пользуются. Про трап: прыгать на спину небезопасно в принципе, неважно. куда. По поводу досмотра вещей пилотом: сами же пишете, что должны быть веские причины, т.е. просто так досмотреть вещи нельзя. И пилоты по салону не гуляют. Тем более из любопытства.
Лучше бы НГС написал что-нибудь интересное о самолетах, чем этот глупый тест.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ник
08 дек 2017в11:16
Стоп-кранов в их стандартном понимании на самолетах нет и быть не может по определению. То что в тесте называют стоп-краном, выполняет другие функции. Вопрос некорректен и специально рассчитан на ошибку - дескать вот, а вы и не знали!
08 дек 2017в12:35
У меня на Смартфоне стоит гудок на звонок тот самый гудок что звучит перед Взлётом или перед Посадкой или перед Объявлениями стюардесс чего либо важного, Звук под названием Cabin chime sound mp3 , приятный гудок, обожаю его !!! ✈️
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
baahav
08 дек 2017в12:43
1. И где ж там топор? Зачем пилотам топор??
2. А ватерпасс? Это так авиагоризонт что-ли обозвали?
сергей
08 дек 2017в12:46
Стоп краны служат для остановки двигателей!!!
руслан
08 дек 2017в15:37
аэропорт находится не на красном проспекте (северный) а на улице аэропорт которая идет параллельно мочищенскому шоссе...
08 дек 2017в20:54
Вырос в аэропорту. Не ответил ни на один вопрос просто из вредности)) И тупости вопросов!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
леха
09 дек 2017в03:14
Спасибо.поржал над коментами. Всех,кто над планетой-писярик. Всем кто приземлился-поклон
09 дек 2017в13:37
Вопросы не корректные. УПС (указатель поворотов и скольжения нужен для контроля скольжения, а не на случай отказа всех приборов. Да и другие вопросы не совсем корректные.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 дек 2017в22:28
Эх! Автор автор.... применил слово "Последний" в статье о пилотах и самолётах... Правильно говорить "Крайний вопрос" знай на будущее...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также